Чем "залипить" тех. отверстие в резервуаре?

dimix 29-11-2008 22:05

Добрый вечер.
Подскажите пожалуйста, чем залипить технологическое отверстие в резервуаре(сообющение пружинного пространства редухтора с атмосферой).
Редухтор выкинул нах. Резервуар титановый ,кит от KVK.

Caramba 29-11-2008 22:11

Резинку на клей с ВНУТРЕННЕЙ стороны резервуара.

dimix 29-11-2008 22:14

На какой клей?
Пробовал на момент, сюпер клей- дует, сук. !

Bramus 29-11-2008 22:38

У меня мысль, интересно правильно ли я рассуждаю. Нарезать в отверстии резьбу и ввернуть заглушку (если угодно винт), на резиновом клею или герметике. Хотя далжно бы было быть достаточно мяса для этого.
Это бы работало?

dimix 29-11-2008 22:41

Да я уж об этом тоже думал, но там отверстие около 1мм.

Dmitry68 29-11-2008 22:52

втулка с резинками, простое решение
советую с внутренней резьбой будет проще устанавливать и удалять

dimix 29-11-2008 23:07

Спасибюо за советы бюум пробюовать.
Втулка это хорошо но все упирается в токаря.

lёha 30-11-2008 12:24

Винт с резиновым колечком изнутри, наподобе впускного клапана.

garry22 30-11-2008 01:24

Последний совет самый правильный.... если есть доступ надо делать так. Режешь М3 кольцо от зажигалки.

Aleks4444 30-11-2008 03:31

Самый надёжный заварить, иначе это будет самое слабое место в резервуаре.

Lavender 30-11-2008 15:00

Я заклеил кусочком резиноподобного пластика, суперклеем. Отлично держится.

Mehanic 30-11-2008 17:26

Наверно винтик на неразъемном фиксаторе резьбы тоже подойдет. Можно начать с резьбы М2 :).

dimix 30-11-2008 17:50

Lavender, а резервуар какой?
Технология заклейки(всмысле шкурил, обезжиривал???)

docalex_rpt 30-11-2008 18:42

quote:
Originally posted by dimix:

Технология заклейки



Винтик (лучше шпильку) минимального диаметра, у вас даже М1,6 пройдет. Ацетон. Сушите 30 сек. Затем капелька полиуретанового клея (что для обуви)и заворачиваете до упора. Где резьба кончается на шпильке. Через 2 часа можете проверять (на воду) . Шпильку откусываете и надфилем запиливаете, не особенно нажимая. Проверено до 220 бар на М4, больше нет давления.

Kievskij 30-11-2008 18:48

ИМХО- самый простой и безопасный метод это втулка с резиновыми колечками, как показал Dmitry68.
Всякие нерезания резьбы в отверстии, сварки и тд. могут ослабить резервуар, нарушить структуру металла (если правильно выразился), и кто знает как оно себя поведёт при заправках и под давлением. Так что я бы советовал поискать токоря, тем более деталька не особо сложная, и токорь не будет пугаться оружейной тематики.

Hans 30-11-2008 18:56

quote:
Originally posted by Aleks4444:

Самый надёжный заварить, иначе это будет самое слабое место в резервуаре.


аргументируй "надежность" ?

как быть с изменением характеристик металла резеруара при локальном сильном нагреве и пр.?


Dektor 30-11-2008 19:04

В своё время тоже задавал такой вопрос. Совет от Youri:

-нарезал резьбу М3
-подготовил винтик со шлицом на торце
-на винтик одел колечко(получился заправочный клапан "Демьяновский")
-наживил винтик изнутри
-завернул винтик снаружи, используя сделанный шлиц
написано много, а делается за 5 минут

Сделал временно попроще, без нарезания резьбы и шлица, просто гаечкой снаружи затянул. Но нет ничего более постоянного, чем временное :) , так до сих пор и стоит. Забивал до 250 Атм.

dimix 30-11-2008 19:04

Спасибо, за дельные советы.
Сделал следующее:вынул требуху из редухтора(практически получилась та же втулка, внутри половинки редуктора залил локтайтом).
Пока держит, а там наверное буду мутить втулку или закажу кому-нибудь качественный редуктор.

prokuror2 30-11-2008 20:10

quote:
Originally posted by Dektor:

-наживил винтик изнутри


без специалиста практолога никак не сделать, мне кажется

docalex_rpt 30-11-2008 23:55

quote:
Originally posted by Mehanic:

Отверстие в 8-10мм которое делают под винты крепления пробок, трубы не ослабляют,



Там труба разгружена от давления, нагрузка от продольных сил только. Классика вроде говорит, что у любого отверстия коэф. концентрации напряжения должен быть около 3. Однако в реальности лучше, когда у края сигма текучести достигнута, концентрация "рассасывается", если мало отверстие. Это соображения на пальцах . Пусть профессионалы консультируют здесь.

Lavender 01-12-2008 12:04

quote:
Originally posted by dimix:
Lavender, а резервуар какой?
Технология заклейки(всмысле шкурил, обезжиривал???)

Резервуар - дюралевая труба 30х3, обезжиривал ацетоном.

Но, поскольку наклейку я отдирал и приклеивал не меньше 3-4 раз (то ставил редуктор обратно, то вынимал его опять), потом уже делал без обезжиривания - клеем намазал и шлёп. Причём, адгезия к этой самой резинопластмасске так себе, клей потом легко отчищался с неё. Но держало и держит капитально под давлением!

иваныч 01-12-2008 12:34

Гвоздик изнутри ещё вдобавок вставить.

Lavender 01-12-2008 07:10

Нафига гвоздик?
Пластик должен быть не тонким, где-то миллиметра полтора. Под давлением он образует "пенёк", идущий в отверстие. Всё будет держаться надёжно. Конечно, если дырка в резервуаре не больше 1 мм.

dimix 01-12-2008 16:22

Спасибо.

dimix 14-01-2009 14:54

Сделал проще.
А именно:
выкинул потроха из редухтора;
внутри(так как состоит из двух частей) замазал слоем холодной сварки.
И вуаля. Все работает нормуль.
Практически все тоже самое, что советовал Dmitryi68

dimix 14-01-2009 14:54

Сделал проще.
А именно:
выкинул потроха из редухтора;
внутри(так как состоит из двух частей) замазал слоем холодной сварки.
И вуаля. Все работает нормуль.
Практически все тоже самое, что советовал Dmitry68.
Считаю, что это самый оптимальный вариант.
Всем спасибо.

Барон Мюнхгаузен 14-01-2009 18:47

Ребята, а вы потом, после винтиков и сварок, переопрессовывали резервуар?
Самое правильное - втулка.
Остальное - от лени или глупости.

dimix 15-01-2009 11:15

ТО Барон Мюнхаузен. Так оно и получилось ,что то вроде втулки(из редухтора).
Рез. остался нетронутым.