Паламалси FX Monsoon...

Seva

Добрый день, уважаемые коллеги. Всех вновь рад слышать и видеть!
Собственно вопрос, понимаю, почти риторический. Винтовка FX Monsoon, возраст год с небольшим, настрел небольшой - до 1000. Течет резервуар. Вернее точно пока не могу сказать что течет, но за ночь уходит весь воздух. Без остатка. Проверен заправочный клапан, заменена манжета, проверено соединение корпуса резервуара с корпусом заправочного клапана. Проверено соединение корпуса резервуара с базой крепления боевого клапана (задней пробкой). Проверен сам боевой клапан, вроде так ничего не течет, однако воздух уходит. Грешу на не герметичность винта, держащего заднюю пробку резервуара. Хотя на нем стоит аж две уплотнительные манжеты, и если бы текло там, то воздух не выходил бы полностью. Одним словом полная загадка, возможно у кого есть какие мысли или опыт?

------------------
Seva

PIA

Если за ночь уходит весь воздух, значит хорошо дует. А мыльный раствор не помогает?

Igor V

В воду целиком его засунь увидишь где травит.

tramblёr

Seva
Добрый день, уважаемые коллеги. Всех вновь рад слышать и видеть!
Вах, какие люди!
Я не советчик, но рад видеть главного мавзедуна!!!

Seva

2tramblёr: У мадзедунов нет "главных", так что... И я рад...
2PIA там где возможно было - мелил, керосинил - сухо. По крайней мере точно не бежит из заправочного отверстия, по стыкам резервуара и по клапану.
Стыки я прокеросинил ( с малым давлением) заправочный и боевой клапана проверялись путем одевания на них медицинских напаличников и соответственной герметизацией. Винт поджимался просто гайкой с шайбой с обратной стороны пробки.
В таком состоянии оставлялось на ночь. Ничего не надувается, даже намеков нет, а воздуха в балоне как небывало.

------------------
Seva

Vasilisk

поможет тока купание
частями не всегда видно и давление должо быть рабочим

av3167

Если Муссон с редуктором могут течь резинки уплотнения редуктора.
Для того чтобы полностью утопить резик поступаю следующим образом.
Снимаю резервуар, откручиваю винт ,крепления задней пробки и вытаскиваю
пробку с боевым клапаном. Рядом с клапаном ставлю гайку М6 и вкручиваю
в нее винт, крепления задней пробки. Собираю резервуар, закачиваю его и
провожу исследование на герметичность. Ищите веселые пузырьки.

bricks20

Seva
заменена манжета , проверено соединение корпуса резервуара с корпусом заправочного клапана[/color].

Одним словом полная загадка...


Настоящие загадки выделены красным цветом, а течь - это так: тьфу. 😛.

Есть в Муссонах одно слабое место по уплотнению: пластиковый грибок, который вставлен в корпус выпускного клапана (я этот грибок при апгрейде обычно заменяю на металлический с двумя резиновыми уплотнениями). Если корпус клапана недостаточно плотно затянут по резьбе в задней пробке, то там может начать течь. Самая простая проверка - пролить жидким маслом из иголки шприца по всему периметру прилегания задней пробки к ствольной коробке. Тем же маслом проверяется течь из дренажного отверстия в резервуаре (это на предмет негерметичности резинок корпуса редуктора).
А уж если снять резервуар по способу, предложенному av3167, то тут вообще можно проверить вообще все течи. А если только представить весь описанный топикстартером геморрой с презервативами и керосином, то уж точно проще всего было бы сделать именно так.

Seva

Снимаю резервуар, откручиваю винт ,крепления задней пробки и вытаскиваю
пробку с боевым клапаном. Рядом с клапаном ставлю гайку М6 и вкручиваю
в нее винт, крепления задней пробки. Собираю резервуар, закачиваю его и
провожу исследование на герметичность
Собственно делал все то же самое, только вот в воду опускать было жалко, а видать придется.

Seva

bricks20

А если только представить весь описанный топикстартером геморрой с презервативами и керосином, то уж точно проще всего было бы сделать именно так.

Геморой - скажете то же... А процесс???

😊

Sova902

Скорее всего течёт не редуктор а боевой клапан. Лечится только заменой...

Seva

Вода - великая вещ! С болью в сердце резервуар с боевым клапаном был погружен в ведро с водой, и вот тут все сразу стало ясно. Из боевого клапана поднимались один за одним небольшие пузырьки. Один бульк в две секунды:.
Естественно клапан был еще раз разобран, проревизован и в конечном итоге я решил заменить резиновую манжетку на седле клапана. Точнее манжетку вокруг седла. Собрал, проверил, накачал и снова в воду:. Пол часа держал - вроде не течет. Собрал все на место, вечером посмотрю. Надо же какая хрень:
Спасибо за советы и поддержку, строго говоря сам бы не в жисть в воду не засунул. Хотя чего? Там то и ржаветь сильно нечему:

hunterair

А седло само цело? Очень сомнительно! Хотя иногда даже лопнув седло продолжает держать воздух, но не долго.

Seva

И седло и тарелка визуально под лупой в хорошем состоянии, без царапин и задиров, втулочка на штоке за тарелкой то же визуально в порядке. Манжетка , которая в проточке за седлом, то же была визуально целая, но мне показалось что стала «суховата», в смысле жесткая. Вот я ее и заменил, попутно помазав.
Вот:.
Попутно еще заинтересовался регулировкой редуХтора, но это уже отдельная история:. 😊

av3167

Попробуй несильно ударить молоточком(не кувалдой)по штоку клапана изнутри.
Для того чтобы пластик клапана более плотно прижался к седлу. и сново проверяй. Течь может по штоку под пластиком. В этом случае сильнее запресовываешь латунную втулку или как уже писали на форуме(читать форум
надо регулярно)можно снять латунную втулку нарезать на штоке резьбу М3
и собрать ,посадив гайку М3и пластиковое кольцо на герметик.
Нового ничего в твоей неисправности нет.
Но у меня был случай, когда был погнут шток клапана. При этом кольцо из пластика содилось на седло с перекосом и герметичности не было. Вылечил изготовление нового штока.
Дерзай.

Vasilisk

Это хорошо что все хорошо кончилось

если держит не надо не чего переделывать если все работает, если конечно все устраевает

Seva

Проверил сегодня вечером через сутки - держит! Какая радость!
Сделал 50 холостых выстрелов, заправил опять, посмотрим что будет завтра.
Еще раз всем спасибо за советы и участие.

------------------
Seva

hunterair

Уменя случалось такое, спасал тонкий слой силиконовой смазки. Главное чтоб туда грязь не попадала или волоски какие.

tigra

Ну вот и у меня Муссон потек. Похоже заправочный клапан травит. Ложе снял, а дальше как... крутил, вертел... не пойму, как резик то снять, что бы до этих клапанов добраться? Ткните, пожалуйста, что крутить, вертеть то?

tigra

А, разобрался. У меня же вариант с манометром. Сначала откручиваем три стопорных винта на восьмерке вокруг манометра. Снимаем восьмерку, потом откручиваем переднюю пробку. Откручивается рукой. Можно в заправочное отверстие пруток вставить аккуратненько. Ну и так далее... потом трубу резика скручиваем с передней пробки...

Промыл заправочный клапан, вроде травить перестало... 😊