Предлагают баллон, покупался для использования в авто, 6 литров, давление 300 атм., пр-во Германия.
Подойдет ли он для РСР (сжатого воздуха) ?
пустой?
Свойства: При температуре 0 градусов (по Цельсию) и давлении 40 атмосфер закись азота сгущается в бесцветную жидкость. Из 1 кг жидкой закиси азота образуется 500 л газа.
...
Форма выпуска: в металлических баллонах вместимостью 10 л под давлением 50 атм в сгущённом (жидком) состоянии. Баллоны окрашены в серый цвет и имеют надпись 'Для медицинского применения'.
Тебя обманывают.
Т.е. 300 атм. быть никак не может? Наверно, продавец ошибся, 30 атм.
300 атм. быть может, но тогда это не баллон для закиси азота. Спроси продавца, где он его откопал (должен же быть паспорт баллона).
Бесплатный совет: если паспорта нету - не покупай.
И без паспорта на нем должны быть выбиты рабочее и поверочное давления, по идее.
Не просто должны- обязаны! Рабочее, проверочное, дата освидетельствования. На закиси азота не знаю, но на высоких давлениях(за 200атм. раб.)можно и человека найти который проверку делал. Правда это 10 лет назад так было. Может что и изменилось, но давления и дата- стопудово обязаны быть.
Если тама закись азота,пользуй по прямому назначению,отлавливаешь варону и закисаешь ее до кондиции....Зеленые возражать не будут,гуманный способ.Для дистанционного закисания,можно стрелять ею (з.а.)но пульку не ставить в ствол.
У меня есть такой баллон, новый, на 10л.
Рабочее 200атм - проверочное 300атм. Стальной. А закись азота более агрессивна, чем обычный воздух.
единственный недостаток - там резьба на вентиле не стандартная , нужен переходник.
Я бы не стал использовать баллон, НЕ предназначенный для воздуха. Сталь бывает разная.. есть и такая, что выдержит концентрированную серную кислоту, но во влажном воздухе сгниет на раз.
Arch
Я бы не стал использовать баллон, НЕ предназначенный для воздуха. Сталь бывает разная.. есть и такая, что выдержит концентрированную серную кислоту, но во влажном воздухе сгниет на раз.
Не претендуя на звание истины замечу: корпуса баллонов одинаковы. И кислородный, и углекислотный, и ацетиленовый баллоны делаются одинаково, из одного материала. Знаком с этим не понаслышке ибо работал с промышленными газами не один год. Разница лишь в вентиле и цвете баллона. Ну и соответственно проверяют каждый на своё давление.
По молодости стоял такой в машине, 10л сине-серый для двуокиси азота, маркировок на нем небыло никаких. Если не был в аварии, не смущает резьба (если память не изменяет, она обратная) и не качать больше 200, то в принципе, можно брать. Только надо ли 200? Наиболее безопасен композитный баллон, и легче он гораздо, лучше взять меньшего объема, но специализированный.
С Уважением,
Алексей
У меня этих баллонов на работе валяется тьма. Не рискуй. Они вообще ничего не стоят. В "Медтехнике" типа за поллитру можно машину их вывезти-нах никому не нужны. Я маленькие (0.5 л или литр) крутил крутил-выкинул нах.
По-маненьку стравливай закись азота в салон автомобиля, процесс карошлёпинга будет протекать куда веселее, чем без неё :-) http://ru.wikipedia.org/wiki/Оксид_азота(I)
Охота будет обхохочешся
Уж лучше в машину поставить по назначению! 😀
Привет!
У нас на работе в реанимационных автомобилях смонтирована установка "Наркон", в ее комплект входит 2 10-ти литровых баллона-один с кислородом, второй с закусью азота. Баллон из паод закиси-проверочное 225, рабочее 180 атм. Я такой держу в гараже под давлением 190-180атм для первичной заправки винта после полной разборки. В общем как резервный в стационарных условиях, то годится. Для мобильной охоты 2 композитных 4-х литровых баллона. Для чизы хватает раз 10 запросто задуться. Правда под конец до 170 атм. Ну и что-проблем нет. Когда баллон в багажникуе-лучше задуть 170, чем на морозе мучать насос и гнать конденсат в винтовку. А Evgeniy_5 я понял-пишет не о медицинском, а техническом баллоне-это нужно к стритрейсерам ехать на консультацию.
У стриррейсеров комплект закиси азота (баллон, намометр, шланги и ещё какая то хрень) стоит 40 тыров. Комплекты буржуйские, фирмы Nos.
Предлагают баллон, покупался для использования в авто, 6 литров, давление 300 атм., пр-во Германbz/
Вот что написано автором топика-ни о каком медицинском баллоне речь не идет, да и в медицинских (по крайней мере у нас на машинах) резьба на кислородном и на закисном баллонах одинаковая, и одинаковые редуктора стоят.
Говорит, на коробке написано Маштест. Это же Россия? Наклейка на баллоне на немецком. Написано 300w(или v). Это 300 атм.? Может, это проверочное давление?
Читай то, что ВЫБИТО на баллоне, а не написано. Какого цвета баллон? Тут есть таблица.
Баллон белого цвета. Ацителен или сероводород.
На баллонах с горючими газами резьба вентиля левая должна быть.
Баллон купил. Оказался 4 литра. Spiromatic. Давление 300/450 бар. Масса 5,58 кг., последняя дата выбита 11.01.06.
Цвет белый, наклейка красно-черная.
Сфоткай, что ли. Для полноты картины.
Фотика нет. На вентиле, кстати, написано DIN477. Это стандартный? У дайверов такой? Как на "обычном" языке? (например 5/8").
Evgeniy_5
Баллон купил. Оказался 4 литра. Spiromatic. Давление 300/450 бар. Масса 5,58 кг., последняя дата выбита 11.01.06.
Цвет белый, наклейка красно-черная.
Жаль, что без фоток. А цена вопроса? Если не коммерческая тайна 😊
60$.
Баллоны для газовых смесей разрешается маркировать всеми соотв. компонентам смеси цветами. Не утверждаю, но может быть от дыхательной смеси азот-гелий-кислород.
Что значит DIN477? Это какая резьба? Померял линейкой ~ 20 мм.
Резьба оказалась обычная 5/8"
Всем спасибо за помощь и дельные советы.