KWP верни деньги

Alexwed

Костя, я уже устал ловить тебя в личке на форуме, на телефонные звонки ты похоже принципиально не отвечаешь.
Хочу напомнить тебе, что 8 месяцев назад я слелал заказ на карабин и всес 100% предоплату. Срок исполнения был обещан 3 мес.
8 месяцев как ты понимаешь сильно отличаются от 3х месяцев.
За это время я старался не надоедать тебе, лишь раз в месяц в личке спрашивал - что мол там с моим заказом и что насчет сроков исполнения. И раз от раза ответ был все более резким - мол достал, не мешай ничего не обещаю работаю над этим. Да, наверное я тебя всетаки утомил, раз ты решил не отвечать и вообще уйти в игнор.
Придется писать в общий форум, хоть я и хотел бы избежать такого варианта.
Но придется, может это послужит уроком другим заказчикам.

В общем Костя, мне надоело кормиться твоими "завтраками"
верни деньги за карабин, все разумные сроки давно продинамлены.

ka-bar

Грустно за то что приходится читать данную инфу в разделе РСР.
Просто сами между собой могли перетереть и решить данный вопрос.
Не думаю что Костя Плахов - отказался вернуть деньги - другой он человек.

HeadHunter

Alexwed
8 месяцев назад я слелал заказ на карабин и всес 100% предоплату.

Ой!

Завидую твоему терпению. 😀

Получается Эдуард с его 6 месяцами (и характером) просто душка. 😀

Alexwed

ka-bar, мне тоже очень грустно. За то что приходится выносить все это на всеобщее обозрение, но ИМХО все возможности диалога исчерпаны. Человек просто
залег на дно и на связь не выходит, хотя по логам регулярно форум посещает.

HeadHunter, незнаю что за особенности характера у Эдуарда так сам лично с ним дел не имел, но по отзывам плохого не слышал.
Характер Констатина оставим в стороне, ибо к делу это не относится, вопрос только в договоре сроках исполнения и деньгах.
6 месяцев исполнения считаю вполне нормальным сроком, да даже если и больше.
Но только в том случае если такой срок поставлен изначально самим мастером, а отношения с клиентом строятся не на принципе отъебись - мешаешь.

Buster99

Хм, мне тоже интересна фраза про Эдуарда. С характером у него все ОК да и про невозвраты денег я не слышал.
Более того, когда были проблемы и срыв сроков, он сам мне предлагал деньги вернуть.

plahow

перед тем, как я беру заказ, я предупреждаю каждого, что могут быть задержки, срок которых я не могу назвать, т.к. в производственной цепочке есть люди, которые мне не подчинены и они могут назвать мне одни сроки, но совершенно не соблюсти его...ты это услышал, но деньги отдал...всё, после этого я вкладываю деньги в производство...когда я делаю работу, в которой учавствую только я, то я могу уверенно назвать сроки и как правило всегда в них удерживаюсь...после смерти токаря я искал около 3 месяцев людей, которые смогут делать серийные детали...заказ разместил, стал получать детали, но всё это совпало с периодом отпусков и опять начались задержки...мне ведь должны отдавать не две или три детали, а десятки по каждому пункту...
я выполнял работу сотням людей, в теме я гораздо больше твоего, и если бы меня считали непорядочным человеком, то ко мне никто бы уже давно не обращался...
ты не получишь денег, а получишь карабин...и лучше не пытайся мне хамить, потому что ответить за своё хамство ты не сможешь...

HeadHunter

Да, я и говорю, 6 месяцев всего и характер хороший.

Просто душка. 😀

Pers

Да, сразу видно -- серьёзный человек КВП.

Iron Eggs

уряя, опять срач. Уже взял попкорн, сижу читаю ))

------------------
Aqui se queda la clara,
la entrenable transparencia
de tu querida presencia
Comandante Che Guevara.

Alexwed

Хорошо Костя, а когда я получу свой карабин?
Сроки - про них я и спрашивал постоянно.
Насчет ответить за хамство - это запросто, вот только приведи пример где оно имело место. Можешь даже опубликовать любой из моих приватных постов тебе.
А вот я могу в свою очередь сказать, что этой ветки бы небыло бы если бы ты установил нормальный внятный срок исполнения и придерживался его.
Да у тебя были трудности после смерти токаря, я помню. Понимаю что деньги вложены в железо а не лежат в тумбочке.
Тем не менее перспектива получения карабина в необозримом будущем (когда собственно? Через год, полтора или в следующей пятилетке?) меня не устраивают уж извиняй.
Определи реальный срок исполнения (а главное действительно сделай в этот срок) и притензий у меня не будет.
Если уж я спрашиваю раз в месяц как там идут дела - не надо пожалуйста в полный игнор уходить раз ты так за свою репутацию печешься.

alexnek

Странно, что среди людей, которые считают своим преимуществом перед другими такими же как и они - меткий выстрел из пневматического нарезного оружия - наблюдается картина торопыжства.
ВЕРОЯТНО это - либо от не отыгравшей еще молодости (как молодое вино), либо от не устоявшихся стрелковых навыков, либо от чрезмерной гордости от способности обладать энной суммой денег и возможностью (на все деньги) показать другому, кто заказывает тут музыку.
Говорю это не просто, что бы сказать.
Знаю Костю лет так уже шесть, а может и семь.
Сказал сделает - значит сделает.
А торопыгам можно посмотреть и купить в "максиме" или "шансе" винтовку и, что саме интересное, снова к Косте в очередь на доработку.
Вступать в переписку,перепалку,объяснения,оправдания и прочее не имею временных ресурсов, т.к. (к великому сожалению) все, в результате, опишется вторым абзацем. За сим спасибо.
За дополнительной информацией обращайтесь к архиву прежних перепалок на ганзах.Там Вы получите все ответы на интересующие вас вопросы.

sgur67

Мое мнение таково - раз обещал, то сделай кровь из носа!
Совсем уж в беспредельной ситуевине можно обьяснить и извиниться.
Но ложиться на дно и игнорировать все вопросы - беспредел.
Уважаю Плахова за золотые руки, но здесь он не прав!!!
То, что 9 месяцев это не 3 (тем более при предоплате) это очень серьезная претензия, несмотря не на какие обьяснения Константина!!!
Все ИМХО.

Slavic

да...наблюдается тотальное пренебрежение своих обязательств и где-то даже синдром центропупизма... 😊

plahow

друзья, тем кому просто стало жалко "обманутого покупателя", прошу не делать поверхностных выводов...тема касается только меня и его...он получил уже ни раз ответы на свои вопросы, которые и сейчас мне задаёт...
невозможно назвать точного срока, потому что есть на это несколько объективных причин...эти причины я уже ни раз объяснял...никакими обязанностями я не пренебрегал...пусть подобные выводы делает тот, кто со мной находится в деловом контакте...все получают свои изделия...
ещё хочу добавить, что никакого чувства вины не испытываю, потому что ничего такого о чём я не предупредил человека перед заказом - не происходит...мне всё равно, как будут упражнять в остроумии на эту тему те, кто всегда спешит позлорадствовать...

Jammer

хренасе синдром, за такое демонстративное болто-поклание и пыльным мешком по макухе получить можно 😊
обещал 3 месяца делай, несмог верни деньги и заплати неустойку, нет бабок - займи или продай чтонить. а тут динама хз сколько (причины само собой интересны только посторонним персонажам) и ещё какието странные темы про хамство. удивляюсь спокойствию Alexwed я уже топал бы в магаз за новой клавиатурой или мышкой взамен расколбашенной в бешенстве 😊 я считаю что всётаки квп ему должен, и не карабин а денег.
имхо справедливо взять среднюю доходность ПИФов за этот промежуток времени накинуть на вложенную сумму соответствующий процент, и будет по чесному. деньги ведь работали всё это время, а если нет то это проблема производителя а не клиента.

Alexwed

Да Костя, попрежнему спрашиваю потому что внятного ответа я так и не получил.
Тема действительно касается только меня и тебя, но тут уж ты сам виноват что пришлось выносить на свет.

Да я и сейчас считаю что в техническом плане твои работы шедевр, но в плане организации - знал бы что такое динамо по срокам, связываться бы точно не стал. Да и лукавишь ты что мол предупреждал что все так может растянуться - небыло такого.
Пусть данная темка хотябы будет предупреждением другим заказчикам.

Jammer, да я и нервничаю, но клавиатур при этом не ломаю ибо спокойный по натуре. Про ПИФы и неустойки ИМХО не в тему - не для того тему писал чтобы бабла нарубить и покуражиться как alexnek тут пытается представить.

Кстати народ, если уж зашел вопрос про сроки. У других мастеров бывают такого рода накладки?

Sabre

Alexwed поздравляю ты Балбес 😀
пока ругаться не буду 😊 подожду.....

plahow

чем меньше ко мне будет обращаться "случайных" людей, тем лучше...

plahow

Jammer
пыльным мешком по макухе получить можно
ты что ли пыльным мешком собрался справедливость наводить?
обратил вниимание, что те, кто о справедливости больше всех кричит или оглашает воздух призывами разобраться физическим действием, тот больше всех и есть говно ложками...

blacksmith

Alexwed
У других мастеров бывают такого рода накладки?

У меня бывают. Точнее бывали, ибо стараюсь менять методы работы.

plahow

Alexwed
Да и лукавишь ты что мол предупреждал что все так может растянуться - небыло такого.
я тебе при свидетеле сказал, что могут быть задержки, срок которых я назвать не могу...ты всё равно отдал деньги...на все твои предыдущие вопросы я уже ни раз отвечал...если ты не способен понять то, что я тебе пишу, то это не моя проблема...я не попугай, чтобы одно и то же повторять по несколько раз таким, как ты...
я не кормил тебя завтраками и не динамил, потому что завтраки и динамо - это когда обманывают и выдумывают причину...я ни в чём тебя не обманул и ни разу не назвал чёткого срока, потому что не могу его назвать...

plahow

Alexwed
Да Костя, попрежнему спрашиваю потому что внятного ответа я так и не получил.
Тема действительно касается только меня и тебя, но тут уж ты сам виноват что пришлось выносить на свет.

Да я и сейчас считаю что в техническом плане твои работы шедевр, но в плане организации - знал бы что такое динамо по срокам, связываться бы точно не стал. Да и лукавишь ты что мол предупреждал что все так может растянуться - небыло такого.
Пусть данная темка хотябы будет предупреждением другим заказчикам.

Jammer, да я и нервничаю, но клавиатур при этом не ломаю ибо спокойный по натуре. Про ПИФы и неустойки ИМХО не в тему - не для того тему писал чтобы бабла нарубить и покуражиться как alexnek тут пытается представить.

Кстати народ, если уж зашел вопрос про сроки. У других мастеров бывают такого рода накладки?

ты думаешь, что насрёшь мне и люди от меня отвернутся и бросятся вытирать тебе слёзы? кто со мной работал, то и будет работать дальше, а вот благодаря твоей теме отсев ненужных клиентов будет работать лучше...мне это только на руку, так что - СПАСИБО! тебе...

SLMA

Мда...
Странное отношение к людям, несущим денег...
Был тут один такой раньше, всем запомнился по фразе "ПВЖБК", за что от инета его в последствии и отогнали... 😀 😀 😀

GraySaint

люди, несущие деньги бывают разными. парадоксально, но факт, на 10 покупателей приходится всего один (1) нормальный, остальные 9 - ктулхи, жаждущие зохавать моск. Российский менталитет, однако.
зы. когда я перестал работать с клиентами и перешел на другую работу - стало легче. друзья сказали - даж помолодел как то.
Это все никак не отностится к настоящему конфликту, просто такое вот жЫзненное наблюдение, основанное на собственном опыте.

Slavic

сие естьраздолбайство с обеих сторон (недоговоренность крайних сроков)
в любоми другом деле чекловек был бы выкинут из бизнеса и забыт в 3 секунды. а у нас здесь просто заповедник какой-то

tomat

Из верхнего поста следует,что из десятка эдгановодов,всего лишь один НОРМАЛЬНЫЙ!!!? 😀

Барон Мюнхгаузен

tomat
Из верхнего поста следует,что из десятка эдгановодов,всего лишь один НОРМАЛЬНЫЙ!!!? 😀
Да нет, из 10 эдгановодов все 10 ненормальные.
😛

Ибо нормальных тут нет.
Все мы с приветом.
😀

2Vic

Со стороны скажу - кредитор и должник вполне достойны друг друга. Первый, отдавая деньги, согласился ждать, но предела ожидания, т.е. конечного срока не обозначил. Второй деньги принял, но свое обязательство в конкретных или предельных сроках тоже не выразил. Наверное, чертыхаясь и поминая друг друга недобро, они все же обретут многострадальный итог.
Мораль - не умеешь деньги отдавать, не спрашивай. Есть и еще одна мораль: обещаешь выполнить, но не определяещь конкретные сроки - рискуешь получить метку непорядочного человека. Форс-мажор у всех может быть, только порядочные люди и его возможность оговаривают, и что они будут делать, если ф.м. продлится дольше, чем они рассчитывали.

tomat

+ 1,договариваться нужно на берегу... 😛

darsik

Деньги не с дерева рвут,
нужно с уважением относиться друг к другу.

Gamoved

Выскажусь. Думается мне что в нынешнее время обращаться так с клиентами недюже. Я уважаю Константина как мастера, хотя лично с ним не знаком. Но говорить такие вещи клиенту Константин ты просто не имеешь право. Тебя спасает только то - что подобные изделия не достать. Был бы у тебя конкурент - вылетел бы с бизнеса в раз. Яркий пример тому - Эдган и сами знаете что. И про неустойки человек "в принципе" прав. Это нормально, если по условиям договора кто то не выдерживает сроков, в силу вступают штрафы и неустойки. Хотя, как мастера думаю я могу тебя понять, есть вещи действительно независящее от тебя. Но еще раз повторюсь - с клиентом так не говорят. Константин - не опускайся до уровня клоунов говоря что тебе на всех тут положить с прибором.

Alexwed

С мнением 2Vic пожалуй соглашусь.
Действительно подурацки все получилось.

Жаль полностью разрешить проблему не удалось, но в продолжении обсуждения неизбежно перерастающем в срач смысла не вижу.

Надеюсь ситуация разрешится в конце концов.
Для будущих клиентов думаю инфа будет полезной - будут обговаривать верхний придел ожидания. Желания подгадить кстати нет совершенно Костя, это ты зря - но видно натура у тебя такая так видеть.

Модератора прошу закрыть тему, но не удалять.

zenon05

Разговоры о том , что в такой ситуации виноват в чем то клиент, а также, что они равны в этой ситуации-бред сивой кобылы!!! Клиент мог быть виноват только в том, что дал поддельные или рваные купюры. Все остальное- проблемы мастера и его ответственность целиком и полностью , вплоть до неустоек, если это нормальный уважающий себя человек. Клиента не должно волновать по каким причинам мастер немеряно затянул сроки, тем более, что Костя позволил себе дикую и непринятую нигде вещь-взять целиком всю сумму за несуществующее изделие.

CEMEHbi4

zenon05
Разговоры о том , что в такой ситуации виноват в чем то клиент, а также, что они равны в этой ситуации-бред сивой кобылы!!! Клиент мог быть виноват только в том, что дал поддельные или рваные купюры. Все остальное- проблемы мастера и его ответственность целиком и полностью , вплоть до неустоек, если это нормальный уважающий себя человек. Клиента не должно волновать по каким причинам мастер немеряно затянул сроки, тем более, что Костя позволил себе дикую и непринятую нигде вещь-взять целиком всю сумму за несуществующее изделие.

Так уж ни где не принятую 😛

madmax

как в анекдоте:
Сынок! в бизнесе надо быть пунктуальным и осторожным!
- а что значит "пунктуальным"?
- выполнять свои обещания!
- а что значит "осторожным"?
- никому ничего не обещать!

madmax

Костя!
На самом деле вся суть не в том, что ты обещал или нет, по каким причинам затянулось, а в твоей манере общения! Мог бы не дожидаться грозы, а связаться сам, первым, объяснить ситуацию, и все были бы довольны, а когда хамят и огрызаются, вот такое и получается.

ps^ а мне без хамства отпишешь? ;-)

Gamoved

о том и речь, клиент почти всегда прав. И уж точьно не стоит хамить клиенту. Кнстантин, встань на его место а не смотри с высока на простых смертных))))
С уважением к мастеру ))

madmax

извини, опять анекдотом:
31 декабря звонок сантехнику:
- у меня раковина засорилась... кошмар.. скоро гости.. и тп
- да вы охренели, что-ли? 31е число, 10 вечера...
- ну я же ваш врач! когда меня зовете - в любое время прихожу!
- ладно, сейчас приду...
пришел, посмотрел, говорит:
- вот вам порошек, насыпьте, подождите, если через неделю не поможет, звоните!

С Уважением ко всем, если ты не мастер в шелезяках, это ещё не значит, что ты бездарность!

Valent

Ладно Вам банальности говорить. Ни кто, кроме 2-х, не знает досконально всей подноготной этой истории. Люди так устроены, что у каждого своя правда. Практически все мастер которых я знаю работают в "диких" производственных условиях. Кто пробовал, тот точно знает какой это головняк. Порой до такого пиздоватизма доходит, что просто не верится что такое вообще может быть. Вот глазами видишь, а мозги просто отказываются уварить увиденное. Я как-то отдал большую партию деталей в анод. Их перед этим долго точили и фрезеровали, несколько раз чуть-ли не половину партии перетачивали из-за брака по размерам и чистоте - выточили. Забираю с анода, что за нах!?!?! Процентов 70 просто взяли, бля, и спалили!!! Поиски правды закончились фразой: Если вам не нравится, значит мы вам вообще больше ничего делать не будем. И что делать? Договаривался лично с изготовителем, так-как официально с производством заключить договор просто не реально из-за того, что для них это мизерное кол-во. Соответственно и деньгами спросить не с кого. Проблем много. Точнее работа с нынешними производствами, одна большая сплошная проблема. Или проёбы, или нереально дорого. За что ни возьмись головняк и жопа. Именно от этого и проёбы по срокам. А фразы типа "взялся должен наизнанку вывернутся, но сделать в срок", они ещё долго для местных мастеров будут теорией. Из-за того, что как не выворачивайся, без своего производства сроки контролировать можно только теоретически или частично.

Всё не для Костю выгородить. Просто корявая попытка объяснить почему так со сроками происходит.

zenon05

Валентин, а зачем нам, клиентам все это знать? Мы же не ноем как сложно в наше время добыть денег и что нам при этом пришлось претерпеть !Никакой подноготной здесь не нужно знать. Деньги взял-отдай продукт в идеальном состоянии и точно в срок.Подробности ниабут. Другое дело, что люди , готовые ждать по нескольку месяцев похожи на овец, готовых на заклание. Их и стригут...

madmax

так дело и не в сроках, а в том, как ты относишься к клиенту.
вариант 1:
- Вася? ты у меня принтер заказывал? такое дело, мои узбекские перевозчики на китайском траулере обожрались тухлой селедкой и лежат в Боткинских бараках. Извини, я ничего с этим не могу поделать, можешь подождать ещё?

вариант 2;
- это кто? Вася? Принтер? будет тебе принтер! Отъ..сь! Не мешай работать! У меня кроме твоего принтера ещё 23 заказа! Когда? Да х\з! Когда будет, тогда будет.. Да пошел ты!!!! Сам такой!

ты не только мастер, но и менеджер! не можешь сам с людьми разговаривать, найми человека, который вежливо и доходчиво всем всё объяснит, не доводя до скандала.

а сам тогда работай с железками в своё удовольствие, и будет всем счастье.

потому я и не стал твоим клиентом, что после общения с тобой решил, что даже со скидкой 90% желания общаться нет никакого!

sax

Валентин тут прав, я тоже когда себе делаю винтовки сталкиваюсь сплош и рядом с этими проблемами. Действительно доходит до маразма когда координатчик с 15 летним стажем приносит деталь а там не расточеное отверстие ,а просверленная дырка!
В защиту производителя могу сказать следующее, если покупателям всё это не интересно, вся эта производственная рутина и прочее. Всегда есть магазины в которых продают сразу и ждать ничего не нужно, дал деньги и унёс с собой. Есть один маленький ньюанс такой ,то что вы купили в магазине в конечном итоге понесёте к тем же мастерам и будете ждать ибо нет пути иного........

Valent

zenon05
Валентин, а зачем нам, клиентам все это знать? Мы же не ноем как сложно в наше время добыть денег и что нам при этом пришлось претерпеть !Никакой подноготной здесь не нужно знать. Деньги взял-отдай продукт в идеальном состоянии и точно в срок.Подробности ниабут. Другое дело, что люди , готовые ждать по нескольку месяцев похожи на овец, готовых на заклание. Их и стригут...


Зачем клиентам это знать? Только для того чтобы не питать иллюзий. И всё. Конечно подробности мастера, клиента не волнуют. Но ситуация такова как я об этом сказал. Никакого выгораживания, нытья и оправданий. Просто суровые реальности из жизни мастера и клиента.

Про овец не согласен я. Это для большинства осознанный выбор. Какая альтернатива есть? Альтернатива, это сделать всё самому. Очень немногие на такое решаются. Ещё меньше доводят начатое до конца. Всё по тем-же причинам. Вот потому, что не хотят головняка, согласны ждать. Просто ждать намного легче. На моей памяти ни один из моих "быстрых" клиентов, не довёл начатое до конца. Все сошли на разной стадии близости к цели.

Кайнын

SLMA
Мда...
Странное отношение к людям, несущим денег...
Был тут один такой раньше, всем запомнился по фразе "ПВЖБК", за что от инета его в последствии и отогнали... 😀 😀 😀
хм.. кто его отогнал от инета? напомни.
Alexwed
Модератора прошу закрыть тему, но не удалять.
в свое время пользователи со статусом "ветеран" могли закрывать тему сами.
это отменено?

Gunmen

то есть если у Продавца умерла сестра троюродной бабки по дядиной линии это форсмажор что ли? офигеть.
проблемы продавца Заказчика вообще не трогают. кто там помер-посадили-пропоносил - ему фиолетого. он деньги заплатил в полном объеме и имеет право знать о положении вещей в этой сделке. а уж про пыльные мишки или паяльники - ну закон темных переулков в обе стороны работает. это давно известно. а людей ботающих о том как они кого ложкой кормят потом в травматологии лечат. пальцы у них болят и не гнутся.
поведение Продавца - чистое хамло. и спасает его только одно - не оговорены конечные сроки. это поведение быдлана от бизнеса - но не как бизнесмена.

Ст.Сержант

Вы извините конечно.. НО...
Ни кто не спрашивает о проблемах при добывании денежных средств, НО..... все почему то думают , что добывание зап.частей более трудоемкий процесс, чем "достать" деньги (3 месяца против 8-ми!!!! ОХУЕТЬ)---БРЕД, Костик будь мужиком---ОТДАЙ ДЕНЬГИ клиенту!!! И не надо ссылаться на форс-мажер, это не довод, я знаю (и не по наслышке), что ты делаешь многое по "ПЕРЕПЛАТЕ", типа клиенту ждать нету мочи 😛 Так что не фик отмазываться, отдай деньги, у тебя по видемому (мнимые очереди 😛) этот экземпляр продастся в 6 сек. 😛, так что тебе терять то? Ты же ГУРУ (имеющий вид на модератора 😀)

undermined

KWP верни деньги с процентами.

plahow

Сержант, если ты так "заболел" этой ситуацией, то сам и отдай деньги...а мне твоих советов не надо...

Предупреждение за прямое оскорбление.
Ignat

если тебе было и есть, что мне сказать, то надо было говорить при сборище в ресторане, когда сидели за общим столом, а не сейчас пытаться меня лечить по инету...

plahow

madmax
так дело и не в сроках, а в том, как ты относишься к клиенту
а откуда ты знаешь, как я отношусь к клиенту? вы всё живёте по принципу "клиент всегда прав"...только этот принцип не всегда действует...он очень подходит холуям...

plahow

Slavic
сие естьраздолбайство с обеих сторон (недоговоренность крайних сроков)
в любоми другом деле чекловек был бы выкинут из бизнеса и забыт в 3 секунды. а у нас здесь просто заповедник какой-то

ты хочешь и можешь выкинуть меня из бизнеса? или ещё кто-то? попробуйте...только сдаётся мне, что чтобы выкунуть меня из бизнеса, надо уметь делать всё то, что я делаю...а вот с этим у вас у большинства проблемы ибо руки находятся не в полном согласии с мозгами 😊 всё равно большинство не может сделать себе ни винтовки, ни пистолета, не перестволить, ни ложу вырезать...
каждый сам делает свой выбоор и платит за него...не лезьте под чужой крест...ваши виртуальные мольбы не помогут ни кому...

undermined

plahow

Отдай деньги или заказ и не куй тут трендеть!!

plahow

я и не отказывался отдать заказ...об этом речи не было...только из воздуха я не умею делать карабины...придётся несчастному ещё подождать...с начала свои заказы получат те, кто стоит перед ним в очереди, а потом уже и он...

Drake

Сержант,... ты сам-то мужик? а то личико у тебя дюже женское? а на фотке, где ты в казахском халате и шапке - так вообще с бабой можно перепутать...
Блин, Вы чего, Константин??!!! Так открыто скатываться в оскорбления?? Я был о Вас лучшего мнения, с удовольствием читал отчеты о новых разработках, фотографии и тесты свежих изделий. Но после такого открытого хамства,.. извините.


зенон,ты и есть овца, которую стригут...ты при этом ещё и упрашиваешь, что бы тебя постригли

При всем БЫВШЕМ уважении к Вам, Константин... 😞
Я никогда не был Вашим "клиентом", не имел честь в свое время, Карелия мне ближе, поэтому я для Вас здесь никто, просто участник форума, и мое мнение для Вас тоже ничего не значит. Но в моих глазах Вы очень сильно упали, и сильно подмочили то, что осталось от Вашей репутации. Почему? Потому что у меня есть свое мнение, как должны вести себя и ВЕДУТ люди при общении в интернете, как должны себя вести и ВЕДУТ продавцы и покупатели. И даже если возникает гипотетическая ситуация, что покупатель не прав, или кто-то из его коллег, а я считаю, что все участники форума - коллеги, скатываться до ОТКРЫТОГО ХАМСТВА, это верх недержания.
Эта ветка стала последней строчкой в моих выводах о том, что Вы можете без зазрения совести оскорбить человека здесь, в интернете на форуме, ибо кроме раздавленных микробов Вам это ничего не будет стоить.

Полностью поддерживаю MadMax'a в его выводах, а также анекдотах в тему. Весьма жизненные примеры 😛

Buster99

Drake +1

plahow

обращаюсь к тем, кто пытается дать оценку моим ответам...кто Вы? Вы - судьи? а не тяжёлую ли ношу на свои хрупкие плечики Вы взваливаете? я отвечаю так, как считаю это нужным, более того, уверен, что большинство из Вас в глаза мне этого ничего бы не сказали, а сидели бы тихо в сторонке и помалкивали...когда лезут в МОЮ жизнь и МОЙ бизнес люди со своими советами и дешёвыми разводками, то ужо не обессудьте...отвечу и словами, и действием...каждый сверчок, знай свой шесток...когда мне пишут - "будь, мужиком", то что хотят услышать в ответ?
Дрейк, моя работа или написание статей не зависит от того будете Вы читать их или нет...Вы, как ребёнок из детского сада...но это и понятно, потому что в скулящие стайки сбиваются те, кто слаб...и духом, и телом...
весь вой меня только стимулирует...призываю всех, кому хочется виртуально меня поругать - не сдерживаться, потому что в жизни вам такого шанса может не выпасть...поэтому высказывайтесь смело в инете...

plahow

Drake
Вы можете без зазрения совести оскорбить человека здесь, в интернете на форуме
мне и в жизни ничего не стоит оскорбить человека или обидеть его сильно, если он своими словами или действием доведёт ситуацию до такого...

Buster99

Звездная болезнь обостряется 😀

plahow

zenon05
Разговоры о том , что в такой ситуации виноват в чем то клиент, а также, что они равны в этой ситуации-бред сивой кобылы!!! Клиент мог быть виноват только в том, что дал поддельные или рваные купюры. Все остальное- проблемы мастера и его ответственность целиком и полностью , вплоть до неустоек, если это нормальный уважающий себя человек. Клиента не должно волновать по каким причинам мастер немеряно затянул сроки, тем более, что Костя позволил себе дикую и непринятую нигде вещь-взять целиком всю сумму за несуществующее изделие.

Глебушка, дорогой ты мой человек, совесть, так сказать форума, - брать деньги за несуществующие вещи - это основа моего бизнеса и существования...ты этого никак не можешь понять и филфак МГУ вместе с филосовами-психологами из пыльных книжек, которыми ты замусорил себе мозги, не помогают тебе этого понять? ты тоже так же хочешь, но не можешь...как и многие с этого форума, хотят, но не могут...

EmAl

blacksmith

У меня бывают. Точнее бывали, ибо стараюсь менять методы работы.

Это не может не радовать 😀

plahow

Buster99
Звездная болезнь обостряется 😀

ясно дело, что обостряется...только называется это уважением самого себя и своего труда...ты-то что можешь противопоставить мне, кроме фразы про звёздную болезнь или комплекс Наполеона? ничего...в этом огромная разница между мной и таким как ты...так что - пишите письма, жду ответа, как соловей лета...

Buster99

Это называется не самоуважение, а самовлюбленность. А про разницу - слава богу что она есть.

Alexwed

История с заказом карабина подошла к своему финалу.

После окончания срока в 12 месяцев со дня заказа написал приватом письмо KWP с вопросом - кидалово ли вся эта история или как?
После этого деньги KWP вернул (даже больше на 1 тысячу рублей - что то вроде компенсации за потерянное время).

На сем все мои дела с данным мастером закончены.

После начала этой ветки мне в личку переодически стучались люди интересующиеся ходом этой истории (потенциальные заказчики Костиных изделий). По мере возможности старался непредвзято (без личных оценок) отвечать.
Для будущих заказчиков хочу описать ход событий - как оно все было, без эмоций и предъяв. Дальше пусть думают сами, сам в дальнейшем эту тему развивать и поддерживать не буду - с меня уже хватит этой темы.

Итак, 12.12.06 года получил ответ от Константина на свой заказ с четко описанными условиями по оплате и времени исполнения.

"...Здравствуйте!
Карабин в калибре 5,5мм, ствол лотар вальтер, длина 30см - 22000 рублей... 100% предоплата, готовый через три месяца, т.к. на все изделия очередь..."

На следующий день отвез деньги и стал ждать.
Дальше у нас шла переписка (1-2 собщения в месяц) - уточнялись технически параметры изделия. Срашивал насчет изготовления карабина и возможных сроков - на что получал неизменный ответ, все в процессе - как будет готово сам скажу - все строго по очереди.

Три месяца истекли, но у Константина умер токарь с которым он работал, поэтому перенос сроков изготовления принял как должное.

Прошло 8 месяцев со дня заказа.
На письма в личку Константин отвечать перестал, хотя по логам на форум заходил. Вот тут я конечно занервничал, итог - создание этой ветки.

Через какое то время появилась тема новой серии PCP Кросмана 2300.
То есть явно уже пошли в исполнение более поздние заказы, и все уверения что заказы делаются точно по очереди обернулись блефом.

12 месяцев со дня заказа - я уже если честно не на что не надеялся, в полной уверенности что это был банальный кидок.

Отписал KWP с предложением пообщаться по телефону, на что получил ответ - мол только личкой.
Далее см. начало поста.

P.S. Никого не в чем не обвиняю, сам виноват если честно - нефига было связываться с неадекватным человеком будь он хоть трижды мастером.
Мне этот урок стоил потерянного года времени.
По просьбе Ignat - заблокирую ветку, дабы не провоцировать словестные битвы между сторонниками и противниками KWP.
Если у KWP есть что возразить по существу - без применения оскорблений и угроз набить морду при встрече, чем он с избытком поделился в личке - темку открою.