Оригинальный способ регулирования скорости на варе :)

SNG

Вчера в очередной раз лазил внутрь редуктора вари.. Вся причина в том, что оригинальная резинка на штоке приемника(туда куда резик вкручивается) у меня порвалась, и приходится использовать резинки с авторынка, которые качеством не блещут. После нескольких вкручиваний-выкручиваний резинка начинает лохматиться, воздух начинает стравливаться через нее, но хуже всего то, что ошметки резинки попадают внутрь редуктора, из-за чего он начинает работать криво и вплоть до того что вообще не заполняется, хоть давление в резервуаре на максимуме.

Вообщем, это все преамбула 😊 Так вот, перебрал я редуктор, и тут мне попалась на глаза резинка, которая стоит под подпружиненным шариком внутри приемника. На вид она была такая же, как и на штоке, поэтому пришла мысль под шарик поставить хреновую резинку, а на шток ту, которая раньше была под шариком. Поставил, собрал - все работает нормально, отрегулировал скорость на 290м/с. Вкрутил резервуар от Олега2100 - начинает воздух потихоньку уходить из дренажного отверстия, та же проблема, что и с хреновой резинкой. Выкрутил резик, оказалось, резинку срезало немного резервуаром. Делать нечего, решил вернуть эту резинку обратно под шарик. Вернул ее назад не разбирая редуктор, просто выкрутив приемник. Отсрел через хрон - 270м/с. Сразу не понял, куда подевались 20 мысов. Разобрал опять, сравнил резинки, оригинальную и ту, которые у меня были - оригинальная немного толще моей 😊 Поставил свою - скорость опять 290, оригинальную - 270 😊 Тоесть, получается, что меняя толщину этой резинки, можно менять скорость за счет того, что запирающий шарик находится на разных дистанциях от штока на редукторе, который его поднимает, открывая тем самым входной клапан? Вот только не пойму, в данном случае, чем толще резинка, тем меньше заредукторное давление или больше? Получается, что меньше, раз скорость падает, или нет? Кто что думает по этому поводу из уважаемых гуру? 😊

Carwizard

Если меньше давление за редуктором - то скорость выше, это нормально, так как настройки пружин и удраника не изменялись. Меньше давление, значит клапан стал чуть больше приоткрываться, чем прежде на более высоком давлении. Следовательно, выходит бОльшая порция рабочего газа, вот вам и рост скорости. Всё просто.

Nik_n

Чем толше резинка, тем меньше давление.

SNG

Carwizard
Если меньше давление за редуктором - то скорость выше, это нормально, так как настройки пружин и удраника не изменялись.

Интересно получается, я раньше думал, что чем больше заредукторное давление, тем больше начальная скорость, да и и практика при регулировке редуктора это показывала...

Carwizard
Меньше давление, значит клапан стал чуть больше приоткрываться, чем прежде на более высоком давлении. Следовательно, выходит бОльшая порция рабочего газа, вот вам и рост скорости. Всё просто.

Я так понимаю, имеется в виду боевой клапан? И раз выходит бОльшая порция газа, чем при давлении выше, то получается, и расход будет выше при более низком заредукторном давлении, но при прежних настройках пружины ударника? И как тогда подобрать наиболее оптимальную схему настройки редуктора и поджима ударника для наименьшего расхода?