Здравствуйте РСР-строители!
Техническое задание такое: есть металлическая ствольная коробка, перепуск внизу коробки и ствол. Что предпочтительнее, сверлить перепускное отверстие в стволе, или оставить в ствольной коробке, а ствол поставить за перепуск?
В стволе ИМХО точно не стОит
Ствол за перепуск это как?
Вперёд - например как у steyr
Это перепуск не в стволе. ЕМНИП так на т4, или нет?
сам тоже склоняюсь ко второму варианту...
Перепуск в стволе ИМХО вполне оправдан. Мы избавляемся от лишнего уплотнения между стволом и коробкой итп (зависит от конструкции). Просто многое зависит от качества его изготовления.
посадка 3-4 см, не решил ещё. Речь кстати о крысе мк. В стоковом варианте перепуск в стволе, и нарезы в этом месте сошлифованы. Фаску следовательно не снять, пулька кромсается. Я хочу сделать гладкий канал в коробке, в нём просверлить перепуск, а уже дальше установить ствол.
РS обьяснять получаетсо плохо, да?
Идея не нова, я, кажется, подобное решение в первый раз видел у "крохи". У чизы перепуск просверлен в самом стволе, нарезы тоже сошлифованы-кучность отменная. Повторюсь-все зависит от качества изготовления. Возможно, проще поработать над дудкой?
Эйнштейн
Я хочу сделать гладкий канал в коробке, в нём просверлить перепуск, а уже дальше установить ствол.
Эйнштейнпредставь какая у тебя в таком случае получится длина коробки.
посадка 3-4 см, не решил ещё.
вобщем монописуально, как я понимаю 😊?
Но теперь уже склоняюсь к перепуску в стволе.. о_О
если делать перепуск в стволе, то уж и герметизацию досылателя там же
Sova902
Условно не показан перепуск...
Речь вроде идет о однозарядке-уплотнение на досылатель и все дела 😛
да, однозарядка-долгокачалка 😊, досылатель юркин есть, его и использую.
Посидел почертил, длина будет 145, если не в стволе и 135 в другом случае. А в кожух и 155 влезет 😛
И думаю последний вопрос, сверлить боковой фрезой на малых оборотах?