Пиф-паф от Ладягина.

blacksmith

Все права на наименование "Пиф-паф" принадлежат Петрухе.
Все права на публикуемые конструкции принадлежат г.Ладягину. Частичное или полное копирование запрещено и преследуется по закону.

Стефан, шляхтич и пшек, как вы изволили выразиться - милости прошу.

val

Серега, чертежик-то - ничего ценного... какие там к черту copyrights? Подвижная стенка где? Без нее мощности нет, "сдувает все нафиг". Подними Мишину ветку.
А способ открывания в принципе не важен.

blacksmith

http://guns.allzip.org/topic/30/147663.html
Это предыстория. Пущай ответят за поруганную честь 😊

val

Да ты че, мой московский коллега, какая такая поруганная честь??? Просто обмен мнениями... Бери под мышку, твоими словами, Серега 😛

alex334

Недавно купил последний номер журнала
"Калашников" - боян редкостный. Так в нём была восхвалительная статья про пест Животворная Свобода имени г-на Лодягина, текст на 90% совпадает с дурью написанной на суперган.ру. Судя по содержанию материала журнал по-тихому превращается в приложение в "Вестнику психиатрии (пациенты пишут)". Особенно меня вдохновил ультра патриотичный финал "...жаль, что не в России" (Прям "Банду Ельцина под суд")

alex334

А что касается самооткрывашек, в Питере есть уважаемая фирма, которая делает в больших количествах пневмопушки, так у них этих патентов - просто завались. Я как-то выкладывал один из них, как мне кажется для наших целей очень подходящий, производитель обещал 1 милисекунду на открытие и 2 на закрытие.
http://www.ista-pneumatics.ru/ru/air.html


Это не фуфел, господа делали дифф клапана на разные давления, от самых маленьких, для инсулиновых инъекторов, до огомных в пневмопушках, даже делали 10-ти мм. псп для стрельбы шприцами на сжатом воздухе с со2. Кому интересно, поройтесь в патентном поиске по ключевому слову иста, там много интересного с картинками.

val

Так, ну я не понял о патентном поиске. Я на нем зубы с#ел и всегда даю сцылку, проверь мой профайл. А ты посылаешь неведомо куда. Можно поконкретнее?

alex334

2024817. Реферат


Изобретение относится к пневматическому оружию. Задача изобретения - повышение эффективности использования потенциальной энергии сжатого газа для разгона пули в стволе пневматического оружия. Устройство содержит ствольную коробку 1, в цилиндрической части которой закреплен корпус 2 с патрубком 3, расположенным по оси пусковой камеры 4. На конце патрубка 3 подвижно размещен отсекатель 5 в виде тонкостенного колпака из упругого материала, перекрывающего конический вход 8 в перепускной канал 6, ведущий к каналу ствола 7. Управляющая полость 9 между отсекателем 5 и патрубком 3 сообщается магистралью 10 с пусковым клапаном 11 и двухступенчатым насосом 12. Клапан 18 является напорным клапаном второй ступени. Рычаг 19 связывает ствол 7 с ползуном 20, который служит для придания поступательного движения гильзе 13, а также для взведения спускового механизма, состоящего из спускового крючка 21, шептала 22 и коромысла 23. При нажатии спускового крючка 21 клапан 11 открывается, давление в магистрали 10 и полости 9 падает, и рабочее давление в пусковой камере 4 отбрасывает отсекатель 5 назад, открывая вход в перепускной канал 6 и далее в канал ствола 7. 2 ил.

alex334

2206467. Реферат


В способе приведения в состояние готовности надувной оболочки устройства безопасности осуществляют прерывания потока газа через впускное отверстие оболочки в заданный момент времени. При этом в процессе наполнения газом надувной оболочки прерывание потока газа чередуют с его возобновлением, формируя последовательность импульсов потока газа через впускное отверстие оболочки с управляемой длительностью импульсов потока газа и промежутков между ними. Согласно одному варианту реализации изобретения в источнике газа используют сжиженный углекислый газ. Устройство безопасности, реализующее описанный способ, содержит надувную оболочку, имеющую впускное отверстие для поступления в нее газа, наполняющего оболочку до состояния готовности, и систему подачи газа в оболочку, включающую источник газа, клапанное устройство и блок запуска. При этом клапанное устройство выполнено в виде пневматического распределителя, имеющего два устойчивых положения: открытое, при котором газ от источника газа поступает в оболочку через ее впускное отверстие, и закрытое, при котором прерывают поток газа через впускное отверстие оболочки. Клапанное устройство, которое может быть использовано в устройствах безопасности, содержит управляющий клапан и соединенный с ним основной клапан, устанавливаемый между объемом пониженного давления и объемом повышенного давления, при этом основной клапан содержит полый корпус, образующий клапанную полость и имеющий первый канал, соединяющий клапанную полость с объемом пониженного давления, и второй канал, соединяющий клапанную полость с объемом повышенного давления. В первом канале установлено седло клапана, содержащее по меньшей мере один кольцевой выступ, образующий кольцевой проходной канал, и запорный орган, включающий размещенные внутри клапанной полости телескопически связанные между собой подвижный куполообразный отсекатель с вершиной, обращенной к первому каналу и соосной с ним, и направляющую. При этом в направляющей выполнена первая полость с наружным отверстием со стороны первого канала и соосным с ним, и вторая полость с наружным отверстием со стороны второго канала и соосным с ним, при этом первая и вторая полости соединены с управляющим клапаном, выполненным с возможностью попеременного соединения либо первой и второй полостей между собой, либо соединения первой полости с атмосферой и заглушки со стороны управляющего клапана второй полости. Технический результат: широкий диапазон режимов наполнения защитной оболочки и наиболее эффективная защита человека в транспортном средстве в процессе аварии. 5 с. и 40 з.п. ф-лы, 8 ил.

alex334

По-моему всё понятно, максимально большое сечение, при минимальном весе запирающей детали. Имеется возможность принудительно закрыть клапан, подав давление в полость за запирающей деталью.

alex334

Ну и ещё один, на этот раз редукторостроителям.

2089773. Реферат


Использование: в арматуростроении. Сущность изобретения: входное отверстие корпуса перекрыто отсекателем, расположенным на нагруженном пружиной толкателе, к которому нажимными дисками присоединены упругие мембраны. Наружные края мембраны жестко закреплены между корпусом, кольцом и прижимом с образованием трех полостей. Полость между двумя мембранами герметично изолирована от надмембранной и подмембранной полостей. Подмембранная полость совмещена с полостью выходного патрубка. Мембраны выполнены с различной эффективной площадью. Мембрана с меньшей площадью расположена со стороны совмещенной полости. В толкателе выполнен канал, соединяющий совмещенную полость с надмембранной. 1 ил.

alex334

2 val, затраты временина поиск и размещение результатов здесь - 10 минут.
Пользуйтесь, рекомендую.
http://www.fips.ru

Больше конструкций, хороших и разных :-)

blacksmith

val
Да ты че, мой московский коллега, какая такая поруганная честь??? Просто обмен мнениями... Бери под мышку, твоими словами, Серега 😛
Поруганную честь Ладягина? ...да шутю я...так веселей живётся, ежели улыбаться,хотя б и в Иллинойщине.
ЗЫ Чё т Стефан пропал.. 😞

GRAY

Хорошее дело мембрана, жаль мы ее использовать не можем.

blackbird

blacksmith
Все права на наименование "Пиф-паф" принадлежат Петрухе.
Все права на публикуемые конструкции принадлежат г.Ладягину. Частичное или полное копирование запрещено и преследуется по закону.

Стефан, шляхтич и пшек, как вы изволили выразиться - милости прошу.

все нормально работает в этой схеме, проверял лично, тока вот "пшик" на заднем клапане громковатый очень, а если у лица или уха пшикнет, то ......

------------------
Не лезь в то, что работает!

Пехотинец

1. Г-н Ладягин - прикольный мужик. Просто классический типаж - "Сумасшедший Профессор" из мультиков.
2. Мой покойный дед, инженер-химик, любил говорить: "Придумать СЛОЖНУЮ конструкцию может каждый дурак. А вот придумать ПРОСТУЮ..."

blackbird

Пехотинец
1. Г-н Ладягин - прикольный мужик. Просто классический типаж - "Сумасшедший Профессор" из мультиков.
2. Мой покойный дед, инженер-химик, любил говорить: "Придумать СЛОЖНУЮ конструкцию может каждый дурак. А вот придумать ПРОСТУЮ..."

угу и впихнуть это все в размеры .22LR или хотяб 7.62х54R


ксто сможет!???

😀

------------------
Не лезь в то, что работает!

V45

2 blackbird
все нормально работает в этой схеме, проверял лично, тока вот "пшик" на заднем клапане громковатый очень, а если у лица или уха пшикнет, то ...
--------------------------
Не очень понял конструкцию - может лучше радиальное уплотнение малого клапана заменить торцовым уплотнением на нем-же? Ведь пока шток малого клапана полностью не войдет в малую камеру сброса давления не будет и главный клапан не откроется. Если поставить торцовое (по типу как в 654-ом) то достаточно приоткрыть на чуть-чуть...

GRAY

"пшик" это сброс давления из малой камеры. Поскольку сбрасывать надо быстро, то проходные не маленькие и "пшик" может быт громче выстрела из винтовки с модератором.
С этим можно бороться, но такая засада есть.

blackbird

GRAY
"пшик" это сброс давления из малой камеры. Поскольку сбрасывать надо быстро, то проходные не маленькие и "пшик" может быт громче выстрела из винтовки с модератором.
С этим можно бороться, но такая засада есть.

есть есть!! и еще какая! при зазорах на радиус 0.1мм, патрон просто нестрелял, при зазоре 0.5мм на радиус стрелял отлично, но и "пшикал" не очень приятно!

------------------
Не лезь в то, что работает!

val

alex334, спасибо.

alex334

Да не вопрос, Даниила Блэкбёрда теперь напрягай, пость точит пневмопатрон или клапан, бум проверять.

SergeyZ

Около полугода назад, без всяких патентов, нарисовал вот такой клапан.

По многим причинам в железе всё никак не сделаю. Это, наверное будет оч. быстрый ПАФ-клапан. Пришлось идти на компромисс, либо быстрый клапан и толстый затвор, либо наоборот. На рисунке ПИФ-ПАФ имеет следующие характеристики Объём Пафа=1,78см^3, Объём Пифа=0,073см^3, Масса Паф-клапана ~= 0.3г(Предполагается капролон). Малая масса клапана - не единственное преимущество. Важным моментом является отношение Площади ПИФ к площади ПАФ на рисунке ~=1.3/1. Это вводит нелинейность в зависимость между скоростью открытия Паф и падением давления в Пиф. Это означает, что Паф клапан начнёт открываться, когда давление в Пиф клапане будет 1.3атм и не зависит, с какой скоростью падало давление в Пиф.
Почему скорость открытия Паф будет высокой?
1) малая масса Паф-клапана(масса и сила страгивания меньше чем у пули).
2) в момент начала открытия Паф клапана - Низкое давление в Пиф-камере.
3) Высокой скорости открытия клапана способствует аэродинамика Паф-камеры и Паф клапана.

Конечно, по конструктиву множество вопросов, в частности: надёжность герметизации Паф-клапана, по способу герметизации в общем то сходным со старыми заправочными клапанами(Хитрая, старые киты на Иж, старые эдганы и т.д.), которые создавали много проблем:. Пиф-клапан, тоже пока сыроват, мне всё же хочется чтобы было без ударников и курков, что-то по типу освобождаемого спусковым механизмом заправочного клапана, диаметром не более 3мм, но пока для этого необходимо, как минимум половину спускового механизма таскать на затворе.

Хотелось бы услышать, что думает общественность, в частности по поводу Пиф-клапанов.

blackbird

сопло штука хорошая, тока вот как его делать вапрос!!! БАЛШОЙ

Demyan

Заправлятся как будет? Спуск чем по чему стукает или отпускает?

Кайнын

а косое отверстие поперечное - оно куда-откуда?

Carwizard

SergeyZ, предположительно, прилагаемые усилия для открытия такого ламинарного клапана, должны быть в разы меньше, чем на схему "плоскость по плоскости"? Так? А раз меньше, причём в разы, то уже напрашивается кой-чего вкусного! 😊
Р.С. И вообще бы, узко-специфическую терминологию "Пиф" и "Паф", перевести бы на общепонятный язык, то было бы ещё лучше. 😊

Carwizard

Кайнын
а косое отверстие поперечное - оно куда-откуда?
Так это вроде и так понятно, это же канал пневмопривода самого клапана.

SergeyZ

Вообще, я планирую сделать стенд сначала, и как заправлять пока не актуально. Для начала, хочу попробовать гибкий шланг ВД, а фитинг соединять с помощью темно-зеленой детали (верхний рисунок). В дальнейшем хочу совместить вертикальный редуктор (по Трохову) и вентиль (редуктор может открыться только когда затвор в заднем положении).

Про спуск: Предполагается отпускать.
На втором рисунке попытался изобразить. Перед выстрелом и заправкой деталь, окрашенная серым цветом(рисунок 2а), удерживается шепталом спускового механизма, также, как обычно удерживается ударник. Небольшая синяя втулка нужна для герметизации. После выстрела всё напоминает рисунок 2б(Паф-клапан открыт, синяя втулка в заднем положении). На рисунке d2=d1, однако лучше чтобы диаметр d1 был больше d2. Собственно, диаметром d1(диаметр синей втулки под колечком) определяется нагрузка на спусковой механизм, при d1=3мм, нагрузки, вроде бы в разумных пределах.


Пока вопрос о заправке и спуске открыт, вся надежда на коллективный разум.

SergeyZ

Carwizard
И вообще бы, узко-специфическую терминологию "Пиф" и "Паф", перевести бы на общепонятный язык, то было бы ещё лучше. 😊
Мне тоже такая терминология не нравится. Предложи названия, такие, чтобы одновременно и понятно и академично.

SergeyZ

SergeyZ
... Важным моментом является отношение Площади ПИФ к площади ПАФ на рисунке ~=1.3/1. Это вводит нелинейность в зависимость между скоростью открытия Паф и падением давления в Пиф

Немного некорректно выразился, имелось ввиду отношение (d4*d4)/(d3*d3)=1.3/1 ,при d4=5.5мм.


Demyan

Жалко, что г-н Торхов слинял домой тока что. уточникть не у кого. Что есть "вертикальный редуктор"? Поперечный имеется ввиду?
Вообще то заправка и спуск у таких систем это самые противные штуки. Поэтому их никто и не рисует:-)

LockOn

будет работать? На таком принципе имею ввиду.
там диаметры разные и шток давит влево. Тут сам принцип мне интересно, конструкция может быть другая.

blackbird

LockOn
будет работать? На таком принципе имею ввиду.
там диаметры разные и шток давит влево. Тут сам принцип мне интересно, конструкция может быть другая.

а надувать как будиш???

------------------
Не лезь в то, что работает!

LockOn

Да через жопу можно попробовать, тот что слева напоминает пейнбольный кпапанец..
Ваще трабл не должно быть..
Если не понятно могу исправленную версию прикрипить..

Demyan

Ну будет работать. Только колечки на штоках будут почти одноразовые. Их будет драть и стаскивать.

LockOn

дык вроде во всех патронах кольца не многоразовые..Там теже нагрузки ..Поставить их с более твердого материала..

alex334

1 LockOn
А если их сделать медными, они будут вечные - только держать не будут :-) C такими уплотнениями Вы очередную версию Брокука изобретаете. Единственное достоинство данной схемы - достаточно малое количество деталей, я насчитал 9 штук вместе с пружинкой и кольцами. Блэкбёрд аналогичным количеством обходился и нечего не рвалось и не слетало :-)

SergeyZ

Demyan
Вообще то заправка и спуск у таких систем это самые противные штуки. Поэтому их никто и не рисует:-)

Спусковой механизм показан упрощённо. Колечко П1 используется как пружина для обратного клапана. Пружина (внизу под 'ударником') такой силы, чтобы в статике продавливать шептало. Ход этого 'ударника', бьющего по шепталу 1-2мм. Масса Пиф клапана в сборе ~15г. Всякие мелочи не показаны : 1)ограничитель хода Пиф клапана(чтобы он не вылетал из затвора), 2)пружина шептала, предположительно плоская пружина в ствольной коробке под заправочным носиком, чтобы в положении 'заправка' пружинила ударник.

Очень надеюсь на вашу конструктивную критику.

C ув. С.


Demyan

Детали как то нумеровать стоит. А то неудобно вопросы задавать, не зная как, что называется.
1. Синенькая втулочка, которая герметизируется по седлу никак не защищена от затекания воздуха за уплотнения. Ничто не помешает ей болтатся.
2. Вес заправочной части чудовищный. Из за этого отходить она будет долго и печально. Потом воздух из пиф-полости будет уходит по щелям. Может так получится, что мощи из-за этого не будет. Щелкать будет хорошо, а скорости не будет.
А так рабочая схема. Просто очень-очень сложная для хорошего исполнения.

Demyan

Детали как то нумеровать стоит. А то неудобно вопросы задавать, не зная как, что называется.
1. Синенькая втулочка, которая герметизируется по седлу никак не защищена от затекания воздуха за уплотнения. Ничто не помешает ей болтатся.
2. Вес заправочной части чудовищный. Из за этого отходить она будет долго и печально. Потом воздух из пиф-полости будет уходит по щелям. Может так получится, что мощи из-за этого не будет. Щелкать будет хорошо, а скорости не будет.
А так рабочая схема. Просто очень-очень сложная для хорошего исполнения. ИМХО.

SergeyZ

Demyan
Детали как то нумеровать стоит. А то неудобно вопросы задавать, не зная как, что называется.
1. Синенькая втулочка, которая герметизируется по седлу никак не защищена от затекания воздуха за уплотнения. Ничто не помешает ей болтатся.
2. Вес заправочной части чудовищный. Из за этого отходить она будет долго и печально. Потом воздух из пиф-полости будет уходит по щелям. Может так получится, что мощи из-за этого не будет. Щелкать будет хорошо, а скорости не будет.
А так рабочая схема. Просто очень-очень сложная для хорошего исполнения. ИМХО.


Спасибо за помощь.

Попытаюсь отбиться:
1) колечко на синенькой втулке сидит с натягом не только на втулке, но и по внешнему диаметру. Так что воздуху, прежде чем затечь за неё, придётся кольцо сдвинуть в крайнее положение.
2) По весу согласен, конечно, но... здесь Паф-клапан такой, что даже при малой скорости истечения воздуха из Пиф-камеры - Паф-клапан выдаст импульс давления с "крутым передним фронтом". как только давление в Пиф камере будет «=1.3атм начнётся неуправляемый процес открытия Паф-клапана с экспоненциальным ростом его ускорения.
На счёт сложности это - да, бум бороться.

Демьян, скажи, этот вариант лучше будет?
масса пиф клапана 2.5г. Сила "пружины 12" при рабочей деформации=7N, чего вполне хватает, для того чтобы продавить шток, когда колечки под давлением. Колечки 7,13,11-полиуретан(Кстати, интересно сколько "колечко 13" проживёт, на редукторе у меня почти тоже самое, уже 2000 циклов, и ничего пока). Сила, действующая на Пиф-клапан(до выстрела)=140N, это при рабочем давлении в пневмопатроне=200атм. Почему 200атм? Вероятно, что при таком давлении КПД будет как у пневмопатрона с подвижной стенкой, с низким(100-130атм) рабочим давлением.

Demyan

Вот этот вариант мне нравится гораздо больше. Теперь бы еще и размеры поставить... А то пиф клапан весит 2.5 грамма. Чем отверстия будешь сверлить в такой "дудулечеке"? Сразу написать все возражения рука не поднимается. Поэтому я быстро делаю свое предложение. А то меня обвинят в мозговой импотенции и покушении на чужие изобрЕтенья:-)
3. А как ты считаешь площадь на которую давит воздух в паф-полости? Судя по рисунку - эти площади "никакие".
4. А что будет если вместо такой мудреной пиф-системы поставить:
Просто стальную втулку. Уплотнение колечком в стенке корпуса. Заправка по центральному отверстию с обратным клапаном типа "винтик с резинкой":-) При отведении назад и насаживании на редуктор - втулка двигается вперед и встет на на шептало. Идет заправка. Патрон снимается с редуктора. Втулка на месте. Шток прижат давлением к выпускному отверстию. Стукаешь по шепталу - втулка уезжает. Она может оставатся и герметичной (но ехать далеко) или сбросить воздух в отверстия в корпусе. Шток следом за ней.
Такая пневмопочта:-) И работает хорошо.
А резиночка 13 будет жить долго с чего бы ей сдохнуть?. А вообще как лупить будешь.

SergeyZ

Самая сложная деталь - Пиф клапан, весит он действительно 2.5г. Отверстие вдоль оси написано 0.5 мм, вероятность того, что просветлится явно меньше 100 процентов, но 1мм по любому. В конце концов, от него зависит только громкость 'пшика' после заправки.

По пункту 3: ну вообще это "основная изюминка" в 'никаких' сечениях. Традиционный Пиф-Паф рассчитан на статику: Площадь Пиф в разы больше площади Паф. Как следствие следующие недостатки:
1)Большая масса Паф клапана
2) Линейная зависимость процента открытия Паф от давления в Пиф(на сколько сдулся Пиф, на столько открылся Паф), и как следствие - повышенные требования к Пиф-клапану по скорости(массе).

Здесь же другое, при отношении площади Пиф/Паф= 1.25..1.4, просто получаем высокую скорость открытия Паф.
Рассмотрим статику, при рабочем давлении в Паф=200атм:

При давлении в Пиф»50атм - Паф-клапан разбалансирован в сторону закрытия.
При давлении в Пиф=50атм - Паф-клапан в равновесии.
При давлении в Пиф<50атм - 'Разбаланс' Паф-клапана в сторону открытия.

Рассмотрим динамику: Начнём с того, что Пиф-клапан(под действием статического 'разбаланса') открылся на dx, к примеру, равное 0.05мм. Дальше на открытие будут работать две вещи:
1)На открытие будет работать поток воздуха(пока будет разность давлений между Паф-полостью и 'мёртвым объёмом'). Поскольку давление струи воздуха действует не только в направлении потока, но и на стенки сопла, то это придаст дополнительное ускорение Паф-клапану, также придавать ускорение будет искривление потока воздуха передней частью Пиф-клапана(носик).
2)Увеличение давления в 'Мёртвом объёме', который, по этой схеме очень мал. Ну, здесь всё понятно: по мере заполнения 'мёртвого объёма' будет рости сила на открытие Паф-клапана до величины 460N, это эквивалентно ускорению 153333g. Такая же сила будет воздействовать на пулю, как отразится это на кучности?, пока вопрос.


По пункту 4: Колечко на винтике - это, наверное, самый подходящий вариант, т.к. 1)не требует пружины, 1)минимальный паразитный объём. Меня смущает несколько вещей, но возможно все опасения надуманные:
1)винтик должен быть в штоке 3мм, отсюда резьба на винтике, видимо м1, и как следствие малое проходное сечение(все-таки 'клапан2' лежит в 'корпусе3' с некоторым зазором(0.05мм по диаметру) и уплотняется динамически)
2) паразитный объём (в Пиф зоне) малый, но всё же есть.

Демьян, скажи сколько правды в том что я написал по пункту 3 (про Паф клапан)?

Demyan

Откуда я знаю сколько правды? Все сплошная правда. Но она мне не нравится. Я бы сделал соотношение площадей таким, что бы паф клапан стал бы открываться не при 1.25 атм в пифе а уже при половине рабочего в пифе. То есть выпускное сечение 1\2 от запирающего -отпирающего. Ты сможешь получить очень большое усилие на открытие еще до того, как клапан начал движение. Как пример. Иначе получается, что сначала клапан приоткрывается. Потом начинает ускорятся. А пуля успевает утошнить несколько сантиметров. И когда открыто все сечение выпуска - пуля уже около середины ствола. Я два года рисовал в разных тетрадочках самооткрывашки. зимой-весной мы только этим на работе и занимались. Провели туеву хучу экспериментов. Пришли к выводу: Сначала клапан должен набирать скорость, а потом открыватся. Ну вполне ожидаемый вывод:-) Иначе КПД становится как у Ладягина. То есть большие обьемы и большое давление.
Если ты делаешь пиф-паф не морочься с мертвыми обьемами. Они уже есть в конструкции по определеню. И какая разница сколько ты потеряешь при заправке? 0.2 или 0.1 куба? А сверлить О.5 - да пожалуйста. Это круто. Уважуха. Что мешает во втулке сделать М2? Ничего. И что мешает сделать винт с ножкой длинной со втулку? Вот и нет мертвого обьема кроме резьбы.

иваныч

А, так что мешает? Вставляется в переломку.

V45

А сверлить О.5 - да пожалуйста. Это круто. Уважуха.
-------------------------------
Я такое отверстие сделал бы так. Просверлил на нужную глубину отверстие диаметром скажем 3 мм. Затем в полученное отверстие вставил бы иголку от медицинского шприца (там отверстие даже меньше 1 мм) на эпоксидной смоле.

Demyan

Иваныч - подумай теперь почему это плохо%-) Некоторых узлов не хватает например. Шток двигаться будет медленно.
V45 - 3 мм - это уже диаметр детали. Нельзя в нем 3 мм сверлить. Много иголок клеить придется внутрь как матершки. А так - спасибо за совет.

иваныч

Вместо эпоксидки лучше цинком впаять.

иваныч

При диаметре штока 6мм/3мм, под резинку от иглы качества смеси карбюратора, нагрузка будет порядка 25-50кг при Р-100-200ати, так что двигается очень быстро. Во всяком случае быстрей ударника массой 50гр и усилием 6-10кг. Закрывается также практически мгновенно.

Demyan

Резинка на валу под давлением будет та-а-ак тормозить процесс, что ты сам удивишся. И второй раз удивишся, когда выяснится что надо туда как-то воздух подать. И третий раз удивишся, когда воздух пойдет в полость, куда уезжает шток.

V45

3 мм - это уже диаметр детали. Нельзя в нем 3 мм сверлить.
---------------------------------------
Да, виноват - действительно много. Можно осторожно сверлить примерно 1,2/1,5 мм, там же глубина порядка 20 мм. Взять заготовку чуток больше, зацентровать и с минимальной подачей сверлить. Лишнее обрезать. А иглы - они разные, есть и на 0,3 мм и на 0,7 мм- готовые отверстия. И лучше вклеивать, чем впаивать.

иваныч

Да, Демьян, я думал голова у тебя быстрее работает. Воздух туда подается специально, чтобы потом, после покидания пулей ствола (сбросе давления) резко закрыть клапан. А резинки смазываются. Подача, как всегда через капилярную трубочку. Самое сложное здесь, УСМ, нужно успеть перехватить шток запирания. Не всё же, Вам, показывать, тоже голову поломайте.