Компрессор ВД для PCP Yong Heng - обзор

Bolo 11-11-2017 18:52

Пришёл с алишечки означенный компрессор для надутия винтовок.
Распаковка:


Изучая тему, стало ясно, что как и много из Китая - он един во многих лицах. Производит это дело скорее всего нечто MIZNELL, например моя модификация с автоотключением на 300bar называется MIZNELL UZ-009C, написано на нем YONG HENG Air pump.

Вот видеообзор, насколько можно подробный.


Внятного обзора ни в сети, не на ганзах не попалось, максимум - это распаковка, объяснение как запустить и приготовит к работе, ну и несколько секунд работы. Это конечно тоже полезная инфа, но она всё на импортных языках. инструкция к агрегату довольно сплющенная, а зря, там есть о чём поговорить.
Что в плюсе - это комплектация - запасные фильтры, прокладочки-резинки всякие на все возможные случаи. там же на Али можно даже поршень и компрессионную голову купить. Одно не видел (может упустил) - это сами клапана.
Так вот, кроме видео, где почти всё сказано (приношу извинения за не резкие кадры и дурацкий свет, было не до изысков, а аппаратура не профи) - впечатление от изделия двоякое. С одной стороны - доступность, простота, ремонтабельность. Всё последнее мероприятие этот компрессор пахал как ужаленный, при этом нагрелся (по встроенному термометру) до 56 градусов лишь раз, когда надувал винт в 250см3 с 100bar до 290bar. сделал он это не более чем за пару минут.
Однако для этого счастья с ним пришлось круто повозится. Из коробки сначала казалось всё ОК, собрал, залил масла, дёрнул - вроде всё работает. потом заметил, что алюминиевые блоки сеператора и выходной порт - откололись от корпуса движка, к которому прикручены, и держаться на трубках и кожухе :( Правда это на работоспособности не сказалось. Не думаю, что это халатность китайцев - скорее трансфер был неаккуратный, не смотря на его стоимость.
Следующее разочарование постигло, когда решил таки надуть винт. Машина нагнала быстро 100bar, после чего начала греться как утюг и дуть воздухом во все стороны. И всё. Начались изыскания причин, и оказалось, что при сверлении отверстия под винт крепления к корпусу отверстие пробило до канала с воздухом. Ну, заделал. включаю - 100-100 bar и всё! Опять как и до этого... Выяснил, что ещё дует из соединения трубки второй ступени в выходной порт. Тут всё оказалось сложнее, открутил-то быстро а заделать это на трубе, которая враз нагревается хоть прикуривай уже просто резинками не получится. Кстати! Эти трубки сделаны из толстой нержи, так что они, судя по всему наверно самая долговечная деталь.
В процессе исследования снимал кожух - что под ним есть на видео - конденсатор сдвига фаз, который в девичестве крепился в специальном отверстии на корпусе мотора, держится на капролоновом хомутике, который прихвачен к кнопке предохранителя перегрузки, точнее - никак... Так вот, долгий секс с этим соединением всё же дал результат - сначала 120bar когда заделал течи по резьбе, потом 180bar, когда с помощью керна и какой-то матери развальцевал трубку до герметичности. Но это всё равно не то... Отправлял продавцу спор, показал видео, но ни его, не Али оно почему-то не убедило и меня "послали" с моими претензиями. Так что камрады, имейте ввиду.
Но бой продолжался.

На фото - места, которые нужно герметизировать.



Место скола корпуса под выходным портом.


Скол корпуса под сепаратором воды.

После этого я заметил, что уже дуть начинает из-под шланга который заправочный, в месте соединения с всё тем же выходным портом. Алюминиевая такая хреновина справа, если смотреть компрессору в морду. Тут всё просто - прокладку из ремнабора поставил, и всё. Вот тогда "вошёл в режим". Что х-арактерно, потом пришёл совет от продавца - поставить эту прокладку. Ну, спасибо.

И что, думаете всё? Хе, нет... Автоматика отключения работает как часы - как только стрелка прибора на компрессоре достигает отметки 300bar, он зажигает красную лампу и истошно пищит. Вот только кроме этого прибора, давление в 300bar больше ничего не фиксировало. Все остальные манометры, как сговорившись, показывали при этом 210-250bar, причём рандомно... В видео показано, что пришлось отключить эту функцию нафиг, тогда стало возможным надувать агрегатом уже так, как нужно.

Собственно вот он больной зуб, точнее манометр-показометр.

Ещё пара слов о воде, охлаждении и помпе.
Как только стало возможным надувать нормально PCP-винты, я следил за работой этой части. так вот, никаких дополнительных изощрений, вроде радиатора, антифриза и т.п. - не потребовалось, штатная помпа вполне успевала справляться, нагрев не такой уж сильны, хотя наверно если задувать баллон в 6,8л - то надо будет делать паузы для охлаждения. Вода в нормальных условиях работы (когда ничего не сифонит мимо) - нагревается не очень быстро, нас даже не парило,хотя ёмкость для неё не такая уж большая (видно на фото и видео).
Время - в ролике есть 2 сцены, где "от и до", без вырезов, это примерно 30сек уходит от 175 до 290bar. Не шибко шустро, но если не ставить заправку на промышленные нагрузки, а для себя-друзей - вполне хватает.
Пусковой ток мотора скачет за 13А, так что в слабой сети может быть просадка напруги.

В итоге вердикт: компрессором надувать винты можно, но нужно внимание и разбираться в железе. Купил-починил-пользуйся. Стоит ли это тех денег, что за него просят? Однозначно сказать не могу. Однозначно только то, что в принципе как и всё китайское - это рулетка, повезёт или нет. Что касается моего экземпляра, то скорее повезло - его удалось "запустить". кому-то может получится без секса, а кому-то не повезёт...

Надеюсь, данная тема будет полезной всем PCP-водам, которые задумаются об решении проблемы закачки с помощью продукции с Али.
Мы сделали небольшую и внятную инструкцию по эксплуатации, которая ниже.

W100FRG 11-11-2017 21:31

Ох уж эти "Али-экспрешники" понакупят китайщены притащат этот хлам и потом думают что с этим(хламом) делать, как итог убивание уже нашей экологии...
По цене сравнимо так раз с баллон + насос Но никак не эта одноресурсная хератень в которой еще и выиграть нужно за свои же бабки...
Столько тем по этим хератеням, нет, так и продолжаются "колоться о кактусы" никуя не учатся...

Bolo 11-11-2017 21:43

Хренотень не смотря на все мои и китайские усилия ещё работает. Не могу сказать что уже "отбилась по бабкам", но если ещё пару Лесных снайпингов переживёт, то отобъётся.
ПыСы. Насос есть, и не один. Балонов нет, ибо насосом забивать не успеем просто. Других вариантов в условиях заповедников нет.
Про экологию - не совсем понял. Хренотень вроде не гадит. Хотя само китайское пр-во с учётом из законов - ещё как, это да.

W100FRG 11-11-2017 21:51

Баллон гарантированно прослужить 15 лет(композитник) насос так же служит годами
у этой китайщины ресурс "лотерея проигрышная" об окупаемости и речи быть не может...
про мусор = вся эта китайщина окажется в наших мусорках и в нашей(пока) земле - воде - воздухе...
из любопытства чаво можно остреливать сотнями выстрелов в заповеднике?

Bolo 11-11-2017 23:02

quote:
Originally posted by W100FRG:
из любопытства чаво можно остреливать сотнями выстрелов в заповеднике?

ООПТ если точнее. Сотни выстрелов идут пока народ пристреливается на специально оборудованном месте. Ну и соревнуется. "Чаво" - мишени, что ж ещё. На них там считанные выстрелы, заправки одной хватает. Если кому интересно, зачем только пристреливаться, то видать этот кто-то по лесу с PCP не бегал километрами, не собирал ветки и не ползал по болотам. Там, как правило сто-то СТП от теплично-тировых сильно уйти может. К удивлению неопытных. К тому же температура ещё влияет (плотность воздуха). Поэтому каждый раз перед соревнованием пристреливаемся заново. Иногда хватает не более 10 выстрелов, а иногда для каждой дистанции по столько. Тут как повезёт. А вот живность лесную беречь надо. На неё и без того охотников много (недавно прямо при нас одних на квадрике вязала охрана). Это радует, раньше управы особо не было на них. Сейчас даже косулю замечать начали. На северозападе уже медведицу с медвежатами видели, короче пока есть положительные сдвиги. Волков не видно, плохо, бобры пол территории затопили. Города настроили...
Баллон конечно прослужит, вещь полезная (композит намного вреднее чем металл и обычный пластик, поверь тому кто работал на кафедре композитов и неметаллов в МАТИ). Только он, зараза, сам по себе не заправляется... Надувать насосом... Ну я знаю, как забивается винт, так что скорее всего денёк-другой на балончик уйдёт :) А вот про насосы - ты не прав. Я тоже думал, что это штука всё решит, пока не переченил каждый (Hill, не китайщина!) по дцать раз, не считая чудной прокладки 3-й ступени. Плюс силикон, плюс обслуживание... Не скажу, что запарило, но когда с утра забег, а не пристрелян - это напрягает. Так что компрессор выручает пока. Но посмотрим, сколько протянет. Тем более ч то в нашем случае особенно вариантов нет, покупать проф технику овер 100 тонн тыр ниосилю.
тебе-то конечно проще писать про лотырею китайщины, изучив отзыв-обзор. До этого ни одна сука не додумалась об этом всё подробно написать, зато фарцуют уже вовсю. Надеюсь, отрезвит наивных, кто думает купить задёшево и чтоб из коробки работало.

W100FRG 11-11-2017 23:28

quote:
Originally posted by Bolo:

До этого ни одна --- не додумалась об этом всё подробно написать, зато фарцуют уже вовсю. Надеюсь, отрезвит наивных, кто думает купить задёшево и чтоб из коробки работало.



.
На самом деле всё давно расписано, на аиргане всё расписавают не первый год и постоянно "допиливают" тут тоже темка по ним была
1 аигрган https://airgun.org.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=111050
2 РСР "отзыв по китайщине" http://guns.allzip.org/topic/30/2121172.html
3. В купле-продаже их валом в наличии и с гарантией http://guns.allzip.org/forum/25/

Bolo 11-11-2017 23:50

quote:
Originally posted by W100FRG:
1 аигрган

Ага, там по теме - больше вопросов, чем ответов. Но вроде как отписок в духе "развалилося само и больше не работает" не нашёл. Пока. Для такого изделия (цена) - если продержится года 3-4 - считай окупилась. Но при условии, что не стояло без дела.
quote:
Originally posted by W100FRG:
2 РСР "отзыв по китайщине"

Изучил темку как раз перед покупкой. там про ямаху в основном, а про такие как сабж - только то, что опыт юза есть, но какой - ни слова...
quote:
Originally posted by W100FRG:
3. В купле-продаже их валом в наличии и с гарантией

Угу. О чём и речь.

W100FRG 12-11-2017 12:03

как ни странно но на вторичке их в продаже не найти :D
была/ли на аиргане тема "умер через неделю" и там же этот "трупик" тыс за 5 продавали
Лототрон(х-подставить :D) кетайский, запасайся кольцами(рти) там это первичная проблема-расходник

Только просьба на забрасывать эту темку интересен таки ресурс

Bolo 12-11-2017 12:22

Кольца запасные вроде есть... Да и китайцы ими фарцуют вовсю. Но вот за 2 недели активнейшего юза (один день был вообще - только и тарахтел) - всё в порядке.
Самому интересно, сколько протянет. А пока видос-тизер с последнего мероприятия:

Иган 12-11-2017 12:46

Добавлю от себя: Было общение с двумя экземплярами.
Больше 220-230 не качают.
В стравливающем клапане копится влага. У которого постарше, наверное до 6 месяцев, ржа проела упорный бортик. Ремонт не для слабых умов.
Пружинка в запорном клапане последней ступени теряет пол витка. В моих случаях отломы умерли и похоронились в месте поломки. В дальнейшем должны переместится на поршень, перемолоться в меньшую фракцию и пойти знакомится с цилиндром и поршнем.
Общая оценка 3+. Ближе к 4
Рекомендации по прошлому опыту общения с "Бытовыми" компрессорами ВД: Вода охлаждения - дистиллированная. Перед первым пуском проверить уровень масла и запустить в холостую на 5-10 мин. После, слить масло из картера ВСЕ! Залить 40-50 мл фирменного масла Пелтри, Нарди, Парамина. И никакого другого. Провернуть несколько раз в ручную и слить ВСЕ до последней капли. Темносерых включений в масле быть не должно.
В первую пару заправок, забить до 200 атм, не больше 3 л. При стравливании обернуть клапан чистой салфеткой и посмотреть на чистоту пара.
После окончания каждой заправки, включать на несколько секунд, что бы удалить остатки влаги из стравливающих клапанов
Всякие "фирменные" осушители из тампонов, использовать по назначению)

Andros0479 12-11-2017 06:21

Донорами этих компрессоров являются обычные 10-ти атмосферные, следовательно их конструкция не рассчитана на такие нагрузки. В основном это сказывается на шатуне и шатунной шейке, так как система смазки не обеспечивает требуемое давление для образования надлежащего масляного клина в этом соединении. На просторах ютуба попадалось видео о несложной доработке и устранении этой проблемы, что существенно продлит срок службы данного девайса.

Bolo 12-11-2017 10:30

quote:
Originally posted by Иган:
Больше 220-230 не качают.

У меня хоть 320 надует, но рисковать не хочу.
Что интересно, воды под стравливающем, да и пара не было ни разу, вылетал только из водяной стравки (она между ступенями) и слегка намачивая фильтр.
С маслом особого секса не видел, то что залили - пока даже цвет не поменяло...
Однако, в обзоре упустил одну важную "деталь".
Пока искал течи, разобрал всю компрессионную голову. Так вот увиденное там не порадовало - полно каких-то ошмётков, стружек и прочего счастья, хотя обработка деталей никаких неприятных впечатлений не оставила. Почистил всё. Кстати после этого он перестал греться "как утюг".
Вероятно зависит от конкретного подвала в Китае, где из собирают, и от тараканов у конкретного Ляо. У одного сборщики оставляют мусор в картере, ку другого - в ступенях компрессии. Стало быть вывод - надо быть готовым ко всему.

Иган 12-11-2017 19:01

quote:
Изначально написано Bolo:

Что интересно, воды под стравливающем, да и пара не было ни разу, вылетал только из водяной стравки (она между ступенями) и слегка намачивая фильтр.


В воздухе есть влага. Между цилиндром и поршнем есть зазор. Водяной конденсат и масляные пары должны куда то деваться

Bolo 13-11-2017 11:06

Масло пока застревает как мимимум на фильтре, который на шланге (благо их дофига). В воздухе, который стравливается из него после заправок конденсата не обнаружил, хотя внимательно следил. А вот водяная стравка - да, там прямо капли вылетают, иногда вовсе не прозрачные, мож с маслом, мож ещё какая шихуя лезет.
На зимние каникулы у нас очередной лесной снайпинг планируется. Вот бум смотреть, как сабж это дело переживёт :P

boadil440 13-11-2017 21:42

quote:
Originally posted by W100FRG:

По цене сравнимо так раз с баллон + насос



только насосом 300 забить трудновато а у меня вообще не получится.

AutoHiFi 14-11-2017 13:53

Не понял. По окончании забивки надо сбросить давление воздуха, чтобы нормально рассоединить винт от компрессора. А что сбрасывается с водяного контура?

Bolo 14-11-2017 14:56

quote:
Originally posted by AutoHiFi:
А что сбрасывается с водяного контура?

Да, не понял. Это сброс воды-конденсата, а не с водяного контура. Дам конденсат собирается в отдельном устройстве между 1-й и 2-й ступеней сжатия. И действительно это работает! Поскольку при сбросе давления из шланга - воды, как при забивке ручным насосом - не заметил, только воздух.

Иган 14-11-2017 23:42

Значит вся вода и масло уходит в заправляемый резервуар. Не понятно. Может в картере все остается?
Из клапанов после заправки шел пар. Воздушно- маслянный. Грамм 20-30

Bolo 15-11-2017 09:59

quote:
Originally posted by Иган:
Значит вся вода и масло уходит в заправляемый резервуар

Пройдя все отсечки и фильтры не оставив там следа? Хм, вскрытие потом покажет. А что за вода тогда из водяного сеператора выдувается?
quote:
Originally posted by Иган:
Из клапанов после заправки шел пар. Воздушно- маслянный. Грамм 20-30

Пар-не-пар, но вот похожая субстанция как раз из этого самого сепаратора и выходит. На ваших версиях такое чудо (сепаратор) имеется?


Он на этом изображении слева, "ляминиевая такая хрень с красной пробочкой сбоку и торчащим в сторону стравочным вентилем.

Bolo 15-11-2017 09:59

quote:
Originally posted by Иган:
Значит вся вода и масло уходит в заправляемый резервуар

Пройдя все отсечки и фильтры не оставив там следа? Хм, вскрытие потом покажет. А что за вода тогда из водяного сеператора выдувается?
quote:
Originally posted by Иган:
Из клапанов после заправки шел пар. Воздушно- маслянный. Грамм 20-30

Пар-не-пар, но вот похожая субстанция как раз из этого самого сепаратора и выходит. На ваших версиях такое чудо (сепаратор) имеется?

Иган 15-11-2017 21:33

Все так же. Только все вентили черные. Из обои вентилей после заправки идет пар. Поставили трубочки и воткнули их в пластиковую емкость, что бы не капало на стол.
Оба экземпляра прекрасно работают уже больше года. Задувка резервуаров до 250 кубов до 230 атм. Почему то больше не качает.

Bolo 15-11-2017 23:35

Таки что-то всё таки не так с вашими экземплярами. похоже, что где-то какой-то клапан не отрабатывает, и маслопар везде от того, и больше не качает 230-ти. Впрочем, от этих изделий ожидать всего можно.

Bolo 20-11-2017 09:59

Иган Пока монтировал нижевыложенное видео, вспомнил про ваши подозрения о водно-масляной смеси которую набивает в резик этот компрессор.
Суть в чём - все мы (надеюсь) знаем хотя бы в общих чертах газовый закон - сжимается - нагревается, расширяется - охлаждается. поэтому во влажной и средне-холодной атмосфере ничего удивительного в том, что при выстреле образуется "дым" (на самом деле водный конденсат из воздуха резко охлаждённого расширившимся при выстреле воздухом из резика) - нет, такое бывает частенько. Но вот тут, когда заправлялись компрессором я на монтаже заметил, что из винтовок при выстреле прямо таки как из огнестрела "дымит". В купе со звуком вообще на пневму не похоже :D



Возможно, что Иган прав, и компрессор не отсекает воду и масло так ка надо не смотря на все премудрости. Хотя у одной винтовки никаких таких спецэффектов не замечено. мало того, на срезе ствола в этом случае должно что-то оставаться - но ничего не было.
Короче - вопрос требует дальнейшего изучения для установления истины.
Для этого я придумал вот что: в сл. раз (на зимнем лесном снайпинге) я отыщу пару баночек стеклянных небольших, и "заморожу" их закрытыми в морозилке. А когда после накачки очередной будем стравливать, то под каждое стравочное свою банку подставлю, и после сразу закрою. Если и что там будет - сразу будет видно. если с стравочного из шланга надует всякой всякоты кроме воздуха - значит таки надувает оно туды эту всякую всякоту.

Bolo 24-11-2017 20:19

Получается, что они ещё все разные... Такой гаражный колхоз - что вышло, типа, то вышло. Кому-то водяной пар задувает, кому-то больше 250 не качает, у кого-то - конструктор лего. Но в целом, что это такое начинает вырисовываться. Повторюсь, на зимних каникулах у меня будет новый сеанс изучения сабжа.

AutoHiFi 03-12-2017 20:15

Хочу пожелать ТС дальнейшего везения с китайскими изделиями. Мне пару лет назад не так повезло - купил автомобильный насос ВД на 12 вольт. Сюрпризы начались сразу. Насос состоит из трёх ступеней - первая ступень обычный автомобильный для накачки колёс. Вторая и третья ступени уже повышающие до 300 атм. Так вот автомобильный первой ступени по достижении на выходе 100-120 атм. просто останавливался и начинал *гореть*. Но это ерунда, по истечении 3-х месяцев он вообще сломался - отломалась ось двигателя. Купил другой автонасос "Торнадо", поменял. Потом начались траблы со 2 и 3 ступенями. Полез поменять уплотнения - лучше бы я туда не лазил. Ни одной токарной или фрезерной детали сделанной хотя бы на троечку. Танцы с бубном продолжаю до сих пор. Но есть надежда, что китайцы улучшат своё качество. Одно время даже думал сделать такой насос самому но понял, что для меня это неподъёмно и решил заказать у китайцев аналогичный как у ТС. Так что жду.


Bolo 03-12-2017 22:57

quote:
Originally posted by AutoHiFi:
Хочу пожелать ТС дальнейшего везения с китайскими изделиями.

Это колдунство на самом деле, или рулетка. Но деваться некуда, жить нужно по средствам. И понятно, что экономя на деньгах, не экономишь на геморроях.

AutoHiFi 05-12-2017 21:32

Вот, блин не ожидал такой прыти от китайцев и АлиЭкспрес. Приготовился ждать порядка 2-х месяцев, а тут звонок, доставка. И вот счастье у меня. И всего 2-недели. Комплектация к насосу просто чумовая а вот подробной инструкции по сборке как к 3-д принтеру к сожалению нет. Внешний вид на отлично. Думаю, сразу запустить или предварительно разобрать, проверить как внутри.

Bolo 05-12-2017 22:16

Проверь внутри - могут быть ошкорётки и шихуя от производства, не считая просто плохой обработки или грязи.

AutoHiFi 06-12-2017 20:55

Не удержался, запустил. Пустой шланг забивает быстро, очень быстро но почему то после отключения двигателя довольно быстро стравливает. Надо будет искать утечку. Смутила надпись наклееная на корпусе.

Bolo 11-01-2018 12:07

К вопросу о масле забиваемом в резик компрессором. На прошедшей зимовке (честно говоря от зимы там было одно название, зато стрельбы и драйва выше крыши, компрессор работал как окаянный каторжник) нашлось время сделать контрольный "слив" из клапанов содержимого, на предмет того идёт ли куда масло из картера или нет.


Ответ на видео.
Для чистоты эксперемента, чтоб тяжёлые фракции не вылетели из чиплыжек при стравке, мы из заморозили (стекляшки), чтоб всё к ним кроме воздуха прилипало.
Видео про само мероприятие, которое было наредкость "боевым" будет позже, там много отснятого материала, монтировать не быстро. Ну и оно не о компрессоре точно :)

boadil440 12-01-2018 18:05

скажите пожалуйста чем компрессор с жёлтой головой отличается от других?

Bolo 12-01-2018 19:25

quote:
Originally posted by boadil440:
чем компрессор с жёлтой головой отличается от других?

Жёлтой головой.

boadil440 12-01-2018 19:28

на вид он устроен сильно по другому

wellad 14-01-2018 18:40

У меня был такой. Через год отломило вал движка возле подшипника.

Cezar 53 27-04-2018 16:03

quote:
Через год отломило вал движка возле подшипника

У меня три раза ломало. Два раза наращивал вал сталью типа 45. Третий раз нарастил какой-то супер нержавейкой. Обрабатывалась на токарном с писком. Посмотрим сколько простоит. Ломало всегда по плоскости подшипника со стороны эл. двигателя. Конец вала с мотылём оставался в подшипнике.

wellad 27-04-2018 20:07

quote:
Originally posted by Cezar 53:

Два раза наращивал вал



Забросил и забил на это говно.

scooter-practic 16-05-2018 12:30

будет ломать валы до тех пор пока вы не поставите после первой ступени охладитель и сепаратор для сбора конденсата. после второй ступени также надо ставить охладитель.

Bolo 16-05-2018 09:38

Я могу ошибаться, поскольку у моего компрессора есть и охладитель после первой ступеи, и сепар для сбора конденсата, и оба этих устройства работают (хотя охлаждение всё же дубовато исполнено). Так вот, по наблюдениям, ломки валов и прочие дэмаджи скорее всего происходят на докачках. Ибо при этом для механики машины самая экстремально-ударная нагрузка. Т.е: вы задуваете винтовку, например до 250 очков. Др-р-р-р-р-р... Стрелка колюасится, что точно там не видно, раз, выключили. Видите - там 230очков ещё только, ну или 235. Надо докачать! Но при этом у вас в втором контуре и на выходе уже не 1-2 очка, как при нормальном старте, а все 235! И пуск компрессора в этй ситуации похож на удар кувалдометром по оси и шатунам со всей дури если не сильнее. Ну как тут не сломаться продукции китайских Ляо?
Профилактика, ИМХО, тут такая: если поторопился и у тебя недокач, то не поленись стравить из накопительной и 2-го контура. Всё равно машина надует быстро, а риск поломать её снижается в разы.
Ну и в качестве бонуса к посту - два видео про лесной снайпинг (извиняюсь за продолжительность, меньше никак не получалось :)) которые полностью обеспечены сабжем, т.е. этим самым компрессором. Который, не смотря на все усилия что на видео, до сих про работает... Хотя самого виновника торжества (т.е. компрессора) в кадре так и нет :)


scooter-practic 16-05-2018 10:14

вот мне интересно какие детали выполняют функцию охладителя после первой ступени?

Bolo 16-05-2018 10:29

Да никакие - там общий охладитель обоих в виде протока холодной воды через отверстия в металлическом корпусе самих ступеней. В тазу с водой - обычная вибропомпочка. Она и гоняет эту воду. Отверстия - просто напрямки, никаких змеевиков и прочих экзерсисов. Вот и всё. Дубово. Странный вопрос - всё показано на видео.

HazikuS 16-05-2018 16:29

quote:
Изначально написано scooter-practic:
будет ломать валы до тех пор пока вы не поставите после первой ступени охладитель и сепаратор для сбора конденсата. после второй ступени также надо ставить охладитель.

Валы будут ломаться до тех пор пока они будут 20 мм диаметром и стоять в одном подшипнике. Вал ломается от усталости, а количество циклов невелико потому что большая деформация при изгибе вала, а деформация большая потому что жесткость низкая, а жесткость низкая потому что второй подшипник стоит на другом конце вала. Плюс ступенька на валу перед подшипником - концентратор напряжений.
Тут охлаждай-не охлаждай а сама конструкция хлипковата. Чтобы вал не ломался нефиг дуть на все деньги. Несмотря на то что миник запросто надувает 350 и даже больше, 200-220 максимум если хочется чтобы он работал подольше.
Я как вариант ремонта - собираюсь конструктивно разделить компрессор и двигатель.
Ну и все таки склоняюсь к движку на 1500 оборотов а не на 3000, качать будет медленее но и масло так сильно гореть не будет.

scooter-practic 16-05-2018 18:12

Когда влага после первого цилиндра попадает во второй то получается гидроудар. Масло гореть будет ибо температура определяется степенью сжатия. И для того чтобы масло не горело надо иметь три ступени со степенью сжатия в каждой ступени 6-7.

HazikuS 16-05-2018 19:19

При гидроударе вал ломается сразу а не через год, да и не сломается а согнется скорее всего, и насчет того что вода попадет во вторую ступень в жидком состоянии есть определенные сомнения. Какова температура точки росы после первой ступени?
Температура определяется не только степенью сжатия но и скоростью этого самого сжатия, так что при уменьшении количества оборотов вполне резонно ожидать снижения этой температуры и как следствие угара масла.

scooter-practic 16-05-2018 21:21

температура определяется только степенью сжатия. У меньшив скорость сжатия просто уменьшается термонагруженность агрегата. Это конечно скажется положительно на охлаждении компрессора но не меняет радикально ничего.
Гидроудар происходит не сразу. Для него должны сложиться условия.