Вот такая проблема образовалась.....заправляя резервуар ЧЗ от свежезаправленного балона 230-250 bar не могу добиться точного результата зарядки в 190 bar (плато 190-120) из-за высокой скорости заправки.Возможно ли апгрейдить штатную станцию своими силами так, чтобы контролировать процесс, пробовал вставлять в заправочное отверстие медную проволоку и т.д.-не помогает.Может попробовать нарезать там резьбу и вкрутить винт, чтоб заправка осуществлялась по резьбе? Может кто подскажет идею или наработки?
Именно так. Резьбу и винтик...
Я, заодно, этим винтиком прикручиваю "таблетку"...
Делай и заправляйся не спеша http://airgun.org.ru/forum/viewtopic.php?t=13887&start=15
А я в таблетке дроссель сделал.
А что за таблетка, если не секрет?
Fake
А я в таблетке дроссель сделал.
Чего то не состыковывалось? У меня баллон-резервуар подошли нормально.
strelok68
Чего то не состыковывалось? У меня баллон-резервуар подошли нормально.
У меня в вентиле квадратное окно в конце. Торец ЗС в него почти проваливается. Травило чуток. Сделал таблетку.
А у меня без всякой таблетки работает
В большинстве - квадратное...
Я делал себе таблетку, когда сдох стандартный резиновый бублик на ЧЗ станции. Его потихоньку выдавливало в дренаж на вентиле, и бублик надорвался.
VUS
А у меня без всякой таблетки работает
Скоро перестанет 😊
Говорят, на маштестовских балонах она вроде не нужна.
2 KVK
Константин, загляни пожалуйста в РМ
FakeТак это не от баллона, а от вентиля зависит. А в вентиле обязательно дырдочка должна быть.
Говорят, на маштестовских балонах она вроде не нужна.
vlady-mirУже ответил 😉
2 KVK
Константин, загляни пожалуйста в РМ
KVK
Так это не от баллона, а от вентиля зависит. А в вентиле обязательно дырдочка должна быть.
Да, тут я чего-то стормазил.
[QUOTE]Originally posted by KVK:
Скоро перестанет 😊[/QUOT
У меня бублик уже порвался (я думал сначала кран сифонит)нашел плоскую резинку один в один по диаметрам-работает как зверь
KVK
Так это не от баллона, а от вентиля зависит. А в вентиле обязательно дырдочка должна быть.
Нашёл дырдочку, хотя сразу не заметил. Так чего теперь делать с ней?
dmitry-
А у меня круглая дырочка
[URL=http://img.allzip.org/g/30/orig/577695.jpg][/URL]
Посмотри на вентиль со стороны баллона, у тебя там мааааленькой дырочки нет случаем.
strelok68Посмотри на вентиль со стороны баллона, у тебя там мааааленькой дырочки нет случаем.
Есть, конечно! 😊
strelok68Нашёл дырдочку, хотя сразу не заметил. Так чего теперь делать с ней?
С ней - ничего. Делать - со станцией. Либо таблетку, либо - см. выше про кусок резины.
strelok68Посмотри на вентиль со стороны баллона, у тебя там мааааленькой дырочки нет случаем.
"Есть, конечно! 😊" (с)KVK
dmitry-"Есть, конечно! 😊" (с)KVK
Есть конечно, ну и бум рвать кольцо на станции?
Это по желанию 😛
KVK
Это по желанию 😛
Желания нет, может чего придумаешь к поездке в Москву, мы за ценой не постоим
😛
strelok68Есть конечно, ну и бум рвать кольцо на станции?
Зачем рвать ? У меня родное стоит 😉 , но чувствую что надо искать прозапас полюбому..
to KVK
а с манометрами уже поздо или еще можно заказать один ?
Конечно не поздно! Можно 😊
Только телефончик мне скинь в РМ...
KVK
Конечно не поздно! Можно 😊Только телефончик мне скинь в РМ...
ответил в ПМ
VUS
Вот такая проблема образовалась.....заправляя резервуар ЧЗ от свежезаправленного балона 230-250 bar не могу добиться точного результата зарядки в 190 bar (плато 190-120) из-за высокой скорости заправки.Возможно ли апгрейдить штатную станцию своими силами так, чтобы контролировать процесс, пробовал вставлять в заправочное отверстие медную проволоку и т.д.-не помогает.Может попробовать нарезать там резьбу и вкрутить винт, чтоб заправка осуществлялась по резьбе? Может кто подскажет идею или наработки?
Можно винтик, а еще проще вкрутить саморез. Пользую с полгода. Заправка с нуля занимает около двух минут.
Нарезал резьбу D=4mm, вкрутил стопорный винт L=5mm, заправка замедлилась но время составляет 2-3 секунды.Может подлиннее винт вкрутить или на резьбу что-нибудь намотать?
Просто затяни винт потуже. В некоторые моменты оно вообще перестаёт заправлять - ослаблять приходится.
KVK
Просто затяни винт потуже. В некоторые моменты оно вообще перестаёт заправлять - ослаблять приходится.
Спасибо за совет, попробую