Редуктор АА Ev2... сломал мозг...

pogostov

Вот фото и схема:

pogostov

Схему работы не понять.
Не понятно, как воздух вообще попадает в систему. По резьбе?

ErvinMMA

Деталь 4 прижимается давлением настройки к синему уплотнению на детали 2. Вращением детали 2 можно, видимо, регулировать давление настройки. Классическая, вроде бы, схема.
Назначение детали 1 не вполне понятно. Воздух, видимо, действительно попадает по резьбе.

З.Ы. Кстати, в схеме небольшая неточность - деталь 4 правой, широкой частью не должна прижиматься к корпусу, иначе редуктор не закроется.

ART_K

Блин!
Какая-то бедовая у Вас винтовка получается... А что с ней не так???

EVV

ART_K
Какая-то бедовая у Вас винтовка получается...
Какой-то бредовый мозг у автора.
Кузнец (и не только) предлагал и кажись до сих пор предлагает: не знаешь как или не хочешь понять - не мучай попу. Обратись, сделают. Начнешь получать удовольствие.

Мазохизм какой-то, чесслово.

прОст

ИМХО дет.1 контрит дет.2
а схема редуктора вроде совершенно стандартная

ErvinMMA

прОст
ИМХО дет.1 контрит дет.2
а схема редуктора вроде совершенно стандартная

Непонятно, зачем тогда резиновое колечко на детали 1. Если законтрить, воздух по резьбе не пойдет.


...Посмотрел на фото деталей - все правильно, контрит.

pogostov

Самому интересно разобраться в этом конструкторе 😊

В детали 1 есть мааленькая дырочка.

pogostov

EVV
Какой-то бредовый мозг у автора.
Кузнец (и не только) предлагал и кажись до сих пор предлагает: не знаешь как или не хочешь понять - не мучай попу. Обратись, сделают. Начнешь получать удовольствие.
Мазохизм какой-то, чесслово.

Меня абсолютно не напрягает данная ситуация.
Это типа хобби - по субботам покопаться в винтовке 😊

pogostov

Первый раз сталкиваюсь с редуктором.
Если не сложно, опишите как он работает в моем случае.
Т.е. каким образом давление справа становится постоянной величиной.
И каким образом деталь 2 его регулирует (она, кстати, достаточно туго закручивается, точно по резьбе воздух идет?)?.
Можно на пальцах 😊

dolphin_fly

Деталь 2 со стороны контрящей детали 1 - ребристая, то есть воздух спокойно проходит через отверстие детали 1 далее по этим рефлениям и резьбе идёт к детали 4, на детали 2 находится капролоновое седло, регулируя расстояние между деталью 2 и 4 настраивается нужное давление, по дастижению определённого давления, деталь 4 прижимается к капролону на детали 2 тем самым перекрывая доступ воздуха в накопитель, деталь 3 служит уплотнением детали 4, 5 шайбы пружинящии
Ниразу не имел дело с редуктаром, но всё ясно и с картинки 😊

GraySaint

Абсолютно понимаю автора, всегда хочется точно знать как работает изделие. Гораздо приятнее разобраться как оно работает самому, чем просто сдать профессионалу и получить продукт.

Carwizard

pogostov
...Если не сложно, опишите как он работает в моем случае.
..
В вашем случае, данный редуктор работает точно так же, как и на Аншутцах, на Вайраухах, на Вальтерах, на Т-4, на Штеерах, на Теобенах, на ЭДганах и на многих других системах. Типовая, самая распространённая схема редуктора (точнее регулятора-отсекателя давления).

pogostov, а вы уже изготовили стендик для настройки редуктора? Если вы его разобрали, то как же вы теперь собрались его нормально настроить?
И ещё, учтите такой нюансик, что как правило, в случаях с капролоновыми седлами на клапанах редукторов, обычно трудно попасть в прежнее положение, по тому, как если раньше редуктор нормально работал, то по любому на капролоне уже отформовалась округлая микро-канавка, в которую сильно упирался торец металлического подвижного клапана. После повторной сборки, запросто может так получиться, что редуктор станет натекать, а это уже плохой признак.
На стендике, теперь требуется понаблюдать за давлением после редуктора, в течении хотя бы суток, насколько герметично будет закрываться клапан, после повторной сборки и настройки давления. И ещё, осмотрите капролоновое седло в мелкоскоп, на предмет мятинок от возможно-попавшего туда микро-мусора, из-за таких мятинок, часто случается несанкционированное натекание. Так же, внимательно осмотрите и торец подвижного клапана-поршня, тот торец, который упирается в капролоновое седло. Торец под мелкоскопом, должен быть идеален, без царапинок и микро-вмятинок. Это на тот случай, если вдруг вы его уронили случайно. Теперь его или менять на новый, или проточить и пришлифовать, строго перпендикулярно строительной оси.
Желаю успеха, в постижении тонкостей работы редукторов. 😊

pogostov

Carwizard
pogostov, а вы уже изготовили стендик для настройки редуктора?
Следующий этап. Сделаю в следующую субботу.
Кстати, где можно приобрести точный манометр?

sax

http://guns.allzip.org/topic/30/228094.html
на рынках много бывает,нужно спрашивать,они малоходовые.

pogostov

Ясно, а это какие рынки?

Не кинет кто ссылку на подробное описание работы аналогичного редуктора?

Hans

pogostov
Не кинет кто ссылку на подробное описание работы аналогичного редуктора?

лови http://www.airgunlib.ru/page.php?id=17

pogostov

Спасибо, буду читать.

Kirg

Carwizard
В вашем случае, данный редуктор работает точно так же, как и на Аншутцах, на Вайраухах, на Вальтерах, на Т-4, на Штеерах, на Теобенах, на ЭДганах и на многих других системах. Типовая, самая распространённая схема редуктора (точнее регулятора-отсекателя давления).

Все таки, на Аншутцах редуктор другой схемы

pogostov

Есть у кого-нибудь схема стенда? Это просто заглушка с манометром или необходимо все-таки подсоединение ударной группы для проверки?

Victor620

В этом редукторе пружинки работают в атмосферном давлении, есть отверстие в корпусе, а правая часть детали 4 выполнена в виде поршня с резиновым уплотнением колечком. Деталь 1 немного неправильно изображена, должна быть резьба потом резинка иначе действительно резинка может перекрыть доступ воздуху, на фото это хорошо видно там миллиметров 10 резьбы потом перед буртиком резинка. Схему нужно перерисовать она не соответствует фото.

pogostov

в детали 1 есть сковзное отверстие

sax

На рынках,железячников. Разве у вас таких нет?. Там где продают барахло разное ,украденное с заводов во времена совдепии 😊

pogostov

Честно, не знаю. Последний раз видел такой лет 10 назад в г. Мичуринске Тамбовской области.

У меня практически напротив офиса завод Манометр 😊)
Позвонил им - с классом точности 0,25 цена 9 тыс рублей и срок заказа 40 дней 😊))

ART_K

pogostov
цена 9 тыс рублей
за 1 шт? ОГО!!!

pogostov

да, за 1.
С классом точности 0,4 или 0,6 - уже 2 тыс.

Petrucha

А я пользуюсь классом 0,05. 400 атм.
Типа похвастался.
Сколько стоит, мне Виктор не сказал. Он их делает. Дал в пользование.

pogostov

спасибо
а совет по созданию стенда никто так и не дал 😞

Petrucha

По хорошему надо имитировать заредукторный объем и ударник. Редукторы открываются иногда при значительном снижении давления. Короче - встроить в винтовку манометр после редуктора 😊
Иначе уверенности не будет.

pogostov

http://www.manotom-tmz.ru/catalog/item-244-mpti_kl_t_0_6.html

160мм 0,6 250кг/м2

Предлагают в Москве со склада за 1600р.
Стоит он того или дорого?

pogostov

Кстати, есть идеи как регулировку редуктора наружу вывести?

Carwizard

pogostov
Кстати, есть идеи как регулировку редуктора наружу вывести?
При данной конструкции редуктора, "уличная" регулировка к сожалению не возможна.

blacksmith

Carwizard
При данной конструкции редуктора, "уличная" регулировка к сожалению не возможна.

Ну почему же, возможна, хотя и не изящная 😛

Carwizard

blacksmith
... хотя и не изящная
Правильно, но тут ключевое слово - сильно не изящная, да и ещё проблематичная. Но для эксперимента, можно изголиться, а вот перепахивать фирменный редуктор, автору уж точно ни как не захочется.

blacksmith

Carwizard
а вот перепахивать фирменный редуктор,
вовсе не придётся.

dolphin_fly

blacksmith
вовсе не придётся.
😀 😀 😀