перемещено в EDgun
Кал. 5.5, стандарт. Получил в районе конца ноября. Стрелял мало.
В воскресном тире обнаружил прикольную вещь - пульки на 50м от картона стенда отскакивали. 😊 И народ прифигел, какой типа у меня тихий модератор. 😊
Понятно, что дело оказалось в скорости (спасибо Шансону за хронометраж 😊 ). Оказалось 200м/с.
По совету "закрутить на четвертьоборота" закрутил винт. Эффекта почти ноль. Закрутил на оборот - 240м/c. Закрутил ещё на оборот, дальше уже никак, шлиц плывёт - и всего 254м/с.
Вопрос: дело в редукторе, или всё же ударный механизм? Может просто винту-заглушке что-то мешает? Когда крутил - видел, как из под резьбы освобождался всякий мусор, металлическая стружка... Может его заклинило просто?
Разобрать не проблема, просто хочу сначала поинтересоваться, может кто уже сталкивался, чтоб напрасно лишние узлы не разбирать...
ЗЫ. Эдуарду уже написал, больше суток назад. Не ответил. Хотя на своём форуме он недавно присутствовал... Поэтому и решил пока здесь поинтересоваться...
Дмитрий, или к Максу
Эдуард сейчас в отъезде, но прочитает - поможет.
JimStar, лучше сразу в "спец-заповедник": http://airgunlib.ru/f5/list.php?18
ЗАправь винтовку и отстреляй всю серию атмосфер до 100 вот и видно будет
Угу. до 100, или меньше (давление отключения редуктора). Глянь что со скоростью
Похожая ситуевина. Забил резик до 240 атм. и поехал с ночевкой на пострелушки. Ясно дело без хронографа. Эдган не мог в упор 2х сантиметровую доску пробить. И СТП убежала. Завтра отстреляю и посмотрю в м/с сколько.
Дим, отвечал -- помню твое письмо. Сейчас еще раз посмотрю.
Caramba -- написано же до 200 атм, я редуктор на больших давлениях не гонял, может и потечь (что и случилось, судя по симтомам). Напиши в почту -- порешаем.
Эдуард
Дим, отвечал -- помню твое письмо. Сейчас еще раз посмотрю.Caramba -- написано же до 200 атм, я редуктор на больших давлениях не гонял, может и потечь (что и случилось, судя по симтомам). Напиши в почту -- порешаем.
Спасибо. 240 забил первый раз-жадность фраера сгубила. Если сам не разберусь завтра-отпишу.
похоже та же проблема что и у меня.
скорость постоянно снижается.
опять винт докрутил до конца.
Пружина наверно сделана из ....
Валера,когда сможешь глянуть?
Или ждем "приезда"?
чего нашел:
http://airgunlib.ru/f5/read.php?18,9600
Периодические проблемы с падением скорости (+)
Написано: EDgun (IP записан)
Дата: 13.03.07 09:14:10
Есть такое дело, пружины тут не при чем, так как они все одинаковые, и на одним винтовках все работает без проблем, на других нет.
Искали, похоже, что нашли. Первая ласточка была когда начали собирать редукторы из вновь полученных деталей. Валера (EVV) видел эти детали -- отверстие под резинку дюзы было реально овальным. Забраковали, отправили обратно производителю -- исправляют. Сунулись дальше -- чистота поверхности отверстия где сидит резинка штока херовая, вернее ее нет вообще. Причем не на всех корпусах, а частично.
Что происходит? Элементарная вещь -- мы все грешили на пластик, на пружины дисковые (хотя они были тоже не фонтан), а оказалось дело в этой поверхности (похоже). Резинка на штоке тонкая, не может уплотнить поверхность с плохим качеством -- идет натекание через эту резинку в область между кончиком дюзы и маленьким штоком редуктора. То есть пластик прижат по честному, через него воздух не идет, а идет в обход сопла дюзы через резинку.
Что делаем? Увеличили посадочное отверстие под резинку дюзы (теперь там такая же резинка как и на маленьком конце штока, минус одна резинка из ЗИПа), так как диаметр увеличен -- легче добиться нормальной чистоты поверхности (это отверстие визуально проконтролировать невозможно, оно маленького диаметра и сидит глубоко в корпусе, почему мы так долго и не могли найти причину). Увеличили диаметр дюзы. Похоже, что решили.
У меня просьба -- без паники -- у кого все нормально -- забудьте про эту тему -- стреляйте и не переживайте. У кого проблемы -- я заменю редукторы, дайте чуть время, чтобы сделать их. ЧПУшникам указано на неодпустимый косяк, клятвенно обещали исправится.
Ну, почти все правильно.
Это только один из косяков тех редукторов.
В Москве - лечится за полчаса.
Никто еще не жаловался.
Василий, ты не знаешь когда и где меня найти?
КАшмар! Вэлкам, епт! :-)
EVV
Ну, почти все правильно.
Это только один из косяков тех редукторов.
В Москве - лечится за полчаса.
Никто еще не жаловался.Василий, ты не знаешь когда и где меня найти?
КАшмар! Вэлкам, епт! :-)
КонЭчно знаю! 😊
отписал в РМ.
Спасибо всем за участие. 😊
ЭдуардПока ничего не пришло.. 😞 Может это не моё просто было? 😊 У тебя ж почты много, я б точно запутался...
Дим, отвечал -- помню твое письмо. Сейчас еще раз посмотрю.
Ещё раз спасибо всем, что не оставили в бедэ. 😀
JimStar
Спасибо всем за участие. 😊
Спасибо, попробую с ним связаться.
А не мог бы ты поделиться в двух словах, как "лечится за полчаса"? 😊 Руки у меня нормально пришиты, если не очень сложно - легче сделать, чем везти куда-то...Ещё раз спасибо всем, что не оставили в бедэ. 😀
Дим, повтори письмо. Помню, что читал его, в неотвеченных нет. Значит ответил.
По Drix(у) -- если он дотронется до винтовки, будешь с ним и дальше работать, про меня забудь. :-)
Была и у меня такая проблема. После заправки скорость падала катастрофически. С 275 до 240. И даже держалась. Плюс, если винт лежал заправленным скажем до 200 атм в течении суток - первые три выстрела скорость была ниже чем в плато. Оказалось - натекал редуктор. Проблема решилась заменой редуктора. За что спасибо EVV. Теперь даже после заправки скорость не меняется.
Была и другая проблема. После подкрутки пружины устанавливалась определенная скорость. Стреляю - винт выдает двухметровый корридор. Заливаю регулировочный винт герметиком - на след день средняя скорость меняется. При этом соблюдается тот же двухметровый корридор. Может пружинка проседала.... Сейчас вроде скорость установилась и не дергается... Тьфу тьфу...
Становится уже интересней. Эдган полежал в тепле. Давление 160. Скорость 290 мс. И что это было? Я подозреваю, что при большом давлении (240) и температуре ниже 0, начинается натекание редуктора. Скорей всего замерзают резинки. Видимо нужно сочетание нескольких факторов, потому как ранее этого не наблюдалось. Есть еще мнения?
Caramba
Становится уже интересней. Эдган полежал в тепле. Давление 160. Скорость 290 мс. И что это было? Я подозреваю, что при большом давлении (240) и температуре ниже 0, начинается натекание редуктора. Скорей всего замерзают резинки. Видимо нужно сочетание нескольких факторов, потому как ранее этого не наблюдалось. Есть еще мнения?
У меня похожая проблема, но видно всёже причина в другом (не в редукторе), т.к. винтовка прямоточная.
При остывании винтовки до температуры ниже 0, скорость падает на 10 м/с, соответственно СТП проваливается на 2 мила. И это при тех же рабочих давлениях (в плато). Пристрелять по-вертикали винтовку в холодном тире было невозможно всю зиму 😞
Тогда я вобще ничего не понимаю!
Добавлю.
Самое интересное, что при остывании винтовки, СТП не плавно съезжает в низ, а скачком. Приехал с тёплой, винтовкой в неотапливаемый тир с температурой -10 или около нуля и начинаешь стрелять. Какое-то время СТП плавно съезжает на половину мила, после чего, через какое-то время резко проваливается ещё на полтора-два мила и стабилизируется. Это наблюдается как на прямоточных, так и на редукторных Эдганах. Такое ощущение, что в процессе остывания достигается какая-то точка задубения каких-то резиновых узлов в конструкции.
Эксперементально уже доказали, что причина не в загустении смазки в УСМ (её там нет), и не в дубении колечек на досылателе (в лицо не сифонит, да и скорость становилась бы неравномерной).
Уже всё голову сломали, но объяснить никто эту аномалию не смог. Ещё раз повторю, что стрельба велась в тех же диапазонах давлений - т.е. снижение скорости происходит не из-за уменьшения давления в связи с охлаждением воздуха.
После нагрева винтовки до положительных температур СТП поднималось наместо.
Насчет СТП сам заметил. Я думаю, что кое-кто знает отгадку (EVV?), но молчит, как партизан. =)
JimStar
Спасибо всем за участие. 😊
Спасибо, попробую с ним связаться.
😀
При всё моём положительном отношении к Дриксу, не советую обращаться к нему, если не хочешь гарантийное обслуживание у Эдуарда потерять.
LavenderЭдуард уже сказал мне об этом. Поговорил с ним по шайтан-трубе. 😊
При всё моём положительном отношении к Дриксу, не советую обращаться к нему, если не хочешь гарантийное обслуживание у Эдуарда потерять.
Он сказал, что вышлет в Питер редуктор на замену, сегодня вроде должна машина прийти. Похоже, что проблема связана с натеканием редуктора...
Будет ясно после замены. Спецом вчера хрон купил. 😊 Вот http://chronograph.by.ru/s-06.htm
LavenderПри всё моём положительном отношении к Дриксу, не советую обращаться к нему, если не хочешь гарантийное обслуживание у Эдуарда потерять.
Угу, у меня право, эксклюзивное. Гарантии лишать.
Тут Лавендер рассказал, как его жена ругала - "Не звони Дриксу, гарантии на едгун лишишься!"
Эдик, не надоел тебе этот детсад?
Эдуард, огласите весь список пожалуйста! Там вроде еще Грибок присутствует? =) А то отдашь на ремонт, а потом . . . Но мне больше интересно: ну отдал, к примеру, Дриксу, потом еще EVV, а как узнать, что он у Дрикса был. Мы ж не скажем. =)
Скорость скачет как ей вздуммается,редуктор никчерту. Натекает в заредукторный обьем как ему вздумается,сплошная эмпирика.
Валерыч я хреноскопом померял и прифигел,разброс 40-50 мысов.
Мона всю энту байду какнть вылечить....?
Belych, поставь новые резинки нормальные и будет тебе счастье.
В итоге, после переборки и замены резинки на редукторе - упёрлось в 291 жээсбихами и 260 тяжёлой баракудой при полностью закрученном винте (до переборки в 254 упёрлось на баракуде). Больше - фиг...
Думаю попробовать ударник утяжелить... Хочу баракудой 290. Иначе получается, что запаса настроек - вообще никакого. 😞
Belych
Мона всю энту байду какнть вылечить....?
Мона, мона, только у меня сейчас небольшая очередь образовалась, все по мелочам. Но двигать никого не буду, разгребу - свистну.
Утяжеление ни фига не дало. Видимо заредукторный объём придётся увеличивать... Или на крайняк редуктор перенастраивать (он похоже на 100-110 настроен).
Буду ковыряться дальше...
Только что ребята от меня уехали с классикой.
Быстренько была заменена боевая пружина (та же проволока, но длиннее на два витка) и тупо впихнули редуктор настроенный на 126 атм. Клапан и перепуск не трогали. Все. Скорость барракудой 280-290 мыс можно сделать легко и непринужденно.
PS
Кстати, барракудка понравилась - внушает уважение энергетика, однако ;-)
И качество пуль отменное.
Винтовка заточена под JSB, не под барракуду. Под нее надо повышать заредукторное давление. Я Максу привезу стенд для регулировки редукторов. Можно теперь и в Питере это будет делать.
Вдогонку: на классике Zo стоял редуктор изначально отстроенный на 110-112 атм.
JimStar
В итоге, после переборки и замены резинки на редукторе - упёрлось в 291 жээсбихами и 260 тяжёлой баракудой при полностью закрученном винте (до переборки в 254 упёрлось на баракуде). Больше - фиг...
Думаю попробовать ударник утяжелить... Хочу баракудой 290. Иначе получается, что запаса настроек - вообще никакого. 😞
У меня если полность завинтить пружину жсб в сверхзвук уходит. Грохот - что сайга соседа))
ЗЫ: забыл, у меня же прямоток. Хотя для меня это плюс: в соревнованиях по бумаге я не учавствую, а с редуктором гемору много.
Да и так я на 25 м кучу не более 7мм по краям собираю
ЭдуардЯ уже подрегулировал. Методом научного тыка. 😀
Винтовка заточена под JSB, не под барракуду. Под нее надо повышать заредукторное давление. Я Максу привезу стенд для регулировки редукторов. Можно теперь и в Питере это будет делать.
Со второго раза попал в 140, можно чуть уменьшить, но спецом разбирать уже не буду третий раз... Потом, если разберу, уменьшу ещё чуть, чтоб где-нить 130 было...
Теперь фигачит 293, но до прямотока сдувается за 15 выстрелов. 😊 Но зато энергия, энергия какова! 😀 Так и до M-107 недалеко... 😊
JimStar
Я уже подрегулировал. Методом научного тыка. 😀
Со второго раза попал в 140, можно чуть уменьшить, но спецом разбирать уже не буду третий раз... Потом, если разберу, уменьшу ещё чуть, чтоб где-нить 130 было...
Теперь фигачит 193, но до прямотока сдувается за 15 выстрелов. 😊 Но зато энергия, энергия какова! 😀 Так и до M-107 недалеко... 😊
Это не совсем правильные настройки (ИМХО). По моему опыту необходимым и достаточным рабочим давлением редуктора для получения 290 м.с. Barracud'ой должно быть около 130 атм. Далее необходимо увеличить поджим пружины клапана на (примерно) 1.5 - 1.7 мм (это сократит расход). И естественно более длинная боевая пружина
(Валера, Спасибо еще раз за подсказку и помощь!).
В данный момент у брата на классике:
1. Редуктор - 126 атм.
2. Поджатие пружины клапана увеличено на 0.7 мм
3. Скорость 282 (поджание боевой пружины настроено так, что:
а. при увеличении скорость поднимается незначительно (до 285) и значительно растет расход
b. при уменьшении скорость падает, расход соответсвенно тоже
Получаем 50 выстрелов 282 +- 1 м.с. барракудой до отключения редуктора и 10 с девиацией скорости +- 2 м.с. уже безредукторных. Далее плавный спад скорости - 2-3 м.с. за каждый выстрел.
Можно и будет еще экономичней... 😊
Хорошо получилось! Для реальной охоты-хорошая альтернатива 6,35. Больше слов нет.
А как летает барракуда с такой скоростью на полтинник? И какое у кого впечатление по засираемости ствола - бар--а вроде мягче чем JSB .
Barracuda жестче встает на нарезы по причине:
1. Более широкий обтюрационный поясок головки пули
2. Более жествий сплав (ИМХО)
Летает на 50 не знаю как. На 30 м на улице (ветер почти отсутствует) - 7мм по краям из 6 попаданий.
По засираемости - не знаю, у меня ствол полированный - не засирается (наплывов свинца на казенной и чоковой частях нет) и за 2000 выстрелов
Да, совсем забыл: Для любителей измерять "в досках" 😊 :
При скорости 282 с дистанции около 7 метров сухая сосновая доска 50 мм - на вылет, далее пулька на половину уходит в следующую...
Вообщем, боеприпас не для города совсем!
Спасибо за ответ.
Итого в сухом остатке:
Редуктор как натекал, так и натекает... 😞
Когда ездил к Максу он его менять не стал, сказал что присланный тоже не очень. А вчера пострелял - первые несколько выстрелов с 240 до 293 постепенно набегали. 😞
Придётся самому ковырять этот редуктор балин, искать где он там травит. Если время на это удастся найти - работы до фига поднавалило...
JimStar1) Следует поменять резинки на качественные, без облоя и без прорезов (могут встретиться и такие).
Придётся самому ковырять этот редуктор балин, искать где он там травит. ...
2) Переделать клапан.
3) Пришлифовать и полирнуть все "трущиеся" внутренние поверхности.
4) Применить ваккуумную, или силиконовую смазку.
5) Настроить давление редуктора с помощью простого стендика.
6) Проверить состояние отверстия в резервуаре, для "атмосферной связки" пружинной полости редуктора.
7) Проинсталлировать отреставрированный редутктор в резервуар, и провести настроечный отстрел винтовки.
8) Долго и счАстливо её эксплуатировать по назначению. 😊
Carwizardп.8 - это хорошо...
1) Следует поменять резинки на качественные, без облоя и без прорезов (могут встретиться и такие).
2) Переделать клапан.
3) Пришлифовать и полирнуть все "трущиеся" внутренние поверхности.
4) Применить ваккуумную, или силиконовую смазку.
5) Настроить давление редуктора с помощью простого стендика.
6) Проверить состояние отверстия в резервуаре, для "атмосферной связки" пружинной полости редуктора.
7) Проинсталлировать отреставрированный редутктор в резервуар, и провести настроечный отстрел винтовки.
8) Долго и счАстливо её эксплуатировать по назначению. 😊
но.
это ты только про пневматическую часть написал?
или "применить ... смазку" - и СТП не будет уходить?
КайнынJimStar спросил только за штатный редуктор, на что я осмелился поместить свой ответ, опираясь только на то, что сам в таких-же видел. Про СТП, вроде как обсуждений не велось, ну или я не заметил, тоже старею. 😊 Смазка, относилась в данном контексте, именно к редуктору.
п.8 - это хорошо...
но.
это ты только про пневматическую часть написал?
Извините, если что не так. 😊
Carwizardда все так...
JimStar спросил только за штатный редуктор, на что я осмелился поместить свой ответ, опираясь только на то, что сам в таких-же видел. Про СТП, вроде как обсуждений не велось, ну или я не заметил, тоже старею. 😊 Смазка, относилась в данном контексте, именно к редуктору.
Извините, если что не так. 😊
почти...
если бы ты сказал в п.8 - что это решает проблемы с получением стабильной скорости.
а то ишь, взяли моду - сами недоговариваете, а на других за такое наезжаете... :-)
Кайнын, всё, дошло про что ты имел в виду. 😊
Ну да, для полноценной степени наслаждения стрельбой в целом, необходимо конечно же масса и других сопутствующих условий.
Просто, я составил пункт номер восемь, исключительно в контексте предыдущей темы обсуждения, а это был только редуктор. Извините ещё раз. 😞 Постараяюсь впредь быть повнимательнее, относительно смысловой нагрузки применяемых фраз, именно с точки зрения обобщения возможных смыслов и вариантов возможного их трактования, а также принципов их построения. 😊 Простите пожалуйста. 😞
CarwizardСпасиб за советы! 😊 Займусь, как время будет...
1) Следует поменять резинки на качественные, без облоя и без прорезов (могут встретиться и такие).
2) Переделать клапан.
3) Пришлифовать и полирнуть все "трущиеся" внутренние поверхности.
4) Применить ваккуумную, или силиконовую смазку.
5) Настроить давление редуктора с помощью простого стендика.
6) Проверить состояние отверстия в резервуаре, для "атмосферной связки" пружинной полости редуктора.
7) Проинсталлировать отреставрированный редутктор в резервуар, и провести настроечный отстрел винтовки.
8) Долго и счАстливо её эксплуатировать по назначению. 😊
1) За резинками скатаюсь, прикуплю, Макс посоветовал где есть.
2) А что там переделывать, можешь поподробнее? Или ссылку? 😊
3) Надо будет пасту ГОИ раздобыть. Но там ещё с "дырдочкой" проблема в клапане (которая поперёк, маленькая) - она малехо смещена при сверлении и утоньшила и замяла край паза под резинку. Это, к сожалению полировкой не выправишь... Макс это дело отвёрткой подогнул, чтоб поверхность исправить, но думаю до идеальной поверхности даж после полировки будет далековато. Хотя, может и удастся шлифануть, попробую, потом отпишусь. В любом случае, может быть совсем не это влияет на натекание... а может и это...
4) Уже. 😊 Спецом купил силиконовую.
5) Ну, стендика нет, но я и так приноровился, методом тыка. 😊 Тыкаю, а потом смотрю. 😀
6) Отверстие в полном порядке. 😊 Круглое и дырявое. 😊
7,8) Самые приятные пункты. 😊
При разборке зажми редуктор (торцами) в тисках (предварительно выкрутив фиксирующий болт) с резиновыми нагубниками - корпус состоит из 2-х половинок, они подпружинены и если не сжимать, то можно сорвать шлиц с последнего болта, ибо половинки расжимаемые пружиной монгут заклинить болтик.
Далее просто все внимательно осмотри - обычно причина отказа - банальна и видна сразу(например отсутствие смазки резинок и поверхностей по которым эти резинки работают)...
JimStarВот тут есть фотки кишков редуктора, среди которых показано и седло клапана в редукторе. Посмотри на это, а позже открой свой редуктор, сравни, сделай анализ увиденному, ну и подумай сам, по месту так сказать. 😊
2) А что там переделывать, можешь поподробнее? Или ссылку?
JimStarЭто хуже. Анализ полученных данных при настройках, будет затруднён и не точен.
5) Ну, стендика нет, но я и так приноровился, методом тыка. 😊 Тыкаю, а потом смотрю. 😀
Мало того, без стендика, для такого "метода тыка", потребуется в разы больше ВВД, пуль и времени.
Валер, вобщем жопа. Приду в себя :-) отпишусь в личку.
Наконец-то нашёл время поковыряться.
Заглянул балин в редуктор... Не думаю, что ЭТО можно как-то зашлифовать. 😞 Фотки даж вывешивать не буду - всё почти так же, как и на уже вывешивавшихся тут ранее... Заменить его на нормальный через Эдуарда ещё в самом начале обнаружения проблемы не получилось.
В итоге подумалось: может кто продаст нормальный редуктор для Эдгана от стороннего производителя??? Типа от Валента, или просто нормально сделанный?.. В Питере. Готов купить хоть прям щас. 😊
перемещено в EDgun