Пару забивок - и резинка на штуцере, та что ближе к шлангу, пропускать начинает. Не могу понять в чем дело.
А смазка есть на ней? У меня на чизе пара сухих забивоку убивают резинку в кал.
Да перед тем как всовывать штуцер в поперечный порт смазываю его циатимом. Без фанатизму мажу - комков смазки нету, но входит легко. Пробовал поставить колечко чуть большего диаметра - не лезет, а если придавить сильнее то срезает сектор. Мож канавку углубить? Переднее колечко ведь живет и держит, что с задним не так?
резинки лучше всего живут когда по наружному диаметру выступают над поверхностью штуцера на 0,2-0,3мм ,а по ширине и глубине проточки - слегка болтаются
Чей поперечный порт? Там бывает забывают снять фаску на центральной дырдочке. И острый край строгает бублик. Мы с Соболевым снимаем там фаску бормашинкой.
Не будет держать, если резина задубела.
Резина не дубовая, фасочка есть, край не острый, первым делом проверил. КИТ от Yrka. Резинки не болтаются, мож в этом и проблема?
Поменяй резинки местами.
Разве что так попробовать. Если снова задняя травить будет значит что-то в железе не так...
Sova902
Чей поперечный порт? Там бывает забывают снять фаску на центральной дырдочке. И острый край строгает бублик.
Передний бублик, а не задний, как у топикстартера
Передний кстати легче входит чем задний, наверное всё же чуть углубить канавку надо.
StoragЕсли КИТ на 1377 со сдвоенным резиком то заднее колечко может срезать о края заправочного порта.
КИТ от Yrka.
КИТ на 2100. А что значит сдвоеный резик?
А, понятно. У меня вот такое выщло
Пропилил надфилем канавки чуть шире, зажав квик в дрель. Использовал алмазный надфиль. Колечко чуть свободнее стало входить, но все-равно протрахался вчера весь вечер пока накачал резик. Как оказалось, травит еще и БК, хотя как-то непонятно травит. Начинаеш качать - шипит, задув десяток атм начинаю выкручивать резик из БК - звук то усиливается то уменьшается, как буд-то отверстие под шток несоосное. Вынул клапан, зажал в дрель и тем же алмазным надфилем прошелся по месту, которое с седлом контачит, собрал. При начале накачки чуть подтравливало, потом капролон примялся. Заодно увеличил поджим пружины клапана и обрезал пружину ударника так чтобы поджима вообще не было. Закончу хрон и буду настраивать окончательно, пока же хрон в таком виде - недоделаный.
Индикатор поставил большего размера, чем рекомендовано - нужных просто не нашел, видимо жрет с таким много ибо при 12 вольт на входе стабилизатор L7805CV в большом корпусе достаточно сильно греется, надо будет его прикрутить на корпус, который из алюминия планируется. Ну и напряжение вольт 8 на вход подавать, как раз пара литиевых банок подойдет для этого. Т.е. зарядное еще сварганить для них надо, а то они привередливые - могут и бабахнуть при неправильной зарядке 😊
Коллеги, этим летом у самого была аналогичная проблема - срезался край резинового уплотнительного кольца при зарядке всухую. Теперь перед вставкой штуцера опрыскиваю его силиконом из аэрозольного баллончика. Помогает.