Вот наконец довели и обкатали с Арчером электро/механическую приспособу к насосу ВД для накачки резика на природе, используя акб авто.
Видеоролик прилагается:
http://www.youtube.com/watch?v=LQIAyu17HuI
Как видно из видео использован стартер легкового авто(в данном случае от Бумера с обломанным ухом крепления, промышленный редуктор с коэф. редукции 1/47, кусок транспортерной резино-тканевой ленты толщиной 8-10мм для стыковки агрегатов, 2метра уголка, и 2 провода сечением 16мм2, а также кучка разных болтов, гаек и мусорных железяк для крепежа.
Больше 2-х резиков подряд качать не приходилось, при этом моторчик еле теплый, как и собственно насос. Фотки узлов если надо выложу на днях. Втягивающее реле пришлось отключить(реле жрет под 25-30Ампер и греется сволочь)-будет заменено на мощный автомат(100А).
Предупреждение:
Моторчик слабее стартера легковушки не потянет - проверил на движке от вентилятора радиатора Ауди200(400-450Вт)
для желающих менять мощность(обороты двигателя) есть транзисторы irf3205 i*r605h, только не забудьте об эдс самоиндукции (зашунтируйте мотор мощным диодом)
Какой пробег?и Ауди и Бэха уже отъездились
а если серьезно, то изготовлена адская машина еще до Н.Г.,но активно начала эксплуатироваться полтора месяца(на пострелухи ездим всегда вдвоем с Арчером и качаем за поездку до 4х раз по 2 чизовских резика)
Любителям аквалангов(балонов)могу рекомендовать привод от моторчика 220/380в с соответствущей мощностью
возможен также вариант с установкой 2х насосов на одном приводе со смещением 180градусов
На видео адская машина выдвинута для наглядности, а качать можно не двигая ее, а откидывая вперед спинку заднего седла. Оперативность насосинга радует - даже перекурить не успеваем, и главное руки не устают и сами не "запыханные".
Если машинюшку завести резик забивается повеселей (секунд на 10-20)и незаметно падение емкости акб (практически отсутствует)(при заведенном моторе напряжение в бортсети не 12, а 14В)
Впечатлило. Молодцы!
Зачет. Устройство - прям мечта домохозяйки! 😊
Молодцы. Доводите до ума и делайте серию. Многие купят. То что стартер - даже лучше, не привязан к розетке, но мощный выпрямитель не помешал бы - дома заправляться.
Серии не планируется - просто поделился наработками
Мне вот только интересно, как долго стартер проработает? Они же вроде рассчитаны на кратковременный пуск. Или нет?
Класс!!!
Не оскудеет Земля Русская самородками 😊
Мне вот только интересно, как долго стартер проработает? Они же вроде рассчитаны на кратковременный пуск. Или нет?думаю долго - жизнь покажет(а вообще-то на них даже самодельные электромобильчики делают)
стартер имеет обмотку регулирования оборотов (момента на валу)которая обеспечивает большой пусковой ток и минимальный (ампер 50-70) на номинальных оборотах
идея хороша. !молодцы.
у приспособы есть один большой минус -пули быстро кончаются
идея хороша.Собственно идея подсмотрена на ФХ-овской приспособе (тележка с питанием от розетки и вместо редуктора использовались шкивы, соединенные клиноременными передачами с натяжными роликами
А сколько оборотов на входе редуктора??? Прикинул - около 2800-3000
Верно?
И какая мощность у стартера? Я чего спрашиваю - двигло на 220 вольт туда на сколько Вт надо?
использовались шкивы, соединенные клиноременными передачами с натяжными роликамиМне кажется так конструёвина полегче должна выйти.
А если установить на винтовку еще и магазин, так вообще будут улетать как с пулемета))
Идея хороша, РЕСПЕКТ.
Разработка - супер!
Прямо таки показательный пример того, как надо делать любое дело: замысел -> поиск пути реализации -> реализация -> практические испытания -> публикация результатов.
Самое главное в этой цепочке - ни в коем случае не кукарекать на форумах до момента успешного окончания испытаний, в противном случае разработка никогда не дойдет до финиша (это закон природы, жаль, что этот закон не учат в школе).
Автору - респект и уважуха!
:pipec:
Машина супер!
Помнится Алекс СС мечтал о такой... правда он предлагал сделать из автокомпрессора, наивный.
Ну что сказать - Молодцы конечно ! Мои уважения.
Но вот пару аспектов все-таки хочется уточнить.
Так все-таки сколько он "кушает"?
жрет под 25-30Амперили
большой ?????? пусковой ток и минимальный (ампер 50-70) на номинальных оборотах
Соответственно вопрос: на сколько хватает аккумулятора (ну скажем 65Ач) если движок не заводить?
И как ему сделать тот "мощный выпрямитель" на 12В и 70+А?
Получается аппарат привязан к автомобилю с пущенным двигателем?
Так же вызывает некоторое сомнение фраза
моторчик еле теплый, как и собственно насосСомнения про насос.
Выделяемое им тепло зависит от количества и интенсивности качания, а не от вида "привода" - ручного или моторизованного.
Даже при таком приводе интенсивность качания больше - интензивность выделения тепла в еденицу времени тоже больше.
При миниатюрном чизином резике видимо не так страшно, но вот при резике побольше (к примеру у Кондора 0,5л), тем более при качании баллонов...
Видел подобный агрегат как раз для забивки баллонов Цондора 😊 На буржуйском сайте видео выкладывали.
Повторю вопрос, чтобы не потерялся:
- Какая мощность двигуна?
- Сколько оборотов на входе?
Мне кажется так конструёвина полегче должна выйти.думаю что да, но я не хотел возиться с поиском(изготовлением)здоровенных шкивов, корпусов для пдшипников, изготов-м валов и поиском ремней. К тому же усе было под рукой.
можно сразу мото-редуктор приобрести с таким же передаточным и на 12 вольт
Какая мощность двигуна?Умнож 12В на ток (30 или 70А) = 360 или 840Вт.
Тоже самое и я хотел уточнить.
так вообще будут улетать как с пулеметаМусоновский магазин делал, но до автовзвода дело не дошло(с муссоновским мне не удобно - у меня с ручным приводом(самопальный)
Видел подобный агрегат как раз для забивки баллонов Цондора На буржуйском сайте видео выкладывали.И сколько он реальных таких набил? Имею ввиду сам насос...
жрет под 25-30Амперэто втягивающее реле(то что сверху стартера прикручено-его пока не ампутировал-просто отключил
Ну так сколько он ссумарно кушает?
Кабель 16мм2 предполагает оччень не хилое потребление.
Сомнения про насос.присмотревшись к видео можно заметить, что насос при качании идет не от упора до упора а не доходит по 1,5-2см до упоров + равномерная вентиляция и горизонтальное расположение ВАМа, который еще и двигается. Причем обмотан изолентой, что ему не мешает. Для забивки балонов уже предлагал ставить 2шт ВАМ на один привод(см. выше)
Выделяемое им тепло зависит от количества и интенсивности качания, а не от вида "привода" - ручного или моторизованного.
Даже при таком приводе интенсивность качания больше - интензивность выделения тепла в еденицу времени тоже больше.
Получается аппарат привязан к автомобилю с пущенным двигателем?полторы минуты тарахтения меня не смущают(хотя можно и не заводить)за час работы на ХХ сожрет 300гр соляры -ну и х... черт с ним
- Какая мощность двигуна?точно не мерял - можно в нете посмотреть паспортные данные на бумеровский стартер
- Сколько оборотов на входе?
Посмотри, пожалуйста. Я в этом деле не копенгаген сильно, так что мне нужно знать, какой двигун искать на базаре. Какой редуктор искать - я уже понял 😊
на сколько хватает аккумулятора (ну скажем 65Ач) если движок не заводить?токовых клещей под рукой нет - как только, то сразу (предполагю жрет под сотню в конце накачки)
И как ему сделать тот "мощный выпрямитель" на 12В и 70+А?
предполагю жрет под сотню в конце накачкиЧто-то такое и ожидал услышать 😊
Я много думал о подобных автономных качалках. Смею предложить вариант: вместо стартера електрического бензиновый агрегат от бензопилы.
И ресурс самого ручного насоса при интенсивном и продолжительном качании продолжает оставлять у меня сомнения, пусть даже их будет 2.
Реклам видел много, но еще больше комментариев как останавливаются на перекур для охлаждения при качании руками. Еще и личный опыт...
какой двигун искатьна счет замены на сетевой лучше посоветоваться с электромеханиками стартер очень специфичный моторчик(я бы по разборкам авто поискал бы рабочие, но не кондиционные по корпусам, подшипникам и т.д. с битых машин или на автобазах)
Люди! А как же здоровый образ жизни?! 😀
А как узел крепления рычага к насосу сделан, я так понимаю там нагрузки не хилые, со временем осевого люфта не наблюдается?
вместо стартера електрического бензиновый агрегат от бензопилы.такой вариант рассматривался, но склонились в связи с местными условиями и отсутствия грохота и вони к электричеству - но вариант имеет право на жизнь
А если добавить маховик, между двигом и редуктором, то работать будет ровнее, без таких рывков. Масса конструкции пострадает в бОльшую сторону, но для двигателя, думаю, будет лучше)))
Молодцы! Всегда отношусь с уважением к рукастым и головастым))
Сомнения про насос.у мну тоже закрались сомнения, уже год качаю кондора хилом, к концу закачки сильно греется, спалил пару резинок клапана и 3-я ступень из капролона, и всё это при перекурах.
Выделяемое им тепло зависит от количества и интенсивности качания, а не от вида "привода" - ручного или моторизованного.
Даже при таком приводе интенсивность качания больше - интензивность выделения тепла в еденицу времени тоже больше.
При миниатюрном чизином резике видимо не так страшно, но вот при резике побольше (к примеру у Кондора 0,5л), тем более при качании баллонов...
для дайверов думаю не пойдет, а для всякой мелочи наверное вполне, автор молодец!!
А как узел крепления рычага к насосу сделан, я так понимаю там нагрузки не хилые, со временем осевого люфта не наблюдается?позже фотки выложу
Нижняя гайка первой ступени, лаунная которая, не будет ли слишком быстро изнашиваться?
На видео насос при качается вверх/вниз.
Как направлены усилия в момент начала сжатия насоса и одновременного движения его вниз? Закусывать со временем не начнет в районе латунной гайки?
работать будет ровнее, без таких рывков.как таковых рывков нет (плюс редуктора), а неравномерность скорости при прямом и обратном ходе незначительная. Сгладить можно добавив второй насос (но считаю -лишнее)
Закусывать со временем не начнет в районе латунной гайки?не каких переломов и боковых нагрузок не выявлено
у мну тоже закрались сомнения, уже год качаю кондора хилом, к концу закачки сильно греется, спалил пару резинок клапана и 3-я ступень из капролона, и всё это при перекурах.после 2х резиков на ощупь не более 40=45грС
после 2х резиков на ощупь не более 40=45грССнаружи... А внутренняя труба 3-й степени? Та, которая как в термос одета и не проветривается...
Кстати, давно идейку ношу, но подобного насоса не имею попробовать.
Конкретно БАМ насос не разбирал, но по аналогии: там между центральной и средней трубой имеется "паразитная" (технологическая, не работающая) полость. В нее бы чего вроде тоссольчика залить для лучшей передачи тепла от 3-й степени на внешние, проветриваемые, елементы конструкции насоса.
когда в рукопашную пердолили насос был явно горячий, особенно в верхней части. Сколько протянет 3я ступень(она второпласт +рез. колечко(типа родного снизу)время покажет(даже смазывать не буду ради экспириенса)
кстати для разработчиков адских машин на основе стартера:допускает запитку напругой до 50-70 вольт, но с контролем трипературы онного
это ответственный момент - дырдочка для забора воздуха
:super:
Это означает, что производительность насоса резко снижена, на давлении 200 раза в два.так я это и хотел показать(в плане как это не греется?и время полторы минуты на резик для меня супер)на фото номер9 этот момент и показан производительность в данном случае вопрос второстепенный(для меня - на насосе не я же прыгаю пусть мотор и напрягается ), а так прокладку под жопу ВАМу (фото1 и 2)и вуаля, а еще на "коленвале" насверлено несколько отверстий для регулировки хода фото4 и 10
2Mehanicполностью согласен
Стартер на дизельное авто - это примерно 1.5 кВт. На холостых оборотах, без редуктора выдает около 3000 об/мин.
Машинка зачетная, но для баллонов лучше использовать двигатель постоянного тока длительного действия. Стартер не любит длительной работы.
:super: 1,5 кВт это еще не все(тут еще и "крутящий момент" важен, не только потребление)нужны экспирименты
к тому же стартера бывают 2х видов:
-прямые
-со встроенным планетарным редуктором(как в моем случае)
хотя обороты на выходе и усилия одинаковые
лучше использовать двигатель постоянного тока длительного действия.
тут я согласен, но на какую мощность?
как расчитать?
:super: хобби дешевым не бывает :super:
Стартер недогружен (ИМХО)даже в конце закачки наполовину, если потребляет ок.100А. Ресурс у него при таком режиме будет ОГОО. Редуктор нужен только с КПД по-выше (не червячный), тогда и потребление упадет. А если на вход дать 3-4атм от автокомпрессора (или хотя бы из запаски?)
А двигатель переменного тока на 220 вольт вместо стартера подойдет?
Если взять 3000 об (ну или меньше) и 1.5 Квт, например?
А двигатель переменного тока на 220 вольт вместо стартера подойдет?асинхронный может и не потянуть, надо коллекторный(работает как на постоянке так и на переменке с приемлемыми усилиями на валу),но какой мощности не скажу
Если взять 3000 об (ну или меньше) и 1.5 Квт, например?
да и габариты асинхронника будут поболее
еще бывают моторчики с большим количеством щеток (больше 8 или полюсов поболее)- те вообще зверюги при малых габаритах
а еще генераторы пост. тока зачастую работают также как моторы(полно в авиации с количеством щеток больше20шт на 27-28вольт, но на 12- 14В также будут работать правда с потерей мощи
производительность в данном случае вопрос второстепенный(для меня - на насосе не я же прыгаю )При потреблении 100А надо учитывать, что основное потребление идет именно от аккумулятора. Генератор движка только частично компенсирует потребление во время качания и в последствии должен будет еще продолжительно восстанавливать "скачанные амперчасы".
Так что "дожим до упора" на насосе лишним не будет.
Еффективнее и быстрее накачаем - меньше амперчасов скушаем.
Кстати в етом и основная проблема качалок на 12В: при низком напряжении - огромный ток. Дать его реально может только аккумулятор и то не на долго.
Другая проблема - "коленвальный" привод. При дожиме в районе "верхней мертвой точки" усилие нужно огромное. Оччень нееффективная схема передачи усилия от вращательного движения движка на постипательное движение насоса.
Генератор движка только частично компенсирует потребление во время качания и в последствии должен будет еще продолжительно восстанавливать "скачанные амперчасы".дело в том что при выездах на природу мотор в среднем тарахтит у меня около 4 часов, что с головой компенсирует затраты АКБ.
"дожим до упора"повышает потребление тока и нагрев насоса - нужно искать разумный компромис
вообще-то используя авто в качестве источника силы можно было бы обойтись изготовлением рамы (стапеля )для насоса, а привод взять от ведущего колеса поддомкраченной машины(на диске правда надо закрепить штырь, который будет вставляться в ручку бама)а рама при качании должна упираться в землю или в кузов авто.
но манипуляции с подъемом авто и стопореним для исключения убегания(соскакивания с домкрата)онного, чесно говоря сильно харят
А может агрегат от бензопилы все-таки проще? За 4 часа меньше топлива скушает, чем движок авто 😊
безусловно, но меня не очень устраивает(выше писал)
Про тебя все уже ясно - готовый уже аппарат, чизин резик 😊
Я для последователей... 😊
А с чего сняли такой счастливый редуктор и вообже где моно их теоретически подрезать?, ясно что где то с производства, а вот с какого.
P.S. На ум приходит только промышленные мясорубки и то что то я не уверен.
редухторы ставят на приводы конвейеров, ворот, задвижек(таких больших краников на больших трубах -25см диаметром и более), жалюзей пром кондиционеров, всяких подъемных мех-в, автоматических выключателей, используют в исполнительных устройствах автоматики, кручения антен и др. похожего оборудования
думаю на пункте приема металлолома их выбор более чем достаточный - цена = пузырь.
братушка
А может агрегат от бензопилы все-таки проще?
От бензопилы можно, мощи должно хватить, но учтите, у этого движка обороты холостого хода 2000-2800, предельные рабочие около 10 000 в зависимости от модели. Нужно ставить доп. редуктор.
Нужно ставить доп. редуктор.у бензопилы выход - звездочка под цепь, следовательно соединять с редуктором придется с помощью цепи и 2й звездочки. Так что нам мешает поставить звездочку побольше?
братушкаНу так и такое же древнее решение - маховик, да побольше, побольше.
Другая проблема - "коленвальный" привод.
Бензопривод, действительно, универсален и вариантов решения здесь гораздо больше, чем движки пил.
У автора стартёр, скорее всего, редукторный, так что наши старые стартёры в этой схеме не подойдут.
наши старые стартёры в этой схеме не подойдут.почему?выходные характеристики идентичны(отличаются весом и габаритами)даже на одной модели авто ставят и те, и др.
"Стартер представляет собой электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, с электромагнитным реле, планетарным редуктором и муфтой свободного хода. "
http://www.katek.ru/rus/catalogue/starter/starter1/st5722/
Ключевая фраза - планетарным редуктором - но это у новых.
Т.к. часто в разделе РСР (и в темах про ремонт насоса ВД и в этой, и других относящихся к насосам)есть пробелы относительно "правильной" 3й ступени (что очень сильно влияет на производительность, КПД, нагрев насоса и т.д.)изложу результаты своих изысканий:
второпласт и резина(резиноподобный пластик, полиуретан) в качестве компрессинных колец имеют каждый свои преимущества и недостатки. Чтобы гармонично сочетать их плюсы и уменьшить влияние недостатков правильнее ставить два кольца на порщень 3й ступени причем верхнее второпластовое высотой 1,3мм а нижнее родное или резиноподобное(например из ЗИПА МП654К), но так чтобы оставался зазор 0,5-1мм(кольца должны болтаться вверх-вниз).
В таком варианте ВАМ качает просто замечательно без каких либо "проскоков", тяжелых вытягиваний ручки вверх, без малейших следов каветации (прожегов)на резине. Если удалить резинку, то из-за скользкости фторопласта, его жесткости и перекашивания кольца в канавке в процессе насосинга сразу ощутите тяжелый ход наверх, нагрев и т.д.
на фото показано нижнее кольцо(которое сейчас отлично работает в насосе, правда установлено дефектом вниз)
сам поршень не переделывался(стоит родной, неразборный)
фото приведено для исключения лишних вопросов(т,к, насосы ВАМ имеют два варианта 3й ступени - отличие в диаметре)
Вчера был на барахолке. Очень похожий редуктор с передаточным числом 1:50 у нас стоит 500 гривен (чуть больше 60 баксов). Двигун на 3000 об 2КВт - в районе 100 баксов.
А вот мотор-редуктор, на выходе которого 63 оборота - примерно 120 долларов стоит. 1.5 КВт.
Какому варианту отдать предпочтение?
А вот мотор-редуктор, на выходе которого 63 оборота - примерно 120 долларов стоит. 1.5 КВт.А характеристики по выходной мощности есть? И какой тип двигателя в нем используется?Есть фото или точное название?
Много лет назад такую моторизованную конструевину производил ФХ, чо-то не пошла.
Была тема про это http://s6.photobucket.com/albums/y218/Binfordw/?action=view¤t=pumpsample.flv и здесь немного http://guns.allzip.org/topic/30/542558.html
если уж так сильно хочется, то практичнее намотать медной или алюминиевой фольги на нижнюю часть 3й ступени(высотой 10-15см)- основной нагрев там.
Или выточить люминьтевый вкладыш и посадить на термопасту(как между процом и радиатором)
Аццкая машина! Респект автору!
сегодня после 2х резиков подряд в интенсивном темпе заметил, что у стартера нагревается ротор (в районе щеточного узла стартер горячий, а остальное место статора практически холодное). Насос при этом на ощупь не набрал и 40 град.
Значит для длительной работы(накачке балонов) надо предусмотреть вентиляцию стартера или давать ему паузы для остывания в процессе насосинга, или использовать другой моторчик
Quest61
что у стартера нагревается ротор (в районе щеточного узла стартер горячий,
Все же он не предназначен для длительной работы. У меня однажды на копейке после "долгой заводки" зимой буквально распаялись места стыковки обмотки и ламелей. Припой центробежной силой раскидало по защитному кольцу вокруг щеток.
Как минимум продумать охлаждение. Можно попробовать отключить пару щеток, если их 4, но будет ли тянуть нормально...
+ Подшипники там обычно никакие, т.е. тоже не для длительной работы - проверь смазку.
для охлаждения стартера думаю достаточно снять защитную ленту с щеточного узла(проковырять дырки в задней крышке)и повесить на вал пропеллер(поставить рядом компьютерный ветокрыл)
для малых объемов и так сойдет
собственно на моторах длительного действия и стоят крыльчатки
+ Подшипники там обычно никакие,никак нет - роликовые(на Бумеровском)
у себя переделывать пока не буду (послежу за трипературой)
Quest61как страшно жить :0
(послежу за трипературой)
На сегодня закачано примерно 30 чизовских резиков ничего ни с насосом(даже не мазал), ни с приводом не делал. Все осталось как и было.
двигатель АИРЕ80С2 - однофазный 2,2кВт 2750 об/мин. Производство Беларусии
должон идеально подойти для желающих качать не в поле и долго
а еще есть такие вещи в сборе, как червячно цилиндрические мотор-редукторы
например
http://www.stelectro.ru/catalogue/goods126.html
Вчера при очередной закачке произошел интересный случай:
Сразу хочу оговориться, что пружина БК у меня злая, коротковатая и за год-портола стрелялова подсела так, что в начале хода клапана слабо сопротивляется (хотя плато осталось почти такое же 30-35 при 290/295 0,68)
Так вот после того как надули с Арчером резик насос в приспособе оставили в сжатом до конца состоянии на минуту примерно под давлением 210атм (не стравили винтом)произошел выстрел резиновым шариком клапана первой ступени со сбросом давления в резике на 20атм. Короче 5мм-й шарик просочился через отверстие 2,2мм!!!
Насос за минут 15 перебрали и смазали, шарик впиндючили из колпачка авторучки(он потверже и чуть меньше оказался) - снова дует без проблем, так что стрелялки не сорвались.
да еще: вставил проставку 8мм под опору насоса(раньше не доходил до нижнего упора 13мм)производительность подросла на треть, нагрев при этом остался на прежнем уровне
Аппарату полный зачет.
Стартер топика молодчуга!
))) Это первое решение, которое приходит здравомыслящему ченловеку после 10-20 сеансов насосинга))) Автору - зачот!
Я весной тож сперва пошёл по этому пути - то есть электродвигатель 220 - стартер ну а дальше вариации всех приводных механизмов. Скажу так что лучшее что получилось - любая конструкция убирающая шатун. Это в плане компактности. К сожалению пришлось делать из новых деталей и вышло дороговато.
Молодцыыыы!!!
А что если просто приделать насос, ко входной двери подьезда?
Заместо дожимателя. 😊 😊
2cocl2Фото в студию!!!
Заместо дожимателя.или дверь будет все время открыта или оторвут вместе с коробкой
Quest61
Фото в студию!!!
Фотку чего, у меня уже ничего не осталось c той весны. делал себе несколько экспериментальных образцов, но потом переболел ПЦП и разобрал, тк детальки довольно дорогие получились и потом нашёл им лучшее применение.
Если сильно интересно - могу написать из чего делать и где что брать.
Опиши плиз асвою безшатунную конструкцию. Желательно с эскизами (можно от руки на бумажке а потом отсканить) шоб понятнее было. Мож несмотря на дороговизну кто-то и повторит, а мож даже и удешевят.
да там описывать особо нечего. Я делал без особых расчётов итп. Берётся маленький гидроцилиндр смещения каретки стрелы от экскаватора-погрузчика, электрический гидронасос, 2 фиттинга ВД, один на прямойф ход, один на обратный. К штоку насоса параллельно прикрепляется Хилл, всё это закрепляется на станине и вперёд. Ещё потребуется 1.5-2 л гидравлического масла, хотя можно лить и двигательное, но тогда оно будет сопливиться через места соединений. Ну и тройник с клапаном.
Там основная сложность что тяжело раздобыть гидроцилиндр с маленьким диаметром, со с большим ходом поршня.
Прикольно! 😛
Никто не подскажет сколько реально за 1 ход кубиков воздуха дает ВАМ?
он есть старый и новый - отличаются Ф поршня
3,14х0,35^2Х51=19,7см^3
это первый качек, дальше множиш на уже накачанное давление
реально будет процентов на 20-30 меньше за счет неидеальности клапанов и минус досжатие до забитого давления еще 35-45
Спасибо за инфу! 😛
У меня старый с фторопластом!
Чето в формуле запутолся - я както раньше видел здесь на Ганзах что где-то 240 кубов за 1 качек, хотел просто уточнить перепроверить сколько качков надобудет для забивки резика в 0.2 литра!
Чтото минусов многовато - ну поршень у меня фторопластовый дожимает нормально, на остальных ступенях зависимость от клапанов-переходов уже меньше!
С дозжатием тоже непонятка, откуда там потери когда почти все что качнул поршенек ушло дальше в шланг (хотя это у кого и как настроен насос)!
Там только если паразитный обьем перед поршеньком и клапаном, но и он небольший и может регулироваться!
19.7 это обьем третьей ступени вроде понятно, а вот потом на что я могу умножать, я же незнаю че там в насосе сколько и куда перешло! Тут наверно надо просчитать обьем 1 ступени которая берет атмосферный воздух - вот оно за минусом чегото и будет реальным обьемом! 😛
на старом кажется Ф10, точно не помню, но качает быстрее(тяжелее).
0,2л забъет с давления 130 до 250 за 1,5 мин
Тут наверно надо просчитать обьем 1 ступени которая берет атмосферный воздухпроизводительность зависит только от 3й ступени
0,2л забъет с давления 130 до 250[/QUOTE]
за 60-70 качков
Ну точно не 10мм, ща штаньгелем промерил 7мм!
А так 60-70 качков это мелочи по сравнению с 0.75! 😛
Что с насосом - эта приспособа еще работает? 😛
Меня вот только интересует - такая кривашипная траэктория не перекашивает ступени в насосе всетаки под углом начинается сжимание - не разбалтывается насос? Сам хочу чтото сделать наподобии но с строго вертикальным или горизонтальным ходом! 😛
прекрасно живет в авто (даже не вынимается между пострелушками)единственный отказ был связан с "выплевыванием" резинового шарика 1й ступени(чуть выше докладывался)тогда и пересмазал. Мертвый объем устранил - качает быстрее и меньше греется стартер, насос выше 40 гр С не нагревается при забивке 2х резиков ЧЗ подряд(большие объемы не качал, но нагрев колектора стартера не позволит без принуд охлаждения - для моих потребностей хватает, вот и не заморачиваюсь)
- не разбалтывается насос?меньше, чем вручную однозначно
Ну тогда надо тоже чтото сделать, самому качать надоело! 😛
может как нибудь на реечной передаче сваять? чтобы покомпактнее было?
чтобы покомпактнее было?прийдется пожертвовать производительностью и заменить готовый насос на гребенку самодельных одноступенчатых насосов покороче (для приемлемого насосинга все равно нужно подвести хотя бы 1-1,5 кВт мощи можно и ДВС использовать к примеру от бензопилы или подобный)
cocl2
да там описывать особо нечего. Я делал без особых расчётов итп. Берётся маленький гидроцилиндр смещения каретки стрелы от экскаватора-погрузчика, электрический гидронасос, 2 фиттинга ВД, один на прямойф ход, один на обратный. К штоку насоса параллельно прикрепляется Хилл, всё это закрепляется на станине и вперёд. Ещё потребуется 1.5-2 л гидравлического масла, хотя можно лить и двигательное, но тогда оно будет сопливиться через места соединений. Ну и тройник с клапаном.
Там основная сложность что тяжело раздобыть гидроцилиндр с маленьким диаметром, со с большим ходом поршня.
А есть чтонибудь аналогичное, но не гидро а электрическое червячная передача или реечная как тут выше писали - чтобы выезжало и вьезжало и это былобы действительно компактнее! 😛
да действительно, самодельных несколько ступеней будет наверное компактнее... ещё была у меня когда то идея, дожимщик из домкрата сделать с электроприводом и какнибудь реальзовать управление клапанами, тока забил я тогда на это и купил хатсан.... стрелять хотелось поскорее)) а теперь чето надоедает мне насосом качать, темболее когда 380в под рукой...
Есть мотор от КАМАЗа, правда он 24в, крутит там какую-то помпу. У меня батя такой купил и крутит ним токарный станок ТВ-16 (это школьный без коробки передач, старый как мир), Мощи у него ~1квт, обороты 1500 (а это по-памяти).
дома такое добро крутится ч/з трансформатор, а на природу можно взять два аккума или один дополнительный, хотя и от 12в достаточно весело крутится, да и момент у него хорош.
Я ща как раз заболел ПЦП, и один из вопросов это насос, пока нет оружия подумываю как сделать насос от электрческой тяги. Может есть какие-то схемы/чертежи/мысли из чего можно сделать, допустим, короткоходный насос?
ЗЫ: Автору респект, что-то не подумал, что можно насос сделать качающимся, тут отпадает надобность в короткоходном насосе...
Собственно идея подсмотрена на ФХ-овской приспособе (тележка с питанием от розетки и вместо редуктора использовались шкивы, соединенные клиноременными передачами с натяжными роликами
почему он так быстро накачивал на видео,гдето 10 качков и все...как так...
airgunner1объем резика видимо такой
почему он так быстро накачивал на видео,гдето 10 качков и все...как так...
Да там резик мелкий и возможно не с нуля закачива!
И всеравно это лучше чем самому на насосе прыгать! 😛
резик на видео забивался со 130 до 230 с увеличенным мертвым объемом насоса - 14мм хода (сейчас устранен производительность процентов на 20 выше - это были пробные прогоны - следили за трипературой насоса). Резик родной чизовский без накопителя - 123 см3
Где то так и подумал, т.к. у меня 300 кубов резик - один качок хилла -1 атмосфера.
Вообще странновато, что отсутствуют серийно производимые треступенчатые электро насосы небольшой производительности.
Согласен своих покупателей онибы нашли! 😛
странновато, что отсутствуют серийно производимые треступенчатые электро насосы небольшой производительности.Себестоимость того, что качает балоны(не сильно навороченного)примерно равна трехступенчатым электро насосам небольшой(приемлемой для качания на природе) производительности, а области применения намного меньше и соответственно спрос - получается не выгодно их производить.