Просматривал тут на днях фотографии с фотика. Подарили мне ребята агрегатик неизвестной конструкции. Со словами мож сгодится - не юзаный.
На самом агрегате нет никаких опознавательных знаков. На решетке вентилятора видно 4 буквы ТАРТ. А на ящике с ЗИПом надпись "СТАРТ-1".
ЗИП не тронутый. Агрегат немного был запыленный под чехлом из толстого брезента. Поиск в Инэте ничего не дал, а может не смог найти.
Надписей типа "Бомба", "На Берлин" или "По Рейхстагу" не выявлено.
Учитывая социальную опасность прибора высокого давления пришлось его утилизировать, эл. мотор 2.2 KWта х 2500об/мин подарил соседу.
А вообще то было бы интересно почитать инструкцию по его эксплуатации. Фотки вставлю.
http://www.space.hobby.ru/projects/start1.html
Вот он, Старт-1... 😊 не бомба, конечно, но ракета.
Вот он, Старт-1... не бомба, конечно, но ракета.Точно он. Здорово похож.
http://www.tetis.ru/forum/viewtopic.php?t=11111&sid=b3e571e5c650afa37ca5a4c4156a0808
Всё в инете есть 😊 Судя по всему, были как на ДВС, так и на электродвигателе.
Учитывая социальную опасность прибора высокого давления пришлось его утилизироватьВарвар. :-(
Всё в инете есть Судя по всему, были как на ДВС, так и на электродвигателе.Спасибо. Вот уже какая то инфа. Во всяком случае тип масла определяется.
Зря ты его похерил, я так понял он был в рабочем состоянии, это водолазный компрессор высокого давления, применяется для заправки водолазных баллонов, в нём стоит сам компрессор, система очистки воздуха, и влагоотделитель, выпускаются на электротяге, и на бензиновом двигателе, для целей РСР изумительная штука, а в зипе у тебя лежат даполнительные патроны очистки, мой совет, собери, и используй.
У меня в свое время был такой компрессор в дайверском хозяйстве. Переделал на бензиновую тягу (хондовский движок) с электродвигателя на 380В. Медлителен - спарку в 14 л до 200 бар с 50 забивал минут 40. Прослужил пару сезонов - убиась третья ступень, начал срабатывать предохранительный клапан, лопнул один "змеевик" соединительный. В общем, одни мучения были. Куплен был новым, с ЗИПом, в ДОСААФ, в советское время. Не рекомендую к использованию. Лучше купить "Колтрисаб"и не мучиться.
Есть у нас и COLTRI SUB и INTERSPIRO ни чего не скажу плохого, хорошие компрессоры, оные и стоят хорошо, и этот при хорошей эксплуатации работать будет.
Лучше купить "Колтрисаб"и не мучиться.Верю, что хороший компрессор. И цена наверно не хилая. Вот кто бы его подарил, то моя благодарность не имела бы границ. А это - "халява", уж очень сладкое слово. Кабы Абрамовичь был моим одноклассником - возможно я ему о таком компрессоре намекнул. Да конечно ребята я его не разбирал. Новый в смазке. ЗИП не целованый. Хочется прочитать его инструкцию по эксплуатации. Вот такой я, хочу увидеть ее своими глазами. Компрессор на базе АК-150 у меня есть. Сделан своими рученками. Очень им доволен, нормально качаю 275кГ,
а больше и не надо, зато в любой момент балончик в 2 литра добиваю за 5-6 мин. В инэте нашел ссылку на Советские компрессоры Старт-1м и Старт-2м разница в приводе, а так по характеристикам одинаковые, причем дают давление в барах 200-230. Из состава комплекта определил, что имеется гопкалитовый фильтр, который кроме неприятностей как правило ничего не приносит. Для дайвинга - да нужен, удаляет угарный газ. Да и два других тоже нам не нужны. Осушитель воздуха - электрический, водомаслоотделитель тоже есть. На моем на входе использую селикагелевый осушитель. Но хочу увидеть его инструкцию. Вдруг у кого завалялась - поделитесь.
Продал я его, вместе с ЗИПом, движком, инструкцией и канистрой компрессорного масла. Не осталось поэтому инструкции 😞 .
Но надежность все же никакая. Перебирался, обслуживался с любовью, но подводил практически в каждую поездку понырять, за очень редким исключением.
но подводилА какой общий налет у него был? В смысле наработка?
Был нулевый. Как на фотке. С новым ЗИПом. Не помню я его пробег, но немного. Два сезона - это примерно 20-25 поездок, каждая поездка на двоих-троих по паре-тройке заправок заправок баллонов. Итого часов 100-150 общего пробега. Неисправностей много, обслуживания много в течение этого, разумеется.
" Все - равно его не брошу, потому что он..." там видно будет.
Еще одна гадость проявилась. Двигатель оказался 3Ф на 220 вольт. Не удалось
проверить на работоспособность. Сдал на перемотку, чтобы перемотали на 380в.
Придется немного подождать.
Сдал на перемотку, чтобы перемотали на 380вА вот и зря, неизвестно как перемотают и сколько в нем мощности останется. Лучше было купить инверторный преобразователь с 1 фазы 220 на 3ф. 220 В. Да мало ли еще в жизни попадется промышленных движков, чтож все перематывать. Стоит такой инвертор на 1,5 кВт около 150 баков.
и сколько в нем мощности останется100% и останется. Я сам занимался перемоткой двигателей. И потому как сам еще и электрик, могу говорить об этом спокойно. Трансфпрматор на 110 в первичная, легко перематывается на 220 в. А вот если железо на 400гц 220 в,
то тут сложно. А перемотка простая. Грубо говоря провод в обмотках берем в два раза тоньше, а витков в два раза больше. У ВАС не появляется вопросов с подключением двигателя на 660в в сеть 380? А вот 110в в 380 у меня не получается. Да и двигатель очень заманчивый. с постоянной подачи шнеками смазки в подшипники. Правильно он называется АОМ-32. Только в перемотку, тем более что есть возможность.
Да и двигатель очень заманчивый. с постоянной подачи шнеками смазки в подшипники. Правильно он называется АОМ-32. Только в перемотку, тем более что есть возможность.Это которые сделаны под военпром? С каким то непонятным подшипниковым щитом и масленкой? У меня есть АОМ-22 не из той ли он серии? После его осмотра мне не понравился только его подшипниковый узел, может я как раз и не понял прикола.
как раз и не понял прикола.Точно, он и есть. Только из за этого и хочу его перемотать. Подшипниковые узлы - класс. Если иногда шприцевать масленки, то ему сноса не будет. Правда забиты 13-й жировой смазкой. В 1974 году про литол еще не знали. В узлах есть даже лопасти и шнеки для перемешивания смазки. Думаю, что не зря яйцеголовые это придумали.
Наверняка придумали его для каких то особенных условий эксплуатации. На наш век хватит любого мотора,... увы :-).
Всеж подумайте про инверторы- классная вешь, и обороты ей можно регулировать от нуля.
Всеж подумайте про инверторы- классная вешьМне это не надо. Зачем понижать напряжение до 12в, а потом поднимать до 220? У меня есть и 220 и 380.А обороты регулирую частотными преобразователями к стати еще интереснее штучки. А насчет того что на наш век хватит любого мотора - сильно сомневаюсь. Почти каждый день приходится заниматься моторами, которые работают через ременную передачу. То подшипник накроется, то выработка в крышке, а то и лучше - выработка на валу. Так что на эти крышки у меня свои виды. А вообще - весна покажет .......
А обороты регулирую частотными преобразователямиТак я про них и говорю
Ага, преобразователь частоты, чтобы его использовать совместно с объемными машинами, должен быть векторным, иначе момент на валу электродвигателя при низких частотах будет падать, отчего вращение вала станет неустойчивым. Дополнительно нужно будет организовать принудительное охлаждение электродвигателя, т.к. токи возрастут, а крыльчатка мотора будет вращаться с минимальными оборотами.
Ага, преобразователь частоты, чтобы его использовать совместно с объемными машинами, должен быть векторным, иначе момент на валу электродвигателя при низких частотах будет падать, отчего вращение вала станет неустойчивым. Дополнительно нужно будет организовать принудительное охлаждение электродвигателя, т.к. токи возрастут, а крыльчатка мотора будет вращаться с минимальными оборотами.Ребята я согласен с вами. Пусть он поработает на малых оборотах секунд 15, а потом оператор запускает его на всю мощу и охлаждение в норме. А вот эти 10-15 секунд не надо бабе крутить ручку, образно говоря. Не будем вдаваться в подробности, занимаемся этим не много, где-то с 1969 года, так что опыт есть. И перегревали и палили. А вот инструкции по применению компрессора нет.