А куда делась тема про капилярный, вернее автомобильный шланг?

GRAY

Нормальная тема была и информация по ней была полезной. Кому понабилось сносить тему?

SwD

Можно юзать возможности форума.
Эту тему удалил автор.

R_N

Удалил я ее сам. Информацию могу изложить кратко.
При зарядке винта тормозной шланг выдал пузырь. надулась внешняя резинка. видимо это произошло из-за моих кривых рук. када закачивал то винт наклонился и шланг резко перегнулся. пузырь рядом с наконечником. сделал прокол внешней оплетки. далее пользуюсь этим же шлангом. нигде не травит. все работает отлично. СПАСИБО КТО ОТКЛИКНУЛСЯ! далее пошел базар. стаж автомобильный у меня большой. как рвуться тормозные шлагни видел. это не тот вариант.Испугался да и азарт охоты сказал свое мне надо было иметь на выходные заправленный аппарат. вот и все.

GRAY

Да в том, что тему удалил хозяин у меня и сомнений не было. В чем дело тоже в курсе - сам давал рекомендации и фото приводил. Вопрос на самом деле в том - зачем было удалять тему? Там же была полезная информация. Вот я например не успел записать данные шланга для нагнетания масла, а кто-то кому обсуждаемая тема могла пригодиться в будущем так и не узнает, что это уже обсуждалось.
Конечно, хозяин барин, но все равно непонятно.

druksel

о шлангах.. юзаю задний тормозной от классики.. давление до 250 атм никаких повреждений нету, его же использовал для опрессовки - 400 атм нормально держит.

South

Тормозные шланги разные. У меня один держал 460 (водичку) без проблем. А другой лопнул при 410 - раздался "чпок!" и возник небольшой фонтанчик воды, сантиметров 20 высотой. И все.
На счет вздувающейся наружной резиновой оболочки - практически у всех такое наблюдал - воздух просачивается по волокнам кордовой оплетки. Чтобы бороться с этой гадостью я "заклеивал" шланги - заглушивал один конец шланга болтом, наливал вовнутрь клей ПВА и давил водой или воздухом на 200-250 атм. Клей просачивался в волокна и забивал путь воздуху. После этой процедуры промывал водой шланг и сушил на солнышке где-то сутки.
ИМХО - тормозные шланги классная штука - у них проходное сечение маленькое (где-то 2.5 мм) и они гибкие. Ну и цена - 3 бакса всего 😊

алхимик

тогда зачем перделал свои заправочные станции на хиловском шланге

KVK

алхимик
тогда зачем перделал свои заправочные станции на хиловском шланге
ИМХО - 1. Надёжность
2. Резьба 😛

South

Почему на хилловский шланг перешел?
Ну а ты сам посуди - вот у тебя винтовка за килобакс, прицел баксов за 500, металлокомпозитный баллон в замшевом футляре с золотым тиснением. И заправочная станция с ТОРМОЗНЫМ шлангом от какой-то там "восьмерки". Это же оскорбление! Нонсенс! 😊
Ради товарного вида на хилловские перешел.

Сейчас на пейнтболльные перейти попробую, заказал на пробу один. Они тоже на вид весьма ничего - в металлической оплетке.
И манометры на 315 атм - таких ни у кого нету, насколько я знаю 😊
Думаю месяца через 2 будет пробная партия новых зарядных станций.

С уважением - Геннадий

GRAY

У меня пропитка не помогла, правда я по 300-400атм ему вваливал.
Гена, а про манометр подробней можно - что за он и где водится.


Сondor

GRAY
...Там же была полезная информация. Вот я например не успел записать данные шланга для нагнетания масла...

PRESSOL*MADE IN GERMANY*DIN 1283*PRESS-UTIL 400 BAR*WP 5900 PSI*6/03

KVK

Когда я общался с фирмой HYDROSCAND (www.hydroscand.com), они, как спецы по шлангам ВД, посоветовали мне не заморачиваться с жидкостными шлангами, а приобретать всё-таки пневматические. И это несмотря на то, что у гидро и пневмо шлангов одинаковое рабочее давление, а цена у гидро выше, а значит им продать их мне выгоднее 😛
Гидрошланги на то и гидрошланги, чтоб быть наполненными жидкостями, а не газом...

andrylik

Шланг для нагнетания смазки после 10 минут 150 атм воздуха(лопнула внешняя защитная оболочка)

GRAY

По этому поводу можно сказать следующее:
1. Вероятность появления капиллярной течи велика во всех гидравлических шлангах.
2. Внешняя оболочка на прочность не влияет и пузыри можно просто проткнуть, пока они небольшие и не обращать на это внимание.
3. Можно попробовать вначале использовать шланги по прямому назначению. Т.е. заполнить смазкой или маслом и выдержать под давлением 400-450атм час. Капилляры заполнятся и шланг возможно течь на воздухе не будет. Заодно и проверка шланга.
4. А лучше всего переходить на жесткое соединение. Длины соединительной трубки миллиметров 100-150 вполне хватит. А поставив внутрь трубки дополнительный штырь, получим капиллярный шланг.

Сергей45

В течение года пользуюсь 1 (ОДНИМ) тормозным шлангом от ВАЗ. Ни каких проблем. Шланги испытаны и рекомендованы Эдуардом. Номбер УАН в тех местах где дефицит капилярных шлангов и в бюджетных решениях.

GRAY

Сергей, не надо открывать америку тем, кто давно в ней живет.

andrylik

Кто знает где применяется такой шланг?
Диаметр наружный 5 мм,резьба накидных гаек М16.