Травит клапан Кареер 300

kep 20-08-2004 20:33

Чистил сегодня свой Кареер 300. На шомпол распылил ВД-40 из балончика. Жидкость попала на клапан, который не заправочный - расположен вдоль оси ствола. Заметил пузырьки (давление~140атм). В связи с чем вопросы:

1) ВД-40 разьедает резину? В смысле может повредить клапан?
2) Что теперь:
а)разобрать, протереть клапан и собрать или
б) просто подтянуть широкой отвёрткой?

South 21-08-2004 11:01

Можешь вообще выкрутить ту бронзовую штучку, которую ты собирался подкручивать отверткой - там под ней прокладка. Оно не под давлением. Это уплотнения для заправочного штуцера какого-то хитрого образца.
А что делать с тем, что оно травит? Берешь шпильку какую-нибудь, запихиваешь ее в травящий заправочный клапан и упираешь в бронзовую "штучку", которую видно с торца. И несильно пару раз бьешь молотком по этой шпильке. Раздается "ПШИК!", "ПШИК!" и та грязь, которая попала в клапан, будет выдута потоком воздуха. И клапан перестанет травить.
Если это не поможет - под выкрученную бронзовую "штучку" положи другую прокладку, вместо той, что там лежит, с дырочкой которая. Т.е. тупо заглуши его - он все равно не нужен.

С уважением - Геннадий

kep 23-08-2004 19:49

Благодарю за ответ, Геннадий.
Но вот травит-то не из под бронзы, а как-бы между двумя кольцами чёрными (как сказать-то правильно?). Смазал силиконом. Вот фото "пузыря":

South 25-08-2004 10:33

Блин, это плохо :(
Это у тебя из-под резинки травит. Нужно разбирать и менять резинку :(
Ты в каком городе?

С уважением - Геннадий

kep 25-08-2004 14:09

Я в Казахстане живу.
Что интересно, пузырь-то надувается, а давление заметно не падает. Парадокс какой-то...

South 26-08-2004 09:17

Жалко, что так далеко...
Один пузырь погоды не делает, там, чтобы давление упало, неделя нужна с таким темпом "травления".
А вообще, если задумаешь разбирать - можешь задавать вопросы. Я их довольно часто разбирал, кэрриеры эти.

С уважением - Геннадий

Tarantoga 26-08-2004 17:58

Гена, привет.

По поводу перестволения я еще подумаю и потом тебе намылю.

Вопрос о регулировки мощности. Плохо крутится это колесико даже со взведенным затвором. Заедает. И прокручивается за пределы регулировки в минусе, вплоть до упора штока (щелчек вместо выстрела). Впрочем, это может и хорошо :)
Подскажи, чтобы до этого колесика добраться, воздух стравливать из винтовки нужно?

------------------
пЕлюлькин aka Tarantoga

kep 26-08-2004 18:44

quote:
Originally posted by South:
Жалко, что так далеко...

== Сам страдаю от одиночества :-(

Один пузырь погоды не делает, там, чтобы давление упало, неделя нужна с таким темпом "травления".

== Да, теперь вижу, что этот пузырь погоды не делает совершенно :-))
Наверное и не стоит ковырять клапан лишний раз? Но порядок разборки интересно было-бы узнать...

А вообще, если задумаешь разбирать - можешь задавать вопросы. Я их довольно часто разбирал, кэрриеры эти.

== Вообще-то вопросов у меня много и я с удовольствием их обсудил-бы. Может удобнее на мыло или через Аську?

С уважением - kep


kep 26-08-2004 19:12

Вставлю свои ИМХО, пять копеек:

quote:
Originally posted by Tarantoga:
Гена, привет.

По поводу перестволения я еще подумаю и потом тебе намылю.

Вопрос о регулировки мощности. Плохо крутится это колесико даже со взведенным затвором. Заедает.

== Не должно быть такого.

И прокручивается за пределы регулировки в минусе, вплоть до упора штока (щелчек вместо выстрела).

== У меня тоже так.

Впрочем, это может и хорошо :)

== Мне это нравиться - ментам вслучае чего легко показать (крутанув колёсико в нужную сторону), что пукалка, мол, игрушка для детей.

Подскажи, чтобы до этого колесика добраться, воздух стравливать из винтовки нужно?

== Нет, воздух стравливать из винтовки не нужно. Разбирается там всё очень просто: снимаешь приклад, ласточкин хвост, СМ, потом нужно отпустить винт, находящийся сразу под штоком досылателя см. фото. Потом снимается направляющая пружины+пружина+пошень-ударник, и затем уже выкручивается это самое регулировочное колёсико... Вот, а дальше я не разбирал.




С уважением kep.

sax 26-08-2004 23:39

Я разбирал вдоль и поперёк.Есть подводные камни где есть порядок разборки.В противном случае сразу рвём уплотнительные кольца.Одна радость есть они в автомагазинах :)