Миниклапан на мультяху

Yarega

Разрабатываю мультикомпрессионку с двухступенчатым насосом и возникла проблемма с клапаном на второй ступени. Он должен быть узким (5 мм или меньше) и с минимальным мертвым объемом со стороны "вдува". Посматриваю на автомобильные нипели, народ вроде в СО2 их использует, но 150 атм они вряд ли выдержат. Что посоветуете?

Demyan

Дуй прямо в боевой клапан. Ниппель от колесика не пойдет.

Yarega

В смысле, "дуй в боевой клапан"? Я имею ввиду заправочный клапан, который стоит непосредственно перед накопителем. С боевым у меня проблемм нет.

Demyan

Обратный клапан может стоят прямо в накопителе. Если нет проблем с 2-х контурным насосом и выпускным клапаном - откуда проблемы с заправочным? Это совсем просто узел. Допустим из конуса с резинкой.

Yarega

Сейчас нарисую. Схема предложена Иванычем. Если клапан перенести в накопитель (влево), то вторая ступень превратится в мертвый объем. Заодно вопрос: реально просверлить отверстие 4мм диаметром и длиной 160мм, или токарь меня пошлет?

LO26

Конечно пошлет, за сверлом и разверткой.
После сверления развертывать надо.

Yarega

Где взять сверло 4мм и длиной 200мм?

Toha15

Напаивать на удлиннитель 😊

rpt_docalex

А зачем сверлить? трубку использовать готовую надо.

иваныч

Оторви антену у своего авто, второе колено как раз.

wellad

Yarega, зачем такие сложности. Двухступенчатый насос можно сделать гораздо проще. Если взять за основу газовый подъемник багажника авто.
2141, 2104 и т.д.

Yarega

toИваныч. Про антенну уже думал. Сегодня вечером присмотрюсь к соседским машинам :-)

toWellad: я его и так использую. Внутренний диаметр 20мм. Он у меня на первой ступени.Или ты предлагаешь его на вторую ступень поставить?

wellad

Yarega

toWellad: я его и так использую. Внутренний диаметр 20мм. Он у меня на первой ступени.Или ты предлагаешь его на вторую ступень поставить?

Вторая ступень между штоком и цилиндром.

IV

А зачем сверлить, есть чудненькие нержавеюшие трубочки, в том числе и с диаметром 4мм внутри, и поверхность вполне приличная, а развертывать не так просто.

Vasilisk

Автомабильный клапан выдержит вовсяком случае 170 выдерживает проверял неоднократно

иваныч

Шарёк внутрь трубки и пружинку на всю длинну. Диаметр первой можно до 30мм второй 8-10 в зависимости от рычагов.

guron

слишкам много деталей. wellad прально говорит. Первая ступень - вся площадь поршня, вторая - объем между штоком поршня и стенками циллиндра. плюсы - меньше деталей, уплотнений, лучше теплоотвод (с внешней стенки тепло всегда легче снять), минусы:
впускной клапан накопителя придется смещать от центра (хотя может это и плюс), внешняя стенка будет работать как для первой ступени, где давление маленькое, так и для второй ступени, где давление больше, поэтому толщину стенки придется считать по большему давлению -> увеличение массы. Возможно понадобится внешнее усиление двереподъемника.

LO26

Про это: "Первая ступень - вся площадь поршня, вторая - объем между штоком поршня и стенками циллиндра." нельзя ли немного подробней? Разница диаметров достаточно большая. Или шток заменяется на более толстый с заменой уплотнения?

wellad

Схематично примерно так.
Че та картинки не грузятся. http://img99.imageshack.us/img99/5035/478ya6.png

иваныч

Такая компоновка потребует размещения насоса в прикладе.

Yarega

Тогда можно использовать приклад в качестве рычага (или его часть)
Шарик в клапан ставить нежелательно - заржавеет. Попробую автомобильный нипель поставить все-таки.

to IV: а где используются эти нержавеющие трубочки?