Взорвалась заправочная станция!

McO 25-09-2006 22:18

Вообщем во время очередной заправки ЭДгана, при закручивании вентиля на баллоне, рванула запрвочная станция.
В баллоне 300 атм, в ЭДгане было 180...

До сих пор руки дрожат...




EVV 25-09-2006 22:21

Руки, руки...
Фотки давай!

latslaw 25-09-2006 22:22

Повезло,хорошо что не балон.Значит заправачным станциям надо проходить ТО.

McO 25-09-2006 22:26

Ну да, конечно, всегда проблема в кривых руках...если б руки были кривые - я бы не создавал тему...

ЗС менее 1.5 лет было.

Panzer 25-09-2006 22:29

картинок нету

EVV 25-09-2006 22:29

Ой, я то думал...
Дык, это "нормальное" явление. Рано или поздно такое происходит. Только все молчат.
Если станции полтора года - 100% тормозной шланг. Уставший шланг.
Менять однозначно даже если с виду все нормально.

And 25-09-2006 22:31

Хочу отметить - это мой старый эдган. Сколько раз заправлялся - проблем не было :(

quote:
Originally posted by EVV:
Менять однозначно.

Менять у производителя?

Бармалей 25-09-2006 22:31

Шланг без предупреждений рванул? Не было никаких вздутий?

Ст.Сержант 25-09-2006 22:31

херня, у меня как то на 22 метрах подача воздуха прекратилась из-за порезаного чем то шланга (зацепился им за что то острое, наверное за край корабля), вот тогда у меня не только руки дрожали ((((((, но ни чего выжил и нырять продолжаю :P а вообще все резиновые "изделия" надо переодически менять :P :)

яра 25-09-2006 22:33

А что это за уродливый шланг,никак тормозной? А как же нормальные капилярные,ужас нах.

Carwizard 25-09-2006 22:33

Аффтар, что так тему то коряво обозвал?
Начнём с того, что это не заправ-станция, а всего-лишь шланг для неё. Хорошие шланги (из готовых) - английские, капилярные, на рабочее давление 600 бар.

EVV 25-09-2006 22:38

quote:
Originally posted by And:

Менять у производителя?

Не знаю.

Я даже не знаю что сегодня идет на ЗС.
С января месяца не видел, какие они сейчас.

bricks20 25-09-2006 23:16

Вообще, странно, что отделываетесь пока только "дрожанием рук".
Раз уж используются шланги, совершенно не предназначенные для такой задачи, то хотя бы нужно застраховаться от возможных травм при разрушении шланга. Зачем играть в русскую рулетку: пронесет - не пронесет?
Одно из решений - на входе заправочного узла (зачем только называть станцией это простейшее устройство?) поставить дюзу с минимальным пропускным сечением. Самое простое - шайба с проколотым отверстием. В крайнем случае - пропуск воздуха через резьбу винта. Да мало ли еще как можно организовать ограничение пропускной способности.
А лучше использовать шланги, предназначенные для ВВД, и вот их-то можно даже назвать "правильными". Это будет ближе к истине, чем всякая словесная лабудень про какой-то "правильный калибр".
Про прочность резервуаров чуть ли не в каждой ветке, а там, где реально можно повредиться, - молчок.

Youri 26-09-2006 12:17

quote:
Originally posted by bricks20:
Вообще, странно, что отделываетесь пока только "дрожанием рук".
Раз уж используются шланги, совершенно не предназначенные для такой задачи, то хотя бы нужно застраховаться от возможных травм при разрушении шланга. Зачем играть в русскую рулетку: пронесет - не пронесет?
Одно из решений - на входе заправочного узла (зачем только называть станцией это простейшее устройство?) поставить дюзу с минимальным пропускным сечением. Самое простое - шайба с проколотым отверстием. В крайнем случае - пропуск воздуха через резьбу винта. Да мало ли еще как можно организовать ограничение пропускной способности.
А лучше использовать шланги, предназначенные для ВВД, и вот их-то можно даже назвать "правильными". Это будет ближе к истине, чем всякая словесная лабудень про какой-то "правильный калибр".
Про прочность резервуаров чуть ли не в каждой ветке, а там, где реально можно повредиться, - молчок.

какие повреждения могут быть при разрыве шланга,,кроме шума и "вентиляции "воздухом?
в отличие от разрушения резервуара...
хотел написать сначала-"бред какой-то",потом зачеркнул :D

Dentist 26-09-2006 12:17

quote:
Originally posted by And:
Хочу отметить - это мой старый эдган. Сколько раз заправлялся - проблем не было :(

Менять у производителя?


Хмм у тебя там всю жить дуло :)

Youri 26-09-2006 01:22

quote:
Originally posted by Dentist:

Хмм у тебя там всю жить дуло :)


Скоро при проколе колеса на машине будут писать-"взорвалась машина" и бегать вокруг неё,заламывая руки :D

bricks20 26-09-2006 01:50

quote:
Originally posted by Youri:

какие повреждения могут быть при разрыве шланга,,кроме шума и "вентиляции "воздухом?
в отличие от разрушения резервуара...
хотел написать сначала-"бред какой-то",потом зачеркнул :D


Кроме шума и вентиляции может быть еще удар самим шлангом в какое-нибудь интимное место типа лобешника. Бывают такие проявления неконтролируемого реактивного движения :(. Вон у Кайнына как-то даже в результате "просветления" от такой реактивной дубинки появилась идея сверлить симметричные отверстия в заправочном штуцере, чтобы у штуцера были долгие раздумья, куда лететь :).
А "разрушение" резервуара - сам по себе этот термин из разряда страшилок для недоумков. Здесь нужно говорить очень и очень конкретно, и не путать его с пределами прочности трубы, используемой для РСР. Так что последнее "ненаписанное" предложение из цитаты - это больше к этому термину...

Youri 26-09-2006 01:56

quote:
Originally posted by bricks20:

Кроме шума и вентиляции может быть еще удар самим шлангом в какое-нибудь интимное место типа лобешника. Бывают такие проявления неконтролируемого реактивного движения :(. Вон у Кайнына как-то даже в результате "просветления" от такой реактивной дубинки появилась идея сверлить симметричные отверстия в заправочном штуцере, чтобы у штуцера были долгие раздумья, куда лететь :).
А "разрушение" резервуара - сам по себе этот термин из разряда страшилок для недоумков. Здесь нужно говорить очень и очень конкретно, и не путать его с пределами прочности трубы, используемой для РСР. Так что последнее "ненаписанное" предложение из цитаты - это больше к этому термину...


НЕТ НЕ БУДЕТ никакого удара!!
Шланг не отрывается,а надрывается,что и на фото видно
Готов провести эксперимент по разрыву левых тормозных(кооперативных) шлангов
в 100 процентах случаев будет надрыв и только

Под разрушением резервуара я подразумеваю именно разрушение(взрыв) резервуара
Последствия несравнимые с надрывом шланга
это ответ на
"...Про прочность резервуаров чуть ли не в каждой ветке, а там, где реально можно повредиться, - молчок.

..." и больше ничего

leow 26-09-2006 02:06

Люди!
А неужели, так тяжело купить на рынке самолетный шланг, или у пейнболистов, нармальный армированный, опресованный?
...на края в любом, мото магазине, тормозной, армированный, для спорт байков?

Или вы за 100 руб. готовы жертвовать своим здоровьем?

Youri 26-09-2006 02:38

quote:
Originally posted by leow:
Люди!
А неужели, так тяжело купить на рынке самолетный шланг, или у пейнболистов, нармальный армированный, опресованный?
...на края в любом, мото магазине, тормозной, армированный, для спорт байков?

Или вы за 100 руб. готовы жертвовать своим здоровьем?


Шланг от Типмена стоит 26-45 долларов
авто-шланг,оригинальный от 8-ки/9-ки -100 руб
Авто-шланг НАДРЫВАЕТСЯ раз в год-два
поменять его одна минута
разница в цене?
о какой жертве здоровью идёт речь?
обоср...нные портки у особо впечатлительных?

undermined 26-09-2006 08:12

quote:
Originally posted by leow:
Люди!
А неужели, так тяжело купить на рынке самолетный шланг, или у пейнболистов, нармальный армированный, опресованный?
...на края в любом, мото магазине, тормозной, армированный, для спорт байков?

Или вы за 100 руб. готовы жертвовать своим здоровьем?


Да не так все просто. Я например в Сызрани живу и у нас нет в магазинах и рынках самолетных шлангов, пейнболистов у нас тоже нет, нормальных армированных нет, мото магазина нет, тормозных армированных нет. А если заказывать в Интернет магазине это уже не 100р. а куда больше (и не известно что пришлют).

Вот и приходится брать то что есть, а есть у нас тормозные от ваз 2108 и тд. В магазине меня научили проверять тормозные шланги и отличать заводские от гаражных. По словам продавца из АВТО магазина которому я объяснил для чего он мне нужен, шланг надо взять в две руки и попытаться растянуть его в разные стороны, если тянется (резина) то это в гараже делали если нет то на заводе. Так я и купил тот, что продавец посоветовал.


Кайнын 26-09-2006 10:52

quote:
Originally posted by Carwizard:
Аффтар, что так тему то коряво обозвал?
Начнём с того, что это не заправ-станция, а всего-лишь шланг для неё.

вполне возможно, что человек покупал ЭТО как комплект. поэтому и называет все именно заправочной станцией.
и не его дело разбираться, из чего оно все собрано.
тем более если при покупке он не был извещен, что шланг надо обслуживать-менять.

вопрос к автору - а откуда станция такая?
и были ли при покупке озвучены какие-либо ограничения на ее использование?

And 26-09-2006 11:08

Отвечу за автора - от меня. А у меня от Эдуарда. В комплекте с эдганом сентября 2005г выпуска.
Никаких извещений,что шланг надо обслуживать-менять - не было ни у меня, ни у него.

quote:
Originally posted by Кайнын:
вполне возможно, что человек покупал ЭТО как комплект. поэтому и называет все именно заправочной станцией.
и не его дело разбираться, из чего онон все собрано.

Абсолютно правильный подход.
Когда у меня что-то ломается в авто -я говорю - "сломались тормоза", а не "сломалась какая-то фигня в правом контуре тормозной системы" :)

MegaFon 26-09-2006 11:15

quote:
Originally posted by Кайнын:
вполне возможно, что человек покупал ЭТО как комплект. поэтому и называет все именно заправочной станцией.
и не его дело разбираться, из чего онон все собрано.
тем более если при покупке он не был извещен, что шланг надо обслуживать-менять.

вопрос к автору - а откуда станция такая?
и бали ли при покупке озвучены какие-либо ограничения на ее использование?


Вот! Это речь не мальчика, но мужа! Поддерживаю Кайнына, интересно откель сие изделие и почему при передаче не было инструктажа по ТБ?

quote:
Originally posted by And:
Отвечу за автора - от меня. А у меня от Эдуарда. В комплекте с эдганом сентября 2005г выпуска.
Никаких извещений,что шланг надо обслуживать-менять - не было ни у меня, ни у него.

Ответ опередил вопрос. Респект. :)

Кайнын 26-09-2006 11:42

quote:
Originally posted by And:
Отвечу за автора - от меня. А у меня от Эдуарда. В комплекте с эдганом сентября 2005г выпуска.
Никаких извещений,что шланг надо обслуживать-менять - не было ни у меня, ни у него.

вот.

видите, как.

есть такое понятие "открытая оферта". вроде такое :-)

ведь Эдуард писал в инете - что шланги автомобильные на его заправочных станциях текут и лопаются (в переводе на русский - для этих целей неприменимы, или применимы с ограничениями).
и говорил, что этого бояться не надо - ну подумаешь, хлопнет.

получается, все были предупреждены.
и забыли.

и кто теперь виноват?

Demyan 26-09-2006 13:50

Алчность виновата.

Кайнын 26-09-2006 13:52

quote:
Originally posted by Demyan:
Алчность виновата.
доп. вопрос - чья алчность?
варианты
- произволителя. но ведь он хотел как подешевле..
- покупателя. но ведь он сэкономить хотел - у него семья-дети. ему деньги на сникерсы-памперсы-тампаксы-вискасы нужны.
- производителя нормальных шлангов ВВД (пусть дешевле жигулевких делают), так им тоже семью кормить..
и т.д.

и отдельный вопрос - только ли алчность?

Franchy 26-09-2006 14:31

Вот когда "грянет гром" - будем креститься. А пока больше открещиваемся. :-)

MegaFon 26-09-2006 14:48

quote:
Originally posted by Кайнын:
есть такое понятие "открытая оферта". вроде такое :-)

Скорее, "публичная оферта":
Содержащее все существенные условия договора предложение, из которого усматривается воля лица, делающего предложение, заключить договор на указанных в предложении условиях с любым, кто отзовется, признается офертой (публичная оферта).

ст. 437 ГК РФ. :P

gozik 26-09-2006 20:34

Неужели кроме тормозных шлангов ничего нельзя подобрать? Не так давно в автомагазине видел шланги высокого давления, выдерживающие чуть ли не тыщу атмосфер. Внешне очень похожи на шланг, который у меня к хилловскому насосу прикручен. Продавец сказал, что их применяют как переходники для маслёночных шприцов.

Demyan 27-09-2006 15:53

Тормозные дешевле. Раз в 5-10 и везде есть. Чего непонятного.

South 27-09-2006 17:36

Хлопали эти шланги и у меня. Рвется не сам шланг, а внешняя резиновая оболочка. Если разрезать штуцер шланга вдоль ножовкой - видно, что воздух попадает под оболочку через оплетку. Как штуцер не обжимай - воздух все равно просочится через капилляры между волокнами. Есть два выхода - первый - проколоть в наружной оболочке дырдочки и "забить" на небольшие потери воздуха при заправке. Или "заклеить" шланг - наливаем шприцем ПВА вовнутрь шланга, закручиваем с одной стороны заглушку, а с другой стороны подаем давление. Потом промываем, сушим и пользуемся.
Кстати, есть еще один вариант сверхдешевого "шланга" - взять медную капиллярную трубочку от холодильника, типа той, что я Дриксу посоветовал для байпаса на его ИЖе использовать, завить ее спиралькой и припаять с двух сторон штуцера. Я через такую приблуду опрессовывал презервуар - 450 атм держит запросто.

KVK 27-09-2006 21:26

Опять про шланги? :) Ну сколько можно? :P
Покупайте нормальные :P У меня 3 года ВД-шный шланг служит. Надуваться и лопаться не собирается :P По стоимости в соотношении с лопнувшими тормозными - окупился :P ;)

Ilgiz 27-09-2006 21:47

Пока был ВВД и баллон - юзал такой шланг. Надувался верхний слой. Было 2 раза. Купил за 40 р новый. Один фик надулся. Ну и фик с ним думаю. Проколол иглой пузырь и далше юзал. Главное - резко вентиль не откравать. И нифига небудет.
Я бы в своё время купил нормальный - да негде у нас(((
А вот про капилярный от холодильника тогда не знал.
А ща не надо, насос пока рулит.

Andrey177 27-09-2006 22:51

О тормозных шлангах.

Испытания тормозных шлангов

Любой процесс изготовления продукции заканчивается контролем - это аксиома для любого продукта. "ДАФМИ", изготавливая такую ответственную деталь тормозной системы как шланг, с повышенным вниманием относится к процессу контроля. Прежде чем попасть на прилавок, тормозные шланги с именем "ДАФМИ" должны успешно пройти множество контрольных операций и испытаний. В частности можно отметить такие испытания контрольных образцов из производственной партии:
Испытания на герметичность: Под давлением 19,6 МПа (рабочее давление в тормозной системе автомобиля 10 МПа) в шланг подается стандартная тормозная жидкость, давление поддерживается в течение 2 минут. При этом не должно наблюдаться разрывов, вздутий или просачивания жидкости в виде росы.
Испытания на осевую нагрузку: Шланг, находящийся под рабочим давлением, должен выдерживать осевую нагрузку в 180 кг.
Испытания на разрывную прочность: Давление в шланге постепенно повышают до 27,4 МПа (максимальное рабочее давление в тормозной системе автомобиля - до 20 МПа). Шланг должен выдерживать указанное давление в течение 1 минуты без признаков повреждения.
Испытания на морозостойкость: Тормозной шланг выдерживается при температуре - 54-57 oС не менее 72 часов. После этого шланг в камере изгибают на 180o. При этом не должно быть трещин на внутренней и наружной поверхности.
Испытания на циклическую выносливость: Один конец тормозного шланга закрепляется неподвижно, а второй совершает круговые движения, при этом шланг находится под рабочим давлением в 10 МПа. В течение 35 часов шланг должен выдержать это испытание без утечек.

Выводы делайте сами.

Кайнын 27-09-2006 22:54

quote:
Originally posted by Andrey177:
О тормозных шлангах.

Испытания тормозных шлангов
Под давлением 19,6 МПа (рабочее давление в тормозной системе автомобиля 10 МПа) в шланг подается стандартная тормозная жидкость, давление поддерживается в течение 2 минут. При
Выводы делайте сами.



делаем.
шланг не предназначен для использования на сжатых газах.

KVK 27-09-2006 23:15

quote:
Originally posted by Кайнын:
делаем.
шланг не предназначен для использования на сжатых газах.


Воистину.

khvorovs 27-09-2006 23:23

quote:
Originally posted by Youri:

Скоро при проколе колеса на машине будут писать-"взорвалась машина" и бегать вокруг неё,заламывая руки :D


блин Юр, ты это, поокуратнее, а то накаркаеш на мою голову очередные расходы. прийдется мне, моему шиномонтажнику покупать старый разрисованный под аварийку зил, гидравлические ножницы (для откусывания колеса) форму спастеля, каску и остальные причендалы :D

Panzer 27-09-2006 23:30

если это от резкости подачи давления зависит, значит ли это что с насосом шланг будет сожительствовать долго и щасливо?

khvorovs 27-09-2006 23:35

quote:
Originally posted by Panzer:
если это от резкости подачи давления зависит, значит ли это что с насосом шланг будет сожительствовать долго и щасливо?

афигеть, раньше жили долго и счастливо, щас ужо сожительствуют, долго и счастливо, сума сойти! куда катимся люди???

Arch 28-09-2006 15:01

Статью за сожительство отменили :D

guron 29-09-2006 13:57

quote:
Originally posted by Panzer:
если это от резкости подачи давления зависит, значит ли это что с насосом шланг будет сожительствовать долго и щасливо?

а что с насосом шланг не продавался?

Alex_SS 29-09-2006 17:09

блин развели сыр-бор...
ну хлопнул пузырек на шланге - что с того ?
там 1мм проходного сечения - ну пошипело - вовремя закрыл баллона вентиль и все...

разкаркались :)

Богдан 29-09-2006 18:39

Так ничего и не шипит, что интересно. После хлопка пузыря давление не сбрасывается. Проверено. Правда звук... :)