Мой ИЖ 60 ПСП после шлифовки резервуара в в районе боевого клапана стал травить по 5- 10 атм в сутки. Насосом докачать- не проблема, но бесит то, что попытки исправить такое положение дел ни к чему не привели. Зазор между стенкой резервуара и самим телом корпуса клапана составляет порядка 0,5-0,6 мм. Не герметики , не замена резинок результата искомого не дали. При условии сохранения резервуара и клапана мне пришла в голову мысль переделать клапан под более тонкую прокладку и , чтобы точно подобрать её по диаметру,( по ГОСТу по уплотнениям), под неё подложить нечто вроде нового посадочного места, выполненного из алюминия (или латуни) в виде двух полуколец (на рисунке- красным пунктиром) и посадить на основное тело корпуса клапана на эпоксидную смолу. Плюсы , которые мне видятся- я точно смогу подобрать зазоры и уплотнения под конкретный случай. Минусы- не знаю, как сия конструкция поведёт себя в реальных условиях.
Просьба- посоветуйте- стоит ли заморачиваься этим?
проще начать с замены колец на более толстые.
опять таки проверь зону уплотнения на отсутствие забоин и заусенцев.
или ты "отважный герой"? :-)
Кайнын
проще начать с замены колец на более толстые.
опять таки проверь зону уплотнения на отсутствие забоин и заусенцев.или ты "отважный герой"? :-)
Толстыми кольцами и не получилось уплотнять..........
Делал я точно такую батву и себе - как травило так и травит, а если не травит, то кольца рез. вылазят в отверстиях для болтов...
Было подобное. Решил пластиковой вставкой из капрона.
Положение резинок, до подачи давления - красным
dmitry-
Делал я точно такую батву и себе - как травило так и травит, а если не травит, то кольца рез. вылазят в отверстиях для болтов...
А- как справился с утечками?
himeraА- как справился с утечками?
------------------------------------------------
Да не как, понимаишш..
Так и текёть. Но у меня свистело из под обеих пробок. С заправочной я справился, а вот с другой..
P.S. в чем рисуете искизы, хотел показать и не знаю в чем
😞
dmitry-Брал jpeg файл, а работал Corel. Любой формат в принципе читает. Если- в каких нибудь спец. форматах- шли на почту- подьищу программу
himera
Мой ИЖ 60 ПСП после шлифовки резервуара в в районе боевого клапана стал травить по 5- 10 атм в сутки. Насосом докачать- не проблема, но бесит то, что попытки исправить такое положение дел ни к чему не привели. Зазор между стенкой резервуара и самим телом корпуса клапана составляет порядка 0,5-0,6 мм. Не герметики , не замена резинок результата искомого не дали. При условии сохранения резервуара и клапана мне пришла в голову мысль переделать клапан под более тонкую прокладку и , чтобы точно подобрать её по диаметру,( по ГОСТу по уплотнениям), под неё подложить нечто вроде нового посадочного места, выполненного из алюминия (или латуни) в виде двух полуколец (на рисунке- красным пунктиром) и посадить на основное тело корпуса клапана на эпоксидную смолу. Плюсы , которые мне видятся- я точно смогу подобрать зазоры и уплотнения под конкретный случай. Минусы- не знаю, как сия конструкция поведёт себя в реальных условиях.
Просьба- посоветуйте- стоит ли заморачиваься этим?
[URL=http://img.allzip.org/g/30/orig/181190.jpg][/URL]
У моей иж60РСР было нечто похожее одно время- травило до 5 атм в сутки в районе боев. клапана. Исправил положение быстро- заменил "уплотнительное кольцо корпуса рабочего клапана 021-025-25"-так оно называется вроде бы на более "толстое" В штатном толщина резинового кольца 2,5мм я взял кольцо толщиной де то 2,9-3,0мм. Поставил его в посадочное место,пшикнул туда силиконом в аэрозоле и с бОльшим усилием закрутил рабочий клапан. Травить перестало сразу же.
ibikУ моей иж60РСР было нечто похожее одно время- травило до 5 атм в сутки в районе боев. клапана. Исправил положение быстро- заменил "уплотнительное кольцо корпуса рабочего клапана 021-025-25"-так оно называется вроде бы на более "толстое" В штатном толщина резинового кольца 2,5мм я взял кольцо толщиной де то 2,9-3,0мм. Поставил его в посадочное место,пшикнул туда силиконом в аэрозоле и с бОльшим усилием закрутил рабочий клапан. Травить перестало сразу же.
А мне наоборот- не советовали толстые кольца использовать.
Кстати- а какие размеры посадочных мест под резинку у Вас? Под мои -не одна не подходит, если по ГОСТу смотреть.
1) Какой точно диаметр посадочного места задней пробки кита для уплотнительного кольца корпуса клапана сказать не берусь. Для его измерения нужен инструмент типа кронциркуль (а его у меня нет).
Т.к. данное посадочное место в пробке немного раззенковано "под конус" с увеличением диаметра относительно отверстия 15мм-го под резьбу м16х Можно сказать, что диаметр должен быть равен 16мм. Так видимо оно и есть
2) У меня кольца уплотнительные следующих габаритов, и все они отлично ложатся в это посадочное место:
из резины: наруж. диаметр-толщина кольца соответственно в мм. 16,5-2,5 ; 16,3-2,9 ; 16,2-3,0
из полиуретана серого цвета 16,3-2,5
какое то кольцо было, какие то приобрел в магазине торгующего сантехникой.
3) тут есть обстоятельство одно- когда устанавливал кит на 60ку, то корпус клапана в заднюю пробку завинчивал не " до упора" , т е оставалось ещё некоторое небольшое расстояние. Я законтрил болтиком
м4 эту группу и данное положение отметил рисками на корпусе клапана и на пробке.Это сделал для того, чтобы в случае небольшой ошибки по разметке и засверливанию отверстий крепящих болтов была возможность скорректировать- запараллелить положение резервуара кита относительно
ствола. Но ошибку я не сделал при этих действиях.
4) расстояние от торца резьбовой части корпуса клапана до дна посадочного места под упл кольцо в моем ките (если корпус клапана вввинчен "до упора" в пробку) 1,4-1,5мм. Толщина резин кольца штатного 2,5мм и заменил его на кольцо толщиной 2,9мм . Получается, что расстояние, на которое не довинтил корус клапана в пробку при монтаже кита скомпенсировал потом на более толстое.
Но в любом случае -применение упл кольца иной толщины сразу устранило эту проблемку с герметизацией.