Компрессор АК-400 у меня в квартире

Дынник Алик
Видео работы компрессора АК-400 у меня в квартире.


По поводу запчастей и ремонта компрессора обращайтесь на завод-производитель АК-150. Частные лица не ремонтируют и не продают запчасти к военной технике.

Приступая к изготовлению узлов для компрессора, подумайте, если у вас доступ к такому оборудованию.
Токарный станок.
Фрезерный станок.
Сверлильный станок.
Шлифовальный станок.
Долбёжный станок.
Муфельная печь.

При подключении двигателя к однофазной или к трёхфазной сети, будет зависеть рабочее или максимальное давление компрессора.
Однофазная сеть и двигатель АИРЕ 100L2 3.0 кВт/18А 2850об/мин, подходят для запуска только прогретого компрессора и сжатия воздуха до рабочего давления 450 атм.(АК-150=150 атм)
Трёхфазные сеть и двигатель АИР 100L2 5.5 кВт/11А 2850об/мин, подходят для запуска непрогретого компрессора и сжатия воздуха до максимального давления 810 атм.(АК-150=270 атм)

После перевода трёхфазного двигателя на однофазное напряжение, исчезнет пусковая мощность для запуска непрогретого компрессора и пропадёт максимальное давление.
380 вольт : 220 вольт = получим потери по напряжению 1.73
Пусковая мощность для непрогретого компрессора и максимальное давление 5.5 кВт/270 кгс/см² : на 1.73 = останется мощность только для рабочего давления 3.2 кВт/156 кгс/см²
Ток трёхфазного двигателя 11 ампер х на 1.73 = получим рабочий ток однофазного двигателя 19 ампер.

Для запуска компрессора максимально разгружаем двигатель. Для этого перекрывается воздух на всасывание и уменьшаем вязкость масла, прогревая маслонасос до +40?С.
При запуске компрессора с перекрытым воздухом, пусковой ток двигателя 44 ампер. Масло нагреваясь от маслонасоса и прогревая компрессор уменьшает пусковой ток.
Через 6 секунд АВ С5А отключит пусковой конденсатор и получим рабочий ток двигателя. Открывается кран на всасывание воздуха и можно нагружать компрессор давлением.

Попытка накачать компрессором максимальное давление увеличит ток двигателя, а это приведёт к остановке однофазного двигателя.
Если установить слабее крыльчатку на обдув компрессора, можно разгрузить немного двигатель и получится накачать максимальное давление.
Слабый обдув компрессора поднимет температуру масла и вместо +60?С, станет +110?С. Увеличение давление на 1 атм, увеличивает температуру воздуха на +0.5?С.

The self-made compressor for divers.
Pressure increase more 420 bar.
Purpose: Air compressor AK-400 SV to compress the air used for servicing various pneumatic units.

Технические характеристики электрокомпрессора:_ АК-400.
Тип:_ Моноблок.
Вибрация:_ Отсутствует.
Обороты компрессора:_ 2850 об/мин
Производительность на выходе компрессора при максимальном давлении:_ 3.0 м³/час.
Мощность и температура масла при запуске однофазного двигателя +100?С:_ АИРЕ 100L2 3.0 кВт/18 А.2850 об/мин.
Однофазная сеть по ГОСТу:_ 230 вольт +5% -5%.
Мощность и температура масла при запуске трёхфазного двигателя 16?С:_ АИР 100L2 5.5 кВт.2850 об/мин. Ток 19/11 А.
Трёхфазная сеть:_ 400 вольт (380 вольт)
Давление и ток потребление однофазным двигателем с напряжение в сети - 220-240 вольт.
Вращение без давления - 11 А.
300 кгс/см².(АК-150 до 150 кгс/см² 😉 - 16 А.
350 кгс/см².(АК-150 до 175 кгс/см² 😉 - 17 А.
400 кгс/см².(АК-150 до 200 кгс/см² 😉 - 18 А.
450 кгс/см².(АК-150 до 225 кгс/см² 😉 - 19 А.
После 19 А двигатель остановится. Отключения двигателя от сети при КЗ 34 А через.- 14 сек.
Автоматический выключатель двигателя (АВ):_ С13 А.
Автоматический выключатель пускового конденсатора (АВ):_ С5 А.
Кратковременный пусковом ток в однофазной сети:_ 44 А.
Автоматическое выключение пускового конденсатора при токе 44 А:_ 6 сек.
Рабочий конденсатор:_ 150-140 мкФ.
Пусковой конденсатор:_ 500-400 мкФ.
Компрессорное масло:_ К-28, КС-19.
Смазка компрессора:_ Разбрызгиванием.(масляный туман)
Производительность маслонасоса при +100?С,не менее:_ 150 гр/мин.
Давление масла, не более:_ 0.5 кгс/см².
Количество масла в картере:_ 0.35 литра.
Расход масла:_ 40гр/час.
Смена масла, минеральное через:_ 6 часов.
Смена масла, синтетическое через:_ 600 часов.
Подогреватель маслонасоса (ТЭН-2,2 ватт/см² 😉:_ 600 ватт.
Термостат KSD301:_ +40?С.
Отключение термостата при подогреве корпуса маслонасоса до +40?С:_ 4 минут.
Температура окружающего воздуха для охлаждения компрессора, не более:_ +40?С.
Принудительный обдув электродвигателя и картера с маслом:_ От вентилятора.
Для отвода тепла подходит балкон или проветриваемое помещении.
Отбор мощности вентилятором._ 400 ватт.
Скорость обдува:_ 47 м/сек.
Производительность вентилятора Ф-315 мм:_ 470 м³/час.
Моторесурс поршневых колец:_ 600 часов.
Фильтр воздуха, активированный уголь:_ АГ-3
Количество угля АГ-3, 100 грамм по весу, 200 см³ по объёму.
Замена АГ-3, в зависимости от состава воздуха на всасывании, через:_ 4-8 м³
Уровень шума:_ 100 dB.
Вес:_ 45 кг.
Длина:_ 630 мм.
Ширина:_ 380 мм.
Высота:_ 380 мм.

Ход поршня. АК-400: 28 мм. (АК-150 СВ,МКВ,Н,М)
Диаметр I ступени: 46мм.
Диаметр II ступени: 46/40мм.
Диаметр III ступени: 38/37мм. (АК-150=38/35мм)
Объем I ступени: 46.533см²
Объем II ступени: 11.347см²
Объем III ступени: 1.652см² (АК-150=4.818см²)
Степень сжатия I ступени: 16
Степень сжатия II ступени: 4.1
Степень сжатия III ступени: 6.86 (АК-150=2.35)

Рабочее давление I ступени: 16кгс/см² (АК-150=16кгс/см²)
Рабочее давление II ступени: 65кгс/см² (АК-150=65кгс/см²)
Рабочее давление III ступени: 450кгс/см² (АК-150=150кгс/см²)

Максимальное давление I ступени: 28кгс/см² (АК-150=28кгс/см²)
Максимальное давление II ступени: 115кгс/см² (АК-150=115кгс/см²)
Максимальное давление III ступени: 810кгс/см² (АК-150=270кгс/см²)

Создал таблицу. Температура запуска компрессора и мощность двигателя в кВт в зависимости от давления.

Мощность однофазного двигателя напрямую зависит от напряжения однофазной сети 230 вольт +5%.
Если под нагрузкой, напряжение на клеммах электросчётчика на 50А, меньше 220 вольт, меняем провод от подстанции до электросчётчика на 50А.
Если под нагрузкой, в розетке меньше 220 вольт, меняем провод от электросчётчика до розетки на ток 50 ампер, это диаметр провода не меньше 2.8 мм, площадь 6 мм².

Лучше понимается в стихотворной форме
Когда под нагрузкой напряжение в норме.
Можно больше не винить ГОСТ на напряжение.
Если дома под нагрузкой просело напряжение.
Чтобы больше не садила нагрузка напряжение.
Провод должен быть в розетке большего сечения.

При всасывании воздуха компрессор очень шумит.
Чтобы убрать шум установлен пневмоглушитель
Кроме поглощения шума, пористый материал пневмоглушителя фильтрует воздух.

Количество смазки при обкатке компрессора.

Головка АК-150 не имеет своего картера с маслом. Такая компоновка называется *Компрессор с сухим картером*
После смазки разбрызгиванием масло самотёком через сток масла сливается в картер двигателя танка ( маркировка СВ) или самолёта (маркировка МКВ,Н)
Между картером двигателя и фланцем компрессора находится суфлёрная полость соединённая с атмосферой.
Суфлёрные отверстия служат для отвода паров масла и воздуха в атмосферу и предназначены для поддержания внутри картера атмосферного давления.
Повысится давление в картере компрессора и манжета начнёт сопливить. Резиновая манжета уплотняя вал двигателя держит давление не более 0.5 атм.
Кроме того, если уровень масла поднимется выше сливных отверстий, отработку захватит коленвал и продолжит смазывать отработкой компрессор.

Соединение с атмосферой через суфлёрные отверстия.(Сапун).

Для компрессора делается промежуточный картер и выход воздуха через суфлёрные отверстия в атмосферу.
Или в заводской сборке устанавливать водопроводную труба на 1/2" дюйма. Длиной по высоте цилиндров с внутренним диаметром не менее Ф-15 мм.

Компрессор смазывается разбрызгиванием.
Места не доступные для разбрызгивания, смазываются масляным туманом.
В компрессоре нет узлов трения, где необходима смазку под давлением.
Достаточно обеспечить бесперебойный поток масла для отвода тепла.

Короткозамкнутая система смазки имеет преимущества по сравнению с существующими циркуляционными системами:
- уменьшается объем маслобака;
- уменьшается длина и гидравлическое сопротивление маслоканала;
- создаётся возможность с минимальным давлением обеспечить поток масла через маслоканал компрессора;
- применяется масляный насос с постоянной производительностью и с нерегулированным давлением;
- подача смазку в места трения сразу после старта компрессора;
- отсутствует барботаж (масловоздушную смесь) и соответственно, улучшен теплообменный процесс;
- сокращается время прогрева масла в циркуляционном контуре при низкотемпературных запусках компрессора;

При низкотемпературном запуске применяется комбинированная система смазки состоящая из двух маслонасосов.
Один маслонасос с приводом от электродвигателя, другой с приводом от собственной системы.
Сначала запускается электрический маслонасос и прогретое масло прогоняется по всей магистрали компрессора.
После прогревания узлов компрессора надобность в электронасосе отпадает, и его выключают.
В процессе работы компрессор смазывается от собственной системы.
Масло подаётся масляным насосом, вмонтированным на картере компрессора вместо задней крышки.

Авиации отказалась от маслонасоса вмонтированного в заднюю крышку. Маслонасос без подогрева магистрали плохо всасывал масло из маслоприёмника.
Подогрев маслонасоса и магистрали усложнял конструкцию. Осталась система подачи смазки с подогревом маслонасоса расположенного около маслоприёмника.

Из за зазоров между шестернями, маслонасос не может создавать разряжение.
Это требует располагать маслонасос на дне поддона маслосборника. Если насос нельзя расположить на дне поддона с маслом.
Для этого делается рядом с насосам небольшой ресивер с маслом. Ресивер располагается на высоте маслонасоса.
Высота масла в ресивере не ниже половины шестерни. Объём ресивера не менее половины объёма маслонасоса.
Маслонасос выбираем с производительность не менее 1500 грамм в минуту при +40?C.
При +100?C понизиться вязкость масла и насос потеряет производительность до 150 гр/мин.



Производительность маслонасоса лучше проверяйте веретёнкой, соляркой или любой низковязкой смазкой.
Текучесть масло при повышении температуры падает, а значит из за зазоров в маслонасосе падает производительность.
После проверки работоспособности насоса, слить масло и промыть компрессорным маслом маслонасос.
Остатки масла при давлении в компрессоре могут с детонировать.
Минимальный поток низковязкого масла должно быть, не менее 150гр/мин.

Чтобы проверить перегрев головки цилиндров, используйте бесконтактный термометр.(пирометр)
Если прибора нет, капните воды на цилиндр.
Если при максимальном давлении не будет шипения ,значит головка не нагрелась больше +100?С .
Можете представить какая температура будет внутри, если на цилиндре будет +100?С .

Масло компрессорное К-28,КС-19.
Буква *К* обозначает компрессорное масло. Цифра *28* указывает на вязкость масла.
Масло с буквой *К* применяется для компрессоров, где воздух используется для дыхания.
Остальные буквенные обозначения сортов масла, где отсутствует буква *К*, применяются для технического воздуха.

Как заявил производитель масла, температура масла должна быть не более +100?С.
Это температура масло +60?С плюс температура в помещении +40?С.
В сумме не более +100?С. А лучше если в сумме будет немного меньше, не более +90?С

Производители компрессора советует применять масло не ниже К-16
Вязкое масло К-28 лучше держится на поверхности.
Русскоязычная документации, указывает вязкость масла при +100?С
Иностранная документация, указывает вязкость масла при +40?С
Импортный аналог масла КС-19, ISO VG 220.

Прямобочное шлицевое соединения лишено всех недостатков которые есть при вращении муфты или ремня.
Отсутствие вибрации не позволит компрессору прыгать по всей квартире. Соединение обладает большой прочностью, обеспечивает соосность вала и отверстия.
Для снятия с вала двигателя используется болт, М14 х 1.5 х 110 мм

Как правильно рассчитать ёмкость конденсатора с точностью конденсаторной фазы + 1 ампер
По старому стандарту, в расчётах вместо 400 вольт, надо указывать 380 вольт, а вместо 230 вольт надо указывать 220 вольт.
Но не волнуйтесь, это не отразиться на конечном показателе.

Это важно! При покупке конденсатора обязательно променяем цифровой измеритель ёмкости и не доверяем надписи на корпусе.
И пусть продавец не указывает на надпись на корпусе, что разброс ёмкости допускается в пределах +5%. Ёмкость не должна быть меньше расчётной.
Понижение ёмкости приведёт к падению мощности двигателя. Если прибор показал заниженную ёмкость, просим заменить конденсатор на другой номинал.
Разброс ёмкости должен находиться в интервале 140-150 мкФ. Рабочий конденсатор на 140 мкФ +5%, если применять конденсатор на 150 мкФ -5%.
Кратность пускового тока зависит от расчётной ёмкости пускового конденсатора. Разброс ёмкости 400-500 мкФ. Пусковой на 400 мкФ +5%, пусковой на 500 мкФ -5%.

Схема подключения трёхфазного двигателя для работы в однофазной сети.

На панели управление электродвигателем, установлен трёхполюсный автоматический выключатель (АВ) С5 А.
Два полюса включают подогреватель (ТЭН) для маслонасоса, третий полюс включает пусковой конденсатор.
Отключение ТЭНа и пускового конденсатора происходит одним автоматом.

ТУ по технике безопасности, требует запуск электродвигателя производить при наличия в цепи автоматического выключателя для пускового конденсатора.
Тепловой расщепитель (АВ) С5 А, отключит пусковой конденсатор при длительном пусковом токе в проводке. И защитит на случай взрыва конденсатора.

Для запуска двигателя рядом установлен трёхполюсный автоматический выключатель (АВ) С13 А.
Если ток потребление электродвигателем больше 19 А, (230 кгс/см² 😉 произойдёт остановке двигателя, автомат через 14 секунд отключит питание двигателя.

Не применяйте для пуска двигателя автоматы на ток отсечки от сети больше 14 секунд. При остановке двигателя не сработает отсечка по питанию и двигатель сгорит.

Это важно! Стандартные розетки для бытовой электросети на 16 ампер не предназначены для длительного потребления тока на 16-19 ампер.
При длительной нагрузке штыри вилки сильно нагреются. Необходима установить силовые розетки для однофазной сети, а для запуска электродвигателя силовые трёхфазные розетки.
Если двигатель не будет эксплуатироваться на производстве, можно применить дома силовые розетки для электроплиты. Концы гибких проводов обязательно пропаять.

Внутри находятся две банки конденсаторов.
(АВ) С5 А. С-500 мкф. (АВ) С13 А. С-140 мкф.

Для контроля за включением и отключением ТЭНа на двигателя установлена светодиодная лампочка на 230 вольт.
Для отключения ТЭНа при подогреве маслонасоса до +40?С, на картере компрессора установлен Термостат KSD301.

В плохо отапливаемом помещении, чтобы компрессор легко запускался, компрессор с двигателем накрывается кожухом.
Внутри которого поддерживается постоянная температура за счёт включённого подогревателя маслонасоса.
После выключения подогревателя температура масла опустится ниже +40?С, термостат включит ТЭН.
Это позволит поддерживать компрессор в подогретом состоянии при повторном пуске.

Автоматический выключатель помогает через обмотку двигателя разрядить конденсаторы.
Так, как конденсаторы долго держать заряд их нужно разрядить при монтажных работах внутри блока питания.
Отключается вилку из розетки и включаются оба автомата в положение *Вкл*.
Происходит разряд всех конденсаторов через обмотку двигателя.

Чтобы использовать весь поток воздуха, сделан дефлектор(кожух), но из жести, а из ткани. Ткань по сравнению с жестью не вибрирует от потока воздуха.
Половина потока которая проходила под компрессором направляется на цилиндры. Остальная часть потока дополнительно охлаждает нижнею часть поддона с маслом.
И запомните, охлаждение лишним не бывает. Если компрессор работает от трёхфазной сети, мощности достаточно 5.5 кВт, чтобы установить крыльчатку Газель 11 лопастей.

АК-150.Двигатель АИРЕ/АИР 3.0/3.2 кВт. Давление 150 атм. Температура масла +100?С. Крыльчатка Москвич 2140, 4 лопасти.
АК-150.Двигатель АИРУ/АИР 3.0/3.2 кВт. Давление 225 атм. Температура масла +130?С. Крыльчатка Москвич 2140, 4 лопасти.
АК-150.Двигатель АИРЕ/АИР 3.0/3.2 кВт. Давление 150 атм. Температура масла + 80?С. Крыльчатка Москвич 2140, 6 лопастей.
АК-150.Двигатель АИРЕ/АИР 3.0/3.2 кВт. Давление 225 атм. Температура масла +110?С. Крыльчатка Москвич 2140, 6 лопастей.
АК-150.Двигатель АИРЕ/АИР 3.0/3.2 кВт. Давление 150 атм. Температура масла + 60?С. Крыльчатка вентилятора Газель,6 лопастей.

АК-400. Двигатель АИРЕ/АИР 3.0/3.2 кВт. Давление 450 атм. Температура масла +90?С. Крыльчатка Газель, 6 лопастей.

Станина сделанная из фанеры лучше поглощает шум, чем тяжёлый металлический каркас.
Для перемещения компрессора по квартире установлены колёса.
Чтобы фанера не прогибалась по центру, установлено дополнительное колесо.
Резиновые колеса имеют минимальный контакт передачи вибрации на пол.

Указатель потока масла сделан из прозрачной трубки.
При диаметре струйки Ф-2.0 мм, давление масла, не более 0.5 кгс/см².

Маслоулавливатель не позволит при работе компрессора заполнить всю квартиру масляным туманом.
Прозрачная трубка Ф-16-18мм это система вентиляции картера с атмосферой, работает как маслоулавливатель.
Масляный туман при охлаждении воздушным потоком, конденсируется в виде росы на стенках трубки и стекает обратно в картер.
Трубка имеет небольшой уклон в сторону картера длиной 50см с внутренним объёмом 125см³.

Отработка сливается в пластиковую бутылку которую легко утилизировать.



Система смазывается маслонасосом который встроен в картер масло бака.
Технологически такая конструкция маслонасоса сложная, так, как требует при установке, наличия рядом маслосборника.
Внутри картера стоит самодельный *микро насос* производительность при 2850 об/мин, не менее 150 гр/мин.

Можно использовать насос для подачи жидких удобрений в аквариум(Мини помпа, micro pump)
Но, желательно, чтобы шестерни и вал были изготовлены из бронзы или нержавейки.
Или сделать копию с насоса для удобрений из латуни. Дольше прослужат.

Не нарушайте техническую документацию по смазке компрессора.
Не применяйте для смазки танковый насос МЗН 2 производительность 10л/мин, даже если этот насос комплектуется подогревом масла.
С отверстием в насосе МЗН 2 больше, чем отверстие для подачи масла компрессору, где диаметр отверстия, всего Ф-3.0 мм.
Давление прижмёт резиновые манжеты к валу при давлении более 0.5 кгс/см².
Кроме дополнительной нагрузке на вал при повышении давления масла, резиновая манжета начнёт сопливить.

Масловлагоотделитель и фильтр сделан как в компрессоре СТАРТ.
Из расчёта, расход масла за час работы, максимальный 40 грамм.
В 1м³ воздуха при +0?С = 5 грамм воды.
При +10?С = 10 грамм воды. И т.д.
В сумме 200 см³ по объёму.

Запуск компрессора с двигателем 3 кВт, при низкой температуре наружного воздуха.
Вариант 1. Двигатель с компрессором соединённые на одной оси, через центробежное сцепление.
Вариант 2. Двигатель двухскоростной. Включает компрессор на пониженные обороты 1500.
После прогревания компрессора до рабочей температуры, переключаем на 3000.
Вариант 3. Включается подогрев маслонасоса. Маслонасос запускается отдельно.
Это поможет прокачать систему тёплым маслом.
Размещение полукольцевого ТЭНа по размеру картера под компрессором.
Вентилятор охлаждение запускаться отдельно и после старта компрессора.
Вариант 3. Напоминает работу центробежного сцепления с вариатором, полная мощность с минимальными оборотами.

Нашёл книгу про АК-150М.
Залил сюда.АК-150М.полная версия.
http://depositfiles.com/files/bkadprsbt
В этой книге нет нескольких страниц и вложений. Воздушный компрессор АК-150М.
http://dfiles.ru/files/x3qmt9x99
http://www.chipmaker.ru/files/file/10687/

В Киеве делают компрессорную головку АК-150СВ.
Киевский завод автоматики им. Г.И. Петровского, НПК ОАО ( в 11 цеху)
За него просят 1000 $
http://www.kza.com.ua/index.ph...=113&Itemid=108

ХТЗ Харьковский Тракторный Завод дорожно-строительная техника
Компрессор АК-150СВ, АК-150 МКВ
http://www.vpole.ru/trade/mode...klada-3699.html

ОАО 'Московский машиностроительный завод "Знамя"
Технические характеристики:
http://www.znamia.ru/produkciya1/vozdus ... k_150_mkv/

ГОСТ 26191-84. Масла, смазки и специальные жидкости
http://www.newchemistry.ru/gost/gost_info.php?g_id=26

ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ
ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ И ПОТРЕБЛЕНИИ
ПРОДУКТОВ РАЗДЕЛЕНИЯ ВОЗДУХА
ПБПРВ-88
Глава 6. КОМПРЕССОРЫ
http://www.ohranatruda.ru/ot_b...ormativ/9/9005/

Если интересуют тех. Характеристики. АК-150. Можно здесь просмотреть онлайн:
http://tch2.narod.ru/html/kompressora.htm
.................................
Журнал "Спортсмен-подводник"
Архив номеров ?0-85. онлайн.
http://www.scubadiving.ru/bibl...n_podvodnik.htm

.................................
Чертёж фланца компрессор АК-50,но подходит и для АК-150
https://st.fl.ru/users/Schummy/upload/f_4f8ff93286b6e.jpg
...........................................
Электрокомпрессор *СТАРТ-1М*
Техническое описание
и инструкция по эксплуатации.
https://yadi.sk/d/M9ZSvCs8TQF9m
.................................................
Компрессор К2-150 инструкция
https://yadi.sk/i/pfiV6PcohbSL3
http://tu-passport.ru/katalog/comp/comp-5.html
....................................
станция зарядная ЗС-А (для зарядки огнетушителей, малолитражных углекислотных баллонов и тд.)
http://www.chipmaker.ru/files/file/3679/
....................................
Для общения на дополнительную тему по АК-150,
Skype имя: alikdynnyk1957
или почта:
alikdynnyk@hotmail.com
alikdynnyk@outlook.com

Для любителей РСР. Это поможет приобрести головку АК-400 в России
До конца 2018 году надеюсь получить патент на компрессорную головку АК-400 в России.
После получения патента, начну оформлять патент на компрессорную станцию (как на фото) на базе головки АК-400.
На предприятие Киевский завод автоматики имени Г. И. Петровского,
попробую выпустить опытный образец компрессорной станции, под брендом АК-400.

вася733
АК-400 было бы не плохо,воздух нужен всем.ак-150 слабоват для закачки баллонов 300атм.сколько будет приблизительно стоить такое удовольствие?
Дынник Алик
Думаю, что стоить такой компрессор должен не дороже АК-150. Там умного ничего нет, кроме степени сжатия по цилиндрам.
Вот только на Украине в Харькове ставят на танки компрессор с водяным охлаждением.
Есть ещё завод в Киеве,там делают запчасти для АК-150 с воздушным охлаждением, но там спрашивают, кто их будет покупать, если завод начнёт производить.
Вот и пишу кто на Украине, чтобы доставали заводы звонками, что такой компрессор нужен для народа.
Сейчас идёт оформление патента в Россию. Может эти заводы захотят производить компрессор с воздушным охлаждением.
В сборе с двигателем пока не идёт разговор, пуст хотя бы наделают поршней и цилиндров, тогда купив АК-150 и купив цилиндры можно переделать на АК-400.
zahasandr
Лежит дома уже года три без дела такой же отдать бы какому рукастому чтобы собрал за умеренную плату.