Продал 95-го Тотошку от МБШ и его славного братца Голыша

screwgrinder 09-09-2015 20:39

presidentdelica 09-09-2015 20:43

ТТХ хоть озвучьте

screwgrinder 09-09-2015 20:44

Не успел написать

- S30V, насечки, подшипник

Цена 30 кусков фанеры

presidentdelica 09-09-2015 20:47

В качестве Апа:
На сайте с s90 висит за 31,поэтому удачных и долгих продаж)))

screwgrinder 09-09-2015 20:48

А чё ты такой злой ?))

вот обратка

MAXIMUMDAS 10-09-2015 12:05

Доброго вечера, это эталон на корман. Цена велика. Удачной продажи

screwgrinder 10-09-2015 12:07

Спасибо ) А цена нормальная !

ursa08 10-09-2015 07:11

А Нудист не на продажу?

screwgrinder 10-09-2015 07:42

Нудист идёт в паре ко второму ) или так-же за 30

пара 55

fingrey 10-09-2015 11:55

Название темы позволяет предположить, что у ТС серьезные проблемы с психикой.
Школьнику пятого класса из неблагополучной семьи более подходит такой способ выражения собственной мысли, равно как и соответствующее чувство юмора.

tcs1917 10-09-2015 12:15

Кто татошку не купил - жизнь свою он зря прожил!

Alex1147 10-09-2015 12:29

quote:
Originally posted by screwgrinder:

А цена нормальная !



Цена очень нормальная - жалко, что уже приобрёл!

ChrisReeve 10-09-2015 12:42

Да уж, название дебильное

vaha.79 10-09-2015 13:36

От чего же... Креативно :)

screwgrinder 10-09-2015 13:37

Пусть идут нах упоротые тролли

Лайкин 10-09-2015 13:43

Шикарные МБШата, нудист очень симпатичный, можно цену в ПМ, пожалуйста/

fingrey 10-09-2015 13:44

quote:
Originally posted by screwgrinder:

Пусть идут нах упоротые тролли



Лучше быть троллем, чем кретином :D

screwgrinder 10-09-2015 13:57

Вася слушай сюда ) объясняю...

Ф95 Т узор, в народе называется Черепашка
и моё название в данном случае, даже лучше )

А Ф95 Нудист, раньше в самой мастерской обозначался как Голый,
так что никакой излишней моей фантазии, здесь абсолютно нет !

И мне крайне смешно слышать про нарушение моей психики,
от персонажа у которого в аватаре две полуголые кобылы...

fingrey 10-09-2015 14:12

Ваня, я тебя услышал
Как что называется - я знаю не хуже.
Название из разряда сортирного юмора,о чем я открыто и заявил, это мое мнение, это же барахолка без правил, и троллить троллей тут не запрещено
:D
Поговорим о цене? Ф95 с М390 отдаются за 29 тыр. 30 тыр за тридцатку - дорогонах
Еще вопросы? :D

quote:
Originally posted by screwgrinder:

И мне крайне смешно слышать про нарушение моей психики,
от персонажа у которого в аватаре две полуголые кобылы...



У меня на аватаре нормальные, симпатичные девчонки, где ты кобыл увидел?
Похоже, тут и со зрением траблы... :D
Может, стоит снять противогаз?

andrew_2308 10-09-2015 14:25

quote:
Originally posted by fingrey:

У меня на автараре нормальные, симпатичные девчонки



у меня по ходу тоже со зрением проблемы((( КОБЫЛЫ
Цена ОТЛИЧНАЯ, железо - не очень ИМХО

screwgrinder 10-09-2015 14:31

quote:
Изначально написано fingrey:
Похоже, тут и со зрением траблы...D
Похоже тут проблемы с самоидентификацией...

Вот у меня в аватаре символ Весёлого Роджера, а две кобылы - это походу символ организации Фемен ))

fingrey 10-09-2015 14:42


quote:
Originally posted by screwgrinder:

Вот у меня в аватаре символ Весёлого Роджера



У тебя в аватаре старый противогаз и две дубинки, опомнись... :D
quote:
Originally posted by screwgrinder:

две кобылы - это походу символ организации Фемен



Не знаю, что за Фемен такой, и девчонки тоже не слышали
:D

screwgrinder 10-09-2015 14:46

А почему скрыто твоё пребывание на форуме ? Шифруешься что-ли ?

fingrey 10-09-2015 14:47

quote:
Originally posted by screwgrinder:

А почему скрыто твоё пребывание на форуме ? Шифруешься что-ли ?)



Противогаз сними - ты удивишься, скрытое станет явным :D

screwgrinder 10-09-2015 14:58

Спрятался

Время снимка 14:48 )

fingrey 10-09-2015 15:01

quote:
Originally posted by screwgrinder:

Затаился



Тебе просто не видно, противогаз, похоже, не мытый.

screwgrinder 10-09-2015 15:02

Всех остальных мне хорошо видно ! Лучше ты сам иди умойся чувак ))

fingrey 10-09-2015 15:14

quote:
Originally posted by screwgrinder:

Всех остальных мне хорошо видно !



А меня не видно? Ну не расстраивайся.Прямо жалко тебя стало
:D

Микчак 10-09-2015 15:49

Вот это махач тут. Кровь аж по стенам))

АлАлыч 10-09-2015 16:24

quote:
Originally posted by Микчак:

Кровь аж по стенам))


Да нет, парни пока просто разминаются.

screwgrinder 10-09-2015 16:41

Оружие к бою !

1982PsiX1982 10-09-2015 17:04

ну не всегда же screwgrinder троллить всех,пусть сам понюхает))

screwgrinder 10-09-2015 17:05

fingrey 10-09-2015 17:56

quote:
Originally posted by 1982PsiX1982:

ну не всегда же screwgrinder троллить всех,пусть сам понюхает))



Вот вот. Скрю - чел,который обожает погулять по чужим темам и погадить там, демонстрируя свое скудоумие. Мало того, как троллируемый субъект он - отстой. Скучный, глупый, неинтересный, без намека на фантазию.
Это я вам ответственно заявляю, как тролль со стажем :D

quote:
Originally posted by Микчак:

Вот это махач тут. Кровь аж по стенам))



Микаэл, отнюдь... Вы же знаете,я - очень интеллигентный человек :D

screwgrinder 10-09-2015 18:29

Ну ты и мудила в натуре )) всю тему реально обосрал !

fingrey 10-09-2015 18:41

quote:
Originally posted by screwgrinder:

Ну ты и мудила в натуре )) всю тему реально обосрал !



Что то не так? Цена на нож завышена тыщ на семь - но тема то на плаву!
:D

screwgrinder 10-09-2015 18:43

Стоимость такого Ф95 Т по калькулятору МБШ = 28 тысяч + 500 рублей доставка до Москвы ) У меня цена 30 000

Дорогонах ?

screwgrinder 10-09-2015 19:19

Короче как вы поняли, это был голимый провокатор, которому нех делать и который решил повыёживаться на публике

andrew_2308 10-09-2015 20:05

quote:
Originally posted by screwgrinder:

это был голимый провокатор



Сжечь Сосандру, сжечь)))))))))))))))

Микчак 10-09-2015 20:28

Аффторы жгут)))

ШМС 10-09-2015 20:35

Да, весело, хорошо тему поднимают)))

Krepostnoi 10-09-2015 21:22

Походу -это уже не Ганза,а Уральские пельмени!

fingrey 10-09-2015 22:27

quote:
Originally posted by screwgrinder:

Короче как вы поняли, это был голимый провокатор, которому нех делать и который решил повыёживаться на публике



Типа того :D Почему бы хама не потроллить?
quote:
Originally posted by andrew_2308:

Сжечь Сосандру, сжечь)))))))))))))))



Так сожги свою Сосандру, только людям не демонстрируй :D

Кстати, ТС название темы наконец изменил на более менее адекватное.
Воспитательную работу считаю успешной и законченой.
ТС, дорогонах
:D

ursa08 11-09-2015 08:29

Поставьте пожалуйста в резерв

screwgrinder 11-09-2015 08:29

quote:
Изначально написано fingrey:
Почему бы хама не потроллить?
Почему-бы тебе не принять антидепрессантов ?


всё в резерве для ursa08

Микчак 11-09-2015 09:57

Макс, ты чего это мой комент удалил?

screwgrinder 11-09-2015 10:02

Нет, я такого не делал ! А про что ?

andrew_2308 14-09-2015 22:41

Упали ттэшка и голый

screwgrinder 15-09-2015 01:37

Они уже проданы ) спасибо !

Krepostnoi 15-09-2015 12:51

quote:
Изначально написано screwgrinder:
Они уже проданы !))

Раз проданы чего тема висит то ?

screwgrinder 15-09-2015 13:32

А что по твоему теперь с этой темой должно произойти ?
Она открыта для комментариев и для отзыва покупателя

Krepostnoi 15-09-2015 13:37

Я сразу закрываю,чтобы людей в заблуждение не вводить,ну если только для отзыва покупателя,так он и так отзовётся если что-то не так)))

screwgrinder 15-09-2015 13:43

Какое тут может быть заблуждение, если написано что продано ?
Мне нужно что-бы мой покупатель отписался о получении товара

Krepostnoi 15-09-2015 17:19

Не увидел сорри)

Alekseih 15-09-2015 20:29

quote:
Изначально написано fingrey:

это же барахолка без правил, и троллить троллей тут не запрещено
:D



...не сочтите за комментарий, да-а-а..., однако, весело тут... ))

Krepostnoi 15-09-2015 20:45

Да у нас так!