Подумалось, а почему бы не быть такому редуктору ?..
Материал клапана, к примеру, лента 2П-ПТ-С 0.5x45 ГОСТ 21996-76 ЭП 578 ВИ ГОСТ. Возможно даже к-л пластик.
Нужно рассчитывать эту конструкцию.
Возможно понадобиться ограничитель хода клапана.
В общем, это только идея...
Прошу принять участие в обсуждении возможности применения.
Сам и начну:
"+": -малые габариты;
-достат. простота конструкции и изготовления (?..);
-неограниченный ресурс (?..);
-возможность мгновенного открытия/закрытия клапана;
....
"-": -конструктивно заложенное настроечное давление редуктора (либо малая величина варьирования);
-подбор мат-ла клапана исходя из заданных условий (думаю решаемо);
....
А чем планируется осуществляться, собственно регулировка точки отсечки такого "редуктора"? И каков может получиться гистерезис оного?
To CarWizard: -это записано в "-".
Может быть "придумается" в ходе обсуждения.
Конструкция пришла в голову только сегодня.
Не успел обдумать.
Посчитай, сколько на такой лепесток будет давить кг. Не согнется ли он?
Все дело в размерах.
Можно подобрать толщину пластины клапана, не вопрос.
Или уменьшать входное отв. и соот. площадь клапана.
А считать конструкцию не буду. Не интересно. Т.к. изготавливать не стану, я не производитель.
Это просто клапан, не редуктор.
Что то в этом есть.толька площадь вроде у него слева и справа одинаковая получается?
JoHnnда, но ее запросто можно сделать и разной, размер той камеры что сразу после дырочки перед лепестком уменьшить - вот и разная площадь.
толька площадь вроде у него слева и справа одинаковая получается?
GraySaintДавить слева будет тоже на меньшую площадь. Остальное давление " упрется в стенку".
запросто можно сделать и разной
Вы правы. Площади приложения давления будут одинаковы в процессе работы.
А вот упругостью клапана можно "поиграть"(его толщиной, например...)
Тоже думаю, что-то здесь есть...