Нужен совет. Состою в охот.клубе в Костромской области. Охоты в основном ходовые. Дороги на участке либо полузаросшие, либо разбитые лесовозами, а участок большой. Снега зимой много, болот и речек почти нет. Часто дожди, ну и по весне понятно грязища.
Хочу взять вездеход. В Вологде есть куча фирм (как минимум 3), где клепают мелкосерийно. Названия - каракат, ЗИС-1, Вепрь. Общий подход у всех - движок Лифан 15 л.с, переломка, колеса-обдирыши, коробка и мосты от Жигулей. На Вепре кроме этого вариатор, а на остальных сцепление через ремень. 1 место и кузов с сиденьями на 2 человек.
Цена от 150 т.р до 280. Мне насчитали с допниками на 195.
Внимание - вопрос!!!!!
Кто пользовал подобную технику вологодских производителей? Я так понимаю, что принципиально она мало чем отличается. Интересует реальная проходимость по снегу и грязи, а самое главное - надежность и ресурс. Заказ я пока не сделал. Очень жду отзывов тех, кто реально использовал. В инете видео немного есть, отзывов нет.
Всем заранее спасибо!
На ходу хорош, с тремя плавает, по снегу и грязи прёт хорошо, доступ к агрегатам великолепный( сравнимо с квадром), по льду с кашей снего-водяной идёт лучше снежика, вместителен, сзади сделал кузов ящиком, люди сидят боком по ходу движения виз-а-ви.
Недостатки: габаритный( дорога шире нужна), вшивые тормоза ( только задняя ось- надо ставить и вперёд), нет ограничения угла перелома- два раза клал морду набок, жопа при этом на ровном киле. Но всё это устранимо.
За 2 года ничего не сломалось, кое-что модернизировали- простор для творчества.
Имею квадрик, снежики( Буран и Рысь), каракат. Если бы понадобилось оставить что-то одно- оставил бы каракат, как более универсальный.
Как я понимаю, половина вездеходных качеств зависит от используемой резины. Предлагают варианты:
КрАЗ ВИ-3
Урал Лапоть ИДП-284
Камаз Вездеход ИДП-184
Урал ОИ-25
Причем первые два большего размера, и под них придется делать более высокую раму, т.е. заметно дороже
По умолчанию ставятся одно из двух последних. Они поменьше, поуже. Плавать будет хуже, но мне этого особо и не надо. Интересует проходимость по снегу и по грязи.
Как считаете, коллеги, достаточно будет таких или вложиться на большой и широкий вездеход?
Как связана высота рамы и размеры колеса? Вы же можете поставить на авто колеса большей размерности.
Для себя я старался выбрать вариант полегче, т.к. вожу на прицепе(взял самый большой из кат. В- МЗСА 817718, и то один борт пришлось снять- ширины см. на 7 е хватает). Двоих-троих везет, а до остальных мне дела нет, хотят кататься- пусть сами себе делают или покупают.
Большие монстры под мои цели не подходят- тут даже посоветовать ничего не могу, всё зависит от конкретных задач пользователя.
За большой максималкой я бы не гнался- гораздо важнее езда на самой малой скорости при устойчивой работе двигателя; мой при движении по кочкарнику на самом малом начинает захлебываться, инстинктивно поддаешь- колбасит нещадно. Буду за счёт цепной передачи опускаться.
У двух моих товарищей такие же балалайки, только на КАМАЗовских ободрышах- вроде довольны, но вместе мы не катали, поэтому преимущества на деле не выявлено, предположения чисто теоретические.
Если послежднее то может посмотреть в сторону 2х2?
Ну и по месту,3-5 км от зимовья. До болота в нашем хозяйстве кроме как зимой еще никто не добирался. Даже не знаю, есть ли там утка. По идее должна быть
Заказал в Тарногском городке, как ВАН60. После НГ заберу, посмотрим что и как. Комплектация та же, только движок 17 л.с, два ремня привода и мотор закрыт крышкой
Движок норм. Обкатали 15 км. 2 часа, 2,5 литра АИ-92. По дорогам накатанным и с небольшим снегом.
Потом начал штурмовать снежную целину. Все несколько хуже. Съехал с дороги. Вниз и по прямой идет нормально, глубина колеи см.40-45. На подъем с пассажиром и грузом пошел с трудом, через метров 50 порвал цепь.
ЗИП (ремни, звездочку и цепь) я купил вместе с вездеходом, так что поменял минут за 10. Когда слез с вездехода, выяснилось, что снега там сантимов 80-90
После замены пошел нормально, выехал на подъем по пухляку 80-90 см глубиной.
В целом впечатление положительное. Понимаю, что зима - не его время. Он для грязи и болот
Цепь сейчас ищу в этом типоразмере, но импортную. Откровенно плохой металл, замок просто согнулся.
И ремни надо подтянуть - в след.раз поставлю проставки под движок 3-4 мм.
А то буксировать Сузучку попросили, вверх по заснеженному склону - ремень проскальзывал.
Цепь на моём Ижачья, пока ходит, хотя замок и пару звеньев вожу.
Насчёт "зима- не его время"- сильно ошибаетесь- по слузу на водоёмах идет лучше всей техники, да и потонуть не потонет.
Движок у меня, кстати, тоже 13-ти сильный.
У меня ви 3, не шибко проваливаются в снег, хотя снежик( даже Рысь с Бураном как у меня) лучше.
В пухляк я на нём не совался, да и пухляк мне не часто попадался.
А вот по льду со снежно-водяной кашей идёт лучше всех, Буран и даже Рысь забиваются и привет.
серхио74
у меня тоже ВИ-3
По зис 1(вологодский) ктонибудь имеет опыт?
----------
Всему свое время
Axxx8814
Планирую приобретение в этом году, есть контакты? И посоветуйте ЗИС/ТНД/Каракат что брать то лучше? (Надёжность, качество сборки, проходимость)
Поштудировав интернет, пришёл к выводу если брать то Вепрь v5. Основное Отличие от других Вепрей - это привод шрус-кардан,а не цепь или вариатор. http://vezdexod35.ru/ кто что скажет?
----------
Lupus lupo homo est
Большие ободрыши в условиях кустарного пр-ва и сервиса гораздо лучше, проверено, я на сдутых катках на каракате с торфов выезжал.
Плюс на дутиках потонуть сложнее.
Это личный опыт, умозаключениям его, конечно, не противопоставишь, да и Господь с ними .
Звонил, сказали на заказ 30 рабочих дней. Может кто подскажет где в наличии.
Гусянка полная хрень.Не скажите, правильно сделанная гусянка очень хороша.
----------
Lupus lupo homo est
Дог
Не скажите, правильно сделанная гусянка очень хороша.
Ценник тоже будь здоров будет. Тут вроде речь О переломке на обдирышах. Так что отзывы интересны про Зис-5, Вепрь v и им подобные.
----------
Всему свое время
иван феактистов
Купил Вепрь в Вологде за 175000 под заказ в Январе.Позвонил в Вологду сказали что они там плохо проварили,разобрали с товарищем проварили все заработало.
У них вообще я бы сказал хамское отношение к клиентам. Я начал вопросы им задавать по вепрю, мне ответили что на рынке очень много предложений по вездеходам.... вообщем никто ничего толком объяснить не может и не хочет.
иван феактистов
Опять проблемы ! Теперь с движком. Лифан 15 сил.Далеко от дома , слава Богу что не на болоте. Заглох в поле в грязи. А так если честно ,этим ребятам лишь бы продать свой металлолом.
За такие деньги!!!
серхио74
Кому надо - контакты мотомастера дам в личке.
Лучше тут выложить,чтоб не зарегистрированные пользователи видели. Я просто представляю что такое сломаться в лесу.
Будете звонить - скажете - цепь нужна типа той, что Вы брали для Сергея на вездеход, еще пополам ее пилили. Обошлась она мне в 7700 с доставкой. Если кому дорого, то могу продать свою оставшуюся половину (там даже больше половины)тысячи за 3, но придется к ней замок докупать за 500р. Только количество звеньев и шаг уточните, а то вполне возможно у вас другой.
Впечатления от пробега. Проходимость по насту изумительная. Надеюсь , по грязи будет не хуже. Мощность движка маловата (13 л.с.), но терпимо. Чувствителен к перегрузу. Трое здоровых мужиков общим весом слегка за 300 кг - и в горочку только на второй. Один - легко бежит на третьей.
Появился адский скрип в задней оси. Откуда - пока не выяснил. Но, учитывая, что за время простоя куда-то убежала вся торм.жидкость - наверняка проблема в тормозах. В след.приезд сниму задние колеса, посмотрю.
Ну и самое главное - ездили не зря. Глухариный ток найден. Пару петухов оттуда весной изымем, и первый - мой)))).
Тетерева не поют, ночью минус 15 было. Один день охоты придется потратить на разведку и строительство шалашей...
серхио74
вторая попытка
А как себя переломка ведёт на лесных дорогам? Колеи?
Как мне объясняли перед покупкой , что все б/у комплектующие проходят переборку , восстановление (при необходимости), замену сальников , смазки и т.п. - я из-за поломки шруса разобрал поворотный кулак , втулки у шкворней разбиты напрочь , люфтит страшно и полно старой , старой смазки в перемешку с песком , выводы ...... В целом впечатления неплохие , брал из-за дешевизны и проходимости ! В лесу пока не ломался , надеюсь такого не произойдёт , в конце концов это техника , а она любая может сломаться , где угодно. Хотел брать новый квадр , сейчас не жалею , и денег сэкономил.
----------
Любите природу
YuriysergievposadА как себя переломка ведёт на лесных дорогам? Колеи?
Вот у пользователя много видео по техники.
https://m.youtube.com/watch?v=GuYQiwTVh6Q
иван феактистов
[BОстановились.Опа, лопнула рулевая тяга .Тяга от Ваз 2108-09.телефоном посвятили оказалось расплавилась крышка фильтра .Сняли завели не набирает обороты[/B]
А какой Вепрь? 1,2,3,4,5?
Я им как позвонил, сразу понял - не моё. Объяснить не могут ничего,ну и хамят.
LOSTA35
и не стал брать перые версие с цепями
Вообщем съездили вчера в Череповец и оплатили такой
Посмотрели его в собранном состоянии на маленьких колёсах,кузов готов только не крашен, передняя часть:не обшита металлом и не крашена,заводится, ездиет.
Ценник 250 + 20 самоблокировка в передний мост(можно и в задний ещё +) ,5 рэ торг итого: 265000.
ВЕС БОЛОТОХОДА 750КГ. Ширина 2м,высота 1,9м длинна не помню, пусть 3,5м.
Конструктив:двигатель ОКА 11113, коробка ока 3 скорости + коробка нива 4 скорости + раздатка нива, соответственно блокировка диффиринциала подключаемая как на ниве. Отсюда же получаем 12 скоростей повышенных и 12 пониженных, минимальная скорость 0,5 км/ч!!! Максимальная 30-35 (поедит и быстрей но будет не комфортно), все вышеперечисленные агрегаты установленны на подрамник из 50го уголка на "подушки" как на авто. Сама рама сделана из 57ой трубы с толщиной стенки 2мм, по отношению к земле она расположена не горизонтально, а под наклоном (на фото видно) вообщем конструкция рамы ооочень интересная и даже со слов мастера запотентована. Также соблюдена развесовка/балансировка, перед разумеется тяжалее. Вся сварка выполнена очень качественно с двойными швами и со всеми усилениями,косынками. Мосты Газ 3110, всё на карданах. Поворотный механизм:цельнофрезерованный,делает токарь, на 6и или 8и подшипниках, металл ооочень толстый, толщину не мерил, но визуально видно что мощный очень. Рулевой редуктор ГАЗЕЛЬ, одной рукой болотоход на месте складывается/рулится как с гидрачём. Кузов: визуально сядут 6 человек спокойно,ну или так:в пространство где ноги встанут 8 мешков с зерном (4 в длинну,2 в ширину) или разделаный большой лось в мешках. Грузоподъёмность со слов производителя :по болоту 500кг,по твёрдой почве и тонну увезёт.Колёса: краз лаптёжник, сделаны очень качественно. Да, вездеход обшит не "заборным" металлом, а 1,5мм. Болотоход держится на плаву и по желанию можно сзади установить транец под лодочный Мотор) мы не заказывали - нам ездить,а не плавать. Вообщем пока впечатления положительные, что касается конструктива. Также добавлю: все агрегаты перебраны: в мостах добавлено ещё по сальнику в чулки (в волговских возможно),новые сцепление,выжимной, стартер, фары,тормозные трубки,крестовины,масла, замок зажигания и т.п. в нашем случае ещё и поршневая.Через пару недель болотоход будет готов и доставлен по месту жительства,там и посмотрим его уже в нашем не лёгком деле))
[B][/B]Очень интересный аппарат , вид конкретный !!! Интересны результаты тестов !!!
----------
Любите природу;P;
Вадос47
Очень интересный аппарат , вид конкретный !!! Интересны результаты тестов !!!
Да, мы тоже как увидили поняли что конструктивно придраться не к чему! Самим уже не терпится протестировать болотоход. Сначала в относительно лёгком режиме, там где ездили на квадрике,т.к. к технике нужно привыкнуть,а потом уже в сложных условиях где зимой только ездили на снегоходе, там уже заболоченные участки будут,колеи от лесовозов и прочии сюрпризы. Всё это будет в Костромской области, результаты опубликую))
Вадос47
Очень интересный аппарат , вид конкретный !!! Интересны результаты тестов !!!
Вообщем привезли нам болотоход, получилось сделать на нём два выезда с общим пробегом 50 км. Итак первые впечатления положительные, машинка эта прёт как танк, в Костромской ещё снег в лесу местами и почва очень кислая - болотоход вообще не проваливается. Проезжали по колеям,грязи, немного заболоченным местам и повода для мысли о застрянем небыло. За эти 50 км расход топлива 5 литров. Так что первые впечатления положительные.
Всё в лицо летит. Или нет?
den24
Глушак визуально странно расположен.
Всё в лицо летит. Или нет?
Тоже так думал. Но ничего не летит,сиденье слева стоит(развесовка), можно и вниз его вывести , но вероятность оторвать возростёт. На снегоходе тайга глушак внизу,а за 30 км нанюхаешся.
Вездеход отличный ,но на мой взгляд производитель могбы по мимо нового стартера,сцепления, сальников моста,грм и ещё чего непомню ,установить новый радиатор и его вентилятор,генератор, карбюратор,трамблёр,катушки зажигания всё это увеличело бы себестоимость на 15 тысяч, а владельцу приятно будет.
Ещё добавлю грязь в кузов и на пассажира не летит,также и с местом водителя. Рулится без гидравлики легко,но нужно аккуратно по пням и им подобным. Движок работает тихо как на машине,и приятно подхватывает с рыком на высоких оборотах т.к. нет резонатора. Колёса подкачал электронасосом автомобильным до 0,5 атмосфер. Сравнение: До этого ездили на уазике - лебёдка всегда нужна была ,рвали мост. Потом на Т-16 (шастик) - все внутренности стрясёшь,проходимость лучше УАЗа но колёса узкие в мягкой ,кислой почве сидел)). После квадроцикл-комфортно,быстро,проходимость ,полный прицеп Глины и грязи там же мясо,пила,мешки и.т.д., тяжело везти более 350 кг, цена и наличие запчастей. На болотоходе комфортнее чем на тракторе и быстрей,но не так быстро и комфортно как на квадрике. Проходимость лучше квадрика,грузоподъёмность больше. Запчасти в доступности. Все чистые))
P.S. перед первым выездом нами было всё протянуто ,проверено везде масло,шприцовка. Доверяй ,но проверяй вообщем. После двух поездок ещё протяним карданы.
на нем.
Vov-ka
Всем доброго дня.Никто не владеет вездеходом от ИП Беляев? Интересует реальный опыт эксплуатации и к чему быть готовым? Заказали еще в марте, в ближайшее время должен быть готов. Когда выбирали, объездили контор 5 или 6 в Вологде. Остановились
на нем.
Очень похож,может он?!
1. Завернуло передний мост , примитивная "полка" из гнутого профиля П-образная , приваренная к мосту под площадку на которой стремянки - согнулась напрочь и сварка осталась только на мосту , подчистил и вварил конкретные из 40-го уголка с обваром с двух сторон (по 2 штуки на сторону) .
2. Поднял для удобства педаль газа , что бы в пол не упиралась и не застревала там , лопнул пластиковый концевик на тросике , переделал на металл.
Морду обшил , теперь моторный отсек чист . Установил аккумулятор , поставил фары , осталось крылья и глушак .
Пока имеет вот такой вид.
Вадос47
Интересны результаты тестов !!!
----------
Любите природу;P;
Vov-ka
Всем доброго дня.Никто не владеет вездеходом от ИП Беляев? Интересует реальный опыт эксплуатации и к чему быть готовым? Заказали еще в марте, в ближайшее время должен быть готов. Когда выбирали, объездили контор 5 или 6 в Вологде. Остановились
на нем.
А чем не устроил например вепрь 4 йо версии, или вы его несмотрели?
Snusmumrik718А чем не устроил например вепрь 4 йо версии, или вы его несмотрели?
После общения с менеджером желание покупать вепрь пропало.
Ну это не повод не купить,вам же с ним не жить и не ездить на нем)))техника как вам на первый взгляд?
Snusmumrik718Ну это не повод не купить,вам же с ним не жить и не ездить на нем)))техника как вам на первый взгляд?
На мой взгляд: Не в каждом магазине для движка лифан есть запчасти,пониженной тоже нет как я понимаю, ШРУС -кардан тоже под вопросом надёжности т.к. просто кардан на мой взгляд лучше,переломный узел УАЗовский кулак не надолго если ездить с грузом нагрузка в этом месте хорошая. Железо очень тонкое которым обшит Вепрь,а это дребезжание и если где то бревнушкой хорошо зацепишь то будет дыра. Рама из профиля тоже не внушает крепости данного изделия. Сиденье пластиковое как в летнем кафе))) когда на улице будет минус - здравствуй простатит)) Это всё на первый взгляд!!! Себестоимость данного вездихода не более 100000 рублей ,а цена от 260000..."не нужна тебе такая машина брат Вовка,поверь мне на слово." Поэтому перелопатив кучу инфы остановились на этом:
ВЕС БОЛОТОХОДА 750КГ. Ширина 2м,высота 1,9м длинна не помню, пусть 3,5м.
Конструктив:двигатель ОКА 11113, коробка ока 3 скорости + коробка нива 4 скорости + раздатка нива, соответственно блокировка диффиринциала подключаемая как на ниве. Отсюда же получаем 12 скоростей повышенных и 12 пониженных, минимальная скорость 0,5 км/ч!!! Максимальная 30-35 (поедит и быстрей но будет не комфортно), все вышеперечисленные агрегаты установленны на подрамник из 50го уголка на "подушки" как на авто. Сама рама сделана из 57ой трубы с толщиной стенки 2мм, по отношению к земле она расположена не горизонтально, а под наклоном (на фото видно) вообщем конструкция рамы ооочень интересная и даже со слов мастера запотентована. Также соблюдена развесовка/балансировка, перед разумеется тяжалее. Вся сварка выполнена очень качественно с двойными швами и со всеми усилениями,косынками. Мосты Газ 3110, всё на карданах. Поворотный механизм:цельнофрезерованный,делает токарь, на 6и или 8и подшипниках, металл ооочень толстый, толщину не мерил, но визуально видно что мощный очень. Рулевой редуктор ГАЗЕЛЬ, одной рукой болотоход на месте складывается/рулится как с гидрачём. Кузов: визуально сядут 6 человек спокойно,ну или так:в пространство где ноги встанут 8 мешков с зерном (4 в длинну,2 в ширину) или разделаный большой лось в мешках. Грузоподъёмность со слов производителя :по болоту 500кг,по твёрдой почве и тонну увезёт.Колёса: краз лаптёжник, сделаны очень качественно. Да, вездеход обшит не "заборным" металлом, а 1,5мм. Болотоход держится на плаву и по желанию можно сзади установить транец под лодочный Мотор) мы не заказывали - нам ездить,а не плавать. Вообщем пока впечатления положительные, что касается конструктива. Также добавлю: все агрегаты перебраны: в мостах добавлено ещё по сальнику в чулки (в волговских возможно),новые сцепление,выжимной, стартер, фары,тормозные трубки,крестовины,масла, замок зажигания и т.п. в нашем случае ещё и поршневая.Через пару недель болотоход будет готов и доставлен по месту жительства,там и посмотрим его уже в нашем не лёгком деле))
тоже весь в раздумьях
Vov-ka
, в итоге вес подн нагрузкой будет около 900 кг. Плюс к вездеходу планируем приделывать плуг или борону для вспашки поля. Если и у двигателя 17 л.с. будет хватать мощности, то встает вопрос о его ресурсе после таких нагрузок.
Ресурс в таком режиме будет крайне короток. Не стоит забывать что вездеход это не трактор и не легковая машина!!! Даже производители не рекомендуют его "рвать", чем медленнее скорость ,тем лучше проходимость и нагрузки на агрегаты. Пахать должен трактор,а по грязи и болоту ездить болотоход-вездеход ,ну и 900 кг груза многовато как-то. Моё имхо. Мы тоже планируем сеять поля ,пахать трактором, а зерно повезём на болотоходе , планируем загрузить по 15 мешков (600кг) за ходку и движок у нас 30л.с. и понижайки ,а поедем по лесной дороге не через болота)) зачем его насиловать .
Snusmumrik718Ну
Ну вообщем пробег у нас км 500-600. Техникой довольны на 150%)) даже не смотря на то ,что при крайней поездки стала вылетать 4передача((. Коробку сняли (1час делов) и увезли в ремонт. Грузили на посевной по 500кг + 2человека. Это "лето" выдалось дождливым и есть где посмотреть на его проходимость. Квадрик отдыхает)) . Могу сказать что по нынешним ценам на технику-болотоход идеальный выбор.
интересная модель!
поделитесь, пожалуйста, контактами той фирмы, где Вы брали болотоход (можно в личку)!
У них сайт есть?
-=OZZY=-
Yuriysergievposad,
интересная модель!
, где Вы брали болотоход (можно в личку)!
У них сайт есть?
Сайта нет! Частник,контакт у вас в личке.
Yuriysergievposad
Сайта нет! Частник,контакт у вас в личке.
Спасибо!
-=OZZY=-Спасибо!
Пожалуйста!
89535197252 Сергей
jacker2000никакие)) так как он не регистрируется, т.е. ездишь на нем на свой страх и риск, поймают, отнимут и автоправа, если покажешь, а спросят обязательно, кстати отнимут, даже если просто паспорт покажешь. Потом через месяцок повесткой из гаи обрадуют, за упраление незарегестрированной техникой + штраф или только штраф выпишут. Если будешь с запахом то лишат.
Всем привет!а какие права нужны для управления вологодским вездеходом!
#79
P.M. Ц
VOERE 30-06
поймают, отнимут и автоправа, если покажешь, а спросят обязательно, кстати отнимут, даже если просто паспорт покажешь.
и паспорт тоже отнимут? 😊
на каком основании, интересно, отнимут права, если Вы едете ВНЕ дорог? 😊) какая статья КоАП это предусматривает?
-=OZZY=-решил сострить - смотрю, ну ну.
и паспорт тоже отнимут
еще раз повторю -за запах на квадре или снеже лишают автоправ на раз!!!
и нет разницы где и каким транспортным средством ты управляешь?
Про КоАп не скажу. Спроси гайца или кто в этом шарит, наверняка, знакомые есть.
За управление незарегистрированной техникой- а кто сказал, что это не мотоблок например?
Если бухого на дороге поймают, полагаю найдут способ отобрать- и правильно сделают.
А устраивать экспертизы-сертификации для постановки на учёт за свой счёт на свою же голову- благодарю покорно!
Пусть доказывают, что это транспортное средство.
Единственное- перевозка людей в "мотоблоке", но я по дороге езжу крайне редко, практически никогда.
Останавливали гайцы на дороге при перевозке, кроме детского любопытства ничего.
кроме детского любопытства ничего.Дак они Ж дети ...( с большими письками )
-=OZZY=-и паспорт тоже отнимут? 😊
И кредит оформят 😞
Просто данную технику как правило используют в деревнях,лесах где гаеров не видели никогда. Ну и все мы люди , всегда договоримся))) .
VOERE 30-06
ловит
Подниму тему
😛
Yuriysergievposad какой у вас сейчас пробег на вашем каракате? кроме коробки не чего более не вылазило из поломок?
VsePofig
Yuriysergievposad отписал вам в РМ.
ответил
89535197252 Сергей
VsePofig
Yuriysergievposad какой у вас сейчас пробег на вашем каракате? кроме коробки не чего более не вылазило из поломок?
пробег ~3000км за два сезона, всё ок 😛
За это время прибавилось положительных моментов по проходимости , универсальности использования , обслуживанию .
VsePofig
Вот и наш приехал!)
Поздравляю!
Сколько сейчас цена?
Узел перелома немного другой
VsePofig
275 тыр. без доставки. узел собран на шкворне газ-53
За эти деньги лучше нет, от слова совсем. Блокировки стоят?
VsePofig
нет, пока не стали ставить. у нас болот нет. а под какие грунты их лучше ставить.
Лучше поставить, т.к. в грязи они очень помогают! У нас стоит только в переднем мосту самоблок, лебёдки замечу нет 😛 . Можно у Сергея проконсультироваться какой самоблок лучше(производитель).
Ну и ещё, вам болотоход нужно весь протянуть, Сергей наверное предупредил.
VsePofig
Добро. Вас понял.
Расскажите как покатаетесь 😛
VsePofig
Мы пока в шоке!))
Оуеть! У нас такого не было...от слова совсем...
А вот по поводу езды по снегу это конечно погорячились. Из своего опыта могу сказать что сантиметров до 25 не вопрос , а вот больше когда он начинает буксовать (при этом едет) его жутко раскачивает , коробку порвать при этой раскачке как два пальца ... Так что мы ездием по первому снегу только, как воды под снегом нет - снегоход! По поводу карданов и карбюраторов мог бы он и новые ставить конечно , об этом я сразу говорил...
VsePofig
Трубу с выхлопом будем пытаться как то гофрой в низ уводить. С правой стороны в кузове дышать не чем!!! Ещё и движок коптит. Толи кольца, толи карбюратор. Тут ещё разбираться надо.
Позвоните Сергею уточните движок капиталил он. Да и не будет лишним о карданах и о других недоработках сказать.
Я когда первую фотку увидел где крестовина лопнула вообще подумал что это узел перелома щёлкнул.
VsePofig
Походу за такие деньги новое в этом каракате только фары, аккумулятор, масло и краска которой он покрашен!))) А остальное всё с разборов и сервисов, глубокое б/у. Посмотрим как дальше он себя проявит!))))
Конечно со спущенным колесом нагрузка серьёзная на агрегаты.
Понятно что из б/у, мог бы конечно крестовины, навесное и.т.п. новые ставить, но "бизнес по русски" не куда не денешь 😛 Этот вездеход можно было сделать ещё легче и эстетичнее применив на передней части не металлические листы , а рифлёный алюминий, да и на задней части тоже можно было, но производителю пох., есть у нас мысль в будущем переделать.
По поводу фар - мы поменяли на противотуманные от зила с жёлтым стеклом, потому как в " новых " лампочки перегорали постоянно. Карбюратор тоже изначально регулировали , пока работает , но есть мысль заказать новый доработанный с Kазани... Боковину правую где глушитель с обратной стороны проклеивали шумкой которая с фальгой т.к. брякала... Новую краску перекрасили в защитный цвет...
В целом за два сезона у нас пробег в районе 3000км . Не могу сказать что вездик много попросил денег , в основном по мелочи, коробку рвали по своей вине, не нужно забывать что это не трактор)) Нам есть с чем сравнить: был УАЗ подготовленный, Т16, квадрик , вот последний в ремонте был космос, уаз и Т16 без лебёдок и такой то матери не хотели передвигаться по угодьям и тоже разумеется ломались. Сейчас где ездием на вездеходе на квадрике даже не думали суваться.
VsePofig
по движку он сказал
Компрессию померить не помешает.
Отремонтировали?
VsePofig
пассажиры все в грязи.
Странно... Что то вам совсем не повезло...
У нас не летит ничего... Да и скорость у него по грязи максимум км 15 в час
VsePofigШтраф за водоохранную зону заплатили?
Ехали по руслу реки
VsePofig
мы мимо камер ехали!)
Сегодня прикупили для ТО масло двс, фильтра, колодки взяли новые + цилиндры - 4 тыс.руб., вспомнили квадрик в который только масло на замену стоило этих денег...
VsePofig
6-ть крестовин
Это как ? У вас 3 кардана 😛 ?
VsePofig
Снимали задние барабаны жалко фото нет устали и всё уже не до этого было. Короче там всё ржавое и не одного следа от ключа из чего сделали вывод что не о каких двух сальников на полуосях и не пахнет!
Будем менять колодки с цилиндрами - увидим.
А зачем задние снимали? Там ведь тормозная система только спереди.
VsePofig
Да.
Понятно...
VsePofig
Разутое колесо делали и решили заглянуть из чисто так интереса!))) Ещё выхлоп будем переносить в низ и на зад. Дышать не чем, причём не только по правому борту в кузове но завихряет и за рулём. Нашли гофрированный металлорукав будем его использовать в сочленении, под кузовом проведём трубу. Думаем получится. Ещё хотим текущий рулевой механизм поменять на новый с газели с гидроусилителем.
Негативные вообщем у вас впечатления ...
Теперь мне уже интересно как поведёт у вас узел перелома на шкворне от газ53, ведь на нём сочленены две половины вездехода, а нагрузка в этом месте не малая, особенно когда преодолеваешь какие-то препятствия типа лежащего бревна...
VsePofig
пару бревен уже прошли!)))) в на вашем узел какой?
Такой
На 6 подшипниках, токарь делал.
Слево (на фото видно часть,где смазка) вал стальной диаметром милиметров 40 , на нём всё и держится.
Сергей его аппозиционировал как цельнофрезерованный.
VsePofig
прогресс!)
Прогресс в том , что это не трактор ...а порвать можно любой аппарат!
VsePofig
Тогда вопрос зачем писать что все проблемные места перебраны и всё что не потребное заменено! А так полная лажа и под ним полная лужа не пройдя и десяти километров пути.
Вы хотите сказать что я говорю не правду?!
Откатали 2,5 сезона это где то 4000км!!! Два раза ломалась коробка(домой ехал вездеход при этом из леса своим ходом!) один раз по моей вине т.к. ночью вмёрз в грязь и коробку просто порвал. Остальные поломки мелочь типа лампочка, регулировка карба и.т.п. Тьфу- тьфу ничего не течёт. Эксплуатируем для охоты и каждый заезд это 30 км по лесу, заболоченным местам и колеям от лесовозов. Ни разу не застрял, или встал в лесу! Как вы оторвали кардан я не знаю, но могу предположить что ехали по глубокому рыхлому снегу, а это не его стихия, он начал застревать и его просто порвали, хотя производитель предупреждает что это не трактор и рывки не для него! То что там у вас под ним полная лужа не пройдя и десяти километров пути ,проблемные места НЕ перебраны и всё что не потребное НЕ заменено -возможно косяк производителя , но повторяю у меня такого не было и нет.
VsePofig
Юрий, я так то это не тебе!))) Производителю!)))
Почему по горячим следам не обратились с притензией к Сергею?!
VsePofig
Gip76 вам остаётся только завидывать!) У вас Вольво!!!)))) По проходимости к нему вопросов нет!
Без сарказма, мы с товарищем в восторге от нашего Вольво, мы просто его заводим и едем везде где хотим. Собирал нам не Сергей, у него на тот момент был наверное ваш агрегат в очереди, а его подаван Алексей.
У нас побольше новых деталей может стоит)
Помните ту пословицу: как назовешь корабль...
Тьфу тьфу тьфу три раза,
По поводу порвать кардан, мы ездили по снегу, выбор передач огромен, на оковской 3 и на ниве 1 прет не чувствуя. Мне кажется просто было выбрано не то передаточное число, он не должен скакать в горку был у вас.
VsePofig
Разутое колесо делали и решили заглянуть из чисто так интереса!))) Ещё выхлоп будем переносить в низ и на зад. Дышать не чем, причём не только по правому борту в кузове но завихряет и за рулём. Нашли гофрированный металлорукав будем его использовать в сочленении, под кузовом проведём трубу. Думаем получится. Ещё хотим текущий рулевой механизм поменять на новый с газели с гидроусилителем.
С выхлопом за все поездки проблем не было ездим как правило вдвоем на переднем сиденье, я справа часто, ничего не пахнет. Я не обращаю внимания, а вот гидрач дело нужное!!! Полностью поддерживаю. Руки от долгих поездок накачиваются
И да я вас поддерживаю, новых деталей там мало, возможно вам попались более изношенных. Но если по правде говоря взять сейчас и собрать клона из новых деталей он будет стоить 400 рублей
Мосты 60
Колеса 40
Коробка нива 20
Раздатка нива 16
Коробка Ока 25
Карданы 7
Самоблок 15
Кузов 20
Электрика 15
+ по мелочам 15
Работа 1.5- 2 месяца 100
Итого: 383 т.р.
Это я имею ввиду новые запчасти, очень грубо прикинул
VsePofig
Вот вы сами и ответили на свой вопрос!) С разбора всю это рухлядь можно за полтос купить! На ходу с доками у нас машины за 30-50 тыр продают.
На какой вопрос) я не задавал вопросов, я лишь констатировал факт что из полностью новых деталей собрать эту машину стоит очень дорого. Поэтому цена в 250 тыс. Адекватная при частично новых и поддерданных деталей.
Вот кратко как он ездит
Вот кратко как ездит настоящий каракат. С нормальными мостами и нормальным движком.
Gip76
https://yadi.sk/d/uPkTvJj8I94CcQВот кратко как ездит настоящий каракат. С нормальными мостами и нормальным движком.
Прёт как танк))
YuriysergievposadПрёт как танк))
Сколько км примерно прошёл, что было из поломок?
работая вдвоëм ~3часа .Сейчас поменяли манеру езды, а именно лес, грязь, колеи, болота всегда включена пониженная и блокировка дифференциала включается только при крайней необходимости, как объяснил один проф мастер, эта самая жигулëвская коробка на повышенной передачи испытывает оооочень сильную нагрузку (если конечно не асфальт под колëсами) поэтому рекомендовал ездить по грунту и грязям на пониженной,т е мосты работают через нивовскую раздатку и коробке легче в несколько раз, да оно даже и как то проще выходит ехать, коробкой не работаешь практически. Ещё была замена редуктора рулевого ГАЗЕЛЬ т к "родной" потëк и люфтил. Цена б у редуктора рулевого 2т.р., коробки 4х ступенчатой ВАЗ 2,5 т. р., крестовины Нива новые по 800 рублей итого 11 500 рублей за четыре с лишним года)) , каждый сезон замена масла в двигателе и фильтров пусть ещё 4 т р за четыре года,считаю это очень экономно в обслуживании. На следующий сезон поменяем масла в мостах чисто для профилактики.
За то! В лес спокойно уезжают 7человек или до 14 мешков зерна возил за раз на посев ,дровишек на обратном пути куба 1,5 напилиных) привезëшь легко итд, какой квадрик сможет это сделать большой ❓ Объезд на круг 27км ,больше 5ти литров бензина не расходует😉Так что техникой довольны на 100%