Про трабл с аксором подскажи плиз, извиняюсь за баян

Маринер

Насос аксор почти новый, качал от силы раз 20. Перестал качать, а именно на втором "качке" ручка стоит колом и всё, ни туда, ни сюда. Разобрал верхнюю часть, специально проверил прокладку 3-й ступени - все цело, как и все остальные уплотнители.. куда теперь смотреть не знаю.
Да, иногда, один раз из дестков, он вдруг ни с того, ни с сего опять начинает нормально работать..
зы. или подскажите пожалуйста кому его из мастеров мск отдать на лечение.
спасибо

gagarikkk

смотри резиночку на клапане в основании насоса, наверняка ей 3.14здец

Маринер

спасиб. только не понял где эта резинка. для этого надо нижнюю часть разбирать? или не так, для этого надо выкручивать ту деталь, что выкручивается с помощью тисков и клещей (которые тут почему то "газовыми ключами" зовут)?

Маринер

елки палки, я его все-таки руками, без всяких клещей и тисков, сумел разобрать и собрать, ну и как итог он...заработал )))). Причина видится в избыточной заводской смазке (собственно Денис, всем известный "поставщик" этих насосов об этом и говорил)которой было просто все замазано и залито под седлом клапана и в заклапанном пространстве.

zeiss

Отдели трубу от нижней части, и там будет штырек, он выкручиваеться, выкрути ево и там найдеш конусный клапан, на нем резиночка, замени ее,станцуй с бубном, собери все как было, и наверно радуйся, апосля замени конус на фторопласт.

Маринер

zeiss
Отдели трубу от нижней части, и там будет штырек, он выкручиваеться, выкрути ево и там найдеш конусный клапан,
Дык написал же выше: все это проделал. все вокруг клапана с двух его сторон было просто заполнено смазкой. после чистки все стало замечательно. все резинки в отличном состоянии, следов износа нет.
Насос и правда оказался весьма прост 😊
Теперь другая трабла. Порвал резинку с заправочного штуцера 8мм...В паре магазов автозапчастей подходящих не нашел 😞

zeiss

Увы ничем помочь немогу, а клапанок этот полюбому замени на фторопласт.