перемещено в EDgun
Своим клиентам я даю свой телефон. Для оперативной связи и для решения каких-то проблем, чтобы все было оперативнее чем через e-mail. Но это вовсе не значит, что мой телефон нужно давать кому то еще, без моего на то разрешения. То есть мне достаточно звонка с просьбой дать мой телефон своему другу, чтобы он сам со мной разговаривал. Это нормально. Не совсем нормально, но приемлемо если человек мне звонит, и говорит, что ему телефон дал один из моих клиентов, при этом называет его имя. И совсем ненормально когда мне звонит кто то, просит что-то, при этом не представляется кто это, не говорит, кто дал телефон и так далее. Таких я сразу посылаю... к тому, кто дал мой телефон.
К чему это? А к тому, что только что мне был звонок. Попробую привести его дословно. Ч-человек, Я-я :-)
Ч-Здравствуйте! Это Эдик?
Я-День добрый. Слушаю Вас.
Ч-Я слышал, что вы занимаетесь... этим, как его, пневматикой.
Я-От кого слышали?
Ч-Ну, люди говорят.
Я-Кто Вам дал мой телефон?
Ч-Вы можете мне переделать ИЖ-16?
Я-Упс, а что это такое? Во что переделать?
Ч-Ну, или ИЖ-18, я не помню точно, пневматика такая.
Я-Кто Вам дал мой телефон?
Ч-Люди дали.
Я-Вот к людями и идите с этим вопросом.
Ч-Да?
Я-Да, до свидания.
Если бы я хотел, чтобы мне звонили все кому не лень -- я оставил бы свой телефон в профайле. Если я этого не делаю, значит я не хочу, чтобы мой телефон был доступен широко. Вроде бы все ясно должно быть. Надеюсь, что больше таких звонков не будет.
Удачи,
Эдуард
Да Иж-18 хорошая пневматика 😀
Точно, сам не раз имел такие разговоры с "контрагентами". Неприятно. И непорядочно.
Не поможет
Гы-Гы-Гы! Эдуард - у всех такая же ботва! Вот и ты страдай. Но это еще и цветочки...Ко мне то еще так же и приезжают и пешком приходят. Можно-нельзя-есть время нет - гости, бля пришли... Ладно нормальные люди - пришли по делу утром и з коньяком вечером. А то ж всегда наоборот.
Это, Эдуард, проблеммы воспитания.. Если мама не научила отличать хорошее от плохого - тогда только могила исправит...
Причём, люди совершенно искренне обижаются, когда ты им указываешь на ашипку 😛
По моему таких нужно посылать нах, а на обиженных как известно, хуй кладут. То, что им не известны правила деловой этики , да и просто нормального общения, это их проблемы. Нельзя приходить без приглашения,да еще и на работу, звонить сразу по сотовому, без предварительного звонка по рабочему,/человек может быть на переговорах/ передавать номер другому человеку, без предварительного соглашения с хозяином.
Самое грустное, что твой пост не прочтут те, к кому он обращен.
Звонки будут.
Однако предложу сходу пару приемов работы с такими "клиентами".
1. На любой вопрос называется цена переделки-изготовления равная стоимости Матадора, срок в три месяца и дальнейшие обсуждения после получения предоплаты.
2. Если кл. не согласен в пункте первом, то автоматически переадресуется, скажем, к КВП, кузнецу, Сове и т.д. (на телефоне нажать две кнопки).
И никто тогда не скажет, что Эдуард невежливый. :-)
Есть еще вариантик - жесть. У сотового оператора устанавливается платность звонков на твой номер, например 300 рублей минута, нужному клиенту оперативно перезваниваешь, а с ненужным можно и побеседовать мило и неторопливо.
автоматически переадресуется, скажем, к КВП, кузнецу, Сове и т.д.
Накуй-накуй, на себя переадресовывай, 😊 а я своего телефона на разграбление не дам.
2. Если кл. не согласен в пункте первом, то автоматически переадресуется, скажем, к КВП, кузнецу, Сове и т.д. (на телефоне нажать две кнопки).
И никто тогда не скажет, что Эдуард невежливый. :-)
Я скажу.
Ибо это по сути то самое чем справедливо недоволен Эдуард.
ЭдуардК чему это? А к тому, что только что мне был звонок. Попробую привести его дословно. Ч-человек, Я-я :-)
Да помнят тут про тебя, помнят!
- Алло, алло. Это подстанция? Говорит революционный матрос Железняк. Дайте центральную.
- Алло, алло. Это центральная? Говорит революционный матрос Железняк. Дайте Смольный.
- Алло, алло. Это Смольный? Говорит революционный матрос Железняк. Дайте Кабинет Владимира Ильича.
- Алло, алло. Это Владимир Ильич? Говорит революционный матрос Железняк. Как пошел накуй...
Эдуард, сделай второй номер и давай его только ТЕБЕ нужным людям.
И не отвечай на незнакомые или неопределившиеся номера.
BolzenНах!.. нах!... ваша милость. И так эдгановоды заебали вчистую. Мало им EVV или других приближённых..., меня долбят постоянно, и все отказываются общаться с "папой" напрямую. Видимо он их и посылает...
переадресуется, скажем, к КВП, кузнецу, Сове и т.д.
Я не мастер, я не обслуживаю население, я работаю только на себя и в основном для удовольствия, т.е. не зарабатываю на этом и не кормлюсь с этого.
Хочу отметить, что телефон Эдуарда у меня есть и не один, но никому его не давал ни разу, не спрашивали....
"прайс на звонки мне" рулит, Демьян подтвердит. 😀
Аналогичный случай... Народ названивает со всякой хернёй. Знакомые-не знакомые, кто-то кому-то дал телефон, этот ещё кому-то его передал и т.п. Причём такое впечатление - придя на работу, поковыряв с часок в носу, попив кофию, полазав по порносайтам, вдруг человек решают - а не позвонить ли? И звонит. Бля. Я работаю. Не надо мне днём звонить. Из-за этого я завёл второй телефон, чтоб спокойно вырубать первый. Дык нет - обижаются. Типа - "А хуле ты телефон выключил? Я не мог дозвониться!". А вот благодаря "левым звонарям" и выключил. Из-за вот таких корявостей - нормальные люди и не могут дозвониться.
Кста, до кучи - а у нас ещё модно при звонке с мобильного "прятать" номер? 😛
Некоторые этим страдают... Видать думают, что увидев номер я ещё и перезвонить могу 😀 С рассказом "Как апнуть мурку" 😀
Дядя Костя, все сокрытия номера "пробиваются" даже моей тещей на раз 😀
Вот и ты страдай.
А зачем страдать. Гораздо круче послать на куй.
а на обиженных как известно, хуй кладут.
Смешно, но обижен здесь Эдуард. Не заметил?
Это, Эдуард, проблеммы воспитания..
Видимо, послать - это воспитание?
ЗЫ Странно, звонят, в общем, не с предложением выучить американский английский, и не предложением увеличить пенис? Просто сказать: -"Извините, я этим не занимаюсь (не занимался никогда)." не позволяетэто самое воспитание?
ЗЗЫ Демьян за несколько лет работы рядом послал человека голосом на...один раз. А с какими вопросами подходили, это ни в сказке сказать, ни пером описАть.
ЗЗЗЫ Может ошибаюсь, но не припомню, что по телефону (не важно, откуда человек его знает) не посылал никого, хотя многие знают, что я, порой, от телефона из-за звонков оторваться не мог. Так и стоял у станко с трубой у уха и маховички крутил.
проще всего отвечать так
"вы знаете, я плохо воспринимаю всё на слух, привык читать. а не поняв правильно, могу и с советом ошибиться.
поэтому напишите мне на почту (даю рабочую, но которую не жалко) или в РМ.
заодно и скажите, от кого конкретно узнали обо мне - это непременно условие для получения от меня ответа (это говорится. если есть какое-то сомнение в человеке)"
и становится значительно легче.
ибо часто человек, попытавшись письменно внятно изложить свою проблему, сразу же видит и пути её решения.
Как не покажется странным и я не кого не защищяю,у меня есть(пневма)на базе ИЖ 18.Но в Российской Федерации она вне закона.Что касается не нужных звонков,телефон знает очень много людей,левые звонки неизбежность так сказать издержки производства.С ув.
У меня так один раз просили долго перегородку убрать в газуле,были посланы нах без обьяснений,план наверное не выполняют.
Кайнын
проще всего отвечать так
"вы знаете, я плохо воспринимаю всё на слух, привык читать. а не поняв правильно, могу и с советом ошибиться.
поэтому напишите мне на почту (даю рабочую, но которую не жалко) или в РМ.
заодно и скажите, от кого конкретно узнали обо мне - это непременно условие для получения от меня ответа (это говорится. если есть какое-то сомнение в человеке)"и становится значительно легче.
ибо часто человек, попытавшись письменно внятно изложить свою проблему, сразу же видит и пути её решения.
Ну, к примеру, бывает и так. Звонок, номер определился московский, сначала идёт диалог с просьбами-вопросами, затем мне уже начинает надоедать это пустопорожнее переливание, пытаюсь закончить разговор:
- напишите мне в РМ или по емэйлу.
- а я не могу, у меня интернета нет.
- хорошо, а где вы взяли мой телефон?
- да приятель дал.
- ну вот пусть приятель мне РМ и напишет.
- а он тоже не может, он там не зарегестрирован...
- хорошо, а где он взял мой телефон?
- я не знаю...
- ну вот когда узнаете и зарегистрируетесь, напишите мне об этом. До свидания.
KVKНу, к примеру, бывает и так. Звонок, номер определился московский, сначала идёт диалог с просьбами-вопросами, затем мне уже начинает надоедать это пустопорожнее переливание, пытаюсь закончить разговор:
Эх вы, "измученные нарзаном" (с)!
А это ж замечательно, когда звонят.
Я это время для себя называю "айне цвайте фантастише тагес" - с 21-00 до 23-00. Звонят:
- Я тут из пневматического форума, мой ник -----
- Да, привет, чем могу помочь?
- А мы тут ездии пострелять, потом в контору заехали, выпили, секретаршу на столе трахнули.....
- А на каком давлении все это было?
- А? Что? Не слышу - у тебя там шумит что-то...
- Ну да, работаю, станок шумит...
- А можешь редуктор мне сделать, чтоб 310 м/с было?
- Ну да, можно. (увеличивая подачу)
- Ой! Ну совсем ничего не слышно, я тебе потом позвоню, хорошо?
- Ну да, звони конечно.....
"Потом" обычно не звонят....
Эдик,был обладателем твих ганов,хочу сказать мне достались очень хорошие экземпляры,но вложил я в тюн немножечко но это не беда,...Когдаже вы сэрр выпустите свою вело винтовочку,хотя бы для своих коллекционеров...
(юзер-коллекционер)
Вроде все взрослые, знают импортные слова "ресепшн", "секретарь"... понятно, что не с такими доходами, но ведь есть доступные девайсы системы АВТООТВЕТЧИК.
Навеяно общением и попытками связаться с различными производителяим/мастерами, иногда выливается в детский сад - не поймать, и х.. дозвонишься/доаськаешься/допмишься, короче культурмультур рафкнишанч 😊
обычно сразу забиваю (как воспитан - так и работает)
ps
раз выставился с публичными адресами pm, icq итп не отвечать как то...
pps конечно это не ко всем
Эд, такие звонки - это обычные, т.с. "нормальные-моральные" издержки. Балбесы звонили и будут звонить.Забей. Всем мил-вежлив не будешь, кого-то и послать необходимо, тока "нежнее"...
Корней Чуковский, 1882-1969 ..
ТЕЛЕФОН
У меня зазвонил телефон.
- Кто говорит?
- Слон.
- Откуда?
- От верблюда:
В то время, как большинство производителей вбухивают солидные деньги в рекламу и раскрутку, чтобы им почаще звонили, пневмопроизводители пытаются понять, как сделать так, чтобы не звонили. 😀
Корней Чуковский:
То Олень позвонит, то Тюлень.
И такая дребидень целый день.
Динь-дилень, динь-дилень, динь-дилень.
:-)
Только подводишь резец к детали - звонок... Поговорил... Включил станок, подвёл резец - звонок... Поговорил... Включил, стружка побежала - звонок...
Поехал в субботу на дачу - делать проводку на чердаке. Пока делал - отвечал на входящие звонки. Посчитал сколько времени я на них убил... ОДИН ЧАС И СОРОК МИНУТ О чём говорили? Да ни о чём. А времени драгоценного ушло много...
2 rudy: Речь не о том, что я раздаю свой телефон, а потом не хочу отвечать на звонки, а о том, что мой телефон раздаётся без моего ведома левым людям, ктороые звонят и не понимают чего хотят. Дрикс вон уже написал про редуктор, настроенный на 310 м/с. Подтверждаю...
И второе. Это взгляд с твоей колокольни. Обижаться можно бесконечно долго. Как же, ты позвонил, а тебе скомкано ответили и говорить с тобой не хотели. А теперь представь с другой стороны - штук тридцать входящих звонков, и со всеми надо поговорить 😛 Я уж отрубил услугу второго вызова, а то кто звонит, слышыт сигнал, что трубку не берут, а потом шибко обижаются на это... Ибо вижу, что кто-то звонит, а ответить не могу, а уж перезванивать - точно не буду, т.к. не хочу за свой счёт слушать рассказ про мочканутую ворону 😛 Пусть лучше минут по пятнадцать "занято" слушают 😛
И третье. Люди абсолютно не умеют разговаривать по телефону. Не могут изложить суть вопроса, и плохо формулируют свои мысли. Поэтому разговоров кратких у многих просто не получается выдавать. Может легче сначала тезисы на бумажке накидать, а потом позвонить? Кста, заметил, что по межгороду люди излагают яснее свои вопросы, т.к. помнят о деньгах, которые они платят за разговор. Может, так же, корень зла в низкой стоимости местного исходящего звонка? 😛
Кста, ещё прикол - некоторые умудряются позвонить и второй раз рассказать то, что я от них слышал уже вчера. Человека четыре таким точно страдают 😛
Однажды мне трижды пришлось выслушать одну и ту же историю - раз в два дня человек звонил и рассказывал мне её 😊 Кто - пальцем показывать не буду, но его знают оч. многие 😀
пеар начался?
Где убийцо Т4?
KVK
Может, так же, корень зла в низкой стоимости местного исходящего звонка? 😛
Дык в чем проблема...
Выделяется специальный номер звонки на который по стоимости сравнимы со звонком на секс по телефону. Тебе еще и деньги идти будут, за то что шлагни звонят всякие.
Вперед. 😊))
KVK
Люди абсолютно не умеют разговаривать по телефону. Не могут изложить суть вопроса, и плохо формулируют свои мысли. Поэтому разговоров кратких у многих просто не получается выдавать.
Костег, дай "Пять"!
А еще, например, конкретному вопросу "Будешь ли ты завтра и в котором часу?", предшествует тупость минут на пять, типа: "Прииивееет, а чо дееелаааешь, а как тебе погодка, а чего тебя нет в аське, а когда будешь, а как дела......?".
Хренли спрашивать как дела, если все равно пофиг?
Заведу-ка я третий мобильничег...
Заведу-ка я третий мобильничег...
Вот тогда-то и настанет засада - представьте,за рулём, и они все звонят. А тот, по которому разговариваешь,ещё пиликает про вторую линию. У меня было как-то 4 аппарата одновременно. Бешенство вызывает.
Искренне нерекомендую.
Тогда секретаршу :-)
Вот я и отрубил для начал везде второй вызов и обзавёлся хэндсфри...
Секретаршу... Это хорошо... Ещё бы с функциями уборщицы, бухгалтера, снабженца, сэйлза, наладки станков. Со знанием КАД, баллистики, технологий металло- и деревообработки, и ещё, чтоб симпатишная была! 😀
Заводи, заводи. 😊 Секретарша - это гуд!
ИМХО,секретарша с пристойным интерфесом и экстерьером - суть дезорганизующий фактор, ведущий к понижению производительности 😛
Намекаешь на содомирование секретарши в рабочее время?
KVKС такими функциями - нужна страшненькая 😛 Если будет симпатичная, ей некогда будет заниматься вышеперечисленными навыками 😀
Секретаршу... Это хорошо... Ещё бы с функциями уборщицы, бухгалтера, снабженца, сэйлза, наладки станков. Со знанием КАД, баллистики, технологий металло- и деревообработки, и ещё, чтоб симпатишная была!
Вы таких не знаете? А они есть. 😊
И что теперь... Если, допустим кто-то делает банк или там свиноферму с больницей...бррр...коллеги обидятся если только секретаршу. А всех подряд - детский сад какой-то...
Мне кажется вы немного идеализируете работу ночальнега.
Начальники доплачивают секретарше чтобы она всем говорила что он(начальник) её трахает (т.е. могет). 😀
Прямо меряние куёв какое-то: "А мне 10 раз позвонили." "А мне пятнадцать, значит я круче!"
Лично мне тока трое позвонили, никого не послал, всем всё объяснил...наверное я лох, "тряпка и безвольный человек"(С)
blacksmith
Прямо меряние куёв какое-то: "А мне 10 раз позвонили." "А мне пятнадцать, значит я круче!"
Лично мне тока трое позвонили, никого не послал, всем всё объяснил...наверное я лох, "тряпка и безвольный человек"(С)
Ой, кто бы говорил! 😀
А забыл, как тебя когда-то половина Москвы в розыск объявила? И чего ты сделал? Правильно - "потерял" свой телефончег 😀
"потерял"
Па-а-апрашу!..без кавычек 😊
Извиняюсь, еще советик. Можно назначить время для звонков и общения с клиентами по телефону. Час в день вполне достаточно.
В остальное время просто отключать или на автоответчик.
Для семьи и подчиненных взять другой телефон с незасвеченным номером.
А вообще, общаться с клиентами, продавать винтовки, отвечать на звонки, улаживать недоразумения и т.д. должен продавец, а не хозяин производства.
BolzenА производитель не может быть продавцом? т.е. "Кайнын", "Arch", "КVК", "ZOO.8" (извините, что в суе ваши ники привел в пример) и много других производителей, должны обязательно отдавать свои творения какому нибудь продавцу, "ЧИСТО" на продажу? Что бы их не "тревожили" бестолковые (не понимающие, что такое норма поведения) люди. Гы-гы прикольно 😀
А вообще, общаться с клиентами, продавать винтовки, отвечать на звонки, улаживать недоразумения и т.д. должен продавец, а не хозяин производства.
так все равно вопросы будут к производителю
В остальное время просто отключать или на автоответчик.Для семьи и подчиненных взять другой телефон с незасвеченным номером.
ну и что? У меня их два, засвеченный работает с 10-00 до 18-00 по будням, а про второй никто не знает, так всё равно и по нему достают!
Дык млин если на одно лицо оформлены номера, то по базе найти дело 5 минут 😊
А у него операторы разные для "рабочей" и "домашней" трубки... 😉
KVKИ владельцы тоже 😉
А у него операторы разные для "рабочей" и "домашней" трубки...
KVK
Секретаршу... Это хорошо... Ещё бы с функциями уборщицы, бухгалтера, снабженца, сэйлза, наладки станков. Со знанием КАД, баллистики, технологий металло- и деревообработки, и ещё, чтоб симпатишная была! 😀
...чтоб была без комплексов и ещё не залетала... ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ
Bobrusya...чтоб была без комплексов и ещё не залетала... ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ
вы рм не читаете?
pepper70
вы рм не читаете?
Сейчас почитаю... 😊 ответить смогу вечером. Сорри если что - обычно прошу на мыло писать...
перемещено в EDgun