Пробка для Б50 с манометром. Фото

South

Вот. Сделал.
Манометр на 5000 ПСи, от Алекс_СС

Защитный кожух повернут - можно вставлять штуцер.


Защитный кожух повернут в другую сторону - зарядный порт защищен от попадания грязи.
Пробка выточена с нуля. Защитный кожух - выточен из дюралевой детальки, которая на коннектор одевалась. Зарядный клапан - самодельный.

2 Fatman - это пробка от твоей винтовки.

Counter-Striker

А ствола-то еще хватает надульник надеть? 😊

SLMA

Почем опиум для народа?

theSkyL1ne

А редуктор на китаянку сколько?

Alex_SS

Хорошо получилось 😊

А вот мои - первый - "пробка" замена штатной на кариер 300 (рядом справа - та что родная - сравните - в родной более десятка деталей...).
второй - пробка для КИТа на кросман 2100(2177).


Udav_kaa

Да, штука очень полезная, так как в Б-50 манометра нету ваще. Помню Gauss в Керчи скоко раз бегал и матерился что воздух как-то быстро заканчивается..

theSkyL1ne

Полезно,безусловно,но почем?И редуктор?
Просто настроился брать 50-ку,да вот считаю,во что все-все выльется.

Carwizard

То South.
Да, а вы приготовились хлебнуть горя с этими пейнтбольными манометрами? У него ещё и отверстие в центре стёклышка, вот от туда, они обычно и текут... Я уже "проходил" тему именно с этими манометрами.
Если этот манометр выдержит 5-7 заправок на 200 бар, то считай - повезло. Обычно у них много брака.

Alex_SS

Подарочек всем кто будет юзать этот манометр - табличка.

Counter-Striker

Carwizard
То South.
У него ещё и отверстие в центре стёклышка, вот от туда, они обычно и текут...
😀 Это отверстие сделано для того, чтобы стравливать натекания, иначе его просто давлением выдавит. Конечно натекание планировалось совсем не такое, но в любом случае за год натечь может и на исправном манометре.

Carwizard

Да понятно, что это отверстие - "атмосферная связка" анероидной коробки в манометре, и тем не менее, почему то эта коробка иногда берёт и "течёт". За 10-15 мин, стравливает полную закачку резервуара.

Youri

из последних 4-х потекли 3
все сквозь стекло потоком сливают всю заправку резервуара

KVK

Аналогично и у меня с этими манометрами. Из взятых двух таких-же, у продающего здесь манометры DemOn`a (он их в Питер привозил Барону) один бодро потёк через 2 недели эксплуатации, теперь жду такого же и от второго. Итог опыта: -40 баксов.

Вобщем - если хоцца маленьких манометров - надо искать WIKA, а не этот отстой.

Кайнын

пейнтбольные манометры ВИКА по их каталогу 29,95 евро (на самой фирме, отпускная цена). на 4000 пи-си-ай.

не расхотелось? :-)

Counter-Striker

А что делать, если эти никуда не годятся? 😊

Кайнын

ну почему не годятся? может, ты что-то с ними не так делаешь? :-)

ведь есть человек (продавец), который на ганс.ру на мой конкретный вопрос об их качестве конкретно отвечал, что они
а)хорошие
б)специально проверены перед продажей.

может, к этим манометрам мушку припаять и ....

:-)

KVK

Кайнын
пейнтбольные манометры ВИКА по их каталогу 29,95 евро (на самой фирме, отпускная цена). на 4000 пи-си-ай.

не расхотелось? :-)

Неа. 29,95 евро - это меньше, чем 40 баксов за эти протёкшие отстойники.

KVK

Кайнын
ведь есть человек (продавец), который на ганс.ру на мой конкретный вопрос об их качестве конкретно отвечал, что они
а)хорошие
б)специально проверены перед продажей.
Если мы имеем в виду одного и того-же человека, то манометры:
а)дерьмовые
б)судя по всему - никто их не проверял.

Кайнын

только не забывай - это на фирме, от 100 штук. плюс доставка-растаможка и т.д.

долларов 45 и получится.

наверное, можно какие пути к ним найти подешевле, но это сколько времени надо убить...

KVK

Т.е. предлагаешь брать всё-же эти? 😛
Да вроде уже нашёл "возильщиков" по приемлемой цене, но меньше 40 шт. не хотят продать 😛
Будем кооперироваться 😛

KVK

А Гена - молодец! 😊
Его работы - всегда образец обдуманного подхода к вопросу!

Кайнын

а что конкретно привезут и почем? есть интерес.

ежели коммерческая тайна - тогда поделись по мылу. :-)

Udav_kaa

South делает и редуктора на Б-50 и пробки с манометрами. Кроме того, заправочные станции с манометрами на 315 атм. Ну и массу полезностей и апгрейдов ПСП-шек.

KVK

2 Кайнын: Я с ними созвонюсь, подробно всё оговорю, и свяжемся. Ибо одному мне 40 шт не сдалось, а вот "групповухой" брать - это уже реальнее.

Alex_SS

KVK
2 Кайнын: Я с ними созвонюсь, подробно всё оговорю, и свяжемся. Ибо одному мне 40 шт не сдалось, а вот "групповухой" брать - это уже реальнее.

А чего-бы наши отечественные не ставить ?
Т-образные 40мм наружным - разбираеш корпус и свою крышку делаеш.
Наши вроде не текут.

А насчет этих - не знаю я чего вы набросились - у меня стоит уже две штуки в работе и ничего не течет. Может при затяжке их повредили ?
Не может быть такого высокого %% брака ! Это что-то "в консерватории" надо поправить...

KVK

Дык фишка в том, что место, куда он вкручивается - строго определено: 26 мм. Так что 40-ки не пойдут.

А при затяжке я не мог повредить точно. Да и что это так много, я имею в виду не только у меня, повреждённых получается? 😛 Может дело всё-таки в самих манометрах?

Youri

Alex_SS

А чего-бы наши отечественные не ставить ?
Т-образные 40мм наружным - разбираеш корпус и свою крышку делаеш.
Наши вроде не текут.

А насчет этих - не знаю я чего вы набросились - у меня стоит уже две штуки в работе и ничего не течет. Может при затяжке их повредили ?
Не может быть такого высокого %% брака ! Это что-то "в консерватории" надо поправить...

Что ты везде ищешь какую-то засаду?
Я ПРОСТО КОНСТАТИРУЮ-стоят 2-3 недели ,потом текут
Неужели ты думаешь самим не интересно использовать манометры по 420 руб?

himera

Хм, значит- я- не один..... Текут они! вот через пару недель он .... нехороший человек, и потёк.... как раз из под крышки, теперь- заглушил отверстие в пробке и... ищу что нибудь отечественное, так как 40 мм отечественный в ИЖ 60 ПСП- не впихнуть

Кайнын

мне, что ли, фотки выложить?

на первом фото - колпачек защитный повернут, зарядный порт закрыт

на втором - пробка без колпачка.

фосьмерка и надульник штатные.

Carwizard

Ну что тут говорить, ясное дело, что отстойные эти манометры!!! Почти у всех текут оказывается. А я-то думал, только мне не повезло....
Наш главный тренер по пневме, сейчас повез свою команду на этап кубка мира в Европу, обещал привезти от-туда похожий, фирменный манометр, по этому-сАмому, "мёртвому" образцу. На крупные чемпионаты, всегда приезжают фирмачи и банкуют, причём всегда со скидкой для спортсменов.
Через пару недель посмотрим, что привезут.

GRAY

Ну вы меня и расстроили, я тоже 10штук таких взял, но еще не ставил. Как потекут будем пытаться ремонтировать.
Кстати вопрос ко всем кто делал, кто как делает обвод заправочного отвестия для соединения объема с манометром.

Carwizard

Ремонтировать эти манометры, очень проблематично, так-как они хорошо завальцованы и будут иметь уродливый вид. Есть вариант - точить новый корпус с резьбой.

KVK

Новый корпус меня не пугает. А в чём будет состоять ремонт? В пропайке?
Вообще, кто-нить их разбирал? Что там за потроха?

theSkyL1ne

Вопрос не по теме:как достучаться до многоуважаемого South-а,ато в мыло написал-тишина...
Или мож еще кто к китаянке редукторы делает,со всей доводкой?

Левша

Отремонтировать манометр просто ,если вышибет давлением стекло ,как на одном из моих ( заказчик с испугу решил что резервуар взорвался ).Для ремонта нужны паяльник с тонким жалом и газовая горелка . Для начала надо выпаять измерительный элемент (трубка скрученная спираль ) манометр зажать в тиски за "гайку" и нагревать горелкой резьбовую часть корпуса до плавления припоя. Остатки припоя ,если это Г.... можно так назвать надо удалить . Трубку и корпус облудить ПОС-61 с кислотой следить чтобы флюс и припой не попали втрубку (дежать в верх концом и оставить 2-3 мм не облуженными ). Далее промыть от остатков флюса ,установить шкалу ,установить на место трубку ,манометр в тиски горелкой прогреваем и через отверстие в шкале паяльником запаиваем . для страховки от попадания припоя на время пайки ,в трубку через отверстие в корпусе можно вставить нихромовую проволку. А как снять стекло думайте сами . Можно попробовать заклеить "секундой" и надуть :-)

Youri

ты расскажи сначала как добраться до измерительного элемента без уродования конструктива(срез резцом голоки не проходит-знаем)
А ремонт самого элемента нам известен

KVK

Давлением стекло не вышибает - ибо в стекле предусмотрено стравочное отверстие, заклеенное кружком из тонкого, прозрачного пластика на липкой основе... Сам ремонт, вроде подозрений и не вызывает, но вот разборка без повреждений... 😛

А вот, к примеру, заклиненный WIKA, подлежащий ремонту. Тут с разборкой траблов не возникло 😛

GRAY

Судя по всему манометр состоит из 3 деталей. Корпуса, стекла и трубки свернутой в спираль, один конец который запаян в корпус, а другой служит стрелкой. Течет скорее всего по месту пайки. Надо зачистить торец с запаянной трубкой и попробовать это место пропаять. В отверстие можно вставить иголку чтобы его не запаять.
А можно попробовать через отверстие в стекле залить в полость штуцера эпоксидку.
А можно совместить оба способа-эпоксидка для фиксации, припой для герметичности.
Все это чисто теоретически. Мне пока чинить нечего 😊.

South

Нда... Грустная информация на счет травящего манометра. Ну что ж, если он потечет - тогда буду искать замену. А пока на свой страх и риск вышлю заказчику то, что есть 😞

2 Кайнын - отличная работа, здорово смотрится!

Теперь на счет обводного канала - он "Г"-образной формы. Вадим Васильевич, пишите в мыло, опишу подробнее.

Полный апглейд в том виде, какой я его себе представляю состоит в следующем:
- Дульная фаска.
- Доводка деталей УСМ, шлифовка-полировка спускового крючка и "сапожка".
- Установка манометра с новой передней пробкой (зарядка поперечным штуцером) плюс сам штуцер.
- Установка редуктора и настройка винтовки (ударник, пружины и т.д).
- Переделка саундмодератора - увеличение полезного объема плюс дополнительная расширительная камера.

Вот, вроде бы ничего не забыл. Ну и о цене - винтовка со всеми этими наворотами у меня стоит 500$.
Это цена в УКРАИНЕ!!! В Россию разве что отдельно запчасти типа редуктора или пробки может смогу выслать. Но не скоро 😞

Alex_SS

to GRAY:
Ну вы меня и расстроили, я тоже 10штук таких взял, но еще не ставил. Как потекут будем пытаться ремонтировать

Мне не из Москвы привозили а именно "из-за бугра", из германии...

Кстати вопрос ко всем кто делал, кто как делает обвод заправочного отвестия для соединения объема с манометром

Через "технологическую заглушку" с М4-М5 😊 Два отверстия под 90...

KVK

Alex_SS
Мне не из Москвы привозили а именно "из-за бугра", из германии...
Дык ты же их у пэйнтбольщиков покупал. Мы тоже. А они, судя по всему, от одного производителя затовариваются.
"Не из Москвы" это не значит, что не из одной партии. В Москве их не делают 😀

Alex_SS

Левша
Отремонтировать манометр просто ,если вышибет давлением стекло ,как на одном из моих ( заказчик с испугу решил что резервуар взорвался ).Для ремонта нужны паяльник с тонким жалом и газовая горелка . Для начала надо выпаять измерительный элемент (трубка скрученная спираль ) манометр зажать в тиски за "гайку" и нагревать горелкой резьбовую часть корпуса до плавления припоя. Остатки припоя ,если это Г.... можно так назвать надо удалить . Трубку и корпус облудить ПОС-61 с кислотой следить чтобы флюс и припой не попали втрубку (дежать в верх концом и оставить 2-3 мм не облуженными ). Далее промыть от остатков флюса ,установить шкалу ,установить на место трубку ,манометр в тиски горелкой прогреваем и через отверстие в шкале паяльником запаиваем . для страховки от попадания припоя на время пайки ,в трубку через отверстие в корпусе можно вставить нихромовую проволку. А как снять стекло думайте сами . Можно попробовать заклеить "секундой" и надуть :-)

Зачем там сложно ??? 😊
Есть предложение (непроверенное пока но СМЫСЛ имеющее, так как я подобными методами уже щели клеил, даже в "размороженном" блоке цилиндров двигателя авто)

Через дырочку в стекле ВИДНО то место где трубка идет в "ножку" с резьбой. Вот отклеиваем аккуратно тот кружок клейкий что закрывает дырочку откуда "сифонит", набираем в иглу от шприца красного "фиксатора резьбы" и капаем туда, предварительно вставив в отверстие манометра проволочку нихрома или иголку (на всяк случай). Потом аккуратно разогреваем резьбу зажигалкой (не выше 50-60С !) Фиксатор резьбы - анаеробный, т.е. тот что на воздухе - он и останется жидким, а тот что попал в отверстие - там засохнет, т.е. станет твердым. Лишний фиксатор вымакнуть через то-же отверстие в стекле зубочисткой. Дать "отстояться" починенному манометру часа два - чтобы все нужное склеилось.

...и не надо ничего курочить 😊 ...

Youri

ты,прежде чем советовать,попробуй это сделать

иваныч

Конечно без фото,но у меня так беру в магазине холодильной техники капилярную трубку диаметром внутренним 2-3мм несколько витков и получается манометр.Причем очень малогабаритный без механических уст-в и неубиваемый, может и не особо точный, но достаточный. Если честно, то в своё время смыл метров 50 капиляра на работе до сих пор пользусь, но сейчас точно такой же продаётся в магазине. Т.Е. надо сделать несколько витков дать давление и добавить или убавить витки, ну шкалу делай сам, в зависимости от того, что хочешь.

Alex_SS

Youri
ты,прежде чем советовать,попробуй это сделать

...только сегодня таким образом герметизировал уже закрученную резьбу 😊
Ничего сложного - капнул уплотнителя, создал разрежение, жидкий уплотнитель "всосало" в щели - через 20 минут все было герметично.

Так что - пользуйтесь идеей.

В случае с манометром - предлагаю дополнение: чтобы гарантированно заполнило щель между трубочкой и корпусом - создайте разрежение - т.е. чтобы уплотнитель слегка втянуло внутрь канала который там где резьба посадочная. Лишний употнитель убрать(впитать) зубочисткой. "Сушить" манометр поставив его как "Т" и под отверстие подложив туалетную бумагу, периодически проверяя иголкой чтобы канал манометра полностью не заполнился уплотнителем который вытекает из щели. (а лучше не более пол-капли его капать - много не надо - только излишками забьет канал)

Все просто 😊
В 21веке надо пользоваться композитами, они - РУЛЕЗ!

Alex_SS

иваныч
Т.Е. надо сделать несколько витков дать давление и добавить или убавить витки, ну шкалу делай сам, в зависимости от того, что хочешь

посчитать-бы его как-то, а то просто "методом тыка" настраивать манометр на показания в диапазоне 50-200атм - морока еще та, причем с расходом воздуха и кусанием трубок...

иваныч

Ребята Вы хоть раз пробаволи паять? Даже простой припой держит минимум 4кг/мм2 посчитай и убедись, а если мало припаяй серебрянным припоем, кстати посмотри на твердосплавные инструменты. Там всё припаено сваркы ударов не держит, пока не видел.

GRAY

Иваныч, внутренний 2-3мм или наружный. Наверно наружный, если внутренний то это уже не капилляр.
Опиши подробнее как делал манометр на 300атм, если делал - чтобы не изобретать велосипед, если не секрет конечно.
По обводному каналу спасибо. Технологическая заглушка М4 мне не нравится. Решение простое, но не красивое.
Посмотрим что Гена расскажет.
я сделал через переходную втулку М16х1, но тоже не очень доволен.

иваныч

Мой сделан так,трубка диаметр нар 2,4мм намотана улиткой сначала снаружи внутрь порядка 12 витков потом 10,5 витков из центра наружу конец трубки запаян обычным припоем ПОС-60 внутренний диаметр приблизительно 1,9мм нечем мерять. наружный диаметр первого витка 38мм. Конечно могу обмануть, потому, что трубка от хроматографа. но блин работает один оборот 300ати Внутренний диаметр корпуса 42мм толщина 12мм. Запаянный конец служит стрелкой.

KVK

WIKA помер в процессе реанимации, распотрошил один протёкший пейнтбольный...
Пришлось пожертвовать стеклом - никак не хотело выниматься, пришлось ножиком 😛 "Стекло" оказалось не хрупким, а скорее даже вязким - пластик, не оргашка.

Собственно "поторшки" 😛
Щя прикручу к резервуару - буду смотреть из какого конкретно места сифонит. Всего предполагаемых естественно два 😛

иваныч

странно, что такая конструкция ёкнулась сделай как обычно обмыль и должон увидеть где течет. С корей всего не там где думаешь, закон Мерфи никто не отменял.

KVK

Весёлые пузырьки 😛

Как видно - метода Алекса_СС с зубочистками не пройдёт. Течёт через конечную завальцовку/пайку трубки. Лечится полной разборкой 😞 Надо почесать репу - как быть с новым стеклом.

GRAY

Иваныч, а зачем намотка в две стороны.Ведь они будут компесировать друг друга. Да и габариты слишком большие. С таким габаритом манометр не дефицит и стоит мало. а трубка у меня такая есть из нержавейки. Надо будет поэкспериментировать.
А это безорбразие устроено именно так, как я представлял. А течет на 90% в месте соединения трубки с корпусом.
А обмыливать не зачем- налил воды в корпус и смотри.

GRAY

Я так и не понял откуда течет. Можно или фото покрупней или на словах.

KVK

GRAY
Я так и не понял откуда течет. Можно или фото покрупней или на словах.
Место утечки указано стрелкой. Просто утекает так весело, что налитую воду сильно разбрызгивает во все стороны. Место припайки в центре - так сказать "начале" спирали не протекает. Течёт оконечность - там, где сделана завальцовка трубки, и припаяна указательная стрелка.

GRAY

Спасибо. Это действительно клиника, такое только с полной разборкой ремонтировать. однако грустно это 😞.

Alex_SS

KVK
Как видно - метода Алекса_СС с зубочистками не пройдёт. Течёт через конечную завальцовку/пайку трубки. Лечится полной разборкой

Эх, маладежжжжж...
😊
Лечится такое, и не разборкой, а тем-же фиксатором резьбы.

Обьясняю: внимательно (в лупу) рассмотри кончик где сифонит.
помаж его фиксатором - т.е. просто тонкой кисточкой "покрась", чтобы слой фиксатора был на глаз где-то 0.5мм. Аккуратно "всоси" чем-нибудь воздух по его основному каналу (где резьба). Очень аккуратно - увидиш что где-то на кончике "масляная пленка" стала тоньше или исчезла - СТОП! Теперь слегка наддуй по основной резьбе (чтобы то что всосалось - выползло наружу) СНИМИ ДАВЛЕНИЕ вообще и оставь манометр в таком положении, чтобы тот край (на фото слева, где стрелка припаяна) был направлен вниз - т.е. чтобы затекший внутрь фиксатор резьбы гравитацией стекал в самый конец трубки. Оставь в таком положении на вечер-ночь - утром убери палочкой с ваткой (ушная) незагустевший фиксатор резьбы и проверь - должно все полечиться. (ни в коем случае не смывать остатки фиксатора спиртом или растворителем !)

...получится - пузырь выставиш - за "новые технологии" 😊

Youri

Я ох...ваю!
Манометр разобран-можно сделать по-человечески,запаять!
Какой фиксатор резьбы?!
Он даже из резьбы выдувается

Kitdze

Надо почесать репу - как быть с новым стеклом.

Принеси туда, где стекла для очков делают. Подгонят так, что просто вставишь и потом хрен вытащишь.

KVK

Thanks a lot! А то так и валяется на полке - без стёклышка 😛