Танковый компрессор. Кто, что знает?

GRAY

Есть возможность купить компрессор, который продавец называет танковым. Это V- образный компрессор, трехступечатый. Новый, без двигателя естественно.
Кто знает, какое давление там может быть в принципе и какой примерно движок нужен? Где-то на форуме какая-то информация была по этому вопросу, но найти поиском я думаю нереально.
Кто, что знает поделитесь информацией.
Брать скорее всего буду по любому, но хотелось бы подготовится.

Кайнын

http://guns.allzip.org/topic/3/4666.html

Alter

GRAY
Есть возможность купить компрессор, который продавец называет танковым. Это V- образный компрессор, трехступечатый. Новый, без двигателя естественно.
Брать скорее всего буду по любому, но хотелось бы подготовится.

А за сколько брать будешь? Да неужто за 500$ ? -это сурово. Тут ещё описание его было -недалеко отсюда -глянь сам.То я тоже ленивый.)) Недавно видел такой-много их было переплавлено вместе с нашими *быстрыми* танками!)).

peterson

У меня в Питере такой уже год валяется, купил бы кто, недорого отдам. http://guns.allzip.org/topic/30/73910.html

GRAY

Спасибо. Да это компрессор АК-150. Может кто уже что-нибудь сделал и поделится опытом. Желающих сделать и делающих уже, судя по предыдущим темам уже было несколько человек.
Чот касается 500баков, то я за такую цену сам сделаю 😊 и продам 😊. Конечно покупаю гораздо дешевле, за 70 зеленых.

guron

Интересно у "желающих" и "делающих" вышло что нибудь?

sax

GRAY
Что касается данного компрессора,я могу кое в чём пролить свет.
Поскольку интересовался этим и вытягивал из инета разную информацию о нём. Делал это для своего товарища который на базе этого компрессора делает себе станцию длч забивки воздуха в акваланг. У него почти всё готово только собрать в кучу осталось. А не собрал по тому что немного опустились руки,хотел успеть до моря (взять с ссобой забивать акваланг) не успел и поехал так . А сейчас нет пока надобности в нём вот и отложил. Какая будет информация спрашивай.
Кстати цена такой головки в зависимости от состояния от 30-100(100 новый) доларов.Кто как продаёт.

GRAY

Ну чтож, раз никто еще не собрал, то будем собирать информацию частями.
Как решили вопрос смазки? Какой движок думаете ставить? Как будет сделано охлаждение?
И такой вопрос - можно ли уменьшить обороты и обойтись двигателем хотя бы в 1квт. Нашли ли информацию как повысить давление до 200-300атм? Хотя это и не критично - домкратом дожму хоть до 450.

sax

Вопрос смазки был реализоват масляным нассосом от машины этого давления хватает (рабочее по моему 2-5 атм), движок бензиновый УД2 2 силы,охлаждение водяное, вся головка будет находится в кожухе ,а в кожух на время работы будет заливатся вода(просчитывали должно хватить)Обороты уменьшать нельзя ,его рабочие 2300 об/мин.Так давление будет стабильно 200 атм. Больше врят ли потянет, а на 200 атм из них делают заводские станции закачки аквалангов в Москве конторка не помню какая но просят за них 2000 дол. Там ещё есть ньюанс все головки разные и буквенное обозначение у них разное. Не все подходят,есть танковые и есть самолетные.

andrylik

1)Компрессор АК-150МКВ в комплекте с центробежным вентилятором и водяной помпой(говорили что от бронетранспортёра).
2)Эл.двигатель 3-х фазный 2,2 кВт,1410 об/мин(850 об/мин на компрессоре).
3)Система смазки: масляный насос + эл.двигатель 40 Вт.
4)Давление 220 атм(больше не рисковал).

GRAY

Спасибо! Вот такой и мне надо будет сделать.Сам делал или купил? Если сам, то поможешь советами?
Литровый баллон у меня есть, на него действительно больше 220 подавать боязно. Но мне и 200 хватит -дальше все равно дожимать буду. Водяную помпу возьму от стиралки - только не понятно куда ее примостырить 😊? А вот движок хотелось бы поменьше, ну да эксперименты покажут возможно ли. А вот обороты радуют, а то 2400, 2400 а где их брать?

sax

GRAY
Когда я говорил что обороты должны быть 2300,я имел ввиду его нормальный режим работы. Есть готовые станции которые работают в таком режиме. Можно и меньше всё зависит от того какую цель вы приследуете. Забить воздухом резервуар винтовки или балон. Для сравнения скажу на обротах 2300 эта головка забивает акваланг 14 литров до 150 атмосфер за 50 мин. Вот и посчитайте Сколько вы будете забивать балон ну литтров 7 до 200 атм на оборотах 850.
Кстати по охлаждению нижеприведённой схемы ,не могу понять что там охлаждается водой? То что должно охлаждатся а это головки (на них кстати стоит штатный кожух по которому сильно надувается воздух для охлаждения ) стоит без всякого внимания и не охлаждается . Куда тогда воду лить 😊

GRAY

Дело в том, что от оборотов зависит не только производительность, но бывает что и давление. Т.е. при низких оборотах и давление низкое. А вообще производительность мне не очень важна. Мне нужно много воздуха на период испытаний. Запрвлять я буду литровый баллон до 150-200атм, а затем повышать до 250-300. Пока я отстреляю одну заправку, баллон успеет опять заправиться, даже при маленькой производительности компрессора. Баллона, даже 7литрового, мне на день испытаний мало, поэтому и озабочен компрессором.
А вот куда лить воду я тоже не понимаю 😊. Жду ответа специалиста.

andrylik

Больше 220 атм не качал не из-за баллона,а пожалел компрессор.Баллон опрессован 400 атм(с замером деформации час.индикатором),всё остальное в магистрали ВД - 300-400 атм.
Компрессор,центробежный вентилятор,шкив,шланги подачи и слива масла, водяная помпа-это заводская сборка.
Водяная помпа по прямому назначению не используется(крыльчатка и её вал сняты),а служит для крепления компрессорного узла.
На 850 об/мин производительность действительно не большая(закачка баллона 4 литра(без 1L баллона-ресивера) : до 50 атм - 5 мин, до 100 атм - 15 мин),зато щадящий режим компрессора и такие были у меня шкив и двигатель.
Система смазки.
1)Давление масла 3атм.
2)Масл. насос от предпускового подогревателя вроде бы КАМАЗа(там он качает ДТ).
3)Масл.фильтр от а/м МАЗДА(меньше не нашёл).
4)Датчик давления масла(сначала запускается масл.насос и только после создания давления масла возможен запуск компрессора).
5)Масл.радиатор не ставил (нагрев масла после 30 мин. работы незначительный).
Манометр контактный на 400 атм. (с самодельной схемой подавления дребезга).
Маслоотделитель (от гидравлического пресса)заполнен меллическими шариками и фетровым фильтром.
По паспорту противодавление воздуха должно быть не меньше 15 атм(воизбежании повышенного выброса масла). Оно достигается (при таких оборотах компрессора) дросселем с диаметром отверстия примерно 0,4 мм. Но я его не применял из-за того, что он может забиться и будет не котролируемое повышение давления до управляющего манометра. Поддерживаю это противодавление на начальном этапе закачки относительно больших ёмкостей выходным вентилем.

Обвеска(трубки,вентиль,электрика)временные,в будущем планирую поменять на более подходящее.
1 фото - тоже в другом ракурсе.
2 фото - пробный вариант.
3 фото - водяное опрессовочное ус-во.




KVK

Артемиум, ау! Ты же из такого наваял рабочий компрессор! 😛

GRAY

Итак компрессор я купил. Теперь надо делать, а информации не густо... Хорошо хоть , что вода оказывается не нужна 😊.А Артемиум видно решил зажать информацию, чтоб я сам по всем ухабам проехался 😊.
А мы его чрез мыло попытаем, авось не откажется сказать пару слов 😊.
Вопрос к тем, кто уже имел дело с этой железкой - ее разбирать обязательно? Компрессор складского хранения, в работе не был. Нужна ли какая расконсервация?

SHURUP

Делал штук несколько таких компрессоров. Для набивки аквалангов, до 150-ти. Всё очень просто. Электромотор, клиноремённая передача, маслонасос. Для охлаждения самого компрессора (что-бы вентиляторы-дифлекторы не городить) использовал ёмкость с водой - оптимальный вариант. Кстати наилучшая производительность при температуре когда охлаждающая вода начинает парить. И ещё, при дозаправке не пустого балона пускового момента электродвигателя не хватает, надо раскручивать мотор вхолостую, потом нагружать компрессором. Ставил для этого поджимной ролик на ремень. Больше всего возни было с воздушным фильтром высокого давления, но для РСР он не нужен. Встречались в литературе констукции с приводом от автомобиля. Беговые ролики под ведущее колесо или навеска на бампер с приводом от коленвала через храповик (на старых советских марках).

Carwizard

А такой не маловажный момент, как осушитель, ставили? Если применяли, то как он у вас реализован?
На пример, в немецком компрессоре "Drager" (по стандарту Р21) этот осушитель по размерам больше фильтра, а как реализован - х.з. Силикагели то, не надолго хватит.

SHURUP

Так я же и говорю про заморочки с фильтром высокого давления. Для акваланга этот вопрос жизненно важен, травануться можно. В этом фильтре первым стоит влаго-маслоотделитель, делали мы их из литровых кислородных (как на фотках) балонов по принципу циклона-отстойника. Потом фильтр грубой очистки - с волоконной набивкой. А на финиш селикагель и активированный уголь. Честно говоря я не знаю насколько винтовка требовательна к сухости воздуха, может быть влаго-маслоотделителя достаточно будет. На худой конец селикагель отлично восстанавливается прокаливанием в духовке.

GRAY

Осушителя хватит. Так вопрос остался - разбирать, расконсервировать компрессор надо?

ANDY_V

Разбирить не советую , очень тяжело заправлять кольца 2-3 степеней. Легко ломаются. А с учетом опломбированного крепежа , сомнительно это это необходимо. Удачи.

GRAY

Спасибо!

Youri

ANDY_V
Разбирить не советую , очень тяжело заправлять кольца 2-3 степеней. Легко ломаются. А с учетом опломбированного крепежа , сомнительно это это необходимо. Удачи.
так существуют оправки для заправки колец

SHURUP

Новый компрессор я не стал бы разбирать (и не разбирал), пока не настанет время ремонта.

GRAY

Да за такие деньги как по ссылке я и сам поработаю 😊.
Спасибо всем за советы !

ANDY_V

По поводу оправок , там две ступени одна над другой , и использование оправок не сильно удобно , опять же их надо заказывать , т.к. стандартные не подобрать(я так думаю).

sax

GRAY
А я и говорю ,что дорого. За такие деньги можно взать хороший фирменый б\у с большей производительностью. Но я не к этому . Там есть определённые параметры на которых нормально работает компрессорная головка.

GRAY

Спасибо, я понял 😊.Я ведь не только на цену посмотрел 😊. Поскольку эти параметры совпадают с теми, что были озвучены раньше, то не стал о них говорить.
Вообще, благодаря всем уже сложилась полная картина. Осталось несколько технических вопросов, но это уже в процессе работы спрошу у спецов - Которых у нас оказывается не мало. Приятно иметь дело с толковыми людьми!

sax

GRAY
Желаю удачи, я верю что всё получится.