Перерасход (громковат пук) на низких скоростях, как победить?

predator1

Проблема- звук "выхлопа", точнее- на скоростях в районе 220-225 мыс стандартной Джамбой с дудкой 24 см, ранее был по сути пшик, а последнее время весьма явный "бам" характерный звонкий!
Напоминает чем-то мне ситуацию зимой после замены ударника на боливаровский лёгкий 20+ грамм и установки боливаровского же УСМа, когда с максимально поджатой пружиной было 219 (если мне память не изменяет) км/ч, а звук был как от 250 кмч.
Тогда косяк был в том, что пружина цепляла штифт в ударнике, но ещё тогда я штифт подточил, поэтому дело не в этом..

Т.е. раньше на тех же скоростях был гораздо более тихий звук.
Кто что думает, из-за чего на невысоких скоростях, на которых раньше звук был "тока пук" он так заметно громче мог стать?

Ранней весной заменили из-за того что стравливало через клапан копролоновую хрень, сорри но непомню как она называется (фила пулялка)..

Сейчас нигде не травит, скорости по плато стабильные без отрывов, но вот если зимой до замены этой копролоновой хни у меня было в среднем 65-68 пуков на средней по калькулятору скорости 214,5 со 160 бар до 105-100 бар,со средним расходом 7,3 по тому же калькулятору, то вчера у друга в хронограф отпулял с 160 до 110 порядка 40-45 пуков на средней скорости около 220-222, т.е.получается что-то с расходом несмотря на низкую скорость, а как вылечить не знаю.

di.varnava

Заправ. порт травил еле заметно и только в момент чпока почемут(без выстр. все держится), скоростя остались теже, громче пук стал и -10~13 бахов. Поменялась резинка в заправке и все вернулось в норм. На крысе было так.

predator1

di.varnava
Заправ. порт травил еле заметно
Не уверен почему-то что у меня тоже самое..
Да и не пойму как запр. порт влияет на звук выстрела на моём крысюке..

di.varnava

Пишу как было !

Dmitry68

речь наверно идет про АК-47 😊

predator1

Речь идёт про Крыс 1377 😊
Щас потопаю к комраду клянчить пружинку клапана..
Попробую самостоятельно заменить, може что даст..
Главное чего не пойму- воздуха идёт много, при скорости маленькой.
Дык откуда он туда попадает то??

Dmitry68

если прямоток:

1)легкий ударник-жесткая пружина и жесткая пружина клапанна
2)тяж. ударник-мягкая пружина и жесткая пружина клапана 😊

регулировать поджим клапана

вообще там много еще чего нужно учесть, на пальцах так не объяснить
может быть нужно просто будет сделать короче шток клапана
готовых рецептов нет

rashidik

У меня филган.Детский.
Стоял стоковый ударник и пружина. Скорость д20 тяжелой. Бахало громковато.
Поставил УСМ от Боливара. Средняя пружина с поджимом, скорость д40 тяжелой.
Стало тише.
Думаю с тяжелым ударником, был перерасход.
Сейчас в плато ,где-то 70 выстрелов.

predator1

rashidik
легкий ударник-жесткая пружина и жесткая пружина клапанна

Ну в общем-то так стояло. Было громковато.

Сегодня разобрал крысюка, набрал у комрада разных пружин на клапан, ибо не знал какая она там 😊


Пружина явно в норме, завтра отдам все пружинки назад.

rashidik
тяж. ударник-мягкая пружина и жесткая пружина клапана

Поставил сегодня тяжёлый ударник, был 22+ гр, стал около 37гр, против 39+ грамм у дефолтного.
Диапазон скоростей стал пошире, звук совсем приятным пока не стал.
На лёгком из "комплекта Боливара" обнаружил:

Dmitry68
регулировать поджим клапана

Возможно надо, пока не умею производить сего действа.

Dmitry68
может быть нужно просто будет сделать короче шток клапана

Быть может.. Но, "упиленного не вернёшь".

Wilwow

если громко бахает значит еще смотри перепуск, уплотнение досылателя, если модер сосиска смотри не дует ли по посадке модера на ствол через щель.

predator1

Wilwow
значит еще смотри перепуск
Да посмотрел когда разбирал, даже сфоткал - нормально всё по виду, на что там хоть внимание обращать, он же не может износиться или "подсесть", что с ним случится?

Wilwow
уплотнение досылателя
Дык в коробке, оценить состояние сложно, но при выстреле не сифонит, это точно.

Wilwow
если модер сосиска
Неа, не сосика, стандартный модер Филгана.

Я всё пытаюсь так сказать механику действа понять, откуда - куда - из-за чего:
Вот когда я вкорячил лёгкий ударник, у которого внутрь штифт торчал и штифт этот цеплял пружину, с максимальным поджатием (т.е. ещё оборот поджима и не взводится) скорость была в районе 220 кмч, а звук как от 250. Сточил штифт- получил больше скорость с меньшим звуком на меньшем поджатии..
Так вот из-за чего это происходило?? Что где чепляло/клинило, мешало?
Ведь воздуха тратилось много, а скорости для такого кол-ва воздуха было мало...
Ибо, зависимость "больше воздуха ушло- веселее пулька полетела" верна. Или нет ? 😊

Youri

predator1
Ибо, зависимость "больше воздуха ушло- веселее пулька полетела" верна.
ошибка

crokc

Резинкам на перепуске капец. Надо менять.

BTKO

crokc
Резинкам на перепуске капец. Надо менять.
Это точно.....

predator1

crokc
Резинкам на перепуске капец. Надо менять.
Значит буду менять. Только вот найти их надобно сначала, мелкие они блин..
Эти резинки могли влиять на звук ? 😊
П.с. Заменил ударник на более тяжёлый, щас 37 грамм.
В ночной тиши послушал с 2ух метров стоя сбоку- "пук" вполне тихий, дружелюбный.. Интересно из-за чего утихло..

BTKO

predator1
Только вот найти их надобно сначала, мелкие они блин..
Вроде бы от карбюратора восьмерочного подходят. Звякни дядь Саше спроси.

predator1

BTKO
от карбюратора восьмерочного подходят
Точно, подходят. Заменил, звук "исправился".

Но- резиночки эти как бы не в каждом автозапчастном магазине есть: в Жулёбино спрашивал- лет 5 такие резиночки не спрашивают и не завозят, в районе Рязанки пошукал- в одном магазе "специальная коробочка" оказалась у продавца с резинками, на полке я их не нашёл (пришлось спросить), в общем по 2р/штука купил.