Загвоздка в изготовлении РСР винтовки для меня в основном состоит в отсутствии воздуха высокого давления. Вот одно из моих предложений. Подобное кажется уже проскакивало в конференции. Основная мысль в том, что получить масло высокого давления намного проще чем газа. Таким образом маслонасос закачивает масло в какой-нибудь резервуар, соответственно воздух вытесняется в баллон винтовки. Желательно конечно подобрать объем резервуара таким образом, чтобы винтовка заправлялась за один цикл , но резервуар получается слишком большой и необходимо много масла, поэтому думаю надо заправлять за несколько циклов с закачкой и последующей сливкой масла из резервуара. Что вы думаете по этому поводу?
Гидравлический дамкрат в качестве дожимного устройства. А с нуля это-ж какой резервуар должен быть, или эир-картридж заряжаем? 😊
Если-уж так хочеться,было у меня желание сделать насос вд.из автомобильной задней стойки(на 4ке.держит открытым багажник)
Принцип прост,вместо его потрохов вставить нормальный поршень с парой резиновых колец,а снизу отрезав дно два клапана.
все это дело встасить а обычний ножной автонасос.(ногами-то качать проще чем руками)Но смутил диаметр етого устройства(поршня)(20мм)это-ж меня на нем поднимать будет при давлении за 150 кг.
Если найти подобную штуку диаметром (поршня)где-то 10мм.ти идея воплотимая)Сначала качая обычным насосом до 4 кг,потом гоняя с одного баллона в другой(сделанным насосом) дожимаем до 20 итд.сколько надо раз.
Необязательно делать насос сразу на 200 кг,можно и потихоньку по 1 ступени дойти до такого давления.Хотя как минус это два баллона и краники.
как я счетал:
взял объем резервуара винтовки-250 см2
чтобы получить для круглого счета 200атм в баллоне необходимо 250*200=50000см2 воздуха
подберем резервуар:взяв трубу внутренним диаметром 200мм и длиной примерно 1.5 метра мы забьем баллон винтовки за один цикл.
дя уменьшения длины трубы необходимо 2-3 цикла( габариты помоему для гаража небольшие)
Конечно интересно,но где взять трубу с внутренним 200 и стенкой 20-30мм?Да еще шлифованную и полированную внутри.
В обычной трубе мало того что она кривая(не ровно круглая) да и стенки там от сылы 8мм,этого мало,давление не выдержит.
Проще потратить приб..250 баксов и купить насос нормальный.
Трубу-то такую найти можно бесшовную...
И полировать внутри совсем не нужно - там же не поршень будет, а масло.
Вот только все это смахивает на белую горячку. Поболтали и будет 😊
о чем и речь, ни поршня ни полировки, механических частей минимум а про белую горячку????
Ты покажи такой маслонасос, а там поговорим 😛
совсем не обязательно такую нев... большую по сечению трубу городить, можно сделать ещё безумней- навить змеевичёк , близкий по внутреннему объёму из трубки малого сечения, тото монстр получится 😊
а масло ещё имеет свойство кислородом насыщаться
IMHO лучше сначала накачать воздух до 25 атмосфер обычным китайским автомобильным компрессором, а потом ентим маслонасосом дожать - габариты получаются в разы меньше, к тому же этот 25 атм воздух можно использовать для возврата масла в резервуар поставил пару кранов и вперед. как идейка ?
Да вот что-то мне кажется не найти афтару такого маслонасоса, если только из экскаватора выдернет)
guron
IMHO лучше сначала накачать воздух до 25 атмосфер обычным китайским автомобильным компрессором
Не выдаст китайский автомобильный насос 25 очков. У него только манометр размечен на апупенные давление, а качать он будет очков до 5-7 максимум. Движочек в нем маленький и хлюпенький. Плюс клапан на поршне, плюс маленький объем цилиндра. При достижении не очень большого давления он будет просото впустую сжимать воздух в шланге, так как выпускной клапан является золотником колеса.
Переводя на русский язык - у него очень большое перепускное отверстие и огромный мертвый объем (объем шланга от цилиндра до золотника) 😊
FakeА в шланг надо прыгалки засунуть, к тому же у моего клапан в нутрях стоит(когда отцепляешь - он пшикает - т.е. в шланге давление остается)Не выдаст китайский автомобильный насос 25 очков. У него только манометр размечен на апупенные давление, а качать он будет очков до 5-7 максимум. Движочек в нем маленький и хлюпенький. Плюс клапан на поршне, плюс маленький объем цилиндра. При достижении не очень большого давления он будет просото впустую сжимать воздух в шланге, так как выпускной клапан является золотником колеса.
Переводя на русский язык - у него очень большое перепускное отверстие и огромный мертвый объем (объем шланга от цилиндра до золотника) 😊
к тому же даже 5 очков уменьшат объем резервуара в 5 раз.
дожимать после автомобильного насоса-это идея, а что касается маслонасоса-не буду врать- марку не знаю (но могу узнать), но у нас на заводе такие насосы стоят на маслостанциях гидравл домкратов. размером с пол кирпича и дают давление 400атм
[q]размером с пол кирпича и дают давление 400атм [/q]
Ну не знаю, может быть и ошибаюсь но по моему не может быть, обьясняюсь :
На заводе, где мне щас точат клапан стоит компрессор на 12 атм и размером он очень от полкирпича отличается, а компрессор 1999г. выпуска - новый совсем, правда Отечественный...
шестеренчатые насосы, марки НШ (НШ8, НШ10 и т.д.) ставятся в гидросистемах тракторов, давят... ну 150 атм то давят и размером с те самые полкирпича 😊
сейчас глянул, 2 насоса у мя в работе.
1й НШ10, см. фото, но до ТТХ не добрался
2й НШ32, тут фото нет, отличается только размерами, а параметры такие: Давление 14 МПа, расход 56 л/мин, сечение 32 кв.см.
Наверное есть и на большее давление. Это в Сельхозтехнике нужно поспрошать, мы в районном Агроснабе покупали.
шестерёнчатые такое давление не прокачают, в авт. движках такие и на 2.5 тысячах 15 очков маслом дают.....такто
впрочем могу и ошибаться....
starshoй
шестерёнчатые такое давление не прокачают, в авт. движках такие и на 2.5 тысячах 15 очков маслом дают.....такто
Это разные по назначению насосы, коллега. В автодвижках они предназначены искючительно для прокачки смазки и на выходе у сиих насосов стоит редукционный клапан, который вообще сбрасывает давление до 4-6 атм. А шестеренчатые насосы НШ с системой смазки двигателя никак не связаны, а предназначены для создания давления в гидросистеме трактора (гидроцилиндры там всякие, отвалы бульдозерные поднять/опустить, навесное оборудование запитать и пр.) вот там то и нужно такое давление. Вот.
ЗЫ
Ведь есть же разница между звездным кораблем и мокрой тиной в жаберном мешке! (с) Полдень XXII век. 😛
в гидросистемах гидравлических экскаваторов например стоят аксиально-поршневые насосы.
у нас насосы в маслостанциях работают на домкратах -поднимаем мельницы и экскаваторы и давление на монометрах доходит до 400атм .
но основной вопрос:стоит ли по такой схеме получать вд
Да вы покажите этот насос, мол вот он у меня в руках(и фото в топик). А то: вот на заводе "Звезда" маслонасосы на 1500атм для АПЛ делають, только сам завод за колючей проволкой и сторожа злые, никак не договоришся.
Проходили уже...
2starshoй:
Мой тебе совет - не зли модераторов. 😛
договорились, в ближайшее время
2 МБК
где злю?
Laborant, если найдёшь шестерёнчатый насос на 200 очей, сфотографируешь, выложишь шильдик, сразу признаюсь публично, что лох)
По поводу самого насоса одно можно сказать сразу - проблемы с маслом будут,надо городить датчик уровня иначе зальёшь винтарь маслом( маслу пофиг, оно просто не сжимается)
Старшой, а если на 140 атм выложу, то как полумера сгодится? 😉 😛
starshoй
контролируй заправку винтовки по давлению
Уважаемый serg--serg, искомая труба - это два кислородных/воздушных баллона (штоп с запасом)или один, но предварительно подкачанный компрессором от холодильника (10 атм - легко). Справочные данные по насосам НШ посмотрю и если найду, выложу в этот же пост. Как лицо, изучавшее гидромашины и гидроприводы в институтах, считаю, что идея достойна попытки реализации, т.к. стоимость комплектующих невелика. С непонятно только, как учесть растворяемость воздуха в масле и как контролировать уровень - видимо лучше по расходному маслобаку. http://www.hydrosila.com/tech.jsp?lang=rus&prid=2&type=2&id=10 Вот аксиальные насосы НП ном. давление - 220 атмосфер.
Насосы шестеренные
НШ10-3, НШ10Е-3
(правого и левого вращения)
Отличаются исполнением хвостовика приводного вала -6-и и 4-х шлицевое исполнение соответственно.
http://www.megatrons.ee/www.megatrons.ee-files/Primenjaemost/omsk.htm
Технические характеристики
НШ10-3, НШ10Е-3
Номинальный рабочий объем, см
10
Частота вращения
-номинальная
40
-максимальная
50
Давление на выходе, МПа
-номинальное
16
-максимальное
21
Давление на входе, МПа
0,08...0,015
Номинальная объемная подача, л\мин (не менее)
21
Коэффициент объемной подачи (не менее)
0,85
Номинальная потребляемая мощность, кВт
8,6
Масса, кг (не более)
1,9
Рабочая жидкость
минеральные масла
Указанную мощность он потребит на номинальных оборотах- 2400 об/мин, меньше оборотов - меньше мощность
Ну ладно, ладно залошили)
Но 9 киловатт!......Это к нему надо будет немаленького такого поросенка с 3-хфазным питаловом на станину присобачить, итого: 2 кг-сам насос, плюс движок килограмм на 20-30 потянет(может и больше - непомню точно) и станинка к ним, так чтоб с места не срывало при старте движка.Такая вот арифметика.А насос ещё и реверсивным делать надо (на гидросиле вона как всё красиво 😊), так что конструкция эта будет походить скорее не на кирпич, а на поддон кирпича.
Неоптимально всё это както смотрится
Справочка до кучи) http://energy.keytown.com/drivers6.htm
Уважаемый starshoй, дело не том, чтобы "залошить" оппонета, главное - не спугнуть хорошую мысль. Если проект пойдет - это будет дешево и сердито, т.к. такие насосы легкодоступны. Мощность, потребляемая ими прямо, зависит от давления и производительности. Указанные 8 квт. НШ-32 потребляет при расходе около 60-и литров в минуту и оборотах в районе 2500. Если у нас имеется двигатель 2 квт 1450 об/мин, делаем ременную передачу примерно 1:3 и получаем подачу около 10 л/мин. Вообще, я ткнул пальцем именно в этот насос только потому, что он первый попался под руку. Если поискать получше, то наверняка найдется что-нибудь более подходящее.
Да я тоже не об этом.....
Но! Кинули идею,надо рассмотреть её со всех сторон;а она, оборотная сторона идеи- это большие массогабариты, следовательно помещение, как минимум, гараж....
а ссылочку посмотри, очень интересно)
Почему все говорят о системе с дожатия воздуха до двысокого давления, а задуматься о изготовлении 2х или 3х контурного насоса никто не хочет. Пример - hill 2х контурный, я забиваю свою РСР до 180 атмосфер. Учитывая мой вес могу забить резервуар до 220-250 атм.
Может так проще 😊
тут говорят не о системе дожатия,тут система сжатия от 1 до 200-250 атм.
Что-то мороки много (как я посмотрю) с этой предварительной накачкой.....надо доделывать мультик и радоваться жизни.
-искомая труба - это два кислородных/воздушных баллона
почему? если брать условно размер баллона винтовки 300см2 (давление 200атм) то спрашивается, какой объем воздуха нужен с атмосферным давлением? -думаю 300(см2)*200(атм)=60000(см2).
берем стандартную трубу d219, получаем длину трубы 1900мм-можно сделать резервуар из двух половин по метру
касаемо габаритов-согласен это не ручной насос-но для гаража пойдет
ДЛЯ УМЕНЬШЕНИЯ ГАБАРИТОВ МОЖНО ПОДУМАТЬ ИСПОЛЬЗОВАТЬ БАЛЛОН ПОМЕНЬШЕ, А ЗАПРАВЛЯТЬ ЗА 2-3 ЦИКЛА
ПРИВОЖУ ФОТКИ МАСЛОСТАНЦИИ В РАБОТЕ, КАК ВИДНО ДАВЛЕНИЕ МАСЛА БОЛЕЕ 200АТМ (ХОТЯ НЕ ИСКЛЮЧЕНО ЧТО НАСОС РАБОТАЕТ С ПЕРЕГРУЗОМ), МУЖИКИ ГОВОРЯТ ЧТО ИЗ НЕГО МОЖНО И 400АТМ ПОЛУЧИТЬ, ХОТЯ Я И САМ ЭТО ВИДЕЛ ПРАВДА НА ДРУГОЙ МАСЛОСТАНЦИИ. А ЭТУ МЫ НАШЛИ НА СКЛАДЕ И ДАЖЕ НЕ УСПЕЛИ ОТМЫТЬ . ТИП НАСОСА НЕ НАШЕЛ-ТАБЛИЧКА ЗАКРАШЕНА, НО ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОСМОТРЮ НА ДРУГОЙ
Чтото смутно подсказывает мне, что если уж и делать, то на перспективу,не 200 атм, а 300-400
(винтовочку-то на 300 очей покомпактней сделать можно)
На вскидку движок там киловат на 3-6.Каакой к нему ящик кондеров нужен боюсь и представить 😛 😀
завтра уточню по поводу мощности эл-ля и по марке насоса
весь этот разговор я затеял для того чтобы получить дешево воздух вд, до этого у меня была идея (я рассказывал уже форуме) сделать компрессор из двухцилиндр. автомобильного компрессора переделав вторую ступень
С автомобильным компрессором что-то вышло или нет? А если соединить эти две схемы и качать автомобильным компрессором, но не воздух, а масло, конечно переделав оба поршня, чтобы могли качать 200-300атм?
с автокомпрессором пока не вышло (проблемы в изготовлении клапанов на вторую ступень с поршнем диаметром порядка 12мм), но идею эту не забросил, а соединять две схемы смысла нет, т.к. сложность изготовления поршневого агрегата остается, и неудобный размер с масляным резервуаром налицо
надо выбирать из двух неудобств то с которым можно смириться
псмотрел табличку на маслонасосе, обозначения частично стерты, но
М400Н УХЛ4
Рном=20Мпа 2.2л.мин
компромисное решение- насос меньшей мощности+хитрый цилиндр с разницей площадей сечений скажем в 2 раза. И бачок для масла будет поменьше раз этак в 10, а в результате - компрессор с хорошим запасом по давлению на несколько циклов
Хотя мне идея с дожимом при помощи гидродомкрата больше нравится, покомпактней она
starshoй
можно схемку про хитрый цилиндр а то не пойму о чем речь
То, что масло должно дожимать - это однозначно, хотя если взять вот такой балон
Да всё просто- цилиндр имеет в разрезе форму буквы Т, большая поверхность,скажем, 30см кв., меньшая(та, что сжимает воздух) 15 кв.см...вот
Это что за ЁМКОСТЬ такая???
ШТО-ШТО, компрессор ваш масляный, ненаглядный! 😉
Зрыжает тры ружжа сразу!
З.Ы. запраВЛЯТЬ СТРОГО МАСЛОМ "ОЛЕЙНА" (или "ЗЛАТО").
З.З.Ы. starhoi... нне зли модераторров.
нэ груби ДА...
А кто грубит? Вот Ваше последнее сообщение бессодержательно и не по теме => бан. 😊 😛
Вообще этот балон предназначен для охлаждения воды в контуре водяного охлаждения процессоров компьютера.
Выложил, т.к. подходит под наши мысли.
Ну так и пиши сразу, что это, здесь не викторина "что , где, когда" , здесь люди общаются.
Учить меня не надо, я и так мальчик большой...решим так, ты не учишь меня жить, я не трогаю тебя)
Народ, подскажите на какое давление расчитан обычный кислородный баллон или баллон от газовой плиты из под пропана? расчитаны ли они на 300 атмосфер, если нет, то какие баллоны желательно широко распространённые держат такое давление?
и вопрос по их заправке - собственно где можно заправиться до 300 атмосфер в городе, т.е. у каго может быть соответствующее оборудование пожарные, аквалангисты, может на кораблях есть или ещё где?
С уважением!
Кислородный баллон заправляется до 150 кгс/см2, промышленный стандарт. Пропановый баллон рассчитан на гораздо меньшее давление, думаю атмосфер 50-60.
------------------
Алексей, Москва
пропановый вроде рабочее 16 атм а проверочное25атм