Господа,нужна помощь-добыл компрессорную головку,сказали авиационная.представляет собой цилиндр около 50мм диаметром плюс ребра охлаждения-миллиметров под 100 и миллиметров 200-250 длина.сверху что то похожее на воздушный фильтр,сбоку на самом циндре патрубки.Говорят чтобы провернуть нужно большое усилие.
В понедельник смогу осмотреть внимательней ,спишу маркировку,может сфоткаю.
Смысл в том,что можно достать еще несколько штук,вопрос-имеет ли смысл?
laiki
Господа,нужна помощь-добыл компрессорную головку,сказали авиационная.представляет собой цилиндр около 50мм диаметром плюс ребра охлаждения-миллиметров под 100 и миллиметров 200-250 длина
Проще уж взять дрельи двигатель внутреннего сгорания авиамодельный - и крутить через редуктор 😊
Например вот этот: http://www.hobbycenter.ru/?name=product_info&pid=3045
А еще проще к швейной машинке насос высокого давления примотать изолентой. Результат такой же будет.
Да, я тоже такое достал, с вертолета, что-то говорили про 300 атм, ради интереса разобрал - вот интересно, внутри польские подшипники.
А у меня на вертолете Ми-24 стоял АК-50. Двухступенчатый в одном цилиндре. 50 атм, насколько помню(20 лет назад было). Разбирал, пытаясь починить, не получилось. Брать только новый АК-150.
Такая забавная штука: на цилиндре надпись АК-150, а на самой железине, откуда вал торчит - АК-50.
Сейчас фотки пришпилю.
По виду - АК-50, что я видел. По-моему в АК-150 должно быть три ступени, то есть еще один "цилиндр" торчать из картера. Кажется, пробегала такая инфа. А может, у этого 3 в одном, а картера взаимозаменяемы? ХЗ, пробовать или разбирать надо.
С уважением.
Петруха.
На нижней фотке на цилиндре видно клеймо АК150, а на картере - клеймо АК50.
кому верить в наше сложное время?
По идее фотки АК150 где-то пробегали тут и там действительно как будто два цилиндра...
Действительно, у АК-150 три! ступени. Знаю не понаслышке, ибо две таких головки (1 новая, в масле) лежат в гараже. Вот только руки ни как не дойдут двигатель присобачить
Но ведь 150 атм это недостаточно. Какой смысл в этом компрессоре?
короче! Выкинуть ее или попробовать разогнать?
Вобщем у нас такаяже компрессорная головка.Мы из неё компрессор делаем для покраски.Через удлиняющий вал подсоединеённый к двигателю качаем воздух.Короче выяснилось что надо ставить 1000W движок чтобы хоть както нормально качало,двигатель ещё пока не ставили.Было даже предложение его через вал подключить к токарному станку напрямую чтобы с двигателем не заморачиваться.Вобщем как подключим к мощному движку обрезультатах напишу,хотя у нас тоже возникает мнение скинуться и купить нормальный небольшой компрессор тысяч за 5.
delete
у нас тоже возникает мнение скинуться и купить нормальный небольшой компрессор тысяч за 5.
баксов... :-)
Будешь выкидывать,- скажи мне, куда.
Но если на шильдике АК-50, то разгонять до 300 не стоит. А продавец-то что обещал?
Городить к ней привод, систему смазки и охлаждения - тот еще гемор, хотя меньше, чем делать с нуля. Если у АК-150 такой же картер(сравнись с AlexZ), то можно все сделать, пользоваться простенькой докачкой и искать другую голову.
С уважением.
Петруха.
У меня есть описание компрессорной головки АК-150, модификацию не помню, ибо они шли в разных вариантах. Все это хозяйство в иде .jpg файлов. весит порядка 2.5Мб Могу выслать кому надо на мыло. или вааще попробовать выложитть это на сайт Hansa. Потому как это вопрос достаточно часто поднимается. Доку нашел через яндекс, но щаз ссылки дать не могу.
О! После написания предыдущего поста решил таки найти описание сабжа в инете - 5 минут и все было найдено. Вот живая ссылка:http://www.diving-time.net/article/ak150/ak150.php?page=1
читайте, смотрите, думайте
AlexZ, спасибо за классную ссылку, мне стыдно...
Дима, будешь выкидывать,- выкидывай.
С уважением.
Петруха.
Не во что :-D