Хотел бы поинтересоваться у форумчан кто что думает по поводу заправки
рср метаном.Этот газ среда не агрессивная т.е никаких коррозий.Я просто сам работаю на автомобильной газовой заправке,компрессора задувают в машины которые ходят на газу по 250 атм,газ к тому же перед заправкой осушается,мне сделать штуцер-переходник чтобы баллон набить с магистрали не вопрос.С минусов я тока вижу что курить нельзя во время стрельбы ,хотя и это тоже фигня много ли газа расходуется за выстрел.
Хотел бы поинтересоваться у форумчан кто что думает по поводу заправкиНю-Ню. Заправь, а мы посмотрим.Будешь первооткрывателем самоубийцей.
рср метаном.Этот газ среда не агрессивная т.е никаких коррозий.Я просто сам работаю на автомобильной газовой заправке,компрессора задувают в машины которые ходят на газу по 250 атм,газ к тому же перед заправкой осушается,мне сделать штуцер-переходник чтобы баллон набить с магистрали не вопрос.С минусов я тока вижу что курить нельзя во время стрельбы ,хотя и это тоже фигня много ли газа расходуется за выстрел.
Попробуй. Расскажешь. Может быть. )
Всё "открыто" до нас! был тут чел-заправлялся и стрелял спокойно, ему тут накидали хомяков+ машину его обо...ли. он ушел или "притих". вот в остальном всё банально-ПОИСК,вроде,РУЛИТ.спишись,спроси!
Удачи и пиши ещё.
А мне эта идея нравится. Нет, без шуток. Опасность возгорания сильно преувеличена. Тот же пропан/бутан имеет более низкую температуру воспламенения. Стехиометрической смеси с воздухом опять таки не будет.
Преимущества очевидны - более высокая скорость звука по сравнению с воздухом, и низкое Cp/Cv, что приводит не к такому сильному охлаждению при расширении, а следовательно более высокому КПД.
Зачем лишний геморой, если можно обычным воздухом заправляться.
не чего вы так скептично относитесь,я лично никаких проблем с точки зрения
безопасности невижу,сам езжу на машине с газовым оборудованием,считай за спиной в багажнике лежит 50 литровая бомба,и ничего,не парюсь.Меня интересует само влияние использования метана вместо воздуха на явление выстрела.Кстати и воздух при таком давлении не менее опасен,если ебнет баллон тебе без разницы что там метан или воздух.
latslawя же написал что работаю на газовой заправке,зачем выкидать бабки на насосы
Зачем лишний геморой, если можно обычным воздухом заправляться.
подмазываться к пожарным и т.д если есть возможность получить вд прям по месту работы.
qwertyui
Ну да, оно бывает разное: - жидкое, газообразное.
Да чть не забыл,еще и воняет.
Оно - это кто? Вы видели жидкий метан 😛ipec: ?!
Единственная проблема, которую я здесь вижу - это как бы уплотнения не потекли.
компрессора задувают в машины которые ходят на газу по 250 атм,так там по моему смесь пропан-бутановая в сжиженом состоянии и давление совсем не 250атм.
Это разные заправки. Есть бутан/пропан, есть метан.
Если фитилек поджигать около среза ствола как у огнемета, то нехилая огневая мощь получится. Ворона сначала умирает от ЖСБ а далее поджаривается струей газа. Вопрос с вонью кстати таким образом будет решен.Круто! Дайте две.
petros
Если фитилек поджигать около среза ствола как у огнемета, то нехилая огневая мощь получится. Ворона сначала умирает от ЖСБ а далее поджаривается струей газа. Вопрос с вонью кстати таким образом будет решен.Круто! Дайте две.
О таком применении я не подумал, petros жжот, дай пять! 😀
Я просто сам работаю на автомобильной газовой заправкеОх уж это сладкое слово-"халява"
С минусов я тока вижу что курить нельзя во время стрельбыА вот я люблю подымить;-)
2Greeca
"Зеленые" возбудятся - метан как и фреоны разрушает озоновый слой, а тут каждый выстрел будет работать на потепление климата... Будут ходить за тобой с плакатами и распугают всех каров...
Пропан/бутан однозначно не подходят, т.к. при 10-15 атм 20С они уже жидкие.
Взрывоопасная концентрация метана с воздухом 5-15% (1атм) а при ВД, наверно, взорвется сразу. Показатель адиабаты меньше чем у воздуха - энергия будет поменьше. После выстрела пусть выходят 200 см3 СН4, от сигареты мне никогда не удавалось поджечь метан, но не факт что у другого это не получится 😊. Хотя я видел, как нечайно повредили трубу с природным газом ВД и фигачило часов 5, пока не заварили. Так никто вроде не пострадал. Нужно быть осторожным. Если нет другого исотчника ВД, то двойная бомба поможет решить ваши проблемы 😊.
Обязательно (!) нужна гермитичность и хранить все в проветр. помещении. Перед заправкой балоны обязательно (!) вакуумировать, накачать азотом 1атм и опять вакуумировать! Иначе может е*^нуть! Это не призыв качать метан/пр.газ, а призыв соблюдать ТБ.
Объясните мне, пожалуйста, почему при меньшем показателе адиабаты энергия будет меньше?
и стрелять только на улице
slonick
Пропан/бутан однозначно не подходят, т.к. при 10-15 атм 20С они уже жидкие.
Взрывоопасная концентрация метана с воздухом 5-15% (1атм) а при ВД, наверно, взорвется сразу. .....Это не призыв качать метан/пр.газ, а призыв соблюдать ТБ.
Метан, он же природный газ, загорается/взрывается только в смеси с воздухом (надеюсь, топикстартер внимательно изучал правила ТБ в газовой промышленности при приеме на работу). ВД - а когда магистраль (55-75 атм) стравливают - ничего не происходит, только "свеча" обмерзает поверху. Следовательно, кажется, что единственное место для создания взрывоопасной ситуации - за срезом ствола при выстреле. А наиболее вероятные - во всех местах предполагаемых утечек - заправочный порт, подсоединение резервуара к ств.коробке, уплотнение досылателя, и все отверстия, связанные с каналом резервуар(боевой клапан)-перепуск ствола. То есть не факт, что при выстреле рядом с ударником не просочится энное кол-во метана в сторону лица стрелка. Плюс любая искра от удара "сталь по стали" (читай ударник-шток клапана, обычно оба каленые). Да ещё стрелок с сигареткой ...
Иначе прийдется все резиновые уплотнения на паронит заменять...
Чтоб не было путаницы : Пропан-бутаном заправляют а/м (в основном легковые) работающие на сжиженном газе и делают это на АГЗС. А автор, скорее всего работает на АГНКС, где заправляют сжатым природным газом (в основном грузовики). Разные газы, разные давления.
slonick
..Хотя я видел, как нечайно повредили трубу с природным газом ВД и фигачило часов 5, пока не заварили. Так никто вроде не пострадал. Нужно быть осторожным. ...
"Гыыыы, я такого добра дюже бачил..." 😀 Даже когда перекрывают линейный участок (примерно 10км Ф1420мм) и стравливают, все равно краны травят и пока режут (газорезкой) люк-лаз для шар-баллонов, заляпывают прорезанную щель глиной - и ничего не бабахает (в трубе-то меньше 1атм не останется по-любому). У меня даже и фоты есть.
qwertyui
.......
Да чуть не забыл,еще и воняет.
Вот это точно. Есть такая спец.субстанция - меркаптан (он же одорант), добавляется в соотношении 1гр. на 100куб.м чтобы придать ему запах. Именно этим и воняет, когда говорят "пахнет газом". Недавно был случай, когда пьяные работяги на газораспределительной станции в Балахне опрокинули ведро одоранта на землю.... пол-города звонило в МЧС с криком "где-то утечка газа!". Представь, что ты пострелял в тире (в закрытом пространстве). Прикольно будет увидеть глаза владельца тира... 😊
Nytrator
Объясните мне, пожалуйста, почему при меньшем показателе адиабаты энергия будет меньше?
Потому что чем ближе показатель адиабаты к 1, тем меньше охлаждается газ при расширении, следовательно меньше его внутренней энергии идет на работу над пулей (могу конечно че-то напутать, давно не пользуюсь этими знаниями, но таково мое ИМХО).
Да, еще забыл один важный момент, скорость звука в метане примерно в 1.4 раза выше чем в воздухе, так что это при одинаковом расходе может дать прибавку скорости (которая может поглатиться меньшим показ. адиабаты), а при большем расходе н.с. будет значительно превышать скорость звука в воздухе (но это плохо для кучи).
Есть маза, что при высоком давлении метан в смеси с воздухом взорвется без спички, так что вакуумирование перед заправкой (см мой предыдущий пост) - не лишнее.
С показателем адиабаты КМК наооборот все выходит. В общем случае P2=(V1^g)/(V2^g)*P1, Где V1, P1 - начальный объем и давление, V2, P2 - конечное, g - показатель адиабаты.
Получается, что чем он меньше, тем медленнее падает давление. Соответственно КПД больше.
Если интересно, накопал тут в своих архивах. Когда-то очень давно написал простейшую модель ПСП. Задача решается методом Рунге-Кутта.
Файл для маткада. 20Кб. http://rapidshare.com/files/22062204/PCP_mod4.mcd
Да, Нитратор, ты кажется прав, P2/P1=(V1/V2)^g, так что вроде давление падает медленнее, если g ближе к 1 (интересно, почему мне раньше казалось наоборот?). Так что получается, энергетика на метане должна быть выше как ни посмотри. Ждем эксперементальных результатов.
Если я опять не напутал с величиной показателя адиабаты 😊, нет к меня уже к себе доверия 😊.
Не томи, заправляй быстрее :-)
Откачивать необязательно. Можно сначала продуть с открытым клапаном.
На мой взгляд два вопроса.
1. использование соответствующих фирменных прокладок.
2. не дизельнет ли при выстреле. Воздуха в переходном объеме может оказатся достаточно.
в любом случае еще на один шаг приблизимся к Дизель РСР (только Сие уже огнестрел)
Z00.8Дизельнуть не должно, да и если бы дизельнуло, все равно воздуха слишкои мало. чтобы окислить газ под боевым клапаном (пропорция- то 15/1 при норм. условиях). Но заморачиваться лично бы не стал из общих прочих соображений. Потечет, например, в машине. Травануться не хочу и т.д., к тому же курю пока.
2. не дизельнет ли при выстреле. Воздуха в переходном объеме может оказатся достаточно.
latslaw
Зачем лишний геморой, если можно обычным воздухом заправляться.
золотые слова! жизнь без геморроя намного приятней имхо 😀
недавно заправлял ВД
пожарник спросил кислород или воздух
я сказал возжух мне кажется что кислородом не след баловаться или я
ощибаюсь
Были уже фотки развороченной винтовки после кислорода - 😊 .
Были уже фотки развороченной винтовки после кислорода - .
Дык кислород масло "любит"!
Обязательно (!) нужна гермитичность и хранить все в проветр. помещении. Перед заправкой балоны обязательно (!) вакуумировать, накачать азотом 1атм и опять вакуумировать! Иначе может е*^нуть! Это не призыв качать метан/пр.газ, а призыв соблюдать ТБ.
А вот и не надо! Углекислота рулит!
Что-то мну кааца что просто так,с воздухом даж гремучка не долбанет,тут помощь нужна! Но если гас с вонучкой-ружо дома НЕ дадут держать,мне уж точно!
Marauder_64На нашей агнкс газ идет напрямую с системы 55,соответственно не одорируется,хотя по госту должен,по поводу пределов взрываемости природного газа 4-16%,тоже знаю,не надо меня тут подкалывать,на компрессорной станции машинистом гту отработал 5 лет.Я имел ввиду опасность воспламенения от случайных утечек,а не от того что в помещении пострелял,закурил и взорвался.
Вот это точно. Есть такая спец.субстанция - меркаптан (он же одорант), добавляется в соотношении 1гр. на 100куб.м чтобы придать ему запах. Именно этим и воняет, когда говорят "пахнет газом". Недавно был случай, когда пьяные работяги на газораспределительной станции в Балахне опрокинули ведро одоранта на землю.... пол-города звонило в МЧС с криком "где-то утечка газа!". Представь, что ты пострелял в тире (в закрытом пространстве). Прикольно будет увидеть глаза владельца тира...
greeca
На нашей агнкс газ идет напрямую с системы 55,соответственно не одорируется,хотя по госту должен,по поводу пределов взрываемости природного газа 4-16%,тоже знаю,не надо меня тут подкалывать,на компрессорной станции машинистом гту отработал 5 лет.
Ни кто и не думал подкалывать, просто люди беспокоятся, чтобы не появилась тема "пострелял АГНКС-кой..." 😊
greeca
Я имел ввиду опасность воспламенения от случайных утечек,а не от того что в помещении пострелял,закурил и взорвался.
А я имел виду, что владелец тира, "обнаружив запах газа", подумает, что кто-то тайком газифицировал его помещение...
А если серьезно - действительно, купи насос и не заморачивайся. Неспешно за 10-15 минут набьешь до 220атм - и стреляй. Удобно и безопасно.