Крепление ствольной коробки

Diman

Привет всем ! нужна консультация.
При проектировании дошло дело до крепления ствольной коробки к резервуару то что получается у меня изображено на картинки. Как вам такой вариант? Покритикуйте плис!
Есть еще один вариант там коробка крепится только в задней части одним винтом, а спереди хомутом для соединения ствола с трубой. Мне это показалось хлипким хотя как я понял у Эдуарда именно так и есть хотя могу и ошибаться.

С уважением Дмитрий.

Devastate

Нет картинки 😞

Diman

Во получилось! 😊

Devastate

Вроде все правильно. Можешь, если стремно, посчитать резьбу на срез. А сам винт на срез, если сделаешь 6мм, будет держать килограмм под 70 гарантированно так что опасения скорее всего напрасны.
У Эдуарда съемный блок под посадку ствола.. может он там чего прячет 😊
Например перепуск является одним из винтов. 😊

Diman

Благодарю великодушно!
А может кто ни будь знает еще какие ни будь схемы крепления может это как то проще реализовать можно?

kanev

Врядли получится головки болтов спрятать(а там поршенек будит ходить)Не проще было бы использовать заднюю пробку резервуара(сверху резьба для крепления коробки,а с низу для УСМ.Сверху болт будет в нижней чати коробки (под досылателем)Правда тогда сварху пустое отверстие получится для вставляния этого винтика.Но и это можно решить-зад коробки срезать под углом.Будет и прикольно и после того как досылатель вставишь винтика видно не будет.
А спереди проще простого два небольших винтика ,по бокам от досылателя(толщины резервуара с головой хватит для резьбы и чтоббы она держала).Не пытайся нарезать резьбу в клапане-дозатаре - поле заполнения воздухом дозатор немного сместится и соответственно сместятся все отверстия(фиг винты выкрутишь или вкрутишь).По тойже причине окуратно с отверстиями для воздуха в ствол.Ничего этого конечно не будет если ты отверстия для стопорных болтов пробки тутелька к тутельку зделаешь(но это тяжело)

Эдуард

Крепление одним болтом в задней части у меня уже давно не практикуется. Но раньше и конструкция была чуть другая, поэтому хлипко не было в любом случае.

Сейчас затворная рамка в сборе с казенником крепится 4 винтами с головкой под внутренний шестиграннк М3. Затвораная рамка и казенник две разные детали, но при сборе вместе получается монолит. Два болта в задней части рамки, два болта на казеннике.

Задние болты вкручиваются в затыльник винтовку, рамка выступает за габариты трубы. Передние винты в пробку боевого клапана, через отверстия с стенке трубы. Kanev прав, смещение при накачке резервуара есть, но это обходится элементарно, либо отверстия в трубе сверлятся не 3, а 4 мм в диаметре, это не критично, либо эти отверстия сверлятся когда винтовка находится под давлением (именно так я и делю), тогда и получается все как надо и собирается/разбирается винтовка, что под давлением, что без, совершено одинаково -- легко.

Если внимательно посмотришь на фото винтовок на моей странице тебе по креплению затворной рамки и казенника все будет сразу ясно.

sax

Это принцип Кариера.Так информация к размышлению

kanev

Эдуард я полностью согласен.Просто порой места нету по бокам болты вставлять.
У меня например ззади в коробке всего по 2мм было на сторону.