Есть разные конструкции, интересует компактная, где-то стоят просто винт с шляпкой и О-Ринг, можете ткнуть на схему, чё-то не понимаю как она работает ?
Работает как обычный нипель. Главное не перетянуть винтик, так воздух не будет поступать в резервуар. Резиночка не должна болтаться на резьбе, то есть свободно фиксироваться. Воздух по резьбе попадает в резервуар (некий дросель), а резиночка под давлением закрывает щель между винтом и пробкой и не даёт воздуху выйти обратно. Резиночка должна быть не коцаная и место прилегания её к пробке лучше отполировать.
А может есть фото глянуть ? Я так понимаю резинка уплотняется по штоку винта там где нет резьбы, а как же резьба в пробке она не мешает торцевому уплотнению ? Винт постепенно не выкручивается ? Я так понимаю похожий клапан в сверчке стоит ? И когда-то применял Демьян ? На сколько надёжен и работоспособен такое клапан ?
В таком случает как я понял резьба винта не мешает ? А винт под действием постоянных закачек не откручивается, тем самым ослабляя прилегание О-ринга ?
Спасибо откликнувшимся )
Я беру винтик М4 и колечко 4х2. Одеваю, закручиваю - как только головка винта уперлась в колечко (почувствуете, если резьба не тугая), то добавляю еще четверть оборота и готово. Никаких проблем АБСОЛЮТНО. Уже сотни три или четыре таких клапанов пустил в жизнь.
Винтик со шляпкой в потай как на рисунке ? Спасибо.
Уважаемый South! Может подскажете по опыту, какая разность давления на входе-выходе такого клапана? А то вопрос целесообразности применения его в мультикомпрессионках не решён. Мнения противоположные.С уважением,-ЛЕНЭНЕРГО-
Уважаемый South! Может подскажете по опыту, какая разность давления на входе-выходе такого клапана? А то вопрос целесообразности применения его в мультикомпрессионках не решён.По опыту: в резике на 10бар больше, чем в насосе 😊
Данный вопрос (про разницу давлений "до" и "после" такого клапана) так и истанется без ответа. Вряд ли кто-то сможет поставить как "до" так и "после" 2 калиброванных манометра достаточно высокого класса точности, чтоб поймать разницу в 2-5бар и быть уверенным, что между самими манометрами нет ошибки в 2-5бар.
А для МК он не катит по другой причине: туда надо быстрый клапан с хорошей пропускающей способностью. Дросселек по резьбе там очень не кстати.
Я обычно ставлю винтик М3 и колечко от зажигалки. Пока ни разу не подвели.
Дросселек по резьбе там очень не кстати.Спасибо за исчерпывающую информацию. С уважением,-ЛЕНЭНЕРГО-
А если забивать винтовку насосом, пропускной способности этого дросселя на резьбе хватает ?
с запасом хватает.у меня все легко качается.
А если забивать винтовку насосом, пропускной способности этого дросселя на резьбе хватает ?Вполне.
Там ведь "буфер" имеется в виде объемов шланга и пр.
Жму насосом вниз - стрелочка поскакивает до 15-20бар сверх нормы. Пока ручку насоса поднимаю "стравливается" в резик до номинала. Ето через винтик М3.
Эта конструкция хороша тем что очень компактна и проста в изготовлении с минимальным количеством деталей. Я то я раньше делал сложные правильные клапана точеные из дюрали с направляющими, О-рингами, поджатием. Маста занимало больше.
Константин Е ставил такой клапан на крысу-МК, на "харьковском" где-то информация была. Ну или у него напрямую спросите.
братушка
А для МК он не катит по другой причине
Southя ставил такой клапан на МК Бендж Шеридан 397- работает....
Константин Е ставил такой клапан на крысу-МК,
Както он конечно работать будет, куда он денется.
Если на трактор поставить движок от жегулей, он тоже както поедет...
При таком клапане в МК усилие на рычаге будет больше и потребуется бОльшее количество качков под то-же давление. Но безусловно качать будет.
Както он конечно работать будет, куда он денется."Как-то" будет, если неверно сделано. А при нормальном исполнении разницы не заметил воодще, когда ставил в Крыс МК такой клапан. Прирост КПД был.
http://airgun.org.ua/forum/viewtopic.php?f=15&t=26636 и далее по теме есть сравнительные отстрелы с "с и без"
Прирост КПД был.😀
Ето смотря с чем сравнивать 😊
братушкабОльшее кол-во да, согласен,а вот усилие по сравнению с родным фторопластовым намного меньше.
МК усилие на рычаге будет больше и потребуется бОльшее количество качков п
Но безусловно качать будет.Полагаю, что правы все. Всё будет зависеть от конкретного выполнения этого клапана. Насколько эластична резинка, насколько зажата, насколько прослаблена резьба и есть ли на ней продольные проточки. Ну и с каким усердием качать. Попробую обязательно в Зосе и мультиКрысе. С уважением,-ЛЕНЭНЕРГО-
ЛЕНЭНЕРГОВозникла проблема с подобным клапаном, а именно при забивке больше 200атм. Например в балоне 300 атм. а в резик забивается только 250 атм. пробовал и тоньше резинки ставить и менял угол шляпки винта, ничего не помогает. Кто как решает подобную проблему?
Как-то так. Надёжен, применяется широко. С уважением,-ЛЕНЭНЕРГО-
[URL=http://img.allzip.org/g/30/orig/5079912.jpg][/URL]
На трёх резиках клапана винтик с резинкой.
Забиваю насосом проблем ни каких.
Резинку надо поджимать несильно.
братушкаАчипятка? В насосике маненька больше должно быть, ну чтоб клапан продавить 😊
По опыту: в резике на 10бар больше, чем в насосе
Skela
На трёх резиках клапана винтик с резинкой.
Забиваю насосом проблем ни каких.
Резинку надо поджимать несильно.
Да и я сделал подобных клапанов с десяток, но больше 230-240 забивать необходимости не было, а сейчас винт с большими мощностями и каждая атм. в цене. хотелось бы забить побольше ближе к 300 атм.
Командир59
Да и я сделал подобных клапанов с десяток, но больше 230-240 забивать необходимости не было, а сейчас винт с большими мощностями и каждая атм. в цене. хотелось бы забить побольше ближе к 300 атм.
У меня разница давлений примерно 10кг.
😊
Ачипятка?Неа. Просто манометры врут по-разному.
SkelaУ меня разница давлений примерно 10кг.
😊
А сколько забиваешь атм.
Командир59
А сколько забиваешь атм.
До 200
SkelaДо 200 разница небольшая, а когда забивать до 300 у меня до 45 атм. разница.До 200
Командир59
До 200 разница небольшая, а когда забивать до 300 у меня до 45 атм. разница.
Не понимаю почему так 😞
Вроде по идее играет разница давлений и зластичность колечка.
SkelaНе понимаю почему так 😞
Вроде по идее играет разница давлений и зластичность колечка.
Вот и я пока не понял.
Командир59ну дык зело давить на колечко начинает
Вот и я пока не понял.
оно походу подзалипает сильнее в кунус винтика при каждом качке
BlacKDeatHты хочешь сказать, что после каждого качка воздух из шланга стравливается до нуля (раз влияет давление в резервуаре? ?
ну дык зело давить на колечко начинает
оно походу подзалипает сильнее в кунус винтика при каждом качке
Кайнынмне видится, что давление в шланге падает намного сильнее из-за эластичности самого шланга
ты хочешь сказать, что после каждого качка воздух из шланга стравливается до нуля (раз влияет давление в резервуаре? ?
думаю стот попробовать шланги разной длины (кардинально, раза этак в 2-3 по длине) из одинакового материала, и посмотреть тенденцию разницы давлений
П.С. кстати, это всё чистое ИМХО, если что
сам не изучал