подскажите чем чистить и где это всё купить (Steyr)

sas2k 23-01-2009 09:55

здравствуйте
подскажите чем чистить и где это всё купить

стал счастливым обладателем Steyr lp-50

также не помешает подробное руководство на данный пистолет на англ или русском. Пока неясно как его разобрать для чистки.
прилагаемая книжка в комплекте - образец секретности :(

Jah 23-01-2009 10:43

Думаю, не стоит Вам его разбирать... если все работает... тем более для "чистки".
И это, Вы LP-50 для развлекухи купили????

vovik541304 23-01-2009 10:45

quote:
Originally posted by Jah:

Думаю - для "глубокага" "тюнинха" :D

sas2k 23-01-2009 18:40

quote:
Originally posted by Jah:

купил для зимнего увлечения, естественно не на профессиональном уровне, но и не по воронам пулять

просто нравится хочется. и можется, что характерно .

или Вы против моего приобретения ? :))

поскольку я новичок в псп и весь мой "опыт" - пуляние в децтве по тирам и дома из какого то дешевенького пистолета, то задаю вопросы, возможно глупые, но не вижу в них ничего предосудительного

Есть возможность ответить и желание - ответьте, нет - ну спасибо за прочтение :)))

BigSmoker 23-01-2009 19:29

Я сильно извиняюсь, но, я так понял, этот пистолет стоит почти две штуки баксов?
2sas2k - Искренне поздравляю с приобретением столь достойного девайса.
Не покидает мысль, что автор темы решил приколоться :(.

А по теме - не надо туда лазить чистить-мазать самому, если Вам нужна инструкция, или Вы свой Майбах-Роллс-Ройс-Х5 тоже сами чистите-мажете-регулируете?

sas2k 23-01-2009 19:48

quote:
Originally posted by BigSmoker:

posted 23-1-2009 19:29

Я сильно извиняюсь, но, я так понял, этот пистолет стоит почти две штуки баксов?
2sas2k - Искренне поздравляю с приобретением столь достойного девайса.
Не покидает мысль, что автор темы решил приколоться .
А по теме - не надо туда лазить чистить-мазать самому, если Вам нужна инструкция, или Вы свой Майбах-Роллс-Ройс-Х5 тоже сами чистите-мажете-регулируете?