Вопрос по картам

Старлей 20-02-2015 15:36

только что попал на Прохоровку (на верхнюю базу) ... т.к. был на вафле выход один - идти аллею сторожить ... захожу, а там *ля ... траншею вырыли ... прямую и без кустов ... т.е. карту поменяли ... кто-нить знает когда это сделали и какие карты еще изуродовали?

badydoc 21-02-2015 02:07

читайте патч-листы и смотрите обзоры - там всё разжёвано

DIZZI 21-02-2015 10:17

Особо прикольно когда долго не играл. Иногда хорошие такие сюрпризы )))

ЗЫ А читать и смотреть не всегда время есть

Monolit-kbf 21-02-2015 13:55

Так же нет особо времени смотреть и читать гайды и прочее. Играю редко. На измененной карте турбосливаюсь, ибо нет тех заветных кустиков\холмиков\камешков. И пользу команде приношу минусовую, ибо команда на меня надеется (если я в топе, да и внизу списка пользу могу принести). Как то так.
Нужно играть во взводе со статистами\просто хорошими игроками (читай-задротами), что бы подсказали. Но мне супруга и так высказывает, что долгое время за компом провожу, если начну с компом еще разговаривать (как она считает), то наверное найдет любовника или из дому попросит :D Шутка конечно, но в каждой шутке есть доля шутки :)

Старлей 21-02-2015 17:10

Еще переставили камни на рудниках на верхней позиции

badydoc 21-02-2015 21:02

цитата:
Originally posted by Monolit-kbf:

Так же нет особо времени смотреть и читать гайды и прочее.



ну тады только экспериментальным путем и узнавать :)
Но ИМХО стоит потратить даже минут 15 на просмотр ролика на ютубе об изменениях - и будет намного проще :P
цитата:
Originally posted by Старлей:

Еще переставили камни на рудниках на верхней позиции



на рудниках главное что сделали - это изменили заезд на гору. Теперь нижняя база не проигрывает по скорости и тоже может занимать горку.

Monolit-kbf 21-02-2015 22:01

цитата:
Originally posted by badydoc:

ну тады только экспериментальным путем и узнавать Но ИМХО стоит потратить даже минут 15 на просмотр ролика на ютубе об изменениях - и будет намного проще



Я бывает в день 15 минут и играю всего. Когда в гости брательник младшой (танковый задрот) приезжает, вот тогда праздник. Мы в перерывах между стаканами к компу подходим. Я в бой, а он рядом сидит и подсказывает, куда и зачем на разных картах. Впрочем это не отменяет турбослив команды, когда как не старайся, сколько не набей, а один против пятерых не вывезешь. Хотя есть у меня одна такая медалька, но это не моя заслуга, это такие олени во врагах были.

Старлей 21-02-2015 22:34

цитата:
Изначально написано badydoc:

на рудниках главное что сделали - это изменили заезд на гору. Теперь нижняя база не проигрывает по скорости и тоже может занимать горку.

У нижней базы теперь преимущество ... т.к. у них укрытия не убрали ...

badydoc 22-02-2015 12:51

цитата:
Originally posted by Старлей:

т.к. у них укрытия не убрали ...



какие укрытия?

Старлей 22-02-2015 13:10

На нижней базе оставили все кусты и камни, а при учете того, что теперь с нижней базы на гору можно пролететь без проблем, то они там первыми и оказываются (раньше с горочки пт-шной их хоть немного задерживали)

Monolit-kbf 23-02-2015 09:15

Ну и вообще, раз тема про карты, может кто то подскажет нестандартные нычки для ПТ\арты на разных картах? Просто скрин карты и точку, куда ныкаться. Есть у меня знакомый, он не смотрит видео, он реально сам ищет такие места, куда в жизни заехать не придумаешь. Причем результативные места. Но у него и погоняло - Нарик :D

badydoc 23-02-2015 10:15

цитата:
Originally posted by Monolit-kbf:

Ну и вообще, раз тема про карты, может кто то подскажет нестандартные нычки для ПТ\арты на разных картах?



могу порекомендовать канал Муракаси с его видосами о классных позициях:
http://www.youtube.com/channel/UCsYgDPW6O3u7pByLoay8Cxg
Но скажу сразу - большинство из них это баловство и пустая трата времени. Можно полбоя залезать куда-то на горку, а в итоге никто туда даже не поедет.
Ну и не забывает, что очень многое зависит от сетапа и скилла противников. В основном такие нычки актуальны на лоу-левелах, где много новичков, которые до самой своей смерти даже не понимают откуда по ним стреляли.

badydoc 23-02-2015 10:26

цитата:
Originally posted by Старлей:

На нижней базе оставили все кусты и камни, а при учете того, что теперь с нижней базы на гору можно пролететь без проблем, то они там первыми и оказываются (раньше с горочки пт-шной их хоть немного задерживали)



вы ошибаетесь. На гору теперь с любого респа залетать можно и скорость подъема - одинакова (раньше у верхнего респа было преимущество). Подъем на гору простреливается с обоих респов одинаково. Кусты и камни тут роли вообще никакой не играют.

aab 23-02-2015 11:37

странно..я думал с респа где база в низине легче доехать

Старлей 23-02-2015 18:12

Вообще-то не одинаково ... с нижнего респа всегда быстрее было,но компенсировалось тем, что простреливалось с верхнего и тормозило "раш" ... теперь ничего не зависит от скилов ... только от респа ...

badydoc 24-02-2015 07:58

цитата:
Originally posted by Старлей:

Вообще-то не одинаково ... с нижнего респа всегда быстрее было



с нижнего всегда было медленнее
цитата:
Originally posted by Старлей:

но компенсировалось тем, что простреливалось с верхнего



подъем на гору простреливается с любого респа, что с нижнего, что с верхнего. Главное правильно встать.
цитата:
Originally posted by Старлей:

теперь ничего не зависит от скилов ... только от респа ...



ЛОЛ што?

Aglalex 25-02-2015 16:16

Раньше тоже думал, что точка на скрине карты, показывающая классную позицию очень поможет. Теперь, поиграв малеха, понял, что рулит класс и уровень техники, которую выбрал, сетап (свой и противников), разъезд (куда поехала толпа), ну и карта сама. Нет готовых рецептов...

badydoc 27-02-2015 14:23

цитата:
Originally posted by Aglalex:

Раньше тоже думал, что точка на скрине карты, показывающая классную позицию очень поможет. Теперь, поиграв малеха, понял, что рулит класс и уровень техники, которую выбрал, сетап (свой и противников), разъезд (куда поехала толпа), ну и карта сама. Нет готовых рецептов...



правильно мыслите, респект :P

Aglalex 27-02-2015 18:48

цитата:
Originally posted by badydoc:

правильно мыслите, респект



Благодарю!

LordBaZ 30-03-2015 02:53

Извините, а какие карты не переделывали за крайний год.... три года?

badydoc 30-03-2015 13:53

Вестфилд, линия зикфреда, монастырь, руинберг, химки, энкс

LordBaZ 30-03-2015 21:22

цитата:
Вестфилд, линия зикфреда, монастырь, руинберг, химки, энкс

Большое спасибо за информацию.

И ещё один вопросик, если не трудно, "карточками снайпера" под новые карты ни кто не поделится? А то самому их рисовать очень долго, а в нете что-то ничего пустного не находится :(

badydoc 30-03-2015 23:44

даже не знаю, что это такое

LordBaZ 31-03-2015 02:37

цитата:
даже не знаю, что это такое

Сокланы помогли. Прокатили по новым картам, кое что зарисовал.

mokiy 01-01-2016 22:54

В последнее время что то не вижу карты "Монастырь".."Миттенгард"уже затрахала своей частотой.

badydoc 02-01-2016 05:48

На лоулевелах монастыря и не будет

DAP1 02-01-2016 06:29

Ранжирование карт по уровням с патча 9.10
http://worldoftanks.ru/ru/news...changes/?page=1
на 1-2 ур. сейчас реально скучно играть, по сути 2 карты, одна из которых отстойный Миттенград. Лучше бы Провинцию вместо него оставили
на 3м тоже не особо - в половине случаев Руинберг, но благодаря попаданию к 4кам и 5кам - бывает и разнообразие

mokiy 02-01-2016 12:15

И "Провинции"тоже не видать и не будет?Вообще,похоже разрабы корчат из себя знатоков истории танков.Целую цепочку чешских консерв запустили-и всё "экспериментальные,не производился"..ну,и нах они нужны?

DAP1 02-01-2016 13:56

quote:
Изначально написано mokiy:
И "Провинции"тоже не видать и не будет?Вообще,похоже разрабы корчат из себя знатоков истории танков.Целую цепочку чешских консерв запустили-и всё "экспериментальные,не производился"..ну,и нах они нужны?

Ну так-то Провинция реально, конечно, была сложна для новичков. Они еще не знают, куда, когда и на чем, а их тупо убивают с той стороны всякие прокачанные ФЦМ36. Миттенград в этом смысле проще, плюс учит танковать ромбами всякими. Но не нравится такое принуждение к БТР-у :)
Ну а новые ветки - ребят, будьте проще, это игра. Главное, чтоб играбельно было, а уж насколько исторично - дело второе. Тем более откровенно придуманных аппаратов в игре несколько штук всего, ЕМНИП, Е-50М, Вафля... больше не помню. Остальные как минимум, в чертежах/эскизах существовали

mokiy 02-01-2016 16:57

Так в чертежах тысячи изделий существовало...Здесь в игре компьютер определяет точки поражения,а я ,например знаю,что 40мм пушка "бофорс"-обычная плевательница,но,блин Т-70 колет!С чего это ей заложили бронепробиваемость?На полигоне Т-70 выдерживал попадания 57мм с трёхсот метров!Наклон брони обеспечивал надёжный рикошет. А совать всякие "экспериментальные",тем более "существовавшие только в чертежах",вообще не корректно для игры онлайн.Пусть тогда компьютер составляет предстоящий бой реально по годам и типам .Так называемые "экспериментальные"пусть месятся между собой и не мешают реально существовавшим машинам.Я,например на Т-34 с 57мм пушкой "тигры" в борт бью даже с трёхсот метров.Матильда с советской 76мм пушкой реально КВ колет(потому то с них снимали 40мм "бофорсы).Своей кашей разработчики только портят реальность игры.

badydoc 03-01-2016 02:28

Это игра, и ничего общего с реальностью она не имеет. Вас вообще не смущает тот факт, что когда ваш танк взрывают, вы через 15 минут на нем снова едите в бой? Где ж реализм то?

DAP1 03-01-2016 08:36

quote:
Изначально написано mokiy:
Здесь в игре компьютер определяет точки поражения

чо?
quote:
Изначально написано mokiy:
я ,например знаю,что 40мм пушка "бофорс"-обычная плевательница

Бофорс L60 - отличная пушка, простоявшая на вооружении в некоторых странах до 80-х гг. По своим "противотанковым" ТТХ, как минимум, была не хуже советской "сорокопятки", английской "двухфунтовки", немецкой 3,7см. пушки, т.е. основных противтанковых пушек конца 30-х гг. При этом была автоматической, в отличие от.
quote:
Изначально написано mokiy:
На полигоне Т-70 выдерживал попадания 57мм с трёхсот метров!Наклон брони обеспечивал надёжный рикошет.

можно пруф? Ротмистров писал, что Т-70 вообще к танковому бою допускать нельзя (
quote:
Изначально написано mokiy:
А совать всякие "экспериментальные",тем более "существовавшие только в чертежах",вообще не корректно для игры онлайн.

Да не наберется тогда веток: Европа перестала делать свои танки после оккупации Германией, у немцев - пробел между Тигр-2 и Лео1, и тд. В Тундре попытались так сделать - пришлось разносить по БР модификации одного и того же танка + все равно втыкать несуществовавшую технику, типа того же Е-100
quote:
Изначально написано mokiy:
Своей кашей разработчики только портят реальность игры.
как-как, реальность игры? Игра по умолчанию - лишь имитация реальности с определенными условностями и правилами, которые Вы можете принять, и игра Вам будет нравится, а можете не принимать - но тогда зачем играть?

SkaaRj 03-01-2016 08:52

quote:
Originally posted by mokiy:

Здесь в игре компьютер определяет точки поражения,


Наверное имеется в виду распределение снарядов внутри круга сведения.

quote:
Originally posted by badydoc:

Вас вообще не смущает тот факт, что когда ваш танк взрывают


Меня вообще смущает факт, что мой танк взрывают :D

aab 03-01-2016 11:25

quote:
Originally posted by SkaaRj:

SkaaRj




c Днем Варенья! Два Пула, 7 Редли в этом году, и ЗП В МЕСЯЦ не меньше 1500 в долларовом эквиваленте )

badydoc 03-01-2016 11:26

quote:
Originally posted by SkaaRj:

Меня вообще смущает факт, что мой танк взрывают



С Днем Рожденья! Всех благ!

Uzel 04-01-2016 07:04

С Днём!! :)

SkaaRj 04-01-2016 19:48

Спасибо всем!