Скажу сразу, что никакого негатива нет и не хотелось бы срача в этой теме.
Хотелось бы просто по-человечески пообщаться и узнать нюансы по поводу гарантии на ножи МБШ.
Изначально хотел написать данное сообщение в теме про клипсу, но в итоге решил создать отдельную тему.
На официальном сайте ножей Широгоровых есть статья, а точнее FAQ:
"Обслуживание и гарантия" http://www.shirogorov.com/forums/announcements/chavo/103/
В котором написано следующее:
"На все ножи производства МБШ распространяется пожизненная гарантия."
Так вот, главный вопрос который давно у меня назрел:
Что такое пожизненная гарантия на ножи от МБШ?
На сколько я знаю (поправьте, если не прав), если я сорвал шлиц или испортил резьбу, или неудачно зацепился клипсой и сломал её,
то в МБШ за них попросят деньги. Так ли это, или это входит в гарантию и меняется бесплатно?
Например Benchmade винтики и клипсы высылает бесплатно. У меня даже фото ножа не просили.
При том, что заказал я их на модель давно снятую с производства (Benchmade 630 Skirmish).
Не по собственному же желанию владельцы ножей их портит. Вот я к чему.
Клипсы периодически ломаются, у винтиков срывается резьба или шлиц, который у ножей МБШ не так удачен для обслуживания как торкс, например.
Всё-таки сейчас уровень цен на ножи МБШ выше, чем на те же ножи Benchmade, а сервиса за бОльшие деньги хотелось бы больше.
Я молчу про сервис Chris Reeve (которые мне бесплатно заменили клинок, фрейм и винтики).
Хотя цены на Sebenza приблизительно такие же как на средний нож из Мастерской.
Вот такие мысли. Надеюсь на понимание и адекватную реакцию. Извиняюсь за много букв.
Сорванные шлицы и отломанную клипсу, равно как и сломанный клинок к этому отнести сложно. Т.К. это поломка по вине пользователя. Хотя ситуация с клинком требует экспертизы МБШ, если причина в ТМО, то клинок заменят. Так же гарантия не распространяется на естественный износ. Т.Е. если нож исцарапан и уточен до нельзя, это уже не гарантийный случай.
А вот если вывалился шарик или проваливается фрейм, появился неустранимый люфт или лопнувший винт, то это уже вполне гарантийный случай.
Есть и негарантийное обслуживание, но в том случае если это возможно. Тут основная сложность со старыми ножами, запчасти к которым не бесконечны. По большей части это касается как раз винтов и клипс и накладок. С новыми все проще, к ним ЗИП или есть, или возможно сделать.
А если в старом ноже обнаружится неустранимый заводской брак и отремонтировать его невозможно, то будет предложена замена на современный.
Пара таких случаев была. Но сломанные клипсы и сорванные винты это конечно не тот случай.
SHURIKENN
Пожизненная гарантия распространяется на производственный брак и брак материала.
Сорванные шлицы и отломанную клипсу, равно как и сломанный клинок к этому отнести сложно. Т.К. это поломка по вине пользователя. Хотя ситуация с клинком требует экспертизы МБШ, если причина в ТМО, то клинок заменят. Так же гарантия не распространяется на естественный износ. Т.Е. если нож исцарапан и уточен до нельзя, это уже не гарантийный случай.
А вот если вывалился шарик или проваливается фрейм, появился неустранимый люфт или лопнувший винт, то это уже вполне гарантийный случай.Есть и негарантийное обслуживание, но в том случае если это возможно. Тут основная сложность со старыми ножами, запчасти к которым не бесконечны. По большей части это касается как раз винтов и клипс и накладок. С новыми все проще, к ним ЗИП или есть, или возможно сделать.
А если в старом ноже обнаружится неустранимый заводской брак и отремонтировать его невозможно, то будет предложена замена на современный.
Пара таких случаев была. Но сломанные клипсы и сорванные винты это конечно не тот случай.
Александр, это официальный ответ как представителя МБШ или личное мнение исходя из опыта?
Думаю, что это очень важный момент. Люди должны понимать что ждать от пожизненной гарантии покупая ножи МБШ.
Например я, представлял себе пожизненную гарантию МБШ немного иначе.
Политика таких фирм как Strider, Cris Reeve Knives и Benchmade мне, как покупателю и пользователю, больше по душе.
Мне кажется ЗИП должен быть бесплатным и быть в наличии для всех моделей, даже снятых с производства,
раз покупатель заплатил за пожизненную гарантию (хотя бы за последнее десятилетие).
Я не говорю о таких вещах, как о замене клинка на ноже МБШ или накладок/фрейма - понятно что это не дёшево
(хотя вышеназванные фирмы меняют бесплатно), хотелось бы начать хотя бы с мелочей типа винтиков/клипс.
Благодарю за то что выслушали!
SHURIKENN
Нет, это мое частное мнение, основанное на опыте и логике. За официальным ответом лучше обратиться на сайт, вся официальная инфа там.
Так и поступлю. Продублирую тему там. По результатам тут отпишусь.
Всех благ!
ТагирЯ не сталкивался, мне интересно. А что Крис бесплатно раздает винты и клипсы? Или Мик? Про бенч ничего сказать не могу, у них крупносирийное с унификацией, там своя специфика. При многотысячном штамповочном производстве цена клипсы или винтика будет на пару порядков отличаться от мелкосерийного.
Политика таких фирм как Strider, Cris Reeve Knives и Benchmade мне, как покупателю и пользователю, больше по душе.
SHURIKENN
Я не сталкивался, мне интересно. А что Крис бесплатно раздает винты и клипсы? Или Мик? Про бенч ничего сказать не могу, у них крупносирийное с унификацией, там своя специфика. При многотысячном штамповочном производстве цена клипсы или винтика будет на пару порядков отличаться от мелкосерийного.
Александр, пишу только о своём опыте и опыте друзей и знакомых.
Поэтому не стал писать о других производителях, т.к. не сталкивался.
Могу покопаться и выложить ссылки, но надеюсь что поверите на слово.
С себой у меня личный опыт по замене клинка, фрейма и винтов.
Про страйдер вроде как все в курсе. Уважаемый GDMJizz менял, на сколько я знаю. Да и вообще случай не редкий.
По бенчам сейчас вообще ситуация значительно улучшилась. ЗИП скоро будет в России. Клинки и прочее так же из-за бугра.
Про остальных, к сожалению/счастью ничего сказать не могу.
ТагирЧто менял?
Уважаемый GDMJizz менял, на сколько я знаю.
ТагирПомню ту историю, там явно гарантийный случай. Но вопрос о другом. Если я напишу Крису и попрошу комплект винтов и клипсу, он пришлет мне их бесплатно?
С себой у меня личный опыт по замене клинка, фрейма и винтов
SHURIKENNПрошу прощения, произошла путаница, имел ввиду камрада NT2009!
Что менял?
У него даже на аватарке обломок клинка от страйдера 😊
https://forum.guns.ru/forummisc...username=NT2009
Но это не суть - со страйдером случаи далеко не единичны.
SHURIKENNНа счёт винтиков отдельно - не знаю. Но мне то поменял убитые.
Помню ту историю, там явно гарантийный случай. Но вопрос о другом. Если я напишу Крису и попрошу комплект винтов и клипсу, он пришлет мне их бесплатно?
Я не настаиваю на том чтобы винтики рассылали. Может для мастерской вариант с отправкой ножа к ним,
где на месте поменяют винты им больше подойдёт? Не знаю.
Вот только не проще ли просто винтики отправить и рабочих не отвлекать по пустякам?
Можно и доказательства попросить, если сильно много винтиков будут просить по началу 😊
Вопрос на самом деле не в деньгах, а в принципе.
В том, как люди понимают пожизненную гарантию покупая нож и в том, как она выглядит в реальности.
Хорошо когда всё предельно понятно изначально и ни у кого не возникает вопросов.
Просто обидно что какие-то фирмы за бугром делают ремонт бесплатно и при этом тратя только на доставку более 100$
(как получилось с моей себензой), а родной МБШ даже за винтики просит копейку + пересыл.
Получается что они там боятся за репутацию, а мы нет? Вот этого не понимаю.
p.s. Поймите меня правильно. Никого не хочу ничему учить или как-то обидеть.
Это просто мнение человека со стороны, который столкнулся с гарантией разных производителей.
ТагирЕсли честно, я просто не могу для себя понять, почему мастерская должна бесплатно заменять сломанные пользователем винты...
Вот только не проще ли просто винтики отправить и рабочих не отвлекать по пустякам?
Что касается понимания гарантии, то тут я согласен, этот вопрос надо осветить, дабы не было недопонимания изначально.
Я например, как человек связанный с торговлей, прекрасно осознаю что это. Но это не значит что это понимают все.
Любая гарантия, не зависимо от срока, дается на работоспособность. Она не покрывает внешний вид, естественный износ или внешние воздействия по вине пользователя. Это нормально.
ТагирЗамена сломанного клинка? На сколько я знаю это фишка Мика. Но стоит ли сравнивать строй клина Страйдера и МБШ? Сломанный при попытке отжать канализационный люк клинок МБШ является гарантийным случаем? Как думаете?
Но это не суть - со страйдером случаи далеко не единичны.
SHURIKENNВозможно для увеличения популярности марки (хотя куда уже?)? Или для поднятия репутации, например?
Если честно, я просто не могу для себя понять, почему мастерская должна бесплатно заменять сломанные пользователем винты...
Вот заменили мне на 21-ой сЕбе всё что можно было - так я и друзьям рассказал и на форуме написал как всё было
(не без проблем, конечно) и ещё куплю не одну себензу (даст Бог).
А вот если бы послали куда подальше? Нет, я бы естественно согласился и оплатил (да и изначально был готов), но осадок бы остался.
SHURIKENNМне до сферы торговли далеко. Простой инженер со средним достатком, как и многие.
Что касается понимания гарантии, то тут я согласен, этот вопрос надо осветить, дабы не было недопонимания изначально.
Я например, как человек связанный с торговлей, прекрасно осознаю что это. Но это не значит что это понимают все.
Любая гарантия, не зависимо от срока, дается на работоспособность. Она не покрывает внешний вид, естественный
износ или внешние воздействия по вине пользователя. Это нормально.
SHURIKENNПризнаюсь, не читал. А зачем, если всё видно по поступкам?
Почитайте о гарантии Криса и Бенча. Что они ГАРАНТИРУЮТ! Я думаю что ни у одного производителя в гарантии
не сказано что ему обязуются предоставлять новые комплектующие в течении всего срока гарантии. Кроме случаев брака.
Проще же наобещать и ничего не делать, чем ничего не обещать, но делать.
Мысли вслух:
Глядишь бы народ реально стал бы пользоваться ножами, как теми же себензами, страями и бенчами,
будь у МБШ более расширенная гарантия чем сейчас?
Без опасения за винты/клипсы и зная что производитель всегда поможет.
Или нет у МБШ такой цели, как думаете?
ТагирКак думаете, сколько сотен людей пожелают заказать себе бесплатно винтиков в запас? )))
Или для поднятия репутации, например?
Вам поменяли при гарантийном ремонте. Мне в МБШ тоже меняли при ремонте 111 винтики, денег не взяли. И не только мне. НО! Это не гарантийные обязательства, а добрая воля производителя. Мне было приятно. Вы же спрашиваете про несколько иное!
ТагирЯ вот год юзал Тузор. Ободрал его изрядно, на клинке было следов изрядно. Отправил на спа в МБШ. Обошлось мне это в 1700р, ЕМНИП. Нож как новый. Сейчас благополучно пашет у Дробыча. Но мне и в голову бы не пришло что эта услуга должна быть бесплатна. Приятно что она вообще есть, этим могут похвастаться не многие производители.
Глядишь бы народ реально стал бы пользоваться ножами, как теми же себензами, страями и бенчами,
ТагирНет Тагир, вы совсем не простой))))
Простой инженер со средним достатком, как и многие.
ТагирИ как это соотносится с МБШ?
Проще же наобещать и ничего не делать
SHURIKENNАлександр, давайте не будем о замене клинка. Я сейчас о мелочах/ЗИПах.
Замена сломанного клинка? На сколько я знаю это фишка Мика. Но стоит ли сравнивать строй клина Страйдера и МБШ?
Сломанный при попытке отжать канализационный люк клинок МБШ является гарантийным случаем? Как думаете?
Понятно что ножами МБШ люк ковырять не надо, да и смысла нет.
SHURIKENNПро это я писал раннее. Возможно можно для начала выдавать "по талонам". 😊
Как думаете, сколько сотен людей пожелают заказать себе бесплатно винтиков в запас? )))
SHURIKENNЯ как раз про это. Если был понят неправильно - виноват.
Вам поменяли при гарантийном ремонте. Мне в МБШ тоже меняли при ремонте 111 винтики, денег не взяли. И не только мне. НО! Это не гарантийные обязательства, а добрая воля производителя. Мне было приятно. Вы же спрашиваете про несколько иное!
SHURIKENNПро СПА наслышан! Очень радует, согласен. И цена более чем адекватная.
Отправил на спа в МБШ.
SHURIKENNДо Вас, Александр, мне ой как далеко. Пусть на лого организации в которой я работаю и присутствует синяя зажигалка - это мало о чём говорит! 😛
Нет Тагир, вы совсем не простой))))
Георгий Победоносец мне нравился больше, кстати.
SHURIKENNНикак! Я про вообще. На данный момент у меня никаких претензий. Абсолютно.
И как это соотносится с МБШ?
ТагирБоюсь наоборот.
До Вас, Александр, мне ой как далеко.
ТагирТак это так и есть, но как добрая воля, а не гарантийные обязательства.
Я как раз про это. Если был понят неправильно - виноват.
А вот Т-узором произошел казус. Я на выставке отдал два ножа. На черепахе просил заменить винты и восстановить заводскую заточку за деньги, а мне еще сняли галтовку и нож держали больше месяца, хотя ф3 был готов меньше чем за неделю. На задаваемые мной неоднократные вопросы "ЗАЧЕМ" ни разу не получил внятного ответа, ссылались на производство и обещали узнать, но на этом так и затихло. Вот такие дела!!!
Евгений АМожет анодировку? Если да, то высока вероятность что с моим препутали.
а мне еще сняли галтовку
то МАСТЕР сам решит, что делать с таким ножом !
screwgrinderНу не совсем. Все же опираются на пожелания заказчика.
то МАСТЕР сам решит, что делать с таким ножом !
Евгений АМожет бяку какую нашли, а может действительно по ошибке вместе со всеми остальными.
о не понятно зачем, нож новый, раз 100 всего открывался
Перегалтовали. Это просто чуть иная галтовка, более мелкими телами.На галтовку не похоже, как-бы отполирован, он потемнел со временем от рук
На выставке покажу нож, увидимся.
Будто лаком покрытая. Не знаю как ещё описать.
Что делать? Куда обратиться? Как исправить любимый нож?
andrej48
На пятом году бескомпромиссного пользования, сломался сухарь на "черепашке".
Что делать? Куда обратиться? Как исправить любимый нож?
Известно куда, в Мастерскую - shop@shirogorov.com
Придётся отправлять на ремонт.
andrej48Не за что! На фото не видно, сухарь был вклеенный и вылетел? Или на винтике, который сломался?
Благодарю за совет.
andrej48
По всей видимости на винтике, который сломался. Письмо по указанному Вами адресу я отправил. Теперь буду ждать ответа от МБШ. Интересно, мой случай является гарантийным?
Я уверен, что починят по гарантии.
11.09.2015 нож отправлен в Ярославль.
16.09.2015 нож прибыл в Ярославль и отправлен на производство.
25.09.2015 ремонт завершён, нож готов к отправке.
28.09.2015 нож отправлен бандеролью 1 класса. Пересыл за счет МБШ.
Сейчас нож в пути.С нетерпением ожидаю.
Моя оценка пожизненной гарантии на ножи МБШ, пять с плюсом. Ремонт произведен качественно и быстро. Особая благодарность Ирине.
P.S. В денежном эквиваленте ремонт обошёлся в 760 рублей, стоимость доставки ножа в Ярославль курьерской службой.
И как только разобрал, очень огорчился, стало действительно обидно. Нож внутри сделан на тяп-ляп, впрочем как все в нашей стране.
МБШ нужно как-то следить за качеством. Первый Ф95 который брал в 2014, к нему не было претензий вообще, вот не до чего было додалбаться, а тут пздц, косяки еще глупые.
Начнем с винтов, раньше винты были идеальные все фаски сняты, заусенцев нет, все обточено и красиво. С января 2015, когда купил Ф3 с косячными винтами, еще писал когда то про это. Ничего в принципе не изменилось, ступеньку на шлице снаружи убрали, немного резьба лучше и все, опять же винт не обработан до конца, фигня какая то торчит недопиленная, кромка на резьбе загибающаяся.
Винт которым прикручен сухарь, торчит выше сухаря и торчат заусенцы.
Отверстие под упорную бонку, сначала просверлили, потом пескоструй, а потом как буд то еще сверлом поковыряли.
Ну и теперь самый основной косяк, как можно было прохлопать толщину сепаратора?? Сепаратор 1,5 мм и шарик 1,5 мм, можно сказать у меня в ноже шайбы с бусинами. Может конечно у меня со штангелем проблемы и даже если там разница в какие то сотые, то титан все равно промнется до сепаратора.
Да и еще удивился, нож с выставки, но при этом нет выборок под шарики(
В общем, хоть это все и поправимо, от МБШ остался неприятный осадок, будет скоро все делаться через одно место, впрочем как все у нас в стране.
А вот и еще одно доказательство, что штангель не врет, на клинке след шириной с сепаратор!
OnLine_90Бывает. Даже себенза не без брака.
Забрал сегодня новый нож с почты и неудержался разобрал.(Разбирал для замены смазки, присутствовал песочных эффект)
И как только разобрал, очень огорчился, стало действительно обидно. Нож внутри сделан на тяп-ляп, впрочем как все в нашей стране.
МБШ нужно как-то следить за качеством. Первый Ф95 который брал в 2014, к нему не было претензий вообще, вот не до чего было додалбаться, а тут пздц, косяки еще глупые.Начнем с винтов, раньше винты были идеальные все фаски сняты, заусенцев нет, все обточено и красиво. С января 2015, когда купил Ф3 с косячными винтами, еще писал когда то про это. Ничего в принципе не изменилось, ступеньку на шлице снаружи убрали, немного резьба лучше и все, опять же винт не обработан до конца, фигня какая то торчит недопиленная, кромка на резьбе загибающаяся.
Винт которым прикручен сухарь, торчит выше сухаря и торчат заусенцы.
Отверстие под упорную бонку, сначала просверлили, потом пескоструй, а потом как буд то еще сверлом поковыряли.
Ну и теперь самый основной косяк, как можно было прохлопать толщину сепаратора?? Сепаратор 1,5 мм и шарик 1,5 мм, можно сказать у меня в ноже шайбы с бусинами. Может конечно у меня со штангелем проблемы и даже если там разница в какие то сотые, то титан все равно промнется до сепаратора.
Да и еще удивился, нож с выставки, но при этом нет выборок под шарики(
В общем, хоть это все и поправимо, от МБШ остался неприятный осадок, будет скоро все делаться через одно место, впрочем как все у нас в стране.
А вот и еще одно доказательство, что штангель не врет, на клинке след шириной с сепаратор!
Кстати, забыл написать. Забрал на Клинке клипсу для 110-го.
Всё удовольствие 2100 руб.
Фурнитуру пришлось подпилить немного под толщину рукояти.
Результатом доволен.
ТагирБывает это когда редко, а тут второй раз подряд. И чем дальше тем хуже.
Бывает.
OnLine_90Мда. МБШ уже не тот? 😞
Бывает это когда редко, а тут второй раз подряд. И чем дальше тем хуже.
OnLine_90Это естественно для любого производства. Не обязательно российского. Сначала всеми силами зарабатывают себе "имя", а потом немного расслабляются.
Бывает это когда редко, а тут второй раз подряд.
OnLine_90Видимо случайно взялся сепаратор под шары 1.6 мм. Вы сами писали, что подшипники у МБШ бывают разные. Шары 1.5 и 1.6 мм.
Ну и теперь самый основной косяк, как можно было прохлопать толщину сепаратора?? Сепаратор 1,5 мм и шарик 1,5 мм,
AZot
Видимо случайно взялся сепаратор под шары 1.6 мм. Вы сами писали, что подшипники у МБШ бывают разные. Шары 1.5 и 1.6 мм.
Анатолий, в этом ноже все как будто случайно в один нож попало.
Думаю это простая халатность. Шариков 1,6 уже давно нет. Сколько спрашивал у людей, у всех 1,5. 1,6 это редкость.
Думаю написать в МБШ. Посмотрим, что они ответят.
OnLine_90Написать нужно, а сепараторы вручную шлифануть на одну десятку.
Думаю написать в МБШ. Посмотрим, что они ответят.
AZotВсем МИР.
сепараторы вручную шлифануть на одну десятку.
Давайте с себя начнем "совок" убирать) Купить изделие по стоимости соизмеримое с месячной зарплатой БОЛЬШИНСТВА сограждан, про пенсии молчу, и что то доделывать/переделывать?????????????? ПИ............Ц = СЕБЯ НЕ УВАЖАТЬ. Как всегда ИМХО.
andrew_2308Поддерживаю, сам в долг залез из-за этого ножа и такой облом.
Всем МИР.
Давайте с себя начнем "совок" убирать) Купить изделие по стоимости соизмеримое с месячной зарплатой БОЛЬШИНСТВА сограждан, про пенсии молчу, и что то доделывать/переделывать?????????????? ПИ............Ц = СЕБЯ НЕ УВАЖАТЬ. Как всегда ИМХО.
https://www.youtube.com/watch?v=Ay1YpieL4CA&feature=youtu.be
Eliwell
Дак тут люфтом попахивает, раз он сам (!) обратно отпружинивает...
Люфта нет, ось впритирку. Сам сухарь сточен сильно. Еле держится.
andrew_2308Иногда легче исправить самому, чем заморачиваться с отправкой (время, деньги...).Можно конечно убить в себе "совок" крича, что меня надули, прислали брак и требовать возврата денег. Но, не косячит только тот, кто ни чего не делает. Гарантийные случаи никто не отменял и, насколько я знаю, у МБШ с этим все в порядке.
Давайте с себя начнем "совок" убирать)
OnLine_90Даже думать нечего, обязательно всё что перечислили и пишите, с фотками. А ещё лучше, если будет возможность, на Арсенал привезти нож и показать вживую и обсудить. Такая обратная связь для производителям очень важна.
Думаю написать в МБШ. Посмотрим, что они ответят.
Drobi4
Даже думать нечего, обязательно всё что перечислили и пишите, с фотками. А ещё лучше, если будет возможность, на Арсенал привезти нож и показать вживую и обсудить. Такая обратная связь для производителям очень важна.
SHURIKENN
Не надо ничего исправлять самому. Павел, отправляйте на исправление. В МБШ приведут в должный вид и разберутся, как оно прошел в продажу.
С удовольствием бы приехал, только не могу, нахожусь в ЯНАО за 3300км от Москвы.
Уже написал в МБШ и фотки отправил, только думаю завтра перефоткаю все на зеркалку и по выделяю все моменты.
AZotАнатолий, ТС НЕ КРИЧИТ, что его надули (возможно я НЕ увидел). А "совок" в контексте МОЕГО поста - НЕ переделать самому и УЧИТЬСЯ ОБЩАТЬСЯ С ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ ЦИВИЛИЗОВАННО, СОСТАВИТЬ РЕКЛАМАЦИЮ, отправить на устранение.......
Можно конечно убить в себе "совок" крича, что меня надули, прислали брак и требовать возврата денег.
Это как мне привезут колотые блоки, мокрый гипсокартон............. "Строить" можно, а ЗАЧЕМ? ОТПРАВЛЯЮ ПОСТАВЩИКУ В ЗАД.
Тем более Александр SHURIKENN рекомендует сделать то же самое.
Сам являюсь владельцем пяти изделий МБШ = доволен.
И, кстати, заметил что среди любителей ножей МБШ очень ценится то, что с ножом ни чего не делали. Ни точили, ни настраивали. Хотя порой профессиональная заточка и настройка только улучшает нож.
Dima_atopolДумаю, что ни чего тревожного.Бывает всякое (к сожалению). Человеческий фактор. Если бы это была система, то весь раздел пестрил бы замечаниями.На общем фоне выпущенных ножей, это капля в море. Главное в другом. Все исправят и заменят без проблем.В минусе потеря времени и неприятный осадок.
Тревожный звоночек для мастерской...
arstМожно заменить нож. А можно заменить подшипник и "сухарь". И то, и другое меняется без проблем. К остальным частям ножа претензий нет.
Да тут не исправлять должны, а заменить нож на новый..
AZot
Думаю, что ни чего тревожного.Бывает всякое (к сожалению). Человеческий фактор. Если бы это была система, то весь раздел пестрил бы замечаниями.На общем фоне выпущенных ножей, это капля в море. Главное в другом. Все исправят и заменят без проблем.В минусе потеря времени и неприятный осадок.
Вот поэтому предпочитаю ножи ручной работы, а не серийки или мелкосерийки. Вот поэтому нету ни одного ножа МБШ. С моим "счастьем" мне попадётся такой, который мы обсуждаем. НЕХОЧУ тратить своё время и особенно НЕРВЫ. Да простит меня камрад, который знает о чём я говорю...
Зачем на малом то винте лить фиксатор?!
Но что больше всего поразило, так это отсутствие канавок под шарики подшипника на плашках. Говорили же, что мастерская учла пожелания клиентов и канавки вернули. Неужели опять ими пожертвовали в угоду "оптимизации"?
Alcher
Да уж, посмотрел на фото разобранного Т-узора и стало грустно. Если бы не знал о чем речь, то по одним фото подумал бы, что речь идёт о китайской подделке. Я искренне люблю продукцию МБШ, но последние тенденции не радуют. Похоже, что в угоду количеству было пожертвовано качеством. Раздел "В наличии" на сайте мастерской теперь не пустует, но если вся продукция такого же плана, как на фото, то кому она будет нужна по таким ценам? Мы же платим именно за внимание к деталям. Надеюсь, что мастерская сделает правильные выводы. По мне, так пусть легкий дефицит, чем такое "изобилие".Но что больше всего поразило, так это отсутствие канавок под шарики подшипника на плашках. Говорили же, что мастерская учла пожелания клиентов и канавки вернули. Неужели опять ими пожертвовали в угоду "оптимизации"?
В свежеполученном нудисте с FS - канавки под подшипник есть. Все собрано аккуратно вполне. Но, действительно, попадаются ножи - залитые фиксатором, с клином не по центру, с люфтами. Поэтому любой новы нож - лотерея какая-то - и не всегда выигрышная.
И качество винтов внутри - такое ощущение, что их когда делают - просто отрывают - поэтому на конце - заусенцы.
ursa08
Вчера попробовал разобрать 111ый, купленный прям в Мастерской. Так там на малом (самом последнем) винте, кто-то налил столько фиксатора (и по моему красного), что я чуть отвёртку от МБШ не свернул 😊
Зачем на малом то винте лить фиксатор?!
Полностью согласен - практически не один нож невозможно разобрать. Зачем фиксатор ставить? Проще было бы просто вкладывать микротюбик в комплект, и то по желанию, так как у большинства фиксатор есть и не является он дефицитом.
Потому как никак отвертка не спасет от используемого фиксатора. А в свете того, что жалобы стали на ножи появляться - вообще может закрасться мысль, что так могут скрываться какие-то внутренние дефекты. Так как не открыв нож - о них и не узнаешь.
Посему - большая просьба фиксатор использовать только умеренно или не использовать совсем.
SHURIKENNВсем МИР.
Меня всегда удивляла такая реакция. Стоило появиться одному косячному ножу среди более многих сотен выпущенных за последние месяцы, и все... все пропало.
Думаю ситуация намного прозаичней) Писанина на форуме - страховка от реакции мастерской - изделие разобрал - твои проблемы( Удивило письмо сразу на форум без объяснений мастерской. А поговорить (с людьми).
Логичнее, если не преследуются иные цели, отправить весь "набор" фактов в мастерскую и при отсутствии "реакции" производителя ПИСАТЬ ПИСЬМА......
Как всегда ИМХО)
andrew_2308Хоть раз такое было?
Писанина на форуме - страховка от реакции мастерской - изделие разобрал - твои проблемы
Да нет, почему о косяках пишут, как раз понятно. Человек собирал, ждал, предвкушал! А приехала ждалка с бякой. Это расстройство которым хочется поделиться. Не даром говорят, что довольный расскажет двум, а недовольный двадцати. Так что тут то все ясно. Человек расстроен.
Непонятно желание других это поддержать и раскрасить в цвет негатива все стены и потолок! Как будто не один нож с браком проскочил и не два, а прям всем прислали кривые.
andrew_2308
Всем МИР.
Думаю ситуация намного прозаичней) Писанина на форуме - страховка от реакции мастерской - изделие разобрал - твои проблемы( Удивило письмо сразу на форум без объяснений мастерской. А поговорить (с людьми).
Логичнее, если не преследуются иные цели, отправить весь "набор" фактов в мастерскую и при отсутствии "реакции" производителя ПИСАТЬ ПИСЬМА......
Как всегда ИМХО)
Мижики, без задних мыслей каких то просто огорчился очень сильно. Очень сильно хотел этот нож да и вообще все вокруг накипело вот и выплеснулось.
В мастерскую написал сразу же. Да и не думаю что с мастерской проблемы будут. Всегда все нормально было в плане гарантии.
Целей никаких не преследую совершенно, ножик на карман брал и все.
Разобрал или не разобрал нож на гарантию этот никак не должно влиять, это тех обслуживание, надо быть лентяем, что бы в мастерскую отправлять нож для смазки и чистки.
Да и вообще надо будет удалю все, если глаза кому-то мозолит.
SHURIKENNДля таких Валера Dept_13 накладки черные делает)))))))))))))))))
раскрасить в цвет негатива все стены и потолок
везде ГАРАНТИЯ
я еще могу понять что СГШ не может лично контролировать ОТК серийки
но нужен толковый человек на приемке готовой продукции, а именно фанат! который будет доколупываться даже до ощущений песка в подшипнике
а может на сборке люди поменялись или пришли новые которым сам процесс это просто рутинная работа
я считаю что на таких производствах нужно быть не только мастером своего дела но и очень увлеченным человеком в мире ножей,
чтобы даже болтики браковать если они пришли фуфлыжные от другого производителя - т.е. быть таким тошнотом как я
а единичные случаи к сожалению и запоминаются больше всего
но это тоже нормально, не косячит тот кто ничего не делает
SHURIKENN
Меня всегда удивляла такая реакция. Стоило появиться одному косячному ножу среди более многих сотен выпущенных за последние месяцы, и все... все пропало. Гипс снимают, клиент улетает...
Александр, в этом случае реакция была не на косячный нож, всякое бывает, кто же спорит. У меня в некоторых купленных ножах тоже были "недочеты", которые никак не влияли на функционал, но не нравились лично мне. Писал Ирине, и проблемы решались, либо заменой, либо ремонтом, честь и хвала мастерской за такой подход.
Но в данном случае речь идёт не о мелких недочетах, а о целом букете косяков, которые должны были обнаружить ещё на этапе сборки. Подобный нож вообще не должен был дойти до пользователя. Но все-таки дошёл каким-то образом. И цель подобной реакции - это показать мастерской, что существует проблема, привлечь внимание, так сказать.
А "гипс снимают, клиент улетает" - это когда "распродам все ножи и куплю Кевина Джона" 😊. Я же писал свои пожелания не гнаться за количеством в ущерб качеству. Думаю, это основная причина появления такого ножа у конечного пользователя.
Ты не хуже меня знаешь, что ощущение песка, это притирка, проходит за недельку юза. Винтики да, в серийке теперь будут такие. Вылизанные снаружи, но упрошенные внутри. На виде ножа не отразится, на функциональности тоже. вся разница в торчащей жопке.
Расход фурнитуры вырос, себестоимость тоже. Рост производства невозможен без оптимизации. Главное чтоб на качестве и надежности не сказывалось. За этим следят.
AlcherСогласен. Уверен разберутся и примут меры.
Подобный нож вообще не должен был дойти до пользователя. Но все-таки дошёл каким-то образом.
AlcherОбращения клиента в МБШ для этого достаточно. Обратная связь очень важна!
И цель подобной реакции - это показать мастерской, что существует проблема, привлечь внимание, так сказать.
Но это цель Павла. А вот в чем цель постов про упавшее качество и возросшем браке мне не ясно. Тем более я в курсе, что обращения по браку не выросли. А в процентном соотношении даже уменьшились
AlcherЯ на выставке с полсотни перещупал разных. Ощущение осталось крайне позитивное. Косяков не нашел.
Я же писал свои пожелания не гнаться за количеством в ущерб качеству
МБШ - это бренд качества, точность подгонки, деталей и мелочей
и когда ожидаемое не соответствует действительности это раздражает
а раздражает обычно всё ))))
нет в свободной продаже - раздражает
есть в продаже но попадаются косячки - раздражает
дорогонах - раздражает
ну и прочее всё ))))
всё раздражает....
Приходит женщина ко врачу:
- Доктор, меня все раздражает! Ну, абсолютно все!
- А Вы вязать не пробовали? Это очень нервы успокаивает.
- Доктор, я пробовала. Меня это вязание ужасно раздражает: ну сами
посудите - то левая спица, то правая, то лицевая петля, то изнаночная.
Меня это раздражает!
-А Вы книги читать не пробовали? - это хороший способ успокоиться.
-Пробовала, доктор, не помогает. Чтение меня тоже раздражает. Буквы -
то большие, то маленькие. И абзацы то длинные, то короткие. Меня это
раздражает!
-А Вы секс не пробовали? - тоже хорошее средство снять раздражение.
-Нет, доктор, не пробовала.
-Пройдемте за ширмочку.
Голос из-за ширмочки:
-Доктор, меня и это раздражает! Вы уж определитесь: туда или обратно,
а то меня это раздражает.
CBO6ODAА хаха)))) Да, так.
а раздражает обычно всё ))))
нет в свободной продаже - раздражает
есть в продаже но попадаются косячки - раздражает
дорогонах - раздражает
ну и прочее всё ))))
CBO6ODAТак оно так и есть. Серийка высочайшего качества. Но безупречность и индивидуальный подход, это все же к КД.
МБШ - это бренд качества, точность подгонки, деталей и мелочей
я бы на ОТК и приём запчастей от сторонних изготовителей
посадил бы мегаперфекциониста чтобы выносил всем моСк
и сразу наступит счастье
всем
СГШ только жаль будет дымится еще больше
CBO6ODAМБШ закупают сталь, титан, композиты, шарики и заготовки под ролики. Все остальное делают сами.
приём запчастей от сторонних изготовителей
как мне это делали мастера когда на станках работал проходя практику
можно срезать ровно и резьбу нарезать без соплей
и сразу упрежу прения:
весь этот срачЪ лишь для еще большего качества ножей
вот хочу чтобы они были - хрен доколупаешься - и всё тут!
и не нужно двойных стандартов, кастом дивижн - серийка
всё должно быть на уровне, это же МБШ - занавес, все в отключке
CBO6ODA+100500
и не нужно двойных стандартов, кастом дивижн - серийка
всё должно быть на уровне, это же МБШ - занавес, все в отключке
Качество должно быть одинаковым. Разница в серийке и КД только в применении новых технологий (подшипники и т.д.).
Винтики да, в серийке теперь будут такие. Вылизанные снаружи, но упрошенные внутри. На виде ножа не отразится, на функциональности тоже. вся разница в торчащей жопке.Я тут вспомнил, нанимал бригаду для ремонта сан. узла. И в одном месте мне плитку немного криво положили. Ничего криминального, но в глаза бросалось. Говорю им: "переделывайте". А они: "здесь видно не будет, наличником дверного проема закроется". На что я им: "да, закроется, но я буду все равно знать, что там криво". Переделывали. До сих пор меня вспоминают наверное 😊
Так и тут, на виде ножа не отразится, но я буду теперь знать, что там торчащая жопка 😊
Это шутка, если что 😊
Пациент заходит к врачу. Начинает раздеваться. Снимает рубашку, вешает ее на спинку стула. Снимает брюки, расправляет складки и вешает на принесенную вешалку. Трусы и майку складывает конвертиком и кладет на стул. Носки расправляет и укладывает рядом.
Врач -Что Вас беспокоит?
Пациент -У меня одно яичко висит ниже другого.
В. - Батенька, так и должно быть. В чем проблема?
П. -Да не аккуратно, как то !
AZot
Я уже не раз вспоминал в таких случаях анекдот.
Пациент заходит к врачу. Начинает раздеваться. Снимает рубашку, вешает ее на спинку стула. Снимает брюки, расправляет складки и вешает на принесенную вешалку. Трусы и майку складывает конвертиком и кладет на стул. Носки расправляет и укладывает рядом.
Врач -Что Вас беспокоит?
Пациент -У меня одно яичко висит ниже другого.
В. - Батенька, так и должно быть. В чем проблема?
П. -Да не аккуратно, как то !
В точку! 😊
CBO6ODAЯ передам твое видение СГШ
и не нужно двойных стандартов, кастом дивижн - серийка
всё должно быть на уровне, это же МБШ - занавес, все в отключке
я до 2013 года был в отключке - от качества
а теперь даже не знаю - кричу, кричу...
SHURIKENNда нет
Можа аппетиты возросли?))))
просто качественнее чем МБШ ничего не попадало
а тут ожидаемое и вдруг не подтвержденное...я не говорю о КД
На поводу всеобщей истерии начал перебирать мои личные изделия МБШ для обнаружения "песочного ХРУСТА". Не удалось услышать (может ухи сломали в молодости или старый совсем стал((((((((((((( Бодега "хрустит" громче)))))
CBO6ODAО как. Я, как владелец Бодеги, в курсе))))
в бодеге IKBS
Завтра спецом пойду на Арсенал слушать "хруст" изделий МБШ.
я бы вам дал послушать
сарказм это хорошо
это стимулирует
Подскажите, сколько обычно по времени занимало ТО ваших ножей в мастерской?
Ножик отправил, он уже в МБШ. Жду теперь его и не знаю будет он до НГ или нет.
А спрашивать уже боюсь, и так там надоел всем походу 😊)))
SHURIKENN
до полугода.
Ого, серьезный срок. Почти как заявки первые.
SHURIKENN
Ну там и задача стояла, клин заменить на старом ноже!
Немного успокоили 😊
Думаю к концу недели напишу Ирине, может что-то по срокам скажет.
Регулировкой уже не устранялся. В понедельник приехал с курьером.
Ни за ремонт, ни за доставку не платил - гарантия работает.
ЗЫ а вот весной отдавал в ремонт Хати - РК умудрился покоцать и поцарапать спуски.
Денег прилично взяли - где то около 3 т. с учетом пересыла. Прилично потому, что стоил нож в свое время 10 т.
Но сам виноват - сам и оплачиваю, тут все по честному.
sova555
На Клинке отдал Ф3 в ремонт - вертикальный люфт клинка.
Регулировкой уже не устранялся. В понедельник приехал с курьером.
Ни за ремонт, ни за доставку не платил - гарантия работает.ЗЫ а вот весной отдавал в ремонт Хати - РК умудрился покоцать и поцарапать спуски.
Денег прилично взяли - где то около 3 т. с учетом пересыла. Прилично потому, что стоил нож в свое время 10 т.
Но сам виноват - сам и оплачиваю, тут все по честному.
А я всетаки спросил за сроки и немного огорчился. До НГ точно не будет, и вообще по срокам неизвестно т.к. работы много ((
OnLine_90+ до 10 января мастерская отдыхет.
А я всетаки спросил за сроки и немного огорчился. До НГ точно не будет, и вообще по срокам неизвестно т.к. работы много ((
В прошлом году тоже "ремонт" совпал с праздниками, получил в 20х числах января.
richietmnБуду надеятся что хотя бы до конца января сделают.
+ до 10 января мастерская отдыхет.
В прошлом году тоже "ремонт" совпал с праздниками, получил в 20х числах января.
Бан будет со сроком в месяц. Постедний. Если не станет понятно и после него, будет пожизненный.
хотя к гарантии отношения не имеет
случай был не гарантийный т.к. нож после кастомизации
мной был собран неправильно, попал шарик от клипсы 1,6 в обойму с шарами 1,5 результат на первых двух фото выше
нижние фото это уже после ремонта мастерской
просто прикатали шары и поставили их больше по размеру т.е. все на 1,6
на халяву сделали и нахрен не послали
теперь у меня МегаКастомный узор-Т от МБШ
CBO6ODA
однозначно респект
на халяву сделали и нахрен не послали
теперь у меня МегаКастомный узор-Т от МБШ
Олег, видел твой пост на кнайфклуб.юа, более подробный и эмоциональный. Похоже, что расстройство вызвано в первую очередь неоправданными ожиданиями, как это часто бывает.
Не стоит расстраиваться.
Если без эмоций, то что имеем:
- нож был отремонтирован. Да с визуальной т.з. не такого ремонта тебе хотелось, но функционал восстановили полностью, а нож - это в первую очередь инструмент, ты сам это признаёшь.
- ремонт был произведён за счёт МБШ, хоть случай и не был признан гарантийным.
- пересыл при не гарантийном ремонте уж точно не на производителе, а его стоимость от МБШ никак не зависит, тем более, что за ЗИП денег не взяли.
По-моему всё вполне на уровне, просто ожидания, как ты сам писал, были сильно выше.
PS: удачи тебе в сегодняшней лотерее 😛
как написал у нас на форуме мой друг Павел
"Мы же не инструмент покупаем, а эмоции"
а в целом всё в полном порядке
по лотерее - номер 1 никогда не попадал ))))
по ножу - работяга, сел на карман где и был до этого
CBO6ODAНу и правильно. У меня тоже есть пара ножей, Флиппер и Хати, которые в работу определил без оглядки на цену, пока полёт нормальный.
по ножу - работяга, сел на карман где и был до этого
Причём замятия от закручивания винтов, а не от откручивания.
Тагирлично у меня не бывало, но новые биты из комплекта с ручкой оставляют следы на винтах, особенно маленькая...так что....
Подскажите, бывало ли у кого такое, что новый нож приходил из мастерской с замятыми винтами?Причём замятия от закручивания винтов, а не от откручивания.
richietmn
лично у меня не бывало, но новые биты из комплекта с ручкой оставляют следы на винтах, особенно маленькая...так что....
Не думаю что на производстве закручивают винты ручкой с битами.
Кстати, замятия именно на маленьких винтах. Осевой целый.
Замятия не сильно заметные, но есть. На фото сложно поймать.
Отправил получившиеся фотографии в мастерскую. Обещали посмотреть.
Drobi4а у меня как-раз таки в последним и не подошла, сидит не плотно, а вот к старому 111 с пескоструенными винтами подошла идеально...
Новые биты из серийной ручки заточены под ножи последних выпусков.
Тагиря этого не говорил) имел ввиду, что возможно используют похожие биты
Не думаю что на производстве закручивают винты ручкой с битами.
осевой поломал под нагрузкой, шарики потерял но не все
всего прислали с запасом - БЕСПЛАТНО
спасибо МБШ!
На клин был ушатан ручным сатином...замок проваливался.
Перегалтовали, восстановили маркировки и заменили сухарь по гарантии.
Цена вопроса 1200р. Всем доволен, кроме продолжительного ожидания, но оно того стоило.
Хочу сказать огромное спасибо Дмитрию (Drobi4) за помощь, если бы не он, то боюсь не увидел бы этого ножа еще очень долго.
OnLine_90Павел подробнее. Что там опять ?
со своими мелкими косяками, но все это можно исправить самостоятельно.
http://piccy.info/view3/985991...8fa09a183c129c/
В понедельник (23.05.2016) посылку получили, приняли в работу.
Вчера (26.05.2016) сказали что делать не начали и не начнут в ближайшее время. Готовятся к Blade Show.
В прошлый раз ремонт клубного занял около двух месяцев. Посмотрим как будет в этот раз.
p.s. хорошо бы если ОТК на лимитки был жестче.
Не флипующий лимитный флиппер за 1200 уе - это как-то странно.
ТагирТагир, ну сказал "А", говори и "Б"... Что не так с ножом было? А так конечно насчет "делать не начнут в ближайшее время"- впечатляет.
Не флипующий лимитный флиппер за 1200 уе - это как-то странно.
Вверх при флипе открывается на половину, максимум 3/4.
Такого даже на серийке не встречал. Что-то с усилием страгивания.
Клин при отжатом фрейме ходит свободно.
ТагирСпасибо. Сочувствую...
Максим, не флипует. Только если вниз клинком или горизонтально.
Вверх при флипе открывается на половину, максимум 3/4.
Такого даже на серийке не встречал. Что-то с усилием страгивания.
Клин при отжатом фрейме ходит свободно.
Тагиркак я понимаю тут связку шарик фрейма + усилие фрейма нужно отрегулировать. Дело явно не на 2 месяца. Если толщина снятия метала в норме на фрейме, то банально поджать пальцами.
Такого даже на серийке не встречал. Что-то с усилием страгивания.
Клин при отжатом фрейме ходит свободно.
По теме: Два ножа (Хати и Ф95) у меня приходили с не приработанным сухарем, почти не заходили на пяту и замок не держал при давлении (даже не ударе)на обух.
Разработал сам руками, теперь сухарь на начале пяты но уже заходит достаточно чтоб нож был монолитом. Это единственный косяк из 5 ножей МБШ что есть сейчас.
Чуть не забыл, был еще раньше у меня Табарган из старых, лопнули пружины = через 2 недели был уже с новыми! Спасибо сервису!
На новом Табаргане который купил позже уже стояли усиленные. Пока все ок!
Имею Табарган 100 2006г. Из вопросов к гарантии следующее:
1. Кончик "разный"- сведение с разными углами.
2. Подводы РК разные- так понимаю, что углы заточки не симметричные. (имею ввиду с обеих сторон)
3. Спуски начинаются с разных мест. Если смотреть с чойла, то видно что одна сторона "обгоняет" другую.
4. При складывании ножи слышен характерный "клац". Клинок видимо бьётся об одну из бонок. Объясните пожалуйста кто- нибудь это нормально?
Вопрос у меня только один, могу ли я рассчитывать на гарантийное обслуживание?
Спасибо.
Не разбирался, не точился, в хорошем состоянии.
Только там скажут что делать.
На сколько я понимаю, Т100 2006 года уже не попадает под пожизненную гарантию. Модель уже не выпускается.
Как бы печально это не звучало.
Тут почитайте подробнее: http://www.shirogorov.com/pages/warranty/
Нож куплен несколько лет назад в СпортХит на Сколковском.
Попал ко мне грязным, благодаря чему обломок сухаря и шарик в нем сохранились.
Вопрос: мои дальнейшие действия?
Расскажите что случилось и приложите фото.
Думаю попросят прислать нож на гарантийный ремонт.
В письме продублировал свое сообщение и фото.
Нож не уточен (попытка правки была, но следы заводской заточки хорошо видны), заминов нет (один почти на кончике - стандартный от кручения винта 😊 ),
следов ударов но обуху - нет, рукоять - без заметных следов эксплуатации.
Скоба была чуть раскручена и потерла рукоять, но это самый заметный след 😊
Так что тайна пока не раскрыта 😊
father
Отрадно видеть что ножи пользуют! Правда.
Первый раз вижу МБШ которым хоть что то резали и даже была попытка правки,и как только рука поднялась на святыню 😀
Alexei_KТогда понятно. Возможно при запрессовке шарика возникла трещина. Впоследствии отлетел кусочек сухаря по этой трещине. Но, это лишь мои предположения. МБШ разберется и уверен все восстановит.
Только под шарик.
В Вашем случае удовольствие обойдётся всего в 1500 рублей.
При желании можно вообще попросить сделать нож практически как новый.
С уважением!
Регринд, чтобы убрать царапки - логично.
Хотя они не глубоки, серьезный регринд не нужен.
Есть питтинг, но он слабо заметен.
Что такое "запас для заточки побольше"?
Сухар в мастерской поменяют. Регринд- т.е . переспуск клинка в Вашем варианте не требуется- достаточно перегалтовки клина, при этом стоит отдавать отчет, что клин станет короче на несколько мм.
И о возможных причинах- нож очень старый, 2 поколение с широким плавником и клееным сухарем, с Кронидуром. Недостаток по нынешним временам. Судя по возрасту и следам на клинке ножом много флиповали. За 8 лет развилась трещина в зоне установки шарика. Технологические брак, по продержавшийся 8 лет.
doctor 0Из за галтовки ? Вряд ли. Если делать переспуск, тогда вероятно. Галтовка и пескоструй лишь изменяют поверхность.
клин станет короче на несколько мм.
doctor 0В моей почте ответа еще нет.
Сухар в мастерской поменяют.
Вы говорите от имени мастерской?
doctor 0как это возможно после перегалтовки?
клин станет короче на несколько мм.
doctor 0Сомневаюсь. Возможная причина - ниже:
ножом много флиповали
SHURIKENN ;хмм, т.е правильно понял, можно спокойно практиковать рубку/'батонинг'.
Это однозначно гарантийный случай.
Впоследствии, если сухарь даст трещину/+переломиться, по одному из/и отверстий глухому/+сквозному,
смотря от выпуска конкретной модели и это будет гарантийным случаем 😀
ЗЫ ессесно абстрогируясь от вышеприведённого ножа, х.з. что там за эпикриз
"Добрый день!
Вам нужно отправить нож нам, на основании фотографий - Ваш случай гарантийный, замена вставки во фрейм будет произведена за счёт мастерской.
Адрес для отправки
Курьером: ...
Почтовые посылки по этому адресу не принимаются.
--
С уважением, Эвелина"
Решение примет владелец ножа.
PolluxВсе описано в правилах гарантии уже давно 😛
т.е правильно понял, можно спокойно практиковать рубку/'батонинг'.
SHURIKENN ;хе-хе...
Все описано в правилах гарантии уже давно 😛
2. Не подвергайте нож чрезмерным нагрузкам
Понял, всё субъективно...
Две волосины на голове - мало !
Две волосины в борще - много)))
PolluxКонечно можно, если нравится перспектива отправки курьером ножа в МБШ, ожидание и т.д.))))
правильно понял, можно спокойно практиковать рубку/'батонинг'.
Мне кажется, что этот случай редкой случайности.
AZot ;
Мне кажется, что этот случай редкой случайности.
автор вскользь не зря привёл слова ex'владельца ножа
...нагрузок не давал, зверей не разделывалнеоднократно по косточкам, к примеру - копытного, ИМХО, возможно такое 'заработать'.
asiСтесняюсь спросить. А что с осью и сухарем ? После виденного выше сухаря могу представить что угодно, но с осью то что может быть ?
Там ось менять сухарь менять
С первого письма Эвелине прошло чуть больше 2х месяцев. 11 июля нож был получен Мастерской в ремонт. 5го сентября нож был готов.
struck
Получил сегодня из ремонта свой ф-3 😊
С первого письма Эвелине прошло чуть больше 2х месяцев. 11 июля нож был получен Мастерской в ремонт. 5го сентября нож был готов.
И каков результат? Всё хорошо сделали?
Люфт убрали и новую фурнитуру поставили 😊 Я попросил Эвелину, что бы старые винты оставили мне - так у меня впечатление, что мне новые прислали))))))) мои были достаточно сильно коцанные, а эти новенькие такие))))) Вообщем, в который раз уже сервис не подвел 😛 Немного туго ходит клинок, но скоро притрется. Так что, все ок!
мне надо отправить нож в мастерскую.
DHL назвал сумму. Владелец ножа опечалился.
Вопрос:
Кто отправлял курьером через компанию с меньшими расценками - назовите эту компанию, будьте любезны.
Можно в Р.М.
Во всяком случае приклею сам на суперклей "космофен". Хотя клеям не доверяю. Когда получал ножи Ф3 с вклеенным сухарем, уже возникали подозрения в надежности этой фиксации. Видимо "накаркал".
К сожалению сухарь закален. А то бы просверлил отверстие, нарезал резьбу и закрепил винтом. Но, рисковать не стану. Может Мастерская сама решит этот вопрос.
AZot
Удалил тему про выпавший сухарь в Ф3. Сухарь просто выпал из лайнера. Не было ни нагрузки, ни другого воздействия на сухарь. Просто промывка ножа в бензине. Не приятно. Мне очень нравится вариант крепления в Флипере 95. На винте. Может возможно применить это к Ф3?
Во всяком случае приклею сам на суперклей "космофен". Хотя клеям не доверяю. Когда получал ножи Ф3 с вклеенным сухарем, уже возникали подозрения в надежности этой фиксации. Видимо "накаркал".
К сожалению сухарь закален. А то бы просверлил отверстие, нарезал резьбу и закрепил винтом. Но, рисковать не стану. Может Мастерская сама решит этот вопрос.
Анатолий, во-первых, спасибо, что перенесли топик в профильную тему. Во-вторых, я бы как раз специально и отправил бы такой нож в МБШ, чтобы они посмотрели, сделали нужные выводы. Можно кстати заодно спросить в письме при отправке, могут ли сухарь на винт пересадить. Такая обратная связь крайне полезна Мастерской. Если никто не обращается, а самостоятельно решает проблемы (причём гарантийные), то получается проблем как бы и нет, что неверно.
Это лично моё мнение, я могу ошибаться.
asiНи каких обид. Я прекрасно понимаю, что "если один сделал, другой завсегда поломать сможет". У меня не проблема, а небольшой нюанс. Вполне решаемый. В Мастерскую не буду отправлять по простой причине-у меня есть очень хороший клей (Cosmofen CA12). Приклею сам. Выйдет быстрее. Другое дело, если бы МБШ решила вопрос механической фиксации сухаря. Но, думаю, что этим никто заморачиваться не станет. Тем более, что в том виде, как делается фиксация сухаря, это немного проблематично. Нужно переделывать весь узел.
в итоге один обиженый
AZot
у меня есть очень хороший клей (Cosmofen CA12).
Со временем свойств не теряет?
А то я прикупил как-то самый, казалось бы, навороченный цианокрилат - промышленный Donedeal. Поначалу вроде клеил, а потом превратился в беспонтовку - незастывающая жижа. Пытаешься что-то склеить, держишь минуту-две-три - а оно все болтается.
Видимо вставили насухо.а может сухарик просто макается в жидкий азот, он охлаждается, сжимается и его просто вставляют в посадочное место и он плавно расширяясь заклинивает сам себя 😛
Давеча я вон отдавал свой неон-лайт на профилактику в мастерскую, через 2 недели мне написала Эфелина что проблема устранена. Уточнила адрес и выслали курьером мне его за свой счет
я в шоке и приятном удивлении
ножик стал просто песней
спасибо им огромнючее и низкий поклон тому мастеру кто собирал мой нож
edok
а может сухарик просто макается в жидкий азот, он охлаждается, сжимается и его просто вставляют в посадочное место и он плавно расширяясь заклинивает сам себя 😛Давеча я вон отдавал свой неон-лайт на профилактику в мастерскую, через 2 недели мне написала Эфелина что проблема устранена. Уточнила адрес и выслали курьером мне его за свой счет
я в шоке и приятном удивлении
ножик стал просто песней
спасибо им огромнючее и низкий поклон тому мастеру кто собирал мой нож
что за невежество.
РадяЭто утонченный юмор. Макается в "жидкий азот", а попадает к AZot-у. Опять сжимается и выпадает.)))
что за не вежество.
РадяВ гарантийном ремонте МБШ никто не сомневается. Мне просто не было смысла тратить деньги (на отправку) и время (на ожидание), на то, что могу сделать сам.Причем за несколько минут (вклейка). Мне не хотелось искажать "девственность" ножа, а то бы зафиксировал механически. И материалы, и оборудование есть.
отправил не один нож на ремонт, без нареканий!
Радя
отправил не один нож на ремонт, без нареканий!
Бгггг....
А к Крису Риву у меня нарекания - ни одного, сцуко, ножа еще ему на ремонт не отправлял!
на одном ноже должно было переделываться довольно много. клин пересводится, менялся стоппин и сухарь и винты. все обошлось в чуть меньше 100 баксов.
у второго заново анодировалась рукоять и клин заново финишировался.
Мог бы отправить сразу, но очень хочется довести самому. Как говорится-"хочешь сделать хорошо, делай сам."
Приехали твердосплавные сверла. На днях займусь механической фиксацией сухаря.Интересно будет посмотреть.
AZotАнатолий, уважение!!! Буду следить.
Приехали твердосплавные сверла. На днях займусь механической фиксацией сухаря. Сергей Геннадьевич писал, что сухарь без проблем сверлится твердосплавным сверлом. Если удастся нарезать резьбу, то поставлю винт. Если нет, то заклепку. Результат выставлю. Если же, что то, не пойдет совсем, то отправлю в МБШ, для ремонта. Естественно за свой счет.
Мог бы отправить сразу, но очень хочется довести самому. Как говорится-"хочешь сделать хорошо, делай сам."
Окончательный вариант выставлю после завершения декоративной отделки. Но, главное сделано.
[B][/B]
doctor 0Это пока полуфабрикат. Надеюсь в ближайшее время добраться до пескоструйной камеры и довести до конца. Винт уже обработал. Остался финиш.
Просто отличная работа!
[B][/B]
doctor 0Спасибо. Правда с гарантии слетаю. Но это терпимо.
Поздравляю!
ALEXVOLKесть, около 60% от стоимости ножа.
У товарища в походе сломался клин ф95. В отсутствии нужных инструментов пришлось пожертвовать. Есть возможность заменить его в мастерской с оплатой или остается выкинуть оставшиеся плашки
ALEXVOLKНапишите в Мастерскую - они Вам ответят. Слышал, что некоторе время назад за новый клин брали 15 тыс., но также знаю историю, когда но старом ноже не смогли поменять клин т.к. конструктивно старый нож отличался от ныне выпускаемых.
сть возможность заменить его в мастерской с оплатой
Точно Вам ответит только Мастерская.
Подскажите, сколько в последнее время в среднем приходится на ожидание ответа из мастерской на письмо?
Собственно, спешки конечно никакой нет, просто понять, когда можно сделать вывод, что что-то пошло не так (в спам попало, потерялось и пропало и т.п.) и продублировать письмо повторно и/или позвонить в офис голосом?
Skr_AlНе, вопрос вполне стандартный.
Обычно в течении дня приходит
Пока продублировал письмо ещё раз.
Завтра, наверное, позвоню.
Спасибо.
АПД.
Выяснил.
У них вчера почта слетела, сегодня всё починили и они разгребают завалы накопившейся переписки. 😊
ALEXVOLKА причина отказа ?
после получения ими ножа отказали
С нашим менталитетом покупателя нашему производителю практически невозможно обеспечить полноценную пожизненную гарантию на уровне "как там".
Многим ведь хочется проверить работает ли она 😊
В том числе и мне. 😀
Тем не менее сам сервис как правило на хорошем уровне. По срокам, правда, как повезёт.
Кстати, вчера написал в Benchmade просьбу прислать бесплатно винтики на нож, который давно не выпускается, ибо старые раздолбаны кривыми ручками и плохим инструментом
😊
В прошлый раз не отказали.
Spyderco не смогли помочь с винтиками для старой модели без отправки ножа, но обещали подобрать если вышлю нож.
К сожалению Chris Reeve бесплатно винтики не высылает 😞
Зато по гарантии меняет фрейм и клин 😊
Интересно как дела с гарантией сейчас у Strider и Hinderer. Вроде без проблем. Лично не доводилось проверять. Ценовая ниша как у МБШ.
Хорошего дня!
[B][/B]
ALEXVOLK
По какой причине отказали мне не известно
Как это знакомо.
... Не не слышал, мне Рабинович напел
Главное на вентилятор накинуть
Сломал фрейм у НеОна. Уже оплатил доставку курьеркой. Счёт пока не выставили.
Но реальной, пожизненной, гарантии нет, ибо все моменты прописаны:
5. Пожизненная гарантия не подразумевает устранение дефектов, возникших по вине лица, осуществляющего эксплуатацию ножа.
7. Пожизненная гарантия не распространяется на физический износ ножа при его эксплуатации;
8. Пожизненная гарантия не распространяется на частичное или полное разрушение ножа, вызванное чрезмерными перегрузками при эксплуатации или коррозией;
Можно снимать нож на платочках, на деревьях, на предметах, но без поюза, иначе лишаетесь гарантии.
Но, за деньги можно восстановить, без проблем. Что для российского рынка, наверно, нормально.
micendТак это ваш нож освещал Алексей Понамарев в видео на Ютубе? https://www.youtube.com/watch?v=nDgdr1OgJyc Именно сломанный фрейм. Причем очень жестко. Уж простите, но очень хотелось бы подробностей. Если конечно это тот нож, про который думаю.
Сломал фрейм у НеОна.
В основном пользуюсь как офисным режиком. Упаковка, конверты, пиццу. Но и в прогулках в парке выручает. Для батонинга, колки щепок на дрова и т.п. пользую фиксы.
И попросить маму родить обратно с неполоманным.
Можно ещё купить Бентли, расхерачьте её о столб и попросить заменить на новую.
Халявы нет и это правильно.
Вместо того, чтобы обратить внимание на конструктив НеОна Лайт, с выборкой до 1 мм во фрейме, актив учит как пользоваться ножом 🤦
Почему то напомнило классику от Стива: "Просто не держите его так" )) Хотя, в итоге, даже Apple исправила свой просчёт.
micendТакого малыша сложно в тяжелой работе задействовать - если конечно нет стремления его поломать... Взять к примеру Ваши же видео по открытию пива спейсером РДСК - на Ваш взгляд - это нормально. Но на мой - для этого есть открывалки... Причем многие мастера сейчас выпускают довольно дорогие варианты кастомных тулов и открывалок. Если поставить задачу, то и РДСК и 111 можно сломать - к примеру просто вогнать поглубже в проем двери и посильнее ударить по рукояти ...
Другими словами, ножи МБШ можно использовать только как "офисным режиком. Упаковка, конверты, пиццу."?
Свое мнение не навязываю, но считаю, что при создании ножа Мастер примерно предполагает на какую работу он расчитан. Неон это легкий городской нож. Для рубки веток подойдет что-то покрепче - к примеру Ф95 или 111.
Хотя, это эпично бы выглядело: "Мужики, разворачиваемся, я открывашку дома забыл, мне бутылку пива открыть нечем" ))
Согласен, можно сломать всё, при желании. Но без желания, это как то не правильно.
В 3Д и КД НеОнах, а так же в Ф95-х - выборка до 1.5 мм. Вопрос: За что Лайт то так обидели, в нём даже рёбер жёсткости нет, как на РДС. Хотя позиционирование было, как уменьшенный вариант Ф95.
В общем, мне, либо КД НеОн надо юзать, либо переходить на полноценный формат Ф95.
Ножи то отличные. Только вопрос - Где найти КД/3Д в поюз, свои то жалко )))
P.S. у Густаво есть отличный маленький фолдер GTC - Micro BOF, тоже не парится человек ))
Сломал на своём Хати осевой винт. Сломал его сам - перетянул при сборке и, при закрытии клинка с большим усилием, осевой крякнул.
Написал в МБШ, описал ситуацию как есть, приложил фотки, попросил прислать осевой винт за деньги (я ж его сам сломал).
Пришел ответ, что подпадает под гарантию и они вышлют винт бесплатно.
Выслали.
Жду. 😊
На Хати залипание фрейма, тоже гарантия.
micend
Другими словами, ножи МБШ можно использовать только как "офисным режиком. Упаковка, конверты, пиццу."?
Вместо того, чтобы обратить внимание на конструктив НеОна Лайт, с выборкой до 1 мм во фрейме, актив учит как пользоваться ножом 🤦
Почему то напомнило классику от Стива: "Просто не держите его так" )) Хотя, в итоге, даже Apple исправила свой просчёт.
Ну, раз тезку помянули - влезу. Добавить в Неоне мяса на фрейме вполне можно, нужно ли - не знаю, сам использую Хати, но товарищ близкий, замучав Хати взял Нона на карман. Износ лезвия уже приличный, и провода, и доски и жрачку, пробел с фреймом не озвучивалось. По мне ножебатонеры сродни подрезающим пружины Приорах, ибо в реальной жизни для складня такие нагрузки могут возникнуть только у желающих понизить дорожный просвет
30.06 отправили, а 04.07 он уже был в моём отделении.
На сколько помню, вы писали, что подвергли фрейм чрезмерным и нетипичным нагрузкам. Вполне логично, что гарантия не распространяется на такие случаи. А то любой будет ножи ломать и слать в мастрерскую
Нож прилетел - клин пересведен намного тоньше (как и просил) режет теперь ОГОГО! ну а все остальное было и до ремонта в порядке.
теперича вот он какой мой 110б.
ЗЫ. не обошлось без косяков - марке стали забыли поставить. Теперь то, что там ракетно-алмахная сталь а не спм35вн знаю только я и мастерская.
КецалькоатльКонечно, должны выслать по гарантии.
Пружинка на Табаргане-100 лопнула, буду после праздников писать
Ещё ооочень просил заменить шары на ролики с моей платой за услуги, знаю на мой ф95 можно их установить, отказали... Очень обидно, ответив, что ролики, это только для кастом версий, другие цены ножей, да и никто не будет ставить. Логика мне не ясна, я оплачиваю им ролики, они их туда ставят (все равно нож разбирать будут) , и все счастливы, увы...
Ведь ставят другие двигатели, только в гаражах (
Тут тоже можно купить ролик у Рихарда и поставить, но нет инструмента, а сам больше не буду крутить винты).
Ну а клипса, убеждён - технологически слабое место, потом там не шарик ставили.
zirecoolОчень даже закладывалась.В определенный период изготовления посадочного места подшипников (прямая, а не фигурная выборка), была такая возможность. Сейчас не знаю. И ролики делали мастера на форуме, и купить комплект можно было не дорого. Мне тоже, в мастерской, отказали в установке роликов и я купил их на форуме и сам установил, на свой Ф3. Подошло идеально. Нож флипует очень хорошо. А "шарики" лежат про запас. Не думаю, что нарушил гарантию. Поставить "шарики" обратно можно в любой момент.
При проектировании серийной модели не закладывалась возможность их установки.
dzr-dozor
Так же есть мелкий люфт клипсы с шариком которая (читал тут, что часто этот всплывает), считаю должны делать по гарантии, но нет...
Хочу исправиться, мастерская счёт за клипсу не стала выставлять, сказав, что после осмотра мастером заключение - устранение люфта по гарантии (каким образом устраняет, не знаю).
С Э М
Всем привет! Подскажите,где можно приобрести на Ф95 Т-узор болтики на корпус и на осевой механизм?
В Мастерской. Напишите им на shop@shirogorov.com или позвоните
https://www.shirogorov.com/pages/kontakty/
Drobi4В Мастерской. Напишите им на shop@shirogorov.com или позвоните
https://www.shirogorov.com/pages/kontakty/
Спасибо!