скажите насколько это тупо - мысль про ЗС

cheater

Честно говоря я мало знаком с "теорией заправочных станций" но мне в голову пришла некоторая мысль, которая по моему убогому разумению максимально упростит ЗС и уберёт необходимость что то вкручивать и выкручивать при заправке. Снизу прилагаю схематический набросок. Думаю там всё понятно, коментарий только один - спуск давления не рисовал, будет скорее всего со стороны баллона ВД.
Жду ваших хомяков ну и каментов, почему это плохо и работать не будет.

Lavender

Гм, конструкция бестолковая. Правильно сделанная ЗС имеет ту же самую точку "вворачивания", что и у тебя. Гибкий шланг (нормальный, а не эрзац-тормозной) по габаритам ничуть не больше твоей "палки", да и удобнее. К тому же, манометр - очень небесполезная приблуда.

cheater

что за точка "вворачивания" можно уточнить пожалуйста?

Lavender

Ну, собственно, та деталь с резьбой, которая вворачивается в стандартный вентиль баллона. Слева вверху на картинке.

cheater

Я вобще не могу представить себе конструкцию без этой самой точки вворачивания. Ты просто не понял слегка преимуществ этой конструкции над шланговой - тут ничего никуда не надо вворачивать, только вставлять. Что проще и надёжнее.

Arch

Проще и надежнее один раз ввернуть шланг и штуцер и забыть.

Lavender

В шланговой тоже ничего вворачивать не нужно, окромя самой станции в вентиль баллона. Один из концов шланга намертво закреплён в ЗС и никуда не выворачивается. А на другом конце шланга - коннектор, который вставляется в винтовку.

Свинчивать же всю станцию (при условии, что она выполнена грамотно по габаритам и не имеет гипертрофированного манометра - т.е. чтобы в стандартный чехол влезала) нужно только в двух случаях: при заправке баллона или при замене ЗС (например, чтобы дать коллеге ввернуть свою ЗС для заправки его винтовки, которая отличается по типу).

Ст.Сержант

Lavender
В шланговой тоже ничего вворачивать не нужно, окромя самой станции в вентиль баллона. Один из концов шланга намертво закреплён в ЗС и никуда не выворачивается. А на другом конце шланга - коннектор, который вставляется в винтовку.
У Вас баллоны по 100 литров? Это я к тому, на сколько вашего баллона хватает? (заправок)?
Это ЕВВ посмотрев на мой баллончеГ (дайверский 15 литров вес 24.5 кг.), сказал им можно всю смену в тире заправить... А вот 4-х литрового на 3 винтовки не хватает 😛

Lavender

Свинчивать же всю станцию (при условии, что она выполнена грамотно по габаритам и не имеет гипертрофированного манометра - т.е. чтобы в стандартный чехол влезала)

8-ой пост сверху...
ВЛАЗИТ!!! на ура...

Lavender

Эээ. Про 100 литров не понял - к чему это?
Примерно каждые 20-40 заправок станция выворачивается, и баллончик следует заправщикам 😊 В вышеприведённой конструкции совершенно также придётся выворачивать "коннектор из левого верхнего угла".

PS: Станцию видел. Оч.неплохая! У меня - родная эдуардовская. Хоть и с большим манометром, но тоже в чехол помещается.

Ст.Сержант

Lavender
Эээ. Про 100 литров не понял - к чему это?
Примерно каждые 20-40 заправок станция выворачивается, и баллончик следует заправщикам

Это я к этому 😛что как часто откручивать з/с...

Lavender
Гм, конструкция бестолковая. Правильно сделанная ЗС имеет ту же самую точку "вворачивания", что и у тебя. Гибкий шланг (нормальный, а не эрзац-тормозной) по габаритам ничуть не больше твоей "палки", да и удобнее. К тому же, манометр - очень небесполезная приблуда.
все равно, рано или поздно из баллона надо выкручивать З/С...,
и зачем спрашивается эта приблуда (сама тема), еще одна точка потенциального отказа? (по дайверским идеологическим соображениям)

Lavender

Ст.Сержант
все равно, рано или поздно из баллона надо выкручивать З/С...,
и зачем спрашивается эта приблуда (сама тема), еще одна точка потенциального отказа? (по дайверским идеологическим соображениям)

А это вопрос к автору темы 😊 Я же считаю конструкцию бестолковой 😊

Ст.Сержант

Lavender

А это вопрос к автору темы 😊 Я же считаю конструкцию бестолковой 😊

Как и я !!! и не только...

dtorhov

А помоему предложеная конструкция грамотная. Никто никого не заставляет делать жесткую палку с резинками на разных концах (схема ведь всего). А вот с обеих сторон гибкого шланга такие штуцера не помешают - шланг можно отсоединять от ЗС тем самым уменьшая ее габарит и пр. и пр. Удобнее транспортабельность и хранибельность. Т.е. эта схема подобна схеме где шланг имеет с двух сторон квики, только дешевле.

Lavender

dtorhov
А помоему предложеная конструкция грамотная. Никто никого не заставляет делать жесткую палку с резинками на разных концах (схема ведь всего). А вот с обеих сторон гибкого шланга такие штуцера не помешают - шланг можно отсоединять от ЗС тем самым уменьшая ее габарит и пр. и пр. Удобнее транспортабельность и хранибельность. Т.е. эта схема подобна схеме где шланг имеет с двух сторон квики, только дешевле.

Лишняя пара колечек треплется, шланг теряется - вот сходу два недостатка взамен на незначительное уменьшение габаритов. А при расположении оси крепления шланга параллельно оси баллона - вообще никаких преимуществ по габаритам.

Danila1377

Наверно мой вопрос будет очень тупым.
А после заправки мы сможем разьединить баллон и резервуар? Без сброса давления?

Carwizard

Danila1377, читай первый пост, там было сказано, что пока не нарисован "сбросник", который естественно подразумевается. Приведённая схема просто концептуальная.
Работать будет, но с некторыми "специфическими ограничениями". 😊

Sova902

Идейно схожая система работает у одного из стрелков. Только там стоят пейнтбольные фостеры с обеих сторон, а сам шланг гибкий.
Очень удобная система.

KVK

Danila1377
А после заправки мы сможем разьединить баллон и резервуар? Без сброса давления?
Можно. Только резинки очень быстро треплются.

KVK

Sova902
Идейно схожая система работает у одного из стрелков. Только там стоят пейнтбольные фостеры с обеих сторон, а сам шланг гибкий.
Очень удобная система.
Дороже, чем обычно, а смысл не очень понятен. Зачем отсоединять шланг от станции?

HARON

KVK
Дороже, чем обычно, а смысл не очень понятен. Зачем отсоединять шланг от станции?

для удобства наверное. я с насоса шланг отсоединяю - ничего не торчит.

Sova902

KVK
Дороже, чем обычно, а смысл не очень понятен. Зачем отсоединять шланг от станции?
Для кульурной перевозки. А фостер "мама"
позволяет иметь набор заправочных штуцеров и коннектов под разные дивайсы в одной станции.( кое кто, на пострелухи, возит четыре разных дивайса...) Такую же систему поддерживает и Юрий.

KVK

Всё-равно не понимаю. Я станцию отсоединяю только при сдаче баллона в пожарку для заправки. Вместе со станцией баллон замечательно укладывается в чехол...
Зачем городить сложности?

А про фостер на конце шланга - я сам горячо пддерживаю...

Carwizard

Kостя, а ты опять не поделишся десяточком своих ЗС-ок? А то у нас они снова закончились . 😊

KVK

Не, Эдик... Ты же помнишь - ты забрал последние. Я с тех пор больше не делал.
Хотя, комплектухи лежит штук на двадцать 😛, но я ищу более дешовые шланги (вроде уже даже и нашлись), ибо норги уже ломят ценник на шланги по сравнению с тем, что я с ними начинал - в два раза. А мне так быстро поднимать цену совесть не позволяет.

Carwizard

Я помню про те 2 крайние ЗС-ки, но на них стоят шланги от "норги", ну уж больно зачотные, даже явно лучше английских капилярных. Может подумаешь, да и придёшь к приемлимому консенсусу с "норги"?