Короче, вылез "крестик" из резервуара на 1мм, примерно. Был "заподлицо". Из-за этого после заправки, когда спускаешь воздух из зарядной станции, из резервуара тоже начинает спускать, пока не начнешь откручивать резервуар из ЗС. Кроме того, упала скорость, но тут, возможно, раскрутился винт поджима боевой пружины, надо посмотреть.
Да, Алексей, видимо все-таки придется то пробочку с клапаном с резервика выкручивать. А ведь не хотел-то. Но ничего, заодно и пружинку поджима клапана отпустишь и накопитель "в печку" - нет худа без добра 😊.
А вообще, когда снимал пробку, то сложилось впечатление, что этот крестик впресован во втулочку, которая своим конусом и "запирает" отверстие. И кажется она из пластмассы. Похоже, что он из втулочки то и "сорвался" малость. Но я могу и ошибаться. Подожди, что корифеи скажут.
Если клапан впресован, то можно попробовать ЗАБИТЬ его назад. 😊 А если вкручен, то соответственно закрутить. Может тогда и резервуар разбирать не придется.
Может просто выкрутился из тарелки?
AlecksПопробуй, в накачанном баллоне, вкрутить пинцетом его(крестик) по часовой стрелке.
Короче, вылез "крестик" из резервуара на 1мм, примерно. Был "заподлицо". Из-за этого после заправки, когда спускаешь воздух из зарядной станции, из резервуара тоже начинает спускать, пока не начнешь откручивать резервуар из ЗС. Кроме того, упала скорость, но тут, возможно, раскрутился винт поджима боевой пружины, надо посмотреть.
Уж если он выкрутился на 1мм, то при наличии некоторого давления в баллоне, его, наверно, можно "довыкрутить" пальцами или пинцетом.
Проточить надфилем и ... думать, что делать дальше.
чтоб решить вопрос с заправкой достаточно тыкнуть в заправку сверлом :-)
но это борьба со следствием,а не с причиной
причина-слишком мягкий материал клапана,на нем образовалась "ступенька" которая
а)выдавливает крестик
б)частично перекрывает поток воздуха(воздух начнет проходить нормально только тогда,когда клапан отодвинится от седла на высоту ступеньки)
если мерится с потерей скорости,или компенсировать ее поджанием пружины ударника-смотри начало поста
если делать все по уму то необходимо разобрать резервуар,и вместо мягкого полиэтеленового(?) клапана вытачить и поставить капролоновый
Отстрелял через хрон. Оказалось, что:
1) Поджим боевой пружины не при чем;
2) Скорость упала примерно на 20 м/с;
3) Плато сместилось в зону более высоких давлений;
Вывод, ИМХО, клапан стал хуже открываться 😞
Вопрос к тем, кто разбирал ЧиЗовский резервуар. Всетаки, деталь 37 впрессована или вкручена в деталь 36?
Стоит ли вынуть деталь 33?
Каким образом меняется поджим пружины клапана? Вращением детали 34?
детали 33 и 89 удалил, получил небольшую прибавку по скорости (~2-3 м/с) и плато на пару выстрелов длиннее
ага, деталь 34 поджимает пружину (у меня полностью затянута)
ъ) Там РЕЗЬБА
ь) Крестик имеет недофрезерованные пазы там, где начинается резьба. Раньше "недофрезеровка" уходила внутрь баллона как бы сразу после удара и не мешала нашему воздуху переть наружу, а нынче она елозит в отверстии как раз на величину "выхода" крестика и только потом уходит внутрь - имеем падение скорости.
э) Дет.33 лучше не удалять, а дополнительно дырявить.
ю) Дет.34 поджим пружины на резьбе.
я) Дет.89 - контрАгайка, кот. открутил шпиён.
..............
P.S. blacksmith очень ругается, если удалять "33", говорит,
начинает звенеть резервуар от резких преремещений воздушных
масс по всей его длинне .. , и я ему ВЕРЮ.
Почему-то подумалось .. а вдруг "недофрезеровка" это специально ?
Или эта "специальность" предназначена только для 7.5 джоулЯ ..
2 кучер:
почему деталь 33 лучше не удалять?
кучерп.1 деталь 33 нужно удалять только в случае установки редуктора.
ъ) P.S. blacksmith очень ругается, если удалять "33", говорит,
начинает звенеть резервуар от резких преремещений воздушных
масс по всей его длинне .. , и я ему ВЕРЮ.Почему-то подумалось .. а вдруг "недофрезеровка" это специально ?
Или эта "специальность" предназначена только для 7.5 джоулЯ ..
без редуктора - сверлить поперек сверлом 4-5мм (этого достаточно)
п.2 недофрезеровка -специально. увеличена площадь контакта металла с пластмассой, чтобы крестик не продавливался в седло на высоких давлениях.
после установки редуктора можно безбоязненно сошлифовывать.
КайнынДо ЭТОГО момента я регулярно слышал Мнение, что, мол, у чехов технология хромает ... . И каждый раз удивлялся, почему одна плоскость каждого пазика профрезерована чисто, а на другой самую капельку недобурОвлено ... . Теперь ВСЁ понятно. 😀
п.2 недофрезеровка -специально. увеличена площадь контакта металла с пластмассой, чтобы крестик не продавливался в седло на высоких давлениях.
забыл сказать.
про недофрезеровку - это мое личное мнение. сформировавшееся после неоднократных разглядываний как поработавших, так и новых клапанов
а то сейчас кто-нибудь мне очную ставку с главным чешским конструктором еще устроит..
вах, баюс-баюс.. :-)
КайнынАналогичное мнение у меня тоже сложилось. Оно там нужно.
про недофрезеровку - это мое личное мнение. сформировавшееся после неоднократных разглядываний как поработавших, так и новых клапанов
После прочтения того, что ТУТ скорость упала на 20м\с, на фоне вылезания крестика ( кстати, почему это он не в тарелку влипает, а лезет наоборот .. ) рискнул подумать, а вдруг недофрезеровка работает как дополнительный ограничитель пропускной способности клапана ЧИСТО под 7.5Дж на высоких давлениях.
Но ТЕПЕр, боюС, это неправильная мысль.
Интересно, такая картина и в CZ-200S ?
Опа ! - а ружжо то как раз " S ' .
кучер
Опа ! - а ружжо то как раз " S ' .
Не просто S, а еще и 5,5мм! 😊
Объясните экономисту по образованию, что такое "недофрезеровка пазов"! Чё делать-то? 😊 😊 😊
Alecksчё делать, чё делать...
Объясните экономисту по образованию, что такое "недофрезеровка пазов"! Чё делать-то? 😊 😊 😊
в ПТУ на фрезеровщика иди учиться...
ничего не надо делать. живи спокойно.
это все из серии "борьба за лишний метр". оно тебе надо?
Кайнын
чё делать, чё делать...
в ПТУ на фрезеровщика иди учиться...ничего не надо делать. живи спокойно.
это все из серии "борьба за лишний метр". оно тебе надо?
Какой же "лишний метр"? У меня скорость на 20 м/с упала, да плато полезло на высшие давления. Я из-за этого крестика заправится нормально не могу, приходится откручивать баллон не стравливая давление из ЗС и портя резинку (см. мои посты в этой теме).
п.1 берешь сверло д6мм и на 2-3 миллиметра рассверливаешь отверстие в заправочной станции - в том месте, где упирается крестик
вопрос заправки решен.
этот вариант тебе уже был предложен выше..
чем он тебя не устраивает.
п.2 на заправленном резервуаре
а) вывернуть крестик (зацепиться есть за что) и ревизовать
б) завинтить на место и попытаться завинтить до конца
не получится - тогда
п.3 вывинтить заднюю пробку, извлечь боевой клапан и ревизовать его.
результаты и фото выложить в топике...
что непонятно?
что касается борьбы за метр - это я говорил про недофрезировку крестика только...
Несколько в недоумении, на фото крестик из метала, а на моей чизе клапан и крестик из пластмассы и одно целое. Поправте если ошибаюсь, может разные модификации?
Dusty132иллюзия.
Несколько в недоумении, на фото крестик из метала, а на моей чизе клапан и крестик из пластмассы и одно целое. Поправте если ошибаюсь, может разные модификации?
попробуй поцарапать свой "пластмассовый" крестик ножом.
Пасиб, вечером царапну, может даже надфилем попилю, а мое мнение нужно отверстие в пробке делать сечением как ствол, и переделывать клапан как у KVK или направляющую переносить во внутрь резерватива и уходить от крестика, тяжело она дышит.
Была мысль по направляющей, смотрящей во внутрь резервуара. К сожалению, ИМХО без глобальной доработки пробки это сложно осуществить. Хотя и неплохо вобщем-то.
KVK
Была мысль по направляющей, смотрящей во внутрь резервуара. К сожалению, ИМХО без глобальной доработки пробки это сложно осуществить. Хотя и неплохо вобщем-то.
Есть такая разработка у Валента, но он посоветовал поизъегиватся со стандартной пробкой.
С редуктором и длинным резервуаром и родной пружиной, перепуск 3,5 получается 30 выстрелов 275 м/с 0,68 с 250 атм. Большой перерасход из-за сильно поджатой пружины ударника. Без редуктора,с длинным резервуаром, но со свободной пружиной от огнестрела 36 мм длины со 160атм до 100атм те-же 30 выстрелов но скорость 15 выстрелов 295м/с потом снижение до 265 м/с тоже 15 выстрелов, больше не стрелял. Мне сдается если поставить редуктор и жесткую не поджатую пружину то можно получить 270м/с если редуктор настроить на 120 атм ну и выстрелов 40-50.
Подскажи направление дальнейших изысканий.
Выкрутил крестик, пластиковый клапан, в которую он вкручивается покоцан, высыпалась пластиковая стружка. Это крестик срезал часть пластиковой детали.
Крестик и "дерьмо", которое на нем было
Крестик вкрутил обратно, но всеравно он торчит где-то на 0,5мм, видимо действительно пластиковый клапан деформировался, образовалась "ступенька". Заправляться все еще не очень удобно, если вкручивать резервуар в ЗС до упора - начинает спускать.
Плато вернулось на место как по давлениям, так и по скоростям. Скорости в плато даже немного (на 7-8 м/с) возрасли.
В результате имеем плато в 30 выстрелов в диапазоне давлений 215-145 бар, скорости 267-270, средняя энергия 37 Дж, расход ок. 8 см3/Дж. На этом пока и остановимся.
Dusty132это маловато.
С редуктором и длинным резервуаром и родной пружиной, перепуск 3,5 получается 30 выстрелов 275 м/с 0,68 с 250 атм.
со штатного резервуара + редуктор - еще куда ни шло 45 выстрелов 270 м\с тяжелой.
а с увеличенного резервуара - больше должно быть однозначно.
По большому счету резервуар условно длинный.12см минус редуктор внутри-заредукторная камера и того приблизительно-150см3. А хорошо-ли для редуктора увеличить сечение боевого клапана и болеет жесткая не поджатая пружина? Думаю что у меня с, родной сильно поджатой, пружиной ударника клапан закрывается медлнно.
Dusty132а редуктору это безразлично...
А хорошо-ли для редуктора увеличить сечение боевого клапана и болеет жесткая не поджатая пружина? .
Почитал ветку по соседству про эту винтовку и не ущучил - размеры "креста" те же, что и в 4.5 калибре или ширше ?
Или вивисекция была ?
Неужели на 4.5 стандартном кресте летит 260..270 тяжёлая 5.5 ?
кучер
Почитал ветку по соседству про эту винтовку и не ущучил - размеры "креста" те же, что и в 4.5 калибре или ширше ?
Или вивисекция была ?
Неужели на 4.5 стандартном кресте летит 260..270 тяжёлая 5.5 ?
Думаю, что крестик такой же как у 4,5. Кузнец подтачивал его на моей винтовке.
Кайнын
а редуктору это безразлично...
Имелось ввиду, для увеличения скорости с приемлемым расходом.