Дайте please совет --- накачка Career 707

Pilseta

Я купил себе Career 707 carbine.
Раньше с таким типом оружия дел не имел.
Возник простой вопрос - накачка карабина.
Внимательно изучил все что на эту тему написал Демьян и другие
но все этот момент накачки как то обходят.
А вопрос простой - когда ты уже накачал нужное давление и отсоединяешь
штуцер от карабина необходимо по инструкции отвинтить стравливающий винт на насосе. Но если этот винт сильно отвинтить происходить быстрая утечка
воздуха и падение давления в карабине. Если отвинтить чуть чуть то при отсоединении от карабина происходит хлопок что мне не кажется нормальным. Как делать правильно ?

Буду благодарен за совет .

blacksmith

Просто в Карьера новых не подпружинен заправочный клапн, лучше - полечить.
Выдёргивать штуцер под давлением несмертельно, но неправильно. Можно попробовать при стравливании давления держать винтовку дульным срезом вниз, должно помочь упасть клапану.

Kalina

Pilseta, ответил тебе в персональные сообщения по старому карьеру 707 II.
Сергей (blacksmith), более компетентен в этом вопросе тем более если речь идет о новых модификациях Карьеров.

Sova902

На моём 300Д клапан подпружинен.
И вобще их там с х...ву тучу (4шт). Это не ЧиЗик.

Pilseta

сегодня уже не проверю идею...держать дульным срезом вниз ... а завтра обязательно. Еще есть идеи ?

blacksmith

Там, кстати, места под пружину нет. Я ставил кусок обычной стирательной резинки.
Конструкцию они меняют постоянно. Заправочные порты, резьбы. На новом Карьере и тело клапана - дюралёвое, а не стальное.

Sova902

blacksmith
Там, кстати, места под пружину нет. Я ставил кусок обычной стирательной резинки.
Конструкцию они меняют постоянно. Заправочные порты, резьбы. На новом Карьере и тело клапана - дюралёвое, а не стальное.
Да тело люминь, пружина диам 9мм длиной 7мм.

😛