Вопрос к "Карьеристам"...

kep

Всем доброго времени суток!
Заметил давеча, что на Кареере-300, если выстрелить со снятым деревом, то из под "колёсика регулировки мощности" пальцем чувствуется явный "выхлоп воздуха".
Что это? Можно-ли, и как избавиться от этого лишнего расхода воздуха?

LVital

Это может быть выхлоп, не связанный с утечкой через шток. Между ударником и штоком клапана во взведенном состоянии есть приличный объем воздуха. При срыве с шептала ударник движется вперед и выдавливает воздух из этого объема во все щели.

tango

элементарно: итак уважаемый снимаете ствольную коробку, вместе со стволом - под ней увидите некий типа штуцерок, направляющий воздух из ресивера в ствол, так вот воздух во время выстрела травит именно оттуда. поможет вырезанный О-образно резиновая прокладочка с отверствием по центру, толщиной примерно 3 мм.её и следует поместить в ствольную проточку под указанный выше штуцерок. при сборке всё это хозяйство придавится и будет всё ОК. в общем говоря - не бойтесь - разберите - увидите сами всё поймёте, если есть вопросы - милости прошу

kep

to LVital:
Благодарю за ответ.
Сегодня постараюсь проверить это вариант. Вставлю какой-нить цилиндр необходимой длины и стукну по нему молоточком, ударив таким образом по выпуск-му клапану.

to tango:
Благодарю за совет. НО...
"штуцерок, направляющий воздух из ресивера в ствол" проверил. Там всё хОКей. Воздух травит по прежнему. Вопрос остаётся открытым.
ЗЫ: хотелось бы узнать: на других Кариерах такое наблюдается или нет?

kep

Всё проверил. Результаты не утешительные: и ударник в данном случае ни причём, и "штуцерок, направляющий воздух из ресивера в ствол". Увы. Придётся разбирать сей агрегат и пробовать поджать (?) - заменить резиновое колечко-уплотнитель штока вып-го клапана...

ЗЫ: И всё-же хотелось бы узнать: на других Кариерах такое наблюдается или нет? Быть может это нормальное явление? "Выхлоп"-то совсем не большой..., но неприятный.

tango

я видел в своей жизни 3 карьера, один ещё в 2001 году в кал 6,35, кариер 707, прикупил один из моих товарищей, но попользовать его долго не удалось, т.к. в места так сказать..... курилка мой отправился,меня же в то время пневматика не интересовала в принципе, но что врезалось в память - сильно глючная была техника даже несколько посылок ему с запчастями с кореи приходило....
счас у меня карриер 300, а у знакомого тот же 707, сказать могу одно - как попадёшь - мой без особых проблем как с коробки вытащил накачал так и пользую, товаришь же как с коробки вынул накачал - до сих пор ремонтирует. прорыв небольшой порции воздуха - поверь не самое страшное. если начальная скорость стабильна и воздуха с закачки хватает на 25-30 полномощных выстрелов, наплюй и не обращай внимания,не забывай это же всего лишь карриер, ибо как в старой восточной сказке - идёт ходжа насреддин в гору и видит, что богатый купец нещадно бъёт ишачка (осла) тяжело гружёного товаром и заставляет его идти. насреддин спросил - такое количество груза под силу большой тяговой лошади - надо было купить её, но купец возразил, говоря,что купил ослика, желая съекономить, но кормит его столь же обильно как и лошадь. тогда насреддин сказал купцу - не бей своего ослика, хоть ты и положил на него такой груз как для лошади,и даже кормишь его так же, но он от этого лошадью не станет - он всего лишь маленький ишачёк.
но если желаешь что бы было всё идеально - мой совет приобрети англичанина или шведа какого нить и не парься.чуть дороже, немного слабее но глюков наверное меньше. а насчёт мощности - поверь кучность кончается задолго до красной отметки на кольце регулировки мощности. так что в итоге её в тех же логанах вполне достаточно.
однако это всего лишь моё мнение,навязывать его никому не хочу. , пишите в ответ, с уважением, танго

kep

Всем спасибо.
Сегодня выдался свободный денёк. Разобрал я Кариер "до донышка" (следуя инструкциям Souht, за что ему огромное сенкью). Надел (в дополнение к штатному)резиновое колечко от кит-ой зажигалки на шток вып-го клапана, собрал всё обратно, и стало мне счастье. Нету больше "выхлопа". Чего и всем желаю!

Фотка, если кому интересно:

ЗЫ: За одно поджал пружину вып-го клапана. Плато стало заметно более плоским. Завтра поиграюсь (благо, что пружин да ударников у меня ажна пять штук разных по весу).

ЗЫЗЫ: всё больше и больше нравится мне этот "аппарат". Предсказуемо, понятно и надёжно всё в нём. Классный конструктор! Опять-же, а что из реально доступного не конструктор?