Регистрация дает возможность принимать активное участие во всех мероприятиях, организуемых компанией Beretta, быть в курсе всех событий, а также иметь возможность отслеживать всевозможные акции и прочие инициативы, проводимые как самой компанией, так и ее дилерами в регионах России!
Sergey NW Beretta
Приглашаем всех обладателей ружей Beretta зарегистрироваться на сайте компании "Русский орел": http://www.russianeagle.ru/about/news/32.htmРегистрация дает возможность принимать активное участие во всех мероприятиях, организуемых компанией Beretta, быть в курсе всех событий, а также иметь возможность отслеживать всевозможные акции и прочие инициативы, проводимые как самой компанией, так и ее дилерами в регионах России!
С удовольствием зарегистрирую после покупки свою Беретту, если привезет "Русский орел". Как заказать стволы 710 мм в Москве?
рад очень
но есть 1 "но"
76мм гильза через раз - застревает в окне при выбрасывание....
что делать???
неужели опять через всю страну везти в Москву????
Сергей !!!! подскажите что делать !!!
Rus_14Где-то в профильной ветке рекомендовал вам сменить патроны.По своему опыту -застревали Главпатрон 76мм,предположу ,что у вас тоже самое.Техкримовские 76мм перезаряжает мой Новатор.И еще повторюсь,по своим отстрелам и наблюдениям-Итальяшке,итальянские патроны(Сlever).Взял недавно RC,пока не тестировал.
но есть 1 "но"
76мм гильза через раз - застревает в окне при выбрасывание....
что делать???
неужели опять через всю страну везти в Москву????
Сергей !!!! подскажите что делать !!!
Сергей !!!! подскажите что делать !!!Вы написали мне этот вопрос в личном сообщении, я отправил ответ, сформулированный сервисным инженером:
"Я могу предположить, что плохо работает перепускной клапан. Вероятнее всего, пружина на газоотводе слабая, не удерживает давление; также возможно плохое прилегание одной поверхности к другой. Требуется разборка газоотвода, чистка прилегающих поверхностей, проверка стрельбой. Если не поможет, следует заменить пружину".
За подробностями рекомендую обратиться к сервисному инженеру напрямую:
Сергей Курило
(495) 554-22-40
kurilo@russianeagle.ru
Зашел я на сайт, заполнил форму, потом получил на свой е-mail подтверждение такого типа "Указанный E-mail адрес будет использоваться для связи с Вами. Благодарим за сотрудничество! Вы ввели следующую информацию:" ... а что дальше?
Спасибо, что зарегистрировались у нас на сайте!
Процедура гарантийного обслуживания в Вашем случае такая же, как обычно, только теперь гарантийный срок составляет 2 года.
Все региональные лидеры оповещены об этом; однако если возникнет недопонимание, менеджеры компании "Русский орел" помогут решить вопрос.
johnywalker
14.02.14 зарегистрировал ружье на сайте РО. Пока никаких уведомлений на почту не пришло. Это нормально, или я ошибся в каких-либо данных? Как это можно уточнить?
Это нормально.
Ответного письма после регистрации не приходит.