Компрессор АК-400 у меня в квартире

Дынник Алик 04-02-2017 16:47

Всех интересует кто продаёт запчасти для компрессора. Продаёт запчасти завод-производитель компрессора АК-150.
Если приобрели компрессор на руках, вы приобретали одноразовую вещь. На базарах к танкам не продают запчасти.

Видео работы компрессора.
Компрессор АК-400 у меня в квартире.



https://rutube.ru/video/4eb6fc849d7e151a864ff501c23f66ee/

Перед тем как приступить к изготовления узлов для компрессора, подумайте, если у вас доступ к такому оборудованию:
Токарный станок, фрезерный станок, долбёжный станок для шлицов, сверлильный станок, шлифовальный станок, муфельная печь.
Без такого оборудования, нет смысла приступать к изготовлению компрессорной станции на базе головки АК-150.

Чтобы не покупать столько оборудование, думаю, проще купить готовый компрессор. Если вас это не останавливает, тогда продолжим.

Электрокомпрессор может комплектоваться головкой АК-400 взамен АК-150.
АК-400 при мощности двигателя 3.0 кВт создаёт давлении 400⁺⁵⁰ кгс/см²
Как только разберусь с патентом в России, расскажу как АК-150 переделать на АК-400

The self-made compressor for divers.
Pressure increase more 420 bar.
Purpose: Air compressor AK-400 SV to compress the air used for servicing various pneumatic units.

Технические характеристики электрокомпрессора:__________________________ АК-400.
Тип:____________________________________________________________________ Моноблок.
Вибрация:_______________________________________________________________ Отсутствует.
Мощность двигателя, при температуре масла +15?С:________________________ АИР 100L2 5.5 кВт.2850 об/мин. Ток 19/11 А.
Трёхфазная сеть:________________________________________________________ 400 вольт (380 вольт)
Мощность двигателя, при температуре масла +100?С:_______________________ АИРЕ 90L2 3.0 кВт/18 А.2850 об/мин.
Однофазной сети, не ниже 220-240 вольт. По ГОСТу:_______________________ 230 вольт +5%.
Обороты компрессора:____________________________________________________ 2850 об/мин
Давление указано при потреблении тока и температуре масла +100?С.
Ток в проводке 19 А:____________________________________________________ 750 кгс/см².(АК-150/250 кгс/см²)
Ток в проводке 15 А:____________________________________________________ 450 кгс/см².(АК-150/150 кгс/см²)
Ток в проводке 11 А:____________________________________________________ Холостой ход.
Производительность на выходе компрессора (~57л/мин):____________________ 3.5 м³/час.
Для 15 литрового баллона при конечном давлении:_________________________ 230 кгс/см²
Для 8 литрового баллона при конечном давлении:__________________________ 440 кгс/см²
Автоматический выключатель двигателя(АВ):_______________________________ С13 А.
Отключения от сети при остановке двигателя (34 А) С13 А:________________ 14 сек.
Автоматический выключатель пускового конденсатора(АВ):__________________ С5 А.
Кратковременный пусковом ток в однофазной сети:_________________________ 44 А.
Автоматическое выключение пускового конденсатора при токе 44 А:_________ 6 сек.
Рабочий конденсатор:____________________________________________________ 150-140 мкФ.
Пусковой конденсатор:___________________________________________________ 500-400 мкФ.
Компрессорное масло:____________________________________________________ К-28, КС-19.
Смазка компрессора:_____________________________________________________ Разбрызгиванием.(масляный туман)
Производительность маслонасоса при +100?С,не менее:_____________________ 150 гр/мин.
Давление масла, не более:_______________________________________________ 0.5 кгс/см².
Количество масла в картере:_____________________________________________ 0.35 литра.
Расход масла:___________________________________________________________ 40гр/час.
Смена масла, минеральное через:_________________________________________ 6 часов.
Смена масла, синтетическое через:_______________________________________ 600 часов.
Подогреватель маслонасоса (ТЭН-2,2 ватт/см²):___________________________ 600 ватт.
Термостат KSD301:_______________________________________________________ +40?С.
Отключение термостата при подогреве корпуса маслонасоса до +40?С:_______ 4 минут.
Температура окружающего воздуха для охлаждения компрессора, не более:___ +40?С.
Принудительный обдув электродвигателя и картера с маслом:_______________ От вентилятора.
Обдув компрессора закрытое помещение прогреет быстро.
Для отвода тепла подходит балкон или проветриваемое помещении.
Скорость обдува:________________________________________________________ 47 м/сек.
Производительность вентилятора Ф-315 мм:________________________________ 470 м³/час.
Моторесурс поршневых колец:_____________________________________________ 600 часов.
Фильтр воздуха, активированный уголь:___________________________________ АГ-3
Количество угля АГ-3, 100 грамм по весу, 200 см³ по объёму.
Замена АГ-3, в зависимости от состава воздуха на всасывании, через:_____ 4-8 м³
Уровень шума:___________________________________________________________ 100 dB.
Вес:____________________________________________________________________ 45 кг.
Длина:__________________________________________________________________ 630 мм.
Ширина:_________________________________________________________________ 380 мм.
Высота:_________________________________________________________________ 380 мм.


Ход поршня АК-400: 28 мм. (АК-150 СВ,МКВ,Н,М)
Диаметр I ступени: 46мм.
Диаметр II ступени: 46/40мм.
Диаметр III ступени: 38/37мм. (АК-150=38/35мм)
Объем I ступени: 46.533см²
Объем II ступени: 11.347см²
Объем III ступени: 1.652см² (АК-150=4.818см²)
Степень сжатия I ступени: 16
Степень сжатия II ступени: 4.1
Степень сжатия III ступени: 6.86 (АК-150=2.35)
Максимальное давление I ступени: 28кгс/см² (АК-150= 28кгс/см²)
Максимальное давление II ступени:115кгс/см² (АК-150=115кгс/см²)
Максимальное давление III ступени:750кгс/см²(АК-150=270кгс/см²)

Создал таблицу. Мощность компрессора в кВт, при разной температуре масла.

Технический паспорт однофазного асинхронного электродвигателя АИРЕ для работы с компрессором АК-400.

Механическую мощность на валу электродвигателя ........3.0 кВт.
Потребляемый ток провода............................................18 А .
Потребляемая мощность проводки, при токе 18 А ...........4.1 кВт.
Пусковой ток всегда в несколько раз больше номинала...44 А.
Кратковременный пропускной ток электросчётчика до....50А.
Напряжение однофазной сети по ГОСТу.........................230 вольт -5+5%.
Производитель гарантирует запуск электродвигателя с напряжением в сети 220-240 вольт, при условии, что мощность проводки соответствует потребляемой мощности электродвигателя.

Не запускается электродвигатель в домашней сети.

Поясню проблему запуска начинающему электрику с проводкой в доме на 1.5 кВт/6А. В такой сети только бойлер и утюг могут работать, пусковой ток им не нужен.
Не запустится электродвигатель 3.0 кВт, если пусковой ток просаживает сеть меньше 220 вольт. Чем меньше напряжение, тем меньше мощность на валу электродвигателя.
Совет на будущее. Если напряжение на приделе ГОСТа(220в). Надо уже подумать, как от электросчётчика на (50А), заменить проводку до розеток, тоже на 50 ампер.

Лучше понимается в стихотворной форме
Когда под нагрузкой напряжение в норме.
Начинающий электрик после пояснения.
Описал в стихах проблему и её решение.
Можно больше не винить ГОСТ на напряжение.
Если дома под нагрузкой просело напряжение.
Чтобы больше не садила нагрузка напряжение.
Провод должен быть в розетке большего сечения.

При температуре масла +20?С, для вращения компрессора, требуется трёхфазный электродвигатель 5.5 квт/11А.
После перевода на однофазное напряжение, полученой мощности будет достаточно для вращения компрессора.


380 вольт : 220 вольт = получим потери по напряжению 1.73.
5.5 кВт : 1.73 = получим мощность 3.2 кВт.
Ток 11 ампер х 1.73 = получим ток 19 ампер.

Электродвигатель 3.2 кВт/19А, сможет запустит компрессор при температуре масла не ниже +40?С.
Перед запуском, прогревается корпус маслонасоса до +40?С, и перекрывается поток воздуха на всасывание. В сумме, получим крутящий момент двигателя на 4.0 кВт.

При температуре масла +40?С, двигатель легко стартует с компрессором при пусковом токе в проводке 44 ампер.
Чтобы не спалить проводку пусковым током, ТУ по технике безопасности, требует при запуске наличия (АВ). И через 6 секунд (АВ) С5 А отключит пусковой конденсатор.
После отключения пускового конденсатора, можно открыть кран для всасывания воздуха и нагружать компрессор давлением.

При температуре масла +100?С, однофазной электродвигатель 3.2 кВт/19А, при сжатии воздуха до рабочего давления использует мощность 2.6 кВт.
Платить по показаниям электросчётчика придётся за потребляемую мощность 3.5 кВт/16А. 3.5 кВт : 230 вольт = 16 ампер. Это номинальная мощность однофазной сети.
Максимальная мощностью электродвигателя 3.2 кВт/19А, позволит компрессору АК-400 создать давление 750 кгс/см², для АК-150 только 250 кгс/см².
Но платить уже придётся за потребляемую мощность 4.4 кВт/19А. 4.4 кВт : 230 вольт = 19 ампер.

При всасывании воздуха компрессор очень шумит.
Чтобы убрать шум установлен пневмоглушитель
Кроме поглощения шума, пористый материал пневмоглушителя фильтрует воздух.

Количество смазки при обкатке компрессора.

Головка АК-150 не имеет своего картера с маслом. Такая компоновка называется *Компрессор с сухим картером*
После смазки разбрызгиванием, масляным туманом масло не задерживаясь, сливается из компрессора в картер двигателя танка (СВ) или самолёта (МКВ,Н)
Перед фланцем компрессора находится суфлерная полость соединённая с атмосферой, для слива масло, сливные каналы (сток масла) всегда должны быть свободны.
Если уровень масла поднимется до суфлерных отверстий, отработку со дна захватит коленвал, и вместо новой порции очищенного масла, будет смазывать чугунной отработкой компрессор.

Соединение с атмосферой через суфлёрные отверстия.(Сапун).

Для компрессора делается промежуточный картер и выход воздуха через суфлёрные отверстия в атмосферу.
Или в заводской сборке устанавливать водопроводную труба на 1/2" дюйма. Длиной по высоте цилиндров с внутренним диаметром не менее Ф-15 мм.

Компрессор смазывается разбрызгиванием.
Места не доступные для разбрызгивания, смазываются масляным туманом.
В компрессоре нет узлов трения, где необходима смазку под давлением.
Достаточно обеспечить бесперебойный поток масла для отвода тепла.

Короткозамкнутая система смазки имеет преимущества по сравнению с существующими циркуляционными системами:
- уменьшается объем маслобака;
- уменьшается длина и гидравлическое сопротивление маслоканала;
- создаётся возможность с минимальным давлением обеспечить поток масла через маслоканал компрессора;
- применяется масляный насос с постоянной производительностью и с нерегулированным давлением;
- подача смазку в места трения сразу после старта компрессора;
- отсутствует барботаж (масловоздушную смесь) и соответственно, улучшен теплообменный процесс;
- сокращается время прогрева масла в циркуляционном контуре при низкотемпературных запусках компрессора;

При низкотемпературном запуске применяется комбинированная система смазки состоящая из двух маслонасосов.
Один маслонасос с приводом от электродвигателя, другой с приводом от собственной системы.
Сначала запускается электрический маслонасос и прогретое масло прогоняется по всей магистрали компрессора.
После прогревания узлов компрессора надобность в электронасосе отпадает, и его выключают.
В процессе работы компрессор смазывается от собственной системы.
Масло подаётся масляным насосом, вмонтированным на картере компрессора вместо задней крышки.

Авиации отказалась от маслонасоса вмонтированного в заднюю крышку. Маслонасос без подогрева магистрали плохо всасывал масло из маслоприёмника.
Подогрев маслонасоса и магистрали усложнял конструкцию. Осталась система подачи смазки с подогревом маслонасоса расположенного около маслоприёмника.

Из за зазоров между шестернями, маслонасос не может создавать разряжение.
Это требует располагать маслонасос на дне поддона маслосборника. Если насос нельзя расположить на дне поддона с маслом.
Для этого делается рядом с насосам небольшой ресивер с маслом. Ресивер располагается на высоте маслонасоса.
Высота масла в ресивере не ниже половины шестерни. Объём ресивера не менее половины объёма маслонасоса.
Маслонасос выбираем с производительность не менее 1500 грамм в минуту при +40?C.
При +100?C понизиться вязкость масла и насос потеряет производительность до 150 гр/мин.



Производительность маслонасоса лучше проверяйте веретёнкой, соляркой или любой низковязкой смазкой.
Текучесть масло при повышении температуры падает, а значит из за зазоров в маслонасосе падает производительность.
После проверки работоспособности насоса, слить масло и промыть компрессорным маслом маслонасос.
Остатки масла при давлении в компрессоре могут с детонировать.
Минимальный поток низковязкого масла должно быть, не менее 150гр/мин.

Чтобы проверить перегрев головки цилиндров, используйте бесконтактный термометр.(пирометр)
Если прибора нет, капните воды на цилиндр.
Если при максимальном давлении не будет шипения ,значит головка не нагрелась больше +100?С .
Можете представить какая температура будет внутри, если на цилиндре будет +100?С .

Масло компрессорное К-28,КС-19.
Буква *К* обозначает компрессорное масло. Цифра *28* указывает на вязкость масла.
Масло с буквой *К* применяется для компрессоров, где воздух используется для дыхания.
Остальные буквенные обозначения сортов масла, где отсутствует буква *К*, применяются для технического воздуха.

Как заявил производитель масла, температура масла должна быть не более +100?С.
Это температура масло +60?С плюс температура в помещении +40?С.
В сумме не более +100?С. А лучше если в сумме будет немного меньше, не более +90?С

Производители компрессора советует применять масло не ниже К-16
Вязкое масло К-28 лучше держится на поверхности.
Русскоязычная документации, указывает вязкость масла при +100?С
Иностранная документация, указывает вязкость масла при +40?С
Импортный аналог масла КС-19, ISO VG 220.

Прямобочное шлицевое соединения лишено всех недостатков которые есть при вращении муфты или ремня.
Отсутствие вибрации не позволит компрессору прыгать по всей квартире. Соединение обладает большой прочностью, обеспечивает соосность вала и отверстия.
Для снятия с вала двигателя используется болт, М14 х 1.5 х 110 мм

Как правильно рассчитать ёмкость конденсатора с точностью конденсаторной фазы + 1 ампер
По старому стандарту, в расчётах вместо 400 вольт, надо указывать 380 вольт, а вместо 230 вольт надо указывать 220 вольт.
Но не волнуйтесь, это не отразиться на конечном показателе.

Это важно! При покупке конденсатора обязательно променяем цифровой измеритель ёмкости и не доверяем надписи на корпусе.
И пусть продавец не указывает на надпись на корпусе, что разброс ёмкости допускается в пределах +5%. Ёмкость не должна быть меньше расчётной.
Понижение ёмкости приведёт к падению мощности двигателя. Если прибор показал заниженную ёмкость, просим заменить конденсатор на другой номинал.
Разброс ёмкости должен находиться в интервале 140-150 мкФ. Рабочий конденсатор на 140 мкФ +5%, если применять конденсатор на 150 мкФ -5%.
Кратность пускового тока зависит от расчётной ёмкости пускового конденсатора. Разброс ёмкости 400-500 мкФ. Пусковой на 400 мкФ +5%, пусковой на 500 мкФ -5%.

Схема подключения трёхфазного двигателя для работы в однофазной сети.

На панели управление электродвигателем, установлен трёхполюсный автоматический выключатель (АВ) С5 А.
Два полюса включают подогреватель (ТЭН) для маслонасоса, третий полюс включает пусковой конденсатор.
Отключение ТЭНа и пускового конденсатора происходит одним автоматом.

ТУ по технике безопасности, требует запуск электродвигателя производить при наличия в цепи автоматического выключателя для пускового конденсатора.
Тепловой расщепитель (АВ) С5 А, отключит пусковой конденсатор при длительном пусковом токе в проводке. И защитит на случай взрыва конденсатора.

Для запуска двигателя рядом установлен трёхполюсный автоматический выключатель (АВ) С13 А.
Если ток потребление электродвигателем больше 19 А, (260 кгс/см²) произойдёт остановке двигателя, автомат через 14 секунд отключит питание двигателя.

Не применяйте для пуска двигателя автоматы на ток отсечки от сети больше 14 секунд.
При остановке двигателя не сработает отсечка по питанию и двигатель сгорит.

Внутри находятся две банки конденсаторов.
(АВ) С5 А. С-500 мкф. (АВ) С13 А. С-140 мкф.

Для контроля за включением и отключением ТЭНа на двигателя установлена светодиодная лампочка на 230 вольт.
Для отключения ТЭНа при подогреве маслонасоса до +40?С, на картере компрессора установлен Термостат KSD301.

В плохо отапливаемом помещении, чтобы компрессор легко запускался, компрессор с двигателем накрывается кожухом.
Внутри которого поддерживается постоянная температура за счёт включённого подогревателя маслонасоса.
После выключения подогревателя температура масла опустится ниже +40?С, термостат включит ТЭН.
Это позволит поддерживать компрессор в подогретом состоянии при повторном пуске.

Автоматический выключатель помогает через обмотку двигателя разрядить конденсаторы.
Так, как конденсаторы долго держать заряд их нужно разрядить при монтажных работах внутри блока питания.
Отключается вилку из розетки и включаются оба автомата в положение *Вкл*.
Происходит разряд всех конденсаторов через обмотку двигателя.

Чтобы использовать весь поток воздуха на обдув, сделан дефлектор(кожух), но из жести, а из ткани.
Ткань по сравнению с жестью не вибрирует и не создаёт шум от потока воздуха.
Половина потока которая проходила под компрессором направляется на цилиндры.
Остальная часть потока дополнительно охлаждает нижнею часть поддона с маслом.
Это позволило установить вентилятор с наружный диаметром Ф-320 мм от *Москвича* 2140
с внутренним диаметром для вала Ф-31 мм.
При температура окружающей среды до +40?С: Вентилятор обеспечивает охлаждение компрессора до +100?С.

Станина сделанная из фанеры лучше поглощает шум, чем тяжёлый металлический каркас.
Для перемещения компрессора по квартире установлены колёса.
Чтобы фанера не прогибалась по центру, установлено дополнительное колесо.
Резиновые колеса имеют минимальный контакт передачи вибрации на пол.

Указатель потока масла сделан из прозрачной трубки.
При диаметре струйки Ф-2.0 мм, давление масла, не более 0.5 кгс/см².

Маслоулавливатель не позволит при работе компрессора заполнить всю квартиру масляным туманом.
Прозрачная трубка Ф-16-18мм это система вентиляции картера с атмосферой, работает как маслоулавливатель.
Масляный туман при охлаждении воздушным потоком, конденсируется в виде росы на стенках трубки и стекает обратно в картер.
Трубка имеет небольшой уклон в сторону картера длиной 50см с внутренним объёмом 125см³.

Отработка сливается в пластиковую бутылку которую легко утилизировать.



Система смазывается маслонасосом который встроен в картер масло бака.
Технологически такая конструкция маслонасоса сложная, так, как требует при установке, наличия рядом маслосборника.
Внутри картера стоит самодельный *микро насос* производительность при 2850 об/мин, не менее 150 гр/мин.

Можно использовать насос для подачи жидких удобрений в аквариум(Мини помпа, micro pump)
Но, желательно, чтобы шестерни и вал были изготовлены из бронзы или нержавейки.
Или сделать копию с насоса для удобрений из латуни. Дольше прослужат.

Не нарушайте техническую документацию по смазке компрессора.
Не применяйте для смазки танковый насос МЗН 2 производительность 10л/мин, даже если этот насос комплектуется подогревом масла.
С отверстием в насосе МЗН 2 больше, чем отверстие для подачи масла компрессору, где диаметр отверстия, всего Ф-3.0 мм.
Давление прижмёт резиновые манжеты к валу при давлении более 0.5 кгс/см².
Кроме дополнительной нагрузке на вал при повышении давления масла, резиновая манжета начнёт сопливить.

Масловлагоотделитель и фильтр сделан как в компрессоре СТАРТ.
Из расчёта, расход масла за час работы, максимальный 40 грамм.
В 1м³ воздуха при +0?С = 5 грамм воды.
При +10?С = 10 грамм воды. И т.д.
В сумме 200 см³ по объёму.

Запуск компрессора с двигателем 3 кВт, при низкой температуре наружного воздуха.
Вариант 1. Двигатель с компрессором соединённые на одной оси, через центробежное сцепление.
Вариант 2. Двигатель двухскоростной. Включает компрессор на пониженные обороты 1500.
После прогревания компрессора до рабочей температуры, переключаем на 3000.
Вариант 3. Включается подогрев маслонасоса. Маслонасос запускается отдельно.
Это поможет прокачать систему тёплым маслом.
Размещение полукольцевого ТЭНа по размеру картера под компрессором.
Вентилятор охлаждение запускаться отдельно и после старта компрессора.
Вариант 3. Напоминает работу центробежного сцепления с вариатором, полная мощность с минимальными оборотами.

Нашёл книгу про АК-150М.
Несколько страниц не хватает, но, хоть есть, какие то дополнительные данные про АК-150.
Залил сюда(Воздушный компрессор АК-150М.rar)
http://dfiles.ru/files/x3qmt9x99
http://www.chipmaker.ru/files/file/10687/

В Киеве делают компрессорную головку АК-150СВ.
Киевский завод автоматики им. Г.И. Петровского, НПК ОАО ( в 11 цеху)
За него просят 1000 $
http://www.kza.com.ua/index.ph...=113&Itemid=108

ХТЗ Харьковский Тракторный Завод дорожно-строительная техника
Компрессор АК-150СВ, АК-150 МКВ
http://www.vpole.ru/trade/mode...klada-3699.html

ОАО 'Московский машиностроительный завод "Знамя"
Технические характеристики:
http://www.znamia.ru/produkciya1/vozdus ... k_150_mkv/

ГОСТ 26191-84. Масла, смазки и специальные жидкости
http://www.newchemistry.ru/gost/gost_info.php?g_id=26

ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ
ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ И ПОТРЕБЛЕНИИ
ПРОДУКТОВ РАЗДЕЛЕНИЯ ВОЗДУХА
ПБПРВ-88
Глава 6. КОМПРЕССОРЫ
http://www.ohranatruda.ru/ot_b...ormativ/9/9005/

Если интересуют тех. Характеристики. АК-150. Можно здесь просмотреть онлайн:
http://tch2.narod.ru/html/kompressora.htm
.................................
Журнал "Спортсмен-подводник"
Архив номеров ?0-85. онлайн.
http://www.scubadiving.ru/bibl...n_podvodnik.htm

.................................
Чертёж фланца компрессор АК-50,но подходит и для АК-150
https://st.fl.ru/users/Schummy/upload/f_4f8ff93286b6e.jpg
...........................................
Электрокомпрессор *СТАРТ-1М*
Техническое описание
и инструкция по эксплуатации.
https://yadi.sk/d/M9ZSvCs8TQF9m
.................................................
Компрессор К2-150 инструкция
https://yadi.sk/i/pfiV6PcohbSL3
http://tu-passport.ru/katalog/comp/comp-5.html
....................................
станция зарядная ЗС-А (для зарядки огнетушителей, малолитражных углекислотных баллонов и тд.)
http://www.chipmaker.ru/files/file/3679/
....................................
Для общения на дополнительную тему по АК-150,
Skype имя: alikdynnyk1957
или почта:
alikdynnyk@hotmail.com
alikdynnyk@outlook.com

Для любителей РСР. Это поможет приобрести головку АК-400 в России
До конца 2018 году надеюсь получить патент на компрессорную головку АК-400 в России.
После получения патента, начну оформлять патент на компрессорную станцию (как на фото) на базе головки АК-400.
На предприятие Киевский завод автоматики имени Г. И. Петровского,
попробую выпустить опытный образец компрессорной станции, под брендом АК-400.

вася733 28-04-2017 09:31

АК-400 было бы не плохо,воздух нужен всем.ак-150 слабоват для закачки баллонов 300атм.сколько будет приблизительно стоить такое удовольствие?

Дынник Алик 28-04-2017 12:15

Думаю, что стоить такой компрессор должен не дороже АК-150. Там умного ничего нет, кроме степени сжатия по цилиндрам.
Вот только на Украине в Харькове ставят на танки компрессор с водяным охлаждением.
Есть ещё завод в Киеве,там делают запчасти для АК-150 с воздушным охлаждением, но там спрашивают, кто их будет покупать, если завод начнёт производить.
Вот и пишу кто на Украине, чтобы доставали заводы звонками, что такой компрессор нужен для народа.
Сейчас идёт оформление патента в Россию. Может эти заводы захотят производить компрессор с воздушным охлаждением.
В сборе с двигателем пока не идёт разговор, пуст хотя бы наделают поршней и цилиндров, тогда купив АК-150 и купив цилиндры можно переделать на АК-400.