Есть клапан, запирание плоскость по плоскости.
Диаметр тарелки - 8.65мм
Проходное - 5мм
Шток клапана - 3мм
Не слишком ли большое запирающее?
А диаметр штока?
А проходное отверстие где клапан ходит сколько в диаметре ?
ВзрывотехникТам где тарелка ходит 8.9мм
А проходное отверстие где клапан ходит сколько в диаметре ?
выкинь ивона
Чет совсем помойное. Даже на 3Дж будет неэкономное, а больше 5Дж не выдаст.
Даже если клапан обточить до ф5.6 и шток в пропускной зоне до ф1.8 - кака получицо.
vovik541304Точно подмечено. Вокруг тела клапан места мало, вообщем околоклапанный объём маловат...проходные сечения....хотя смотря для чего использовать.
выкинь ивона
И ещё куча нюансов неправильных.
Borshevich
Чет совсем помойное. Даже на 3Дж будет неэкономное, а больше 5Дж не выдаст.Даже если клапан обточить до ф5.6 и шток в пропускной зоне до ф1.8 - кака получицо.
Это стандартный клапан мародера...
Винт - прямоток.
Понятно, что из овна конфетку не сделаешь... Но хоть что то то улучшить можно???
Ну типа может клапан выточить другой, ну или корпус расточить где?
Всё зависит от материала , я делал клапана с запирание 0,5мм и всё до сих пор работает .
Кислый13
Всё зависит от материала
Ты ещё ПОМ предложи.
Судя ко "схеме" мясо много, можно деталь где клапан расточить.
Во, как на картинке greensmith-а
greensmithТак он там прекрасно работает , в отличии от конусного уёжища на твоём рисунке .
Ты ещё ПОМ предложи.
Кроме собственно, клапана - на картинке Кузнеца любопытно его (клапана) седло, изготовленное отдельно, вставленное в коробку.
Сделал так на Т4, чтоб не париться с притиркой. Нержавейка. В коробку вклеил на х.сварку.
в отличии от конусного уёжища на твоём рисунке .
Кузнец скинул рисунок клапана, обеспечивающего при таком узком канале лучшую характеристику, нежели плоский. Корме того - такое седло не нужно никак герметизировать - просто выдержать снаружи в размер и запрессовать.
Шлифовщики... Нормально изготовленые клапан-седло, не нуждаются в притирке. Выточил, собрал и начал надувать, все. Запирается с ноля. С учетом даже твердого материала клапана.
Шлифовщики... Нормально изготовленые клапан-седло, не нуждаются в притирке. Выточил, собрал и начал надувать, все. Запирается с ноля. С учетом даже твердого материала клапана.
И я о том же. Причем если выдержан перпендикуляр оси - седло можетбыть качеством как из под рашпиля - все равно закроется.
Konstantin_E
Шлифовщики... Нормально изготовленые клапан-седло, не нуждаются в притирке. Выточил, собрал и начал надувать, все. Запирается с ноля. С учетом даже твердого материала клапана.
Демьяну об этом расскажи, можешь - с выражением.
BorshevichЗакроется, но с запиранием по плоскости - будет течь.
И я о том же. Причем если выдержан перпендикуляр оси - седло можетбыть качеством как из под рашпиля - все равно закроется.
Закроется, но с запиранием по плоскости - будет течь.
Чистый или стеклонаполненный полиамид - будет течь.
Молибденистый или графитонаполненный - не течет.
Кислый13чем конус то плох?
конусного
я клапана на пейнтбольных маркерах с плоскости на конус переделываю.
Плоскость после 5-8 т.выстрелов начинает подтравливать
из того что я замечал.
конусы не травят в отличии от плоскости. Работаю долго, воще после перехода с плоскости на конус не замечено чтоб травил.
у конусов при прочих равных в чуток ниже скорость получается
пейнтбол чуток не то...
там давления ниже.
Но всетаки
I-VANУ меня седло капролоновое, клапан фельностальной...седло на трении без вклейки...делал на разных винтах и калибрах до 9 мм.
Сделал так на Т4, чтоб не париться с притиркой. Нержавейка. В коробку вклеил на х.сварку.
greensmithСергей, если не трудно, исходя из моих размеров, насколько растачивать предклаппанную полость, и сам клапан каких размеров... В смысле толщина штока в районе перепуска и параметры тарелки (конус какой ну и т.п.)
Да и еще материал клапана и седла...
Попробую сделать такой клапан.
Так ты дай все свои размеры...
сейчас все нарисую точно... Весь корпус с размерами
Вот нарисовал как мог...
Если что недомерял или непонятно нарисовал скажи...
перемерю и заново выложу.
Спасибо за помощь.
Размер под втулку поджима клапанной пружины какой? В принципе этим размером можно и расточить...седло их ПА6 должно туго туда войти, проход под клапаном в зависимости от энергетики...можно оставить 5..шток 3, в перепуске 2-2.5, тарелка на 1.5-2 мм больше отверстия, угол, например 45 к оси...
greensmithТам 14.25мм.
Размер под втулку поджима клапанной пружины какой?
greensmithЧто это?
ПА6
greensmithПонятно спасибо по этому вопросов больше нет.
тарелка на 1.5-2 мм больше отверстия, угол, например 45 к оси...
Клапан стальной каленый делать?
А вот по этому вопрос:
greensmithТам в перепуске уже 3.18... "втулить" его чтоли?
проход под клапаном в зависимости от энергетики...можно оставить 5..шток 3, в перепуске 2-2.5,
Вообще я забыл сказать винт прямоток, 4.5
Слонобойка не нужна, главное расход хороший ну и без напряга 275-280 тяжелой.
Borshevich
Кузнец скинул рисунок клапана, обеспечивающего при таком узком канале лучшую характеристику, нежели плоский. Корме того - такое седло не нужно никак герметизировать - просто выдержать снаружи в размер и запрессовать.
underminedКонус постоянно будет уходить и шток будет вылезать , регулировки уйдут нах . В финале он всё равно набьёт плоскость , которая приведет к закусыванию штока в направляющей , из за не однородности материала .чем конус то плох?
я клапана на пейнтбольных маркерах с плоскости на конус переделываю.Плоскость после 5-8 т.выстрелов начинает подтравливать
из того что я замечал.
конусы не травят в отличии от плоскости. Работаю долго, воще после перехода с плоскости на конус не замечено чтоб травил.
у конусов при прочих равных в чуток ниже скорость получаетсяпейнтбол чуток не то...
там давления ниже.
Но всетаки
Слонобойка не нужна, главное расход хороший ну и без напряга 275-280 тяжелой.
Ну, это почти слонобой и есть... Хотя для 4.5 - намана.
Кислый13
Конус постоянно будет уходить
Стальной конус по ПА-кромке никуда не уйдёт после первоначального очень небольшого продавливания и формирования кольцевой "площадки"....
Jah
Что это?ПА6 - полиамид шестиблочный, капролон.
Jah
Клапан стальной каленый делать?
Желательно.
Jah
Там в перепуске уже 3.18... "втулить" его чтоли?
Ну тогда 3.18...можно сделать "парусный" шток миллиметров 5, с подточкой до 2-2.5 в перепуске...для прямотока даже поинтереснее. Для 4.5 хватит 5 вокруг штока.
Кислый13
В финале он всё равно набьёт плоскость , которая приведет к закусыванию штока в направляющей , из за не однородности материала .
Нихрена не понял...
Сергей спасибо.
Но вот это можно разжевать, как для чайника... а то я не понял.
greensmith
можно сделать "парусный" шток миллиметров 5, с подточкой до 2-2.5 в перепуске...для прямотока даже поинтереснее. Для 4.5 хватит 5 вокруг штока.
Ну делать шток 5 мм и отверстие 5 сквозное, в районе перепуска понижать диаметр штока до 2.5 мм. На такой шток будет бОльшее усилие на закрывание.
Jah, посмотри на картинку greensmith внимательнее.
Тока угол у тебя маловат, но я думаю, что это просто эскиз...
Теперь все понятно.
Огромное Спасибо.
Есть еще пара вопросов один из них просто для общего образования.
1. Насколько шток должен выступать в камеру ударника, есть ли оптимальный ход?
2. Что касается парусного штока... Если я правильно понял он делается для того, чтбы клапан медленнее закрывался?
Тогда зачем мы уменьшали диаметр тарелки, ведь если бы она была шире, то и так бы клапан медленнее закрывался?
Если сильно туплю не обессудь, и если не лень объясни.
greensmithДа конечно просто рисунок, потом все по уму сделаю.
Тока угол у тебя маловат, но я думаю, что это просто эскиз...
JahБыстрее, Георгий...ход клапана требуется такой, чтоб в открытом состоянии площадь открытой "щели" слегка превышала площадь для прохода вокруг штока, ибо превышать смысла нет...как правило выходит пара миллиметров.
Если я правильно понял он делается для того, чтбы клапан медленнее закрывался?
greensmithААА Все 😊 присмотрелся и понял принцип.
Быстрее, Георгий...
Век живи , век учись.
Jah
Вы втулку из клапана достаньте. Та, которая 8.65 внутр. и 26.3 в длинну, это одельная деталь. Никто не знает, зачем её туда впихнули.
Только все это онанизм, без нового ударника, он там 80 грамм весит.
И пружина ударника длинная и мягкая. Ударник к штоку при любых настройках поджат некисло.
crimea-boyИнтересно... никогда бы не подумал, что это отдельная деталь. Выглядит, цельно. Прийду домой посмотрю.
Вы втулку из клапана достаньте. Та, которая 8.65 внутр. и 26.3 в длинну, это одельная деталь. Никто не знает, зачем её туда впихнули.Только все это онанизм, без нового ударника, он там 80 грамм весит.И пружина ударника длинная и мягкая. Ударник к штоку при любых настройках поджат некисло.
А ударник естественно новый точить буду скорее всего капролоновый со стальной каленой пластиной под шептало..., а сам передний винт ударника родной оставлю
ЗЫ
Если есть наработки в этом направлении, в смысле ударника, может поделитесь?
crimea-boyСкорее всего как направляющую для тела клапана...
Никто не знает, зачем её туда впихнули.
2 greensmith:
Извиняюсь, что влезаю со своими баранами в чужой огород, но в свете Ваших познаний в клапаностроении, не подскажите ответы на пару вопросов (так как имеющийся клапан плоскость по плоскости не устраивает пропускной способностью и не дает желаемую энергетику, хочу попробовать конус):
1. Угол наклона тарелки к оси должен быть не менее 45 градусов. А не более сколько?
2. На сколько диаметр тарелки клапана должен превышать диаметр отверстия, где ходит шток клапана, что бы КПД был максимален (странноват конечно вопрос, но думаю все понятно)?
3. Какова должна быть толщина капролонового седла, каков минимум?
4. Нужно ли вклеивать капролоновое кольцо или будет достаточно посадки его втугую?
Заранее благодарен за ответы.
Может не в эту тему, на тем неменее.
Предистория.
Потравливал резик на кариере, решил разобрать (последний раз разбирал той весной). И дёрнул меня чёрт поставить резинку на шток который при отжимании выпускает воздух из резика в "боевой клапан". Пробовал ,хода должно было хватить.
Качнул на 80, думаю надо проверить травит или нет. Нетравит - ну думаю за-б-сь, надо дальше качать. Но какие-то смутные сомнения закрались - дай думаю проверю,нормально выпускает или нет . НУ И ВСЁ !!!! При нажатии на шток воздух из клапана не выходит и при "вворачивании" резика в винтовку водух так-же не поступает.
ПОСОВЕТУЙТЕ КАК СТРАВИТЬ ВОЗДУХ ИЗ РЕЗИКА !!! Пробки выкрутить не возможно из-за давления.
Есть два варианта: 1) накачать "до упора" в надежде на то,что пробъёт какую нибудь резинку(раньше качал до 250 и не факт,что пробъёт). 2) высверливать шток( где взять новый).
Заранее благодарен.
Это уж ну совсем не в тему...нажимать заправочный клапан.
отмечусь
А если заправочный клапан болтик с резиночкой? 😊
Всё сделал ! Зря паниковал ! 😊
BigMax
А если заправочный клапан болтик с резиночкой?
На Карьере-то...
greensmithНа Карьере-то...
а если не на кариере.... в теории. как сдувать в таком случае.
ТС - колись как решил!
Всё сделал ! Зря паниковал !Заправочный "квик" еле выкрутил. За него и боялся , что невыкрутится ,а отверстие в нём всего 2мм. Ничего кроме иголки такой длинны небыло так-что рисковать нестал, думал найдуться другие решения,но увы : нужен был токарный станок .
Помогите догнать мысль. Резик оставался под давлением? Станок нужен был для поджима пробки? Неуж-то резьба в таком случае не поплывет?
Помогите догнать мысль. Резик оставался под давлением? Станок нужен был для поджима пробки?Если про мой случай - то предполагалось на "самых малых" оборотах открутить всю пробку-заглушку.
to Н.Валерич
Сколько помню по старой работе: при растяжении резьбы работают первые шесть ниток, особенно нагружена первая нитка. Пробка-алюмин. сплав? Как резьба-то?
Сколько помню по старой работе:Я не токарь а "бывший" наладчик ТОКАРНЫХ АВТОМАТОВ и поэтому всех нюансов на "обыкновенный" токарный станок незнаю.
Предполагалось :
1) зажать резик в патрон ,
2) резцедержателем зацепить пробку.
3) Подобрать соответствующие режимы для нарезания резьбы. Но наоборот т.е. откручивание.
4) задней бабкой наверно следовало-бы поджимать пробку,что-бы изнутри её не выжимало давлением. Иначе резьбу съело-бы однозначно.
Вот примерно так. Но надо было найти "контору" с "неуделаным" станком и "путёвого" токаря (сам-бы долго разбирался,да и кто пустил-бы).
На бывшую работу - подшипниковый завод слишком "геморойно" проходить,а что-либо внести-вынести ещё "геморойней",передоверять кому-то нехотелось.
Легче пробку просверлить 😊
to Н.Валерич
Я не токарь
Я тоже(просто работал в КБ оборонки), вроде как письками меряемся.Не сердитесь. Для меня тема ремонта актуальна.
вроде как письками меряемсяНет не так ! Просто есть куча всяких станков , приспособлений и механизмов которые надо при возможности использовать даже не по прямому назначению.
Легче пробку просверлитьНо ведь для того,что-бы сделать новую - опять-же потребуется станок и Токарь.
Н.Валерич
Но ведь для того,что-бы сделать новую - опять-же потребуется станок и Токарь.
Нарезать резьбу и вкрутить заглушку..нафиг тут токарь..зачем создавать проблему на ровном месте.
зачем создавать проблему на ровном месте.Конечно проще , но банально ! (никого не хочу обидеть)
greensmithПросверлить отверстие диаметром 1,5мм, спустить воздух, с обратной стороны сверлом на 2,5мм засверлить на глубину ~3мм и забить дробинку свинцовую (как раньше в карбюраторах делали), в итоге ещё проще чем с резьбой и главное не банально, ну и высверливать потом можно хоть каждый день 😊
Нарезать резьбу и вкрутить заглушку
to greensmith
На сколько предложенная здесь вами схема клапана жизнеспособна? Подкупает её ремонтопригодность.
У меня был случай на Т4..перекалил клапан и оторвало тарелку...так он работал ещё хрен знает сколько и не узнали бы, да течь появилась..тогда и обнаружили, что она сборным клапаном стреляет..тарелка вечная, клапан тоже.
to greensmith
Правильно предполагаю, Hatsan at44 в этом плане(БК) будет долгожитель?
Я не видел..но, например, Теобен имеет позорное седло из пластика, довольно мягкого, как мне кажется, которое хоть и живёт, и герметично, но деформируется сильно давлением со всеми вытекающими.
to greensmith
Я не видел..но,
У хатсана именно такая схема какую предложили Вы,за исключением мелких нюансов. Полностью стальной шток и пластиковое седло.Запирание конус по конусу.
Конус по кромке, как мне кажется, гораздо лучше.
linerok
to greensmithНа сколько предложенная здесь вами схема клапана жизнеспособна? Подкупает её ремонтопригодность.
Вступлюсь за схему Кузнеца.
Шток Ф6мм в широкой части. Отлично работает в дедском БАМе. Капролоновое седло с проточкой на боковой поверхности, в которую установлена резинка.
Jah, ка продвигаются работы с клапаном?
У меня, такой же сабж.
Vadim NordДа вот все никак не соберусь... на работе пока запарка, думаю через недельку начну интенсивно заниматься этим вопросом.
Jah, ка продвигаются работы с клапаном?
У меня, такой же сабж.
Шлифанул я ударник. Вровень с гранями. Получился как катушка. Теперь шептало не цепляет за ударник.
Нет скачков скорости. Вес ударника снизил ~ до 40гр.
Хочу ещё завтулить перепуск, трубкой от антенны, D4;d3,5 и убрать винт, который перепуск перекрывает.
Тарелку клапана по Кузнецу, шлифануть на конус, чтобы работала по кромке отверстия.
Тогда площадь запираемого отверстия - уменьшится, клапан легче будет открываться на большом давлении и плато станет более пологим, в сторону высоких давлений.
Ещё, уменьшить диаметр штока клапана, от его тарелки, до перепуска. Что должно повысить скорость.
Конус по кромке
Стальной конус всё равно намнёт кромку пластикового седла. Не зря трещат седла тайфунов.Видимо захлопывается с ударом. Бесконечно уменьшать диаметр штока как-то х.з. - погнуться может.
linerokА если, стоковый, капролоновый, сточить на конус и по кромке отверстия из дюраля стокого.
Не зря трещат седла тайфунов.Видимо захлопывается с ударом. Бесконечно уменьшать диаметр штока как-то х.з. - погнуться может.
Уменьшать не бесконечно, а на 0,5;0,8мм.
Уменьшать не бесконечно, а на 0,5;0,8мм.
Лично верю больше конструкторам которые разрабатывают оружие,т.к. сам когда-то работал в КБ,знаю что это такое."На коленке" невозможно изготовить ничего толкового.По мне, так были бы оригинальные ЗиПы и не надо мудрить.Разумеется ИМХО.
linerokТам полно и багов, недостатков, которые успешно исправляют наши Кулибины.
Лично верю больше конструкторам которые разрабатывают оружие
Скорее всего как направляющую для тела клапана...Это направляющая для пружины клапана, убирать ее целиком не рекомендуется,возможны перекосы пружины и, как следствие, появление боковых составляющих силы при движении клапана. А это приведет к быстрому разбиванию отверстия под шток клапан.
Я эту втулку вытащил (пришлось нарезать внутри ее резьбу 10х1)и отрезал 8мм со стороны клапана и впрессовал обратно. Теперь для прохода воздуха вокруг тела клапана достоточно места.
r3292cВступлюсь за схему Кузнеца.
Шток Ф6мм в широкой части. Отлично работает в дедском БАМе. Капролоновое седло с проточкой на боковой поверхности, в которую установлена резинка.
Что реално доло шток Ф6мм в сравнений Ф3 или Ф2? Спасибо.
Jah, так перетачил клапан? Или стоковым стреляешь, как я? ))
MurkaЧто реално доло шток Ф6мм в сравнений Ф3 или Ф2? Спасибо.
Что реально дало - не знаю 😊
Чтобы точно знать, надо было сделать 2 клапана, отличающихся только штоками.
Расчет говорит, что при 100атм за клапаном, на плечики штока действует около 20кг запираюшего усилия. То есть, после того, как клапан открылся, и давление за клапаном выросло, клапан закроется быстрее, чем с простым тонким штоком. Как следствие, можно ослабить клапанную пружину, и облегчить открывание клапана.
БАМ прямоток с таким клапаном:
1. Давал неплохую энергию (~9.0Дж) без перерасхода
2. Плато заканчивалось на сравнительно низком давлении (125-130)
Кузнец проснулся!!!
watanabe
Кузнец проснулся!!!
greensmithЯ с вас умру, Штирлиц!
14-3-2011
Он щас на другом форуме обитает. Модератор там он! )))
Тишина... Неужели по клапану Марадера все прояснилось?