Вопрос по насосу Gehmann - запах резины

Ber17

Здравствуйте.

Насос Gehmann от FX, 4 ступени. Куплен месяц назад.

После накачки винтовки до 200-210 атмосфер, при открытии клапана сброса ("bleed valve"), в выпущенном воздухе ощущается сильный резино-химический запах.

Сразу после покупки такого не было. Началось 5-6 накачек назад.

Нормально ли это? Если нет - на что обратить внимание, и как избавиться?

С уважением

Р-140м

Качаешь слишком интенсивно.
Может разобрать и смазать надо.

Ber17

Не хотелось бы разбирать новый насос. Да и не знаю я, что там смазывать и чем. Еще запорю, будет жаль.

А что значит "слишком интенсивно"? От 100 до 150 - 2 минуты, потом даю остыть 2-3 минуты (хотя он еле теплый внизу, почти не чувствуется нагрев), потом еще 3-4 минуты до 200 атмосфер и все. Это слишком быстро?

Р-140м

Ber17
Это слишком быстро?
Если не греется значит нормально, а если не смазывать убьёшь
быстрее.

kuente

Ber17
Не хотелось бы разбирать новый насос.
а придется
даже после первой закачки, новички умудряются убить уплотнения насосов
Ber17
Да и не знаю я, что там смазывать и чем. Еще запорю, будет жаль.
обратись к знающим людям или штудируй форумы
Ber17
А что значит "слишком интенсивно"? От 100 до 150 - 2 минуты, потом даю остыть 2-3 минуты (хотя он еле теплый внизу, почти не чувствуется нагрев), потом еще 3-4 минуты до 200 атмосфер и все. Это слишком быстро?



это значит что качать надо не подвергая насос диким перегрузкам, степенно, равномерно, медленно с ленцой поднимая и опуская рукоятку
качков 40 сделал, 5 минут покурил

температура на внешней оболочке насоса, далеко не та, что на внутренних частях, поэтому чуть теплый снаружи, может быть горячим внутри

Vadim Nord

Для смазки, ленивой, откручиваешь верхнюю часть.

На тонкий шток, по всей длине, распределяешь 2 ; 3 капли моторной синтетики.

И капли 3 ; 4 на шарик клапана в широкой части.

Ну и на внешнюю трубу. Пару капель размазываешь по всей поверхности.

Много не лей. Грязь полезет в резик.
Ну и качай, как здесь уже писали - с ленцой.
Особенно в конце не торопись.

Ber17

Спасибо за советы. Сегодня займусь "ленивой" смазкой. И буду качать медленнее.

Просто, у меня вес 115 кг, да и плечи-руки не слабые, вот и стараюсь побыстрее. Удивлялся еще, что легко идет.

Vadim Nord

Быстрей - не надо!

Сожжёшь насос только и всего.

Оно тебе надо, сношаться с ремонтом?

viento

А моторной синтетикой нормально мазать? А то сколько ни пересмазывал свой аксор, всё равно через несколько забивок туго качать начинает.

ceolos

Ber17
Не хотелось бы разбирать новый насос
Как бы сказать... Насос, как и пневма, после покупки от производителя нуждается в расконсервации. Эксплуатация без расконсервации может серьезно повредить девайс...

Vadim Nord

Пробовал разное.
Моторная синтетика, показала наилучшие результаты.

Vadim Nord

Пробовал разное.
Моторная синтетика, показала наилучшие результаты.

Чтобы дольше имелась смазка, можно на шток тонкий одеть кольцо из войлока.
И пропитать его маслом.
Слегка.
Так делали в старинных механизмах.

viento

Просто многие советуют силикон для смазки насоса, а вот какой он должен быть? Не тот ведь силикон что у Денисия в маленьких баночках "МС спорт". И не тот что в баллончике аэрозольном в Ленте.

DesertGhost

Силикон, как мне кажется, все же не для трущихся поверхностей...

Непушист

Ber17
вот и стараюсь побыстрее.
Нахрена? Вот спрашивается...
Слышал не столь давно рассказ о человеке, который регулярно ездил менять уплотнения на Хилле, пока его не попросили из интереса показать, как он качает. Он показал. Подробности определения человеком данного алгоритма не буду расписывать, но метафору "сношающийся кролик" запомнил навсегда

Виалше73

Силикон, как мне кажется, все же не для трущихся поверхностей...
У меня Хилл работает с 2008 года, покупал вместе с ААрмсом - настрел около 25000 пуков, поменяны только два колечка , первой и третьей ступени (насос ровно через год перестал качать , после разборки оказалось что эти резинки уже были бракованные во время установки). Мажу исключительно силиконом из аэрозольного баллончика , но брызгать в насос исключительно нельзя, может СДЕТОНИРОВАТЬ!!! , я делаю так - выбрызгиваю силикон в стакан накрываю салфеткой чтобы не попадала пыль и ставлю в укромное тёплое место чтобы домочадцы не перевернули, приблизительно через 3 недели летучие горючие фракции испаряются и в стакане остаётся всего 1\3 ... 1\4 часть от первоначально налитого и только после отстаивания начинаю им пользоваться. Насос смазываю так - делаю 15...20 качков палец в стакан мажу верхнюю часть трубы первой ступени опять 15 ... 20 качков снова палец в стакан и так далее до полной заправки резервуара винтовки воздухом, часть смазки снимается и размазывается по всей трубе, часть смазки попадает во внутрь на вторую потом третью ступени, отработанная смазка выбрасывается в спускное отверстие сброса давления .

viento

:
Виалше73
Спасибо за совет!

viento

Непушист
"сношающийся кролик"
Как-то попроще додавливать вниз с маху, рывком. Плавно качать когда стрелка манометра ползёт ближе к 300 - уже не особо получается

Виалше73


Спасибо за совет!
Пожалуйста!
стрелка манометра ползёт ближе к 300
Добавлю - как поведёт себя жидкий силикон на таком давлении не знаю, я больше 230АТ не качал и только один раз. Качаю всегда до 200АТ.

lysserg

как обладатель Хилла, правда с 2014 могу так же похвастаться - единственный насос который накачивает 300 атмосфер. у меня у друга Хатсан, когда выбираемся куда подготовка только с моим. Хатсан накачивали максимум до 270. для винтовки не оч думаю круто ганять... накачиваю на самом деле минут за 20 Хиллом, не оч сильно нагревается. Так что не тратьте деньги и силы в пустую.

Непушист

Задумалсо. У меня плато в низких, до 180 качаю. Притом со 130, а по факту с большего. Обычно качков 30-40 выходит. Мож в высоких все иначе, но насос вообще не кашляет, разбирал для интереса один раз спустя полгода, там все как с завода...
Однако тем кто бьет до высоких насчет нагрева замечу очо. Тепловое состояние наружных деталей не показатель ни разу. Электробайкеры нр хорошо знают, что "не горячий, а просто теплый" корпус двигателя означает, что обмотки - на грани 3,14здеца.

JAWriters

Я дополнительно ко всему этому храню свой Borner м/д накачками ручками вниз, чтобы смазка вся какая возможно стекала вниз, плюс дополнительно протираю внутреннюю трубу первой секции и мажу смазкой снова.

hantmen2

Качаю Гехманом до 265-270. Запах появляется при интенсивных накачках. Сейчас не рискую и качаю с перерывами. Перерыв делаю такой, чтобы корпус был едва теплый. За два года эксплуатации ничего не менял, внутрь не лазил. Нареканий к насосу никаких.
Как то так...

StandAlone007

viento
Просто многие советуют силикон для смазки насоса, а вот какой он должен быть? Не тот ведь силикон что у Денисия в маленьких баночках "МС спорт". И не тот что в баллончике аэрозольном в Ленте.

проще всего достать эту, автотовары, строймагазины.

StandAlone007

Ber17
Не хотелось бы разбирать новый насос. Да и не знаю я, что там смазывать и чем. Еще запорю, будет жаль.

А что значит "слишком интенсивно"? От 100 до 150 - 2 минуты, потом даю остыть 2-3 минуты (хотя он еле теплый внизу, почти не чувствуется нагрев), потом еще 3-4 минуты до 200 атмосфер и все. Это слишком быстро?

По разборке он похож на борнер.
http://guns.allzip.org/topic/24/889796.html

http://www.youtube.com/watch?v=LeoLt2SGqIA

Еще тут про фторопласт полезно прочитать
http://airgun.org.ua/remont-mod-nvd

Внизу и будет еле теплый - от четвертой ступени до наружной оболочки слишком много металла, не успевает прогреться.
Я сперва борнером тоже за пару минут качал.. потом разобрал, всю сажу вытер, силиконом смазал везде и теперь делаю паузу через каждые 30-40 раз.
Качаю в квартире, поэтому несколько раз в верхней части насос грелся так, что руке было некомфортно, градусов 70. Выгорания на поршне и резинках не замечено.
Но так лучше не делать, конечно.
Вообще рекомендуют качать где-то в таком ритме - секунда вверх, две секунды вниз,чуть нагрелся - подождать. Нудно, а что делать.
Если не используется, раз в пару месяцев его надо перебрать и смазать по новой.