Помощь клуба требуется!
В руки попал Car III-300. Первый вопрос: Что за пробка хитрая латунная со шлицем? Внутри нее резиновая вставочка прощупывается. Может для стравливания давления? Хозяин не знает, описания нет. Тему про "... и все о нем" штудировал. Ув. Сова 3-стволки не разбирал.
Второй вопрос: Как сообщаются сосуды? Здесь же, впереди? Благодарю заранее знающего. Разбирать пока не хочу, изучаю хорошие манеры и подбираю пульки-скорости.
Сообщаются через отверстие в ствольной муфте. Пробочка с клапаном, для присоединения заправочного порта под штуцерЬ.
Я знал, что ты меня выручишь!
Спасибо, Сергей.
Алексей, спрашивай ещё, всё расскажу 😊
Только у вас Кариер 707 всё-же ? Сдвоенные баллоны у 707 модели...
Пробочка с клапаном- может использоваться для стравливания давления. Туда вкручивают специальный винт, отжимающий клапан.
Вот фото разобранного Кариера 707 (взято тут: http://forums.nf.ru/read.php?f=8&i=14967&t=14967 ) :
Вот как много. 😊 А между резервуарами- перепускное отверстие , на посл. фото.
Alex.AНет, III 300 без индекса. С индексом "D", вроде все одинарные были. http://img.allzip.org/g/30/orig/1698777.jpg
Только у вас Кариер 707 всё-же ? Сдвоенные баллоны у 707 модели...
Еще раз спасибо, Аlex.A.
P.S.Должен сказать, что стиль "ретро" мне приятен. Подобно тому, как испытываю удовольствие, взяв в руки Gamo 1200 c "помпой"-взводом. И еще приятно, что винтовку никто не открывал пока, судя по шлицам винтов.
Через эту дырочку винтовка может заправляться. То есть это один из двух заправочных портов. Где-то я видел фотку, как это делается. А еще, эту бронзовую фигушку можно выкрутить и вкрутить туда квик. Или пробку с поперечным портом. Но зачем...
День добрый!
Подскажите, плиз, вот по какому вопросу. Нужно выкрутить резервуар на Career III 300. Как понял из топика давление спускать не обязательно, но при попытке выкрутить его идёт постоянное стравление воздуха и давление в резике упало. После пары попыток отложил это дело. Получается прежде чем разобрать нужно полностью стравить воздух их резика?
Всё равно продолжаешь голосить. 😀 Ты во всех темах по Кариеру отпишешься? 😀
Скорее всего в резервуаре нет обратного клапана в задней пробке, потому и травит. Страви - разбери - погляди.
Кстати, есть еще вариант - клапан в задней пробке закис и заклинил в открытом положении, были и такие случаи. Лечится наждачной бумагой.
День добрый!
На Career III 300 потек шток манометра на передней пробке. Что посоветуете? Ещё пока не разобрал, там есть какие нибудь резинки, или заглушить её на фиг?
Nachlabсм. "Все о нем..":
На Career III 300 потек шток манометра
http://guns.allzip.org/topic/30/87563.html
Заглушишь - будешь без манометра. Что по мне, так неуютно.
Там уже всё прочёл, но кроме того, что была сделана новая пробка ничего, по моему, не сказано.
NachlabПросто чтение не поможет. Либо разберешь и вылечишь (резинку заменишь), либо переделывай пробку (с, или без ? манометра).
кроме того, что была сделана новая пробка ничего
Всё руки пока не доходят. Крякнула только в выходной. Вот будет посвободней и займусь.
А ещё не подскажете, вот такая проблемка всплыла тоже в эти выходные. Иногда не встаёт на боевой взвод, в чём может быть причина?
NachlabНесколько: что-то мешает довести ударник (грязь попала), сработался зуб зацепа боевого, "запал" предохранитель. Это, например. Разбирать срочно и смотреть! Чревато самоспуском-самострелом.
Иногда не встаёт на боевой взвод, в чём может быть причина?
Чревато самоспуском-самостреломВот это то и произошло. Хорошо, что ствол бы направлен в землю.
Разобрал, посмотрел. Там видимо каким то образом пулька попала, когда разбирал её остаки вылетели.
Так и держи из в коробочке. И в магазине. В чехол с винтом не насыпай.
В чехол с винтом не насыпай.Ну это то понятно, никогда так не делал. Видимо пульку плохо когда то в барабане пружинкой прижало (барабанчики у меня под 5,5 мм), она и вылетела каким то образом, а может ещё и у прежнего хозяина было. Кстати утечку устранил, заменил резинку, посмотрим как держать будет. Ещё поджал пружину ударника на 4 мм, для интереса.