А почему в роли клапана не использовать шарик?
Большинство, а точнее все самоделки предлагают достаточно "сложный" клапан.
А вот в том же Крысмане и Бенджике используют простой шарик.
Или же его не юзают из-за большего давления?
Конечно я мог-бы и сам опытным путем определить это, но лишними средствами не распологаю ((
вот как мне "нравяться" такие моменты 😠
гуров тут поразвелось мля... а на простой вопрос времени ответить нет или чего?? 😳
просто шарик даст трудность с закачкой насосом с нуля, подпружиненный мало чем отличаеться от обычных клапанов по сложности тока у них можно сделать сразу как надо
а шарик нана искать
ИМХО самый большой минус то что шарики от подшипников хорошо ржавеют,а делать самому шарик из латуни удовольствие ниже среднего,а преимуществ нету
А почему в роли клапана не использовать круглый резиновый лепесток, вырезанный из автокамеры, крепишь его на внутренний торец заглушки тремя болтиками и все дела.
О да! Как ты представляешь этот лепесток под давлением в 200 атмосфер?
Кирьяну меня и в кроссмане 2100 и 1377 и бенджамине 397 нигде никаких шариков?!
А почему в роли клапана не использовать шарик?
Большинство, а точнее все самоделки предлагают достаточно "сложный" клапан.
А вот в том же Крысмане и Бенджике используют простой шарик.
Или же его не юзают из-за большего давления?
Конечно я мог-бы и сам опытным путем определить это, но лишними средствами не распологаю ((
везде фторопластовые или пластиковые цилиндрики,уплотняющиеся плоскость-плоскость
указал бы модель где стоят шарики
VzUtr
А почему в роли клапана не использовать круглый резиновый лепесток, вырезанный из автокамеры, крепишь его на внутренний торец заглушки тремя болтиками и все дела.
Угу 😊
при 200атм получить свой лепесток в лоб через дырочку в 1мм 😊
...а еще "ветеран"
YouriЮрий, точно не скажу в какой модели, но на схеме ЧЕТКО изабражен шарик
у меня и в кроссмане 2100 и 1377 и бенджамине 397 нигде никаких шариков?!
везде фторопластовые или пластиковые цилиндрики,уплотняющиеся плоскость-плоскость
указал бы модель где стоят шарики
При использованиии металлического шарика для уплотнения по металлическому же седлу (не говоря о проблеме коррозии) имеется высокое требование к чистоте сопрягаемых поверхностей. А также в связи с тем что заправка будет производится не в стерильных условиях , туда обязательно попадет грязь\песчинка. Сифон обеспечен. Этого можно избежать если использовать дополнительную деталь - седло . Из какого нибудь материала типа фторопласта, но в таком случае теряется целесообразность применения шарика - седло ведь все равно нужно сделать ! лишняя деталь к тому же !
КирьянДа я без подъ...ки,просто хотелось узнать где они поставили шариковый клапан
Юрий, точно не скажу в какой модели, но на схеме ЧЕТКО изабражен шарик
В указанных мной моделях в реале нет шариков
Alex_SSУгу 😊
при 200атм получить свой лепесток в лоб через дырочку в 1мм 😊...а еще "ветеран"
Давай посчитаем. Площадь дырочки Ф1мм =0,00785 см2. При твоем давлении в 200 атм, сила выталкивающая резинку через отверстие равна 1.57 кг. Сомневаюсь , что таким усилием можно протолкнуть резиновую шайбу диаметром 20 мм и толщиной 2.5 мм через отверстие диаметром 1мм,
даже если она вообще не закреплена.
... а еще "конструктор" SuperPCP
Ты просто не видел, как это происходит 😛
Если говорить о клапане с лепестком, то не обязательно оставлять отверстие. Можно нарезать резьбу и вкрутить пробку как показано на рисунке. Воздух будет поступать по резьбе.
KVK
Ты просто не видел, как это происходит 😛
Я действительно этого не видел, потому что у меня такой клапан выдержал даже при опрессовке резервуара. Кстати у этого клапана много плюсов.
- Стабильно работает на малом и большом давлении
- Не позволяет ударом накачать резервур
- Не срезаются уплотнительные кольца на заправочном коннекторе
- Если давление в резервуаре станет больше расчетного(мало ли, например уснул в сауне с винтовкой :-) сработает как предохранитель на огнетушителе
- Даже если мембрану порвет ничего никому не прилетит, разве что специально Алексу_СС 😀
У меня в миллиметровое отверстие выдуло резиновый бублик толщиной в 3 мм 😀
Не, ну если в качествре резинки использовать колесо от Белаза, то не выдует 😊.
Так что мысль здравая.
Про резиновый бублик смешно... Сильно тужился ? 😀
Похоже колеса от Белазов скоро заменят "Имодиум" 😀
Аж устал тужиться... 😛
Кран отвернул, 300 атм дал, оно и со щелчком и свистом и вырвалось...
Черт, везет же вам в столицах, вот так просто взял открыл кран и дал 300 атм, а у меня только 200 и то очень не регулярно, завидую белой завистью. Колечко , как я понял, с заправочного коннектора сорвалось и улетело через дренажное отверстие резервуара, что моим расчетам в принципе не противоречит.
Не, нифига! Это ЧЗ станция бубликом по дну крана уплотняется. Напрочь бездарно сделано - вот через дренаж бублик и продавило...
Понятно. Я тоже такое уплотнение частенько использую, но вместо бублика у меня всегда шайбы резиновые с отверстием были и никаких проблем. Видимо прокладки надежнее бубликов , не зря их рекламируют 😀
Прокладки тоже выдавило 😛
Просто чехи тут ошиблись при проектировании...
Youri
Да я без подъ...ки,просто хотелось узнать где они поставили шариковый клапан
В указанных мной моделях в реале нет шариков
Юрий, без всяких провокаций.
Я просматривал все материалы по Бенджамину и где-то, вроде на Аиргане, видел схему узлов сего агрегата - там в роли впускного клапана - шарик. Какой я не знаю может и не стальной.
По-моему ты путаешь с Умарекс-Ягдом.
А на Крысах - пластиковый цилиндр.
На счет шарика - работает, юзал. Изготавливается чуть ли не на коленке. Прокладка капроновая или фторопластовая. Шарик - хорошо смазанный подшипниковый 6 мм диаметром. Со временем (примерно год эксплуатации) не поржавел. Либо вытачивал в дрели "колотушку" из бронзы - эдакая фигня, типа гантельки без одного шара. Торец оставшегося "шара" под полусферу наждачкой обтачивал. "Ручка" гантельки работала как направляющая для пружинки. Блин.. Ну как это описать... Короче, вроде бы понятно.
Из замеченных недостатков - капрон со временем разлохмачивается, менять приходится. Фторопласт течет. Тоже иногда подправлять надо. А иногда не надо, видимо как пойдет. И еще, чтобы воздух начал проходить в винтовку надо дать минимум 10 атм.
Но самая замечательная схема - цилиндрик 4 мм диаметром с проточкой под колечко от зажигалки. Цилиндрик находится в углублении. Без пружин вообще! С края углубления снята фаска. Когда подаем воздух - цилиндрик выскакивает из углубления и воздух свободно проходит в резервуар. Когда сбрасываем давление на входе - сжатым воздухом цилиндрик запихивается на свое место, в углубление.
Такие клапана стоят в Б50 и в пейнтболльных маркерах.
Только вот лично в моей В-50 есть у этого клапана раздражающий гистерезис атмофер в 10-20, если разница в давлении будет меньше, то не открывается. Хотя может это мусор какой попал и дыдочка стала меньше.. Или уплотнения поменять надо на другие. ХЗ..