Дело такое - купил баллон с рук. По-моему, от Элины-Т.
Принёс домой, хочу заправлять свой аппарат. Вкручиваю ЗС, вставляю, всё как обычно.
Откручиваю вентиль в баллоне (с трудом), очень туго стронулся, почти со всей силы надо было приложиться. Иё у миня немного, но есть достаточно.
Так вот, чёт не то: воздух по руке стал дуть из под вентиля. Ну я и закрутил сразу обратно, от греха. Аппарат чутка поздаправился, воздух в шлагне ЗС остался и стравливался после отвинчивания.
Посоветуйте, что делать? И насколько типично подобное поведение для баллона? Очень не хотел бы получить вентилем в стену - только ремонт сделали. Да и для здоровья не безопасно.
Ghoul [BB]Проверить-
Посоветуйте, что делать?
1.наличие уплотнительной резинки станции
2.проверить не нужна ли "таблетка" для связки зс-баллон
Проверил всё более простым способом - присоединил ЗС к своему старому баллону .
Заправил аппарат, никаких проблем, указанных выше, не выявил.
Ghoul [BB]раз в процессе заправки была утечка, а после закрытия вентиля баллона воздух в шланге остался - значит, утечка не в цепи вентиль-ЗС-передняя пробка.
Аппарат чутка поздаправился, воздух в шлагне ЗС остался и стравливался после отвинчивания.
остается только сам вентиль - по штоку.
я так понимаю, что это может иметь неприятные последствия?
что лучше делать в этом случае?
Вернуть продавцу.
zluck2Можно ещё отнести в пожарку на ремонт или самому "сдуть" баллон разобрать вентиль и поменять уплотнения.
Вернуть продавцу.
ZDLНасколько я помню, нельзя Элину сдувать в ноль, инструкцию глянуть надоть что там написано по этому поводу.
или самому "сдуть" баллон
Автор, может что-то у вас с резьбой, в которую вкручиваете ЗС не то?
Вентиль у вас какой, вы посмотрите в документации, напишите.
AdovenСлышал такое, но по моему это не правда. Возможно часто нельзя, например каждый день. А раз в месяц или год ни чего баллону не будет.
Насколько я помню, нельзя Элину сдувать в ноль
Вообще надоели эти темы про взрывающиеся баллоны и пр. Если бы пользователи почаще залезали в свои паспорта к баллонам, никаких дебильных вопросов по безопасности не было бы. Забыл что-то - лезь в паспорт и штудируй заново.
А про минимальное давление специально залез в паспорт, так как я забыл:
2.1 Эксплуатационные ограничения.
Эксплуатация баллона осуществляется в следующих условиях:
Температура окружающей среды от минус 50 до плюс 60 град. С;
Время действия открытого пламени с температурой 800+-50 град не более 15с;
Не допускаются царапины и забоины глубиной более 1,5 мм и длиной более 30 мм;
Не допускается смещение контротльной метки на горловине баллона и корпусе;
Не допускается нарушение окраски поверхности баллона на площади более 25%;
Не допускается заправлять баллон давлением больше рабочего;
При эксплуатации баллона находящийся в нем газ запрещается расходовать полностью, остаточное давление газа должно быть не менее 0,1 МПа (1,0 кгс/см^2)
Количество циклов нагружения за время эксплуатации (заправка и сброс давления) не более 5000.
...(и еще 2 пункта для монтажников вентилей)
0,1 МПа=1 атм, что как раз и путает народ. Смысл действия-то понятен - чтобы лейнер не отстал от жгута армирующего материала.
Короче говоря сдувать в ноль можно(например для осмотра специалистом), но только на станции ТО, оборудованной компрессором, дабы сразу же задуть баллон, тем самым прижав лейнер к жгуту.
А самому - нельзя, ибо растресете нах весь баллон и его можно будет выкинуть.
Ого, сдул композитник и сразу выбрасывать!?
Если жгут отслоится от лейнера
С чего бы он отслоился ? 😊
Если сдуть и тряхнуть, или ударить слегка, или же баллон сдутым испытает перегрузки типа перевозочных, в багажнике авто.
AdovenДа ну?
Если жгут отслоится от лейнера
А если подумать?
по логике их под ваккуумом нужно заматывать. Хотя как там элина делает хз
Adoven
остаточное давление газа должно быть не менее 0,1 МПа (1,0 кгс/см^2)
Adovenмне объясняли это по другому. давление в баллоне должно быть избытычным только для хранения.
Если жгут отслоится от лейнера
про лейнер это хрень