Давайте обсудим УСМ

George_66

Будет ли работать такой УСМ. Плюсы минусы данной конструкции.
С Уважением Юрий.

Alter

Это ты наверное в гнанате Ф-1 подсмотрел?)). Куда будет деваться шарик в момент взведения? Нужно фиксировать спусковой крючок в момент взвода, взвести , а потом отпустить?. Давление на шарик будет такое , что произойдёт заминание цилиндра со временем-малые контактные площади. Да и работать будет туго..опять-таки из-за большого давления на нижний шпинёк.

Diver

Интересное решение. Работать вроде должон. Еще три винтика можно ввести - под передней пружиной - регулировка усилия спуска, в пятке спускового крючка - регулировка продергивания и между поверхностями крючка и шептала - регулировка сводобного хода. Отверстие под шарик должно быть весьма точно выполнено (он не должен там болтаться) - иначе могут быть нестабильности.

Diver

В момент взведения шарик будет сидеть в нише в "подпертом" скосом состоянии и выскакивать, когда проточка ударника появится в окне. Держать пальцем ничего не нужно будет -возвратная пружина будет давить. Давление на шарик небольшое - это не ППП, откуда там возникнут замины? Усилие пружины в самоделках редко достигает даже 10кг. Туго работать не будет - принцип спуска тот же, что и в Иж60, только там работает саморазблокирующийся зуб шептала, а тут шарик. Причем, даже при куда более мощной родной пружине Ижа в ППП варианте - спуск легкий. Ударник должен быть каленый, иначе шарик его "съест".

Valerich

По данной схеме у спусхового крючка ИМХО слишком большой ход - большая разница плечей относительно оси. Но схема - это схема, а не чертеж 😊

Alter

Никто не говорит , что данная система не будет работать, но как это всё скомпоновать в реале? Приваривать трубки снизу или крепить их на винтах? Или делать сверлёную коробку? В чём фиксировать ось спускового крючка? Если ударник окажется коротким. (допустим) , то будет работать пружина по шарику , а не тело ударника. Нужно хоть было ход показать в этом случае. Механизм содержит 5 деталей , а не проще ли обойтись двумя? Механизм будет работать с некоторым запозданием, нужно утопление шарика в шпиньке на необходимую глубину, да и некоторый *провал* спускового крючка будеть иметь место.

Alex_SS

George_66
Будет ли работать такой УСМ. Плюсы минусы данной конструкции.

Подумай насчет не одного а 3-4 шарика и спуск - проворотом кольца с отверстиями - и усилие так больше держать можно и спуск проще.

...вообще идея не нова - в пластиковой "пришлепке" в любом одежном магазине (чтобы пищало при незаконном выносе) есть такое решение - там игла с канавкой удерживается шариком а спуск - убиранием кольца которое шарики удерживает-раскрепляет.

Sova902

Подобные конструкции, более 40 лет используют на подводных ружьях.

Alter

[QUOTE]Originally posted by Alex_SS:
[B]

Подумай насчет не одного а 3-4 шарика и спуск - проворотом кольца с отверстиями - и усилие так больше держать можно и спуск проще.

Чувствуется изобретательская жилка! 😛 За это тебя и хотят *убить* здесь злобные враги 😀 . Скажи лучше начальник , что по поводу моей заморочки думаешь -ты вроде малогабаритными компрессорами интересовался?(кто ищет -тот найдёт))

Sova902

Во по поводу компрессора. Танковая головка
имеет давление до 300Ат и весит килов в 15 всего. Говорят диффсыт ба-альшой.

Alter

Sova902
Во по поводу компрессора. Танковая головка
имеет давление до 300Ат и весит килов в 15 всего. Говорят диффсыт ба-альшой.

Чертёж бы глянуть?

Torsi

Ели речь идет о компрессоре АК-150(вообще он авиационный, но вроде и на танках такие стояли), то его чертежи и описание есть на каком-то дайверском сайте, они из них делают компрессоры для забивки своих баллонов, интересно , как они только из 150 атмосферного компрессора выжимают 200 или 300 атм(точно не помню).А вообще для того, чтобы заставит его работать, надо собрать целый агрегат, к которому он будет крепиться, т.к. у него подвод масла через вал.Вот и получается, что сам компрессор легкий и компактный, а в результате установка получается довольно сложной.
ЗЫ если кому нужны чертежи - напишите, как их сюда вставить(их 8 файлов, кил по 100-300), или могу намылить.

Diver

Не знаю как танковый, а АК-150 бьет только 150 бар. 200 - на пределе. Да и то зачастую делают дожимающий компрессор для этого. Охлаждается водой проточной. Двигатель еще на 380 вольт потребен.

Alter

Torsi
ЗЫ если кому нужны чертежи - напишите, как их сюда вставить(их 8 файлов, кил по 100-300), или могу намылить.

Это просто -жми третью кнопку слева перед твоим мылом Edit-дальше просто как на обычном мыле.

Torsi

Понял, спасибо !!!

Alter

Так вот он какой цветочек аленький)) Да уж крепка броня и танки наши быстры).

SwD

Имхо имело бы смысл сделать аналогично как на мурке. Можно с тем же шариком, если он так нравится. Зато отпадает "а одинаково ли и быстро ли сработает".
При правильно подобранных плечах - усилие на спуск может быть вообще никаким..
Конструкция в чем-то упрощается.. Или тут попытка избежать затирания?

Alex_SS

Torsi
Ели речь идет о компрессоре АК-150(вообще он авиационный, но вроде и на танках такие стояли), то его чертежи и описание есть на каком-то дайверском сайте, они из них делают компрессоры для забивки своих баллонов, интересно , как они только из 150 атмосферного компрессора выжимают 200 или 300 атм(точно не помню)

Искать гуглем по "Харьков" и "дайверский клуб" - там есть уже готовые компрессора на базе АК-150 по цене ~$500 (электрические). Только вот про 300атм я там не слышал 😊

Вот этот - на бензине, потому и дороже в два раза: http://sub.com.ua/shop/index.php?productID=355

Левша

Что вы к этому АК-150 привязались ! Для него мотор от тепловоза нужен :-) Лучше подскажите где компрессор КПВ-1 применяется .