Уважаемые коллеги!
Сталкивался ли кто-нибудь с проблемой заправочного клапана, а именно:
при запаравке от баллона, когда давление доходит до значения указанного на манометре Эдгана, слышен щелчок - заправляем дальше, скажем до 170, закрываем вентиль и сбрасываем давление в шланге, но при этом выходит весь воздух из баллона Эдгана. Клапан не держит.
Резинка на клапане новая, колодец клапана чист. Самое интересное, что это происходит не всегда, а примерно - раз забил, три мимо.
Нкаких видимых изъянов при разборке, чистке, смазке не видно.
Эдган ноября 2005 г.
Заправочная станция фирменная из Умарекса.
Кто в курсе помогите советом.
С уважением ко всем участникам форума.
Давление резко сбрасываешь ? или потихоньку ?
Надо сбрасывать средне.Не резко и не медлить сильно.За сколько времени Эд сдувается?Поначалу пробуй открывать оч медлено чтоб еле шипело,и так секунд 10 потом уже в течении наступных 10 секунд крути побыстрее до щелчка.
Стараюсь сбрасывать, ну как обычно, открываю на сколько открывается.
Но когда клапан не перекрывает, резко сбросить не получается, винт сброса, просто
на много не повернуть и баллон Эд спускает примерно за минуту, может чуть меньше.
попробуй перед стравливанием давления повернуть аппарат передней пробкой вниз. :-)
Думаю всеже проблемы именно в этом, т.е. медленный сброс. Проблема всех пейбольных клапанов. Если еще капилярный шланг на ЗС, то и это сожет влиять. Тогда винт сброса надо на штуцер ставить.
К сожелению не видя станции и конструкции этого винта(сброса) трудно что-то сказать определенное.
Кайнын
попробуй перед стравливанием давления повернуть аппарат передней пробкой вниз. :-)
да! это иногда помогает :-)
Обычно заправляю стоя, то есть вертикально вверх, клал на пол, пробовал лежа все примерно так же.
А шланг на станции действительно капилярный.
а старым эдгановским способом? с резким выдергиванием зарядного штуцера?
ну как вариант небольшой переходник между штуцером и шлангом с винтом сброса.
Думаю заказать мастерам не проблема.
barry, у меня такая же байда была. На октябрьско-ноябрьских 2005г изготовления, устанавливались подвижные клапана старого образца.
Осмелюсь предложить такое "лечение", как я и сделал: Вынуть переднюю пробку, выкрутить подвижную часть клапана, зажать пробку в токарник и просто срезать около 8мм со всей пробки (заторцевать задницу пробки).
В центре останется заправочное отверстие (Д 2,5мм), в нём нарезать не сквозную резьбу М3. Ввернуть болтик М3 с "потай" шляпкой, под которую положить резиновое колечко подходящего размера.
Именно такие клапана, стоят на современных ЭДганах. Рекомендую избавиться раз и навсегда, от проблемных заправок.
Совершенно верно. Я вообще изначально начал делать свои ПЦП именно с таким клапаном: надежней и технологичней. Резервуар винтовки при этом заправляется не ударом, а плавно. Единственное отличие- использую винты М6 и делаю по резьбе легкую лыску.
Carwizard.
Спасибо за рецепт лечения. Попробую.
Еще раз спасибо всем.
С уважением.
Carwizard!
Загляни в РМ.
Коллеги! Если не сложно набросайте эскизик.
Ведь если я нарежу резьбу и заверну винт, то тем самым перекрою канал закачки воздуха?
Или я чегото не понимаю.
Клапан нипельного типа:
ВВД попадает в резервуар по резьбе винта, (в некоторых случаях на винте можно снять лыску). Запирающий элемент - резиновое кольцо.
Взято у Hans`a.
Спасибо.Спасибо. Спасибо.
Все предельно ясно.
Главное наглядно.
У такого обратного клапана есть свои тонкости.
1. Резьба на винте не должна доходить до шляпки примерно на 0.8 толщины резинки. (Надо или винты подбирать или резинки разные пробывать)
2. Резинка должна накатываться на винт с небольшим трением, а не болтаться и не натягиваться.
3. В резьбу должно заходить минимум 4 витка, иначе возможно самооткручивание (вернее выдавливание винта) при заправке пустого балона.
4. Резьба не должна быть плотной.
5. Винт закручивать только до касания резинкой стенки пробки. Без раздавливания резинки.