Позвонил приятель и говорит, принесли ему Муссон, который не стреляет. Ударник бьет по клапану, а выстрел не происходит. В резервуаре 220 атм. Посоветовал ему вытащить ударник и глянуть что там. Он снял ударник (через пробку поджима боевой пружины), надавил карандашём на шток клапана, а он свободно ходит. Типа в заредукторном пространстве воздуха нет! Что бы могло случиться? И как теперь снять резик (стравить воздух)?
Может кто с таким уже сталкивался, или есть какие соображения?
Редуктор захлопнулся. На передней пробке резинка перед резьбой стоит http://img.allzip.org/g/30/orig/725522.jpg предётся её откручивать пока не пшикнит.
Я подозревал, что что-то с редуктором 😞. Я так понял, что вставляем прут в заправочный порт и начинаем потихоньку откручивать пока не пшикнет?
С редуктором можно что-то потом сделать, или нах его (точнее его потроха)?
Пробку, да потихоньку надо пытаться отворачивать Если редухтор разбирать то очень аккуратно там шарик запорный крохатулишный можно про*бать в два счёта.Ну для начала резинки поменять, а там видно будет 😛
не пробку, тогда уж манометр выкручивать
там нет манометра если только сами не поставили 😛
не пробку, тогда уж манометр выкручиватьДля манометра, видимо, понадобится специальный ключ...
Ну для начала резинки поменять, а там видно будетРезинки внутри редуктора, видимо?
Спасибо за ответы! Сам бы я побоялся под давлением пробку или манометр выкручивать 😊
Резинки внутри редуктора, видимо?Да внутри...
den45Хм, и правда, почему то всегда считал, что в муссоне манометр таки стоит
там нет манометра если только сами не поставили
тогда засверлить резик так раз под манометр вниз 😛
tigraна самом деле ничего страшного 😊 звук тока страшный 😊 ну можно в туалете делать
Сам бы я побоялся под давлением пробку или манометр выкручивать
Советы, как всегда, полностью идиотские.
Пожалуйста, не делай так, да ты и не сможешь так сделать - открутить пробку на таком давлении.
Если там есть манометр, то да - его можно немного открутить. Но это сработает только в том случае, если он уплотняется сверху, а не снизу...
Есть 2 пути:
Если там клапан "родной", то находим короткий цилиндрик стальной, например, отрезав от велосипедной спицы 3-4мм и обработав торцы. Пинцетом ставим ее в заправочное отверстие, чтоб она легла в отверстие на клапан. Потом осторожно вставляем вместо заправочного коннектора что-то конусное, гладкое, чтоб не запоганить канал заправки. Например - бородок или длинный кернер. Очень осторожно вдавливаем вдавливаем его в заправочный порт, пока не начнется шипение воздуха. После этого пусть полежит несколько часов, воздух уйдет.
Если клапан там заменен на "винтик с резинкой", то все сильно хуже, этот номер не пройдет. Тогда берем сверло 0,4-0,5 мм, и, отступив от края резика 0,3-0,4 мм сверлим резик. Можно в станке, можно микродрелью. Проходим резик, потом проходим резинку до упора сверла в пробку - в этот момент начинается шипение. Ждем несколько часов, вынимаем сверло, откручиваем пробку. После этого надо отторцевать резик "как чисто" и на нужную глубину продлить проточку под резинку. Резьбы под пробку там хватит.
Увы, сам столкнулся с такой бедой по своей вине - забыл поставить проставку заредукторного объема при сборке.
Если давление в резике 220 атм, то редуктор уже надо ремонтировать - запирающий шарик там намертво запрессован в канал, который он должен запирать. Но это уже другая история....
этот Муссон, к счастью, с манометром 😊
Заправочный клапан еще родной. Там все пока родное. Будем пробовать по методу Drix'а, а то тоже сомневаюсь, что пробку можно выкрутить под таким давлением. А вот с редуктором, видимо прийдется попрощаться. Ремонтировать его здесь некому, да и настроить потом, видимо, будет не просто. Разве кто согласится получить его почтой и отремонтировать за денюжки? Еще раз спасибо за дельные советы и добрые шутки 😊
Там пробку еще и опасно откручивать - очень большой шаг резьбы и очень небольшое количество витков оной. Сам недавно столкнулся с подобным явлением, правда на другой винтовке и резике было 270.
Кстати, если манометр уплотняется по торцу снизу помогает многократное открутить на оборот-два/закрутить - резинку рвет об резьбу и начинает шипеть, я именно так и стравил.
А вот с редуктором, видимо прийдется попрощаться.Ну редукторы тут сейчас много кто делает заказать не проблема 😛
Ну редукторы тут сейчас много кто делает заказать не проблемаДумаю она и на прямотоке будет работать еще и мощнее. А хозяин винта далек от этих нюансов, ему бы дури побольше, как это часто бывает 😊
Тут бы в резик для начала залезть. Винтом не я занимаюсь, я, лишь консультирую с Вашей помощью...
Без редуктора у меня автоматика начинала срабатывать где то от 170-180атм примерно до 110 получалось 45выс. три магазина скорость при макс поджатии пружины "65-"85 как то так. С редуктором должно всё по лучше работать 😛
Без редуктора у меня автоматика начинала срабатывать где то от 170-180атм примерно до 110 получалось 45выс. три магазина скорость при макс поджатии пружины "65-"85 как то так. С редуктором должно всё по лучше работатьДа, не айс... парняга, который взялся за этого Муссона через несколько дней в Питер на пару недель едет, не подскажите где, или у кого можно в этом городе купить редуктор, или починить родной, если он успеет его вытащить до поездки?
tigra
этот Муссон, к счастью, с манометром 😊Заправочный клапан еще родной. Там все пока родное. Будем пробовать по методу Drix'а, а то тоже сомневаюсь, что пробку можно выкрутить под таким давлением. А вот с редуктором, видимо прийдется попрощаться. Ремонтировать его здесь некому, да и настроить потом, видимо, будет не просто. Разве кто согласится получить его почтой и отремонтировать за денюжки? Еще раз спасибо за дельные советы и добрые шутки 😊
В этой ситуации, действительно, к счастью.
Поскольку переднюю пробку с манометром FX делал по моим эскизам, то стравить воздух проще всего через манометр. Нужно открутить три потайных винта, крепящих внешний декоративно-несущий колпачок вокруг манометра, стащить его с манометра вместе с втулкой, которая надета на кожух ствола, а затем открутить сам манометр за корпус. Уплотнение там стоит в проточке у резьбы G1/8, так что крутить манометр будет нетрудно, и воздух стравится моментально.
Вообще в FX пробках воздух можно стравливать так, как советовал Drix, только с некоторым упрощением.
Нужно взять обычную металлическую скрепку, распрямить ее, а кончик согнуть под 90 градусов, оставив 5-6 мм. Засовываете эту кочергу в заправочный канал, проталкиваете согнутый кончик в заправочное отверстие, а с обратной (или же с этой же стороны - зависит от того, снимаете ли ствол) стороны вставляете либо конусную железку, либо плоское жало автомобильной отвертки, и им надавливаете на этот кончик.
А редуктор проще всего заменить на новый, благо его диаметр достаточно стандартный - 25 мм.
bricks20Вообще в FX пробках воздух можно стравливать так, как советовал Drix, только с некоторым упрощением.
Да, действительно так проще. Сложнее найти конусную оправку, чтоб вдавить клапан - Даже не знаю, что такое из "бытового" посоветовать.
Можно и еще проще - поставить заправочный коннектор, дать давление до момента открытия клапана (хорошо ощутимый щелчок), потом закрыть вентиль баллона и чуть-чуть приоткрыть стравливающий вентиль, до начала легкого шипения. Способ вполне рабочий, но долгий, и нужен некий навык и "ловкость рук".
Я, увы, столкнулся однажды с "кастомизированной" винтовкой - там клапан был заменен на "винтик с резинкой", и без манометра...
Поскольку переднюю пробку с манометром FX делал по моим эскизамЭто я знаю, читал! 😊
а затем открутить сам манометр за корпус.Действительно, манометр же открытый, не как на Т-4.
Начнем, пожалуй, стравливать при помощи насоса, затем скрепка, ну и на крайний случай попробуем манометр подоткрутить. О результатах доложу 😊
А редуктор проще всего заменить на новыйСогласен, тем более выбор сейчас есть. Единственно, хочу уточнить на какое давление настраивать редуктор? Мне видится 125 - 130 атм. Правильно?
Воздух с резика спустили. Правда пришлось, таки, открутить манометр на пару оборотов. Теперь будем разбираться с редуктором. Огромное спасибо Всем за помощь !!!