Нужен совет по вездеходу

серхио74
Всем доброго времени суток!
Нужен совет. Состою в охот.клубе в Костромской области. Охоты в основном ходовые. Дороги на участке либо полузаросшие, либо разбитые лесовозами, а участок большой. Снега зимой много, болот и речек почти нет. Часто дожди, ну и по весне понятно грязища.
Хочу взять вездеход. В Вологде есть куча фирм (как минимум 3), где клепают мелкосерийно. Названия - каракат, ЗИС-1, Вепрь. Общий подход у всех - движок Лифан 15 л.с, переломка, колеса-обдирыши, коробка и мосты от Жигулей. На Вепре кроме этого вариатор, а на остальных сцепление через ремень. 1 место и кузов с сиденьями на 2 человек.
Цена от 150 т.р до 280. Мне насчитали с допниками на 195.
Внимание - вопрос!!!!!
Кто пользовал подобную технику вологодских производителей? Я так понимаю, что принципиально она мало чем отличается. Интересует реальная проходимость по снегу и грязи, а самое главное - надежность и ресурс. Заказ я пока не сделал. Очень жду отзывов тех, кто реально использовал. В инете видео немного есть, отзывов нет.
Всем заранее спасибо!
ВАН 60
2 года пользую такой- взял в Тарногском р-не шасси( без кузова сзади), Лифан 400-кубовый, коробка- мосты- классика, перелом- поворотный кулак от Уаза, сцепление- ремень как на мотоблоке, ободрыши ви-3.
На ходу хорош, с тремя плавает, по снегу и грязи прёт хорошо, доступ к агрегатам великолепный( сравнимо с квадром), по льду с кашей снего-водяной идёт лучше снежика, вместителен, сзади сделал кузов ящиком, люди сидят боком по ходу движения виз-а-ви.
Недостатки: габаритный( дорога шире нужна), вшивые тормоза ( только задняя ось- надо ставить и вперёд), нет ограничения угла перелома- два раза клал морду набок, жопа при этом на ровном киле. Но всё это устранимо.
За 2 года ничего не сломалось, кое-что модернизировали- простор для творчества.
Имею квадрик, снежики( Буран и Рысь), каракат. Если бы понадобилось оставить что-то одно- оставил бы каракат, как более универсальный.
серхио74
Спасибо за помощь.
Как я понимаю, половина вездеходных качеств зависит от используемой резины. Предлагают варианты:

КрАЗ ВИ-3
Урал Лапоть ИДП-284
Камаз Вездеход ИДП-184
Урал ОИ-25
Причем первые два большего размера, и под них придется делать более высокую раму, т.е. заметно дороже
По умолчанию ставятся одно из двух последних. Они поменьше, поуже. Плавать будет хуже, но мне этого особо и не надо. Интересует проходимость по снегу и по грязи.
Как считаете, коллеги, достаточно будет таких или вложиться на большой и широкий вездеход?

ВАН 60
Чем больше лапоть, тем меньше удельное давление и радиус больше, а это проходимость.
Как связана высота рамы и размеры колеса? Вы же можете поставить на авто колеса большей размерности.
Для себя я старался выбрать вариант полегче, т.к. вожу на прицепе(взял самый большой из кат. В- МЗСА 817718, и то один борт пришлось снять- ширины см. на 7 е хватает). Двоих-троих везет, а до остальных мне дела нет, хотят кататься- пусть сами себе делают или покупают.
Большие монстры под мои цели не подходят- тут даже посоветовать ничего не могу, всё зависит от конкретных задач пользователя.
За большой максималкой я бы не гнался- гораздо важнее езда на самой малой скорости при устойчивой работе двигателя; мой при движении по кочкарнику на самом малом начинает захлебываться, инстинктивно поддаешь- колбасит нещадно. Буду за счёт цепной передачи опускаться.
У двух моих товарищей такие же балалайки, только на КАМАЗовских ободрышах- вроде довольны, но вместе мы не катали, поэтому преимущества на деле не выявлено, предположения чисто теоретические.
unname22
Вам грузы таскать или только себя?
Если послежднее то может посмотреть в сторону 2х2?
серхио74
Возить буду себя (105 кг), сына - 120 кг, плюс запасы на 3-4 дня автономного проживания, до зимовья довезти.
Ну и по месту,3-5 км от зимовья. До болота в нашем хозяйстве кроме как зимой еще никто не добирался. Даже не знаю, есть ли там утка. По идее должна быть
Заказал в Тарногском городке, как ВАН60. После НГ заберу, посмотрим что и как. Комплектация та же, только движок 17 л.с, два ремня привода и мотор закрыт крышкой
Сергей 96
Добрый день, серхио74 опробовал свое приобретение??? 74 - из Челябинска ?? Планирую взять такой же в ЕКБ. Смущает узел сцепления. как работает???
серхио74
День добрый. Опробовал. Для начала - забирал его при минус 35, опробовал при минус 30. Движок Лифан 17 л.с. толком не работает. То хлопок в глушитель то свечу заливает. Настроек карбюратора и зажигания нет. Помучился, плюнул, поменяли мне его на новый мощностью 13 л.с. Старая проверенная модель. Знакомый довез до Москвы из Вологды. 27го января поехал в хозяйство, поставил новый движок (работа заняли 2 часа вдвоем с сыном).
Движок норм. Обкатали 15 км. 2 часа, 2,5 литра АИ-92. По дорогам накатанным и с небольшим снегом.
Потом начал штурмовать снежную целину. Все несколько хуже. Съехал с дороги. Вниз и по прямой идет нормально, глубина колеи см.40-45. На подъем с пассажиром и грузом пошел с трудом, через метров 50 порвал цепь.
ЗИП (ремни, звездочку и цепь) я купил вместе с вездеходом, так что поменял минут за 10. Когда слез с вездехода, выяснилось, что снега там сантимов 80-90
После замены пошел нормально, выехал на подъем по пухляку 80-90 см глубиной.
В целом впечатление положительное. Понимаю, что зима - не его время. Он для грязи и болот
Цепь сейчас ищу в этом типоразмере, но импортную. Откровенно плохой металл, замок просто согнулся.
И ремни надо подтянуть - в след.раз поставлю проставки под движок 3-4 мм.
А то буксировать Сузучку попросили, вверх по заснеженному склону - ремень проскальзывал.
серхио74
74 - это год рождения))) Из Люберец.
ВАН 60
В Тарноге у Гены брали?
Цепь на моём Ижачья, пока ходит, хотя замок и пару звеньев вожу.
Насчёт "зима- не его время"- сильно ошибаетесь- по слузу на водоёмах идет лучше всей техники, да и потонуть не потонет.
Движок у меня, кстати, тоже 13-ти сильный.
серхио74
У Гены. Новую цепь мне вроде нашли импортную, скоро заберу. И все-таки - зима не его время. Зимой по глубокому снегу нужен снегоход. Или что-то другое гусеничное. Искать тетеревов на лунках не получается. Не едет он по глубокому снегу, больше буксует чем едет. На подъем фиг заберешься, и не дай Бог овраг какой - засядет. Вот 1го апреля поеду тока искать - там уже снег будет подтаявший и плотный, посмотрим как пойдет. Понятно, что последний километр - на лыжах, но до места 8-10 км доехать до выбранного участка надеюсь смогу на нем.
ВАН 60
А колёса какие?
У меня ви 3, не шибко проваливаются в снег, хотя снежик( даже Рысь с Бураном как у меня) лучше.
серхио74
у меня тоже ВИ-3
ВАН 60
Странно, мой с двумя не шибко проваливается, м.б. снег поплотнее.
В пухляк я на нём не совался, да и пухляк мне не часто попадался.
А вот по льду со снежно-водяной кашей идёт лучше всех, Буран и даже Рысь забиваются и привет.
Yuriysergievposad
серхио74
у меня тоже ВИ-3

По зис 1(вологодский) ктонибудь имеет опыт?

Axxx8814
Планирую приобретение в этом году, есть контакты? И посоветуйте ЗИС/ТНД/Каракат что брать то лучше? (Надёжность, качество сборки, проходимость)

----------
Всему свое время

Yuriysergievposad
Axxx8814
Планирую приобретение в этом году, есть контакты? И посоветуйте ЗИС/ТНД/Каракат что брать то лучше? (Надёжность, качество сборки, проходимость)

Поштудировав интернет, пришёл к выводу если брать то Вепрь v5. Основное Отличие от других Вепрей - это привод шрус-кардан,а не цепь или вариатор. http://vezdexod35.ru/ кто что скажет?

Дог
Возможно. Щупать надо на самом деле. Я более к гусянке склонен. Кстати сам в костромской области живу.

----------
Lupus lupo homo est

ВАН 60
Гусянка полная хрень.
Большие ободрыши в условиях кустарного пр-ва и сервиса гораздо лучше, проверено, я на сдутых катках на каракате с торфов выезжал.
Плюс на дутиках потонуть сложнее.
Это личный опыт, умозаключениям его, конечно, не противопоставишь, да и Господь с ними .
Yuriysergievposad
http://vezdexod35.ru/
Звонил, сказали на заказ 30 рабочих дней. Может кто подскажет где в наличии.
Дог
Гусянка полная хрень.
Не скажите, правильно сделанная гусянка очень хороша.

----------
Lupus lupo homo est

Yuriysergievposad
Дог
Не скажите, правильно сделанная гусянка очень хороша.

Ценник тоже будь здоров будет. Тут вроде речь О переломке на обдирышах. Так что отзывы интересны про Зис-5, Вепрь v и им подобные.

Axxx8814
Аналогично! Очень нужен совет владельца по качеству аппаратов

----------
Всему свое время

Yuriysergievposad
Скоро месяц как в поиске. После изучения форумов типа луноходов нет многое познал для себя О вездиходах переломках. Пришёл к тому что нужно брать вездиход посерьёзнее,а именно: двигатель ока,мосты газ3110 с самоблокировкой в переднем мосту,коробка ока +коробка нива с раздаткой,колёса ободрыши краз лаптёжник (1250х500мм). Это даёт большой деапазон скоростного режима,разумеется пониженная. Ценник в районе 270 будет с усилителем руля. Вот человек собирает:https://m.vk.com/id103210740

иван феактистов
Купил Вепрь в Вологде за 175000 под заказ в Январе. Основная проблема это цепная передача. Цепь уже вытянулась хотя проехал немного.Замки гнутся и слетают на ходу. Вожу с собой замки и пару цепей. Под углом 45 градусов двигатель глохнет и вообще нельзя этот двигатель под таким углом эксплуатировать умные люди сказали может заклинить из за нехватки масла. двигатель Лифан 15 сил. Проходимость хорошая проблем по снегу нет и по грязи тоже . Давление в колёсах 0,5 атмосфер.При форсировании мелиоративных канав слетает цепь. Уже разбирал поворотный кулак,лопнул привод шруса который установлен в этом кулаке отказал задний мост.Позвонил в Вологду сказали что они там плохо проварили,разобрали с товарищем проварили все заработало. Вообщем пока впечатления 50/50/. Едешь и постоянно смотришь на цепь.
иван феактистов
Сейчас делаю прицеп под него из проф трубы и старого прицепа. Долго искал размеры под него,придумали всё сами и размеры выбрали тоже. Хочу утащить его на болото. Посмотреть как там цепь себя будет вести при нагрузках. Еще забыл написать надо делать защиту под ведомую звёздочку так как когда едешь по кустарнику пару раз кусты расстёгивали замок ,хотя он установлен в правильном направлении.Цепей нашел в местном совхозе от сельхозтехнике шаг 16.Импортный номер цепи 520.Только она немного шире ижевской. На запас пойдет. Замков заказал 20 штук через интернет магазин. Крылья передние узкие вся грязь летит на пассажиров которые находятся в кузове. Они делают из одного крыла, два поэтому они узкие.Экономят . Сломался пластмассовый рычаг так называемого сцепления , поставил надёжный от иж юпитер.Когда плавал на нём по местной небольшой речке , через отверстие которое почему то там большое. В диски откуда выходит "сасок"от камеры, попала много воды до сих пор при езде выходит,а внутри диска наверное всё теперь гнить будет!
серхио74
Тоже порвал цепь. Купил новую. От импортного мотоцикла. Фото пока нет. Обошлась в 7 тысяч. Из нее получилось 2 цепи, одна из которых без замка. 30го марта еду на разведку токов, поставлю. Сфотаю и размещу, заодно и отзыв. Выглядит раз в сто прочнее и брутальнее)) Кому надо - контакты мотомастера дам в личке.
иван феактистов
серхио74 какой у тебя "возик " ?Зис вепрь ?
Yuriysergievposad
иван феактистов
Купил Вепрь в Вологде за 175000 под заказ в Январе.Позвонил в Вологду сказали что они там плохо проварили,разобрали с товарищем проварили все заработало.

У них вообще я бы сказал хамское отношение к клиентам. Я начал вопросы им задавать по вепрю, мне ответили что на рынке очень много предложений по вездеходам.... вообщем никто ничего толком объяснить не может и не хочет.

иван феактистов
Опять проблемы ! Теперь с движком. Лифан 15 сил.Далеко от дома , слава Богу что не на болоте. Заглох в поле в грязи. Описывать не буду т к подобной техники тут нет. Вызвал Уаз встрял. вызвал Л -200 . Короче за 3 км притащили домой.Разобрали голову.Итог ! Толкатель клапанов стер направляющую толкателей из за чего он ушёл в бог, с клапана слетело коромысло ! Умные люди сказали ,проблемы Китайских движков .Думаем чего туда наварить усилить направляющую пластину. Парни говорят такие проблемы на эл станциях с Китайскими двигателями варят в качестве напровляйки шайбы ,вроде ходят. Но это уже "Колхоз". Короче каждый день одни разочарование ! А так если честно ,этим ребятам лишь бы продать свой металлолом . Я когда покупал ,цепь у меня на Вепре висела как у коровы вымя,сказали "НОРМАЛЬНО" . Пока 5 раз не спала . Натяжка там тоже очень интересная , через фанеру ! Кому интересно напишу !
Yuriysergievposad
иван феактистов
Опять проблемы ! Теперь с движком. Лифан 15 сил.Далеко от дома , слава Богу что не на болоте. Заглох в поле в грязи. А так если честно ,этим ребятам лишь бы продать свой металлолом.

За такие деньги!!!

Yuriysergievposad
серхио74
Кому надо - контакты мотомастера дам в личке.

Лучше тут выложить,чтоб не зарегистрированные пользователи видели. Я просто представляю что такое сломаться в лесу.

серхио74
Поставил цепь от импортного мотоцикла. Подошла. Выглядит могуче, такое впечатление что каракат развалится, а цепь останется. Прошли за 2дня около 60 км по насту, втроем плюс санки с четвертым сзади. Расход ок.15 литров. Макс.скорость на 4й передаче - 25 км/ч (по GPS). Телефон мотомастера в Москве - 8 903 688 семь три 69. Алексей. Мастерская у него на ш.Энтузиастов.
Будете звонить - скажете - цепь нужна типа той, что Вы брали для Сергея на вездеход, еще пополам ее пилили. Обошлась она мне в 7700 с доставкой. Если кому дорого, то могу продать свою оставшуюся половину (там даже больше половины)тысячи за 3, но придется к ней замок докупать за 500р. Только количество звеньев и шаг уточните, а то вполне возможно у вас другой.

Впечатления от пробега. Проходимость по насту изумительная. Надеюсь , по грязи будет не хуже. Мощность движка маловата (13 л.с.), но терпимо. Чувствителен к перегрузу. Трое здоровых мужиков общим весом слегка за 300 кг - и в горочку только на второй. Один - легко бежит на третьей.
Появился адский скрип в задней оси. Откуда - пока не выяснил. Но, учитывая, что за время простоя куда-то убежала вся торм.жидкость - наверняка проблема в тормозах. В след.приезд сниму задние колеса, посмотрю.
Ну и самое главное - ездили не зря. Глухариный ток найден. Пару петухов оттуда весной изымем, и первый - мой)))).
Тетерева не поют, ночью минус 15 было. Один день охоты придется потратить на разведку и строительство шалашей...

серхио74
попробую вставить фото
серхио74



серхио74
вторая попытка
Yuriysergievposad
серхио74
вторая попытка

А как себя переломка ведёт на лесных дорогам? Колеи?

серхио74
привез зимой. летом пока не ездил
Вадос47
Приобрёл в марте переломку "Вепрь базик" (160 тыр), идентичные Ивану проблемы , цепь замучался подтягивать , при нагрузках проскакивает и похоже растягивается , тоже вожу запасную. Испытывал в гору , гружёным (килограм так 300-350) , опять такая же проблема лопнула сварка хвостовика с головой шруса в кулаке (морда подпрыгнула и всё усилие пошло к задним мостам , видимо из-за этого и не выдержала) , переварил пока всё ок. Тестили на снегу , болоте , грязи прёт безупречно, кусты до 10см в комле , поваленные деревья - не проблема ! Планирую переделать крылья (т.к. узкие) и зашить моторный отсек с установкой принудительного охлаждения , чтоб грязь туда всякая не летела. И наверно кунг на кузов поставлю.

Как мне объясняли перед покупкой , что все б/у комплектующие проходят переборку , восстановление (при необходимости), замену сальников , смазки и т.п. - я из-за поломки шруса разобрал поворотный кулак , втулки у шкворней разбиты напрочь , люфтит страшно и полно старой , старой смазки в перемешку с песком , выводы ...... В целом впечатления неплохие , брал из-за дешевизны и проходимости ! В лесу пока не ломался , надеюсь такого не произойдёт , в конце концов это техника , а она любая может сломаться , где угодно. Хотел брать новый квадр , сейчас не жалею , и денег сэкономил.

----------
Любите природу

Yuriysergievposad
Yuriysergievposad

А как себя переломка ведёт на лесных дорогам? Колеи?

Вот у пользователя много видео по техники.
https://m.youtube.com/watch?v=GuYQiwTVh6Q

иван феактистов
Вадос 47 ты наверно из Лен обл ? У меня ребята очередная история ! Поехали мы с товарищем на болото, от ближайшего нас.пункта 7 км. Где мы разгрузились с прицепа. Сначала ехали по лесной дороге ,потом ехали, ехали ,по болоту через "окна" через кочки вдруг вепрь поехал резко вправо. Остановились.Опа, лопнула рулевая тяга .Тяга от Ваз 2108-09.Она идет от рейки рулевой вкручивается в другую тягу которая соединена с поворотным кулаком . Вот это была полная Ж-ПА.Сняли тягу ,и в путь .Давно Я по болоту весеннему не прыгал ,точнее ни когда.Вышли с болота на лесную дорогу позвонили друзьям по навигатору нашли нас пункт рядышком через лес 2.5 км ,попросил друзей привезти данную зап часть туда.Вообщем сходили взяли поставили. Привезли 2 тяги.Теперь в кузове 3 цепи ,5 замков, 1 тяга. Веселье продолжалось с 2 дня до 7 вечера. Предстоял не лёгкий обратный путь.В колёсах закачено 0.5 атмос.На 1 передаче полный газ ,вдруг двигатель стал плохо тянуть,с выхлопной трубы валит черный дым ,темнеет мы еще на болоте приоткрыл на ходу капот ,о чудо он поехал ! Но не долго . Выехали с болота на лесную дорогу кое как .7 км до прицепа. Он стал тянуть всё хуже и хуже ,вообще открыли капот поехал по лучше но не долго. Стемнело.Остановились понятно что очень богатая смесь,телефоном посвятили оказалось расплавилась крышка фильтра .Сняли завели не набирает обороты. Хотели бросить идти пешком. Посвятили еще раз все в саже.Я завел последний раз ,говорю товарищу пошевели фильтр воздушный он барашек открутил приподнял фильтр и тут двигатель заработал как надо. О ЧУДО ! Фильтр забился сажей. Всё, включили фары и доехали без фильтра и дыма до точки!Сейчас думаем что это было. Вчера купил фильтр за 180 рублей немного внес изменений в расплавленный корпус всё работает. Грешу на бензин. До этого заправлялся всегда на газпроме ,в тот день заправился у" татар " Тат нефть. А там бензин не самого лучшего качества. Вот как то так !Может что непонятно написал ,извиняйте !
Yuriysergievposad
иван феактистов
[BОстановились.Опа, лопнула рулевая тяга .Тяга от Ваз 2108-09.телефоном посвятили оказалось расплавилась крышка фильтра .Сняли завели не набирает обороты[/B]

А какой Вепрь? 1,2,3,4,5?
Я им как позвонил, сразу понял - не моё. Объяснить не могут ничего,ну и хамят.

иван феактистов
Это они недавно придумали ! 1 2 3 И 5 И6 И Т Д всё ГАВНО! У них в Вологде конкуренция . Лепят это дерьмо через забор друг от друга. Во Вепрь 1 2 3. Как прям Мерс 190 123 И Т Д или Бха.Я заказывал Вепрь в декабре 2016 года цена была 175 000.С ихими наворотами что бы ключ стартера стоял возле руля еще отдал 5 рублей +катушка 7 ампер ,еще рубль. Изначально когда звонил по поводу ЗИС 1. Да немножко намекнули смотри мол ,очень востребованная техника ,и в январе цена взлетит ,но прочитав отзывы про ГАВНО Зис 123456789. Понял что Вепрь может хоть в гору подняться .Чему там стоить 160 000 ? Еще и подняли цены. Видать дураков как Я, хватает. Зис это полное ГАВНО !Почему хамят понятно. Мы лидеры ! Техника конечно интересная ,но хотелось бы купить и эксплуатировать от поездки к поездки. А не так что едешь и думаешь что сегодня отвалится ! Нет пока в их ценовой политике конкурентов . Квадрик в болоте тонет . Шерп не по карману . Кому что интересно спрашивайте ,порассуждаем !!!
LOSTA35
привет. я тоже купил вепрь, 4 версия 24 лс, мосты нива колеса краз, пока все хорошо. цепи кнш это пред полный, изза них и не стал брать перые версие с цепями
Yuriysergievposad
LOSTA35
и не стал брать перые версие с цепями

Вообщем съездили вчера в Череповец и оплатили такой

Yuriysergievposad




Посмотрели его в собранном состоянии на маленьких колёсах,кузов готов только не крашен, передняя часть:не обшита металлом и не крашена,заводится, ездиет.
Ценник 250 + 20 самоблокировка в передний мост(можно и в задний ещё +) ,5 рэ торг итого: 265000.
ВЕС БОЛОТОХОДА 750КГ. Ширина 2м,высота 1,9м длинна не помню, пусть 3,5м.
Конструктив:двигатель ОКА 11113, коробка ока 3 скорости + коробка нива 4 скорости + раздатка нива, соответственно блокировка диффиринциала подключаемая как на ниве. Отсюда же получаем 12 скоростей повышенных и 12 пониженных, минимальная скорость 0,5 км/ч!!! Максимальная 30-35 (поедит и быстрей но будет не комфортно), все вышеперечисленные агрегаты установленны на подрамник из 50го уголка на "подушки" как на авто. Сама рама сделана из 57ой трубы с толщиной стенки 2мм, по отношению к земле она расположена не горизонтально, а под наклоном (на фото видно) вообщем конструкция рамы ооочень интересная и даже со слов мастера запотентована. Также соблюдена развесовка/балансировка, перед разумеется тяжалее. Вся сварка выполнена очень качественно с двойными швами и со всеми усилениями,косынками. Мосты Газ 3110, всё на карданах. Поворотный механизм:цельнофрезерованный,делает токарь, на 6и или 8и подшипниках, металл ооочень толстый, толщину не мерил, но визуально видно что мощный очень. Рулевой редуктор ГАЗЕЛЬ, одной рукой болотоход на месте складывается/рулится как с гидрачём. Кузов: визуально сядут 6 человек спокойно,ну или так:в пространство где ноги встанут 8 мешков с зерном (4 в длинну,2 в ширину) или разделаный большой лось в мешках. Грузоподъёмность со слов производителя :по болоту 500кг,по твёрдой почве и тонну увезёт.Колёса: краз лаптёжник, сделаны очень качественно. Да, вездеход обшит не "заборным" металлом, а 1,5мм. Болотоход держится на плаву и по желанию можно сзади установить транец под лодочный Мотор) мы не заказывали - нам ездить,а не плавать. Вообщем пока впечатления положительные, что касается конструктива. Также добавлю: все агрегаты перебраны: в мостах добавлено ещё по сальнику в чулки (в волговских возможно),новые сцепление,выжимной, стартер, фары,тормозные трубки,крестовины,масла, замок зажигания и т.п. в нашем случае ещё и поршневая.Через пару недель болотоход будет готов и доставлен по месту жительства,там и посмотрим его уже в нашем не лёгком деле))
Вадос47
[B][/B]
Очень интересный аппарат , вид конкретный !!! Интересны результаты тестов !!!

----------
Любите природу;P;

Yuriysergievposad
Вадос47
Очень интересный аппарат , вид конкретный !!! Интересны результаты тестов !!!


Да, мы тоже как увидили поняли что конструктивно придраться не к чему! Самим уже не терпится протестировать болотоход. Сначала в относительно лёгком режиме, там где ездили на квадрике,т.к. к технике нужно привыкнуть,а потом уже в сложных условиях где зимой только ездили на снегоходе, там уже заболоченные участки будут,колеи от лесовозов и прочии сюрпризы. Всё это будет в Костромской области, результаты опубликую))

Yuriysergievposad
Вадос47
Очень интересный аппарат , вид конкретный !!! Интересны результаты тестов !!!


Вообщем привезли нам болотоход, получилось сделать на нём два выезда с общим пробегом 50 км. Итак первые впечатления положительные, машинка эта прёт как танк, в Костромской ещё снег в лесу местами и почва очень кислая - болотоход вообще не проваливается. Проезжали по колеям,грязи, немного заболоченным местам и повода для мысли о застрянем небыло. За эти 50 км расход топлива 5 литров. Так что первые впечатления положительные.

Yuriysergievposad
Узел перелома
Yuriysergievposad
Управление
Yuriysergievposad

den24
Глушак визуально странно расположен.
Всё в лицо летит. Или нет?
Yuriysergievposad
den24
Глушак визуально странно расположен.
Всё в лицо летит. Или нет?

Тоже так думал. Но ничего не летит,сиденье слева стоит(развесовка), можно и вниз его вывести , но вероятность оторвать возростёт. На снегоходе тайга глушак внизу,а за 30 км нанюхаешся.
Вездеход отличный ,но на мой взгляд производитель могбы по мимо нового стартера,сцепления, сальников моста,грм и ещё чего непомню ,установить новый радиатор и его вентилятор,генератор, карбюратор,трамблёр,катушки зажигания всё это увеличело бы себестоимость на 15 тысяч, а владельцу приятно будет.
Ещё добавлю грязь в кузов и на пассажира не летит,также и с местом водителя. Рулится без гидравлики легко,но нужно аккуратно по пням и им подобным. Движок работает тихо как на машине,и приятно подхватывает с рыком на высоких оборотах т.к. нет резонатора. Колёса подкачал электронасосом автомобильным до 0,5 атмосфер. Сравнение: До этого ездили на уазике - лебёдка всегда нужна была ,рвали мост. Потом на Т-16 (шастик) - все внутренности стрясёшь,проходимость лучше УАЗа но колёса узкие в мягкой ,кислой почве сидел)). После квадроцикл-комфортно,быстро,проходимость ,полный прицеп Глины и грязи там же мясо,пила,мешки и.т.д., тяжело везти более 350 кг, цена и наличие запчастей. На болотоходе комфортнее чем на тракторе и быстрей,но не так быстро и комфортно как на квадрике. Проходимость лучше квадрика,грузоподъёмность больше. Запчасти в доступности. Все чистые))
P.S. перед первым выездом нами было всё протянуто ,проверено везде масло,шприцовка. Доверяй ,но проверяй вообщем. После двух поездок ещё протяним карданы.

серега64
Интересная тема.
иван феактистов
А у меня опять проблема,срезало шлицы на кардане который вставляется на первичный вал коробки.Нашел старый диск сцепления от классики сходил к токарю исправили.Опять на душе радость от покупки.ЕСЛИ появился какой то скрип шум посторонний всё, жди беды.У меня появился странный скрип ,специально около часа возле дома давал ЕМУ жизни.Срезало шлицы проблема нашлась.
Vov-ka
Всем доброго дня.Никто не владеет вездеходом от ИП Беляев? Интересует реальный опыт эксплуатации и к чему быть готовым? Заказали еще в марте, в ближайшее время должен быть готов. Когда выбирали, объездили контор 5 или 6 в Вологде. Остановились
на нем.

Роман Гусятник
Продам снего-болотоход 180000руб.находится в московской области.ездил 4 раза.89261408669 Роман
Yuriysergievposad
Vov-ka
Всем доброго дня.Никто не владеет вездеходом от ИП Беляев? Интересует реальный опыт эксплуатации и к чему быть готовым? Заказали еще в марте, в ближайшее время должен быть готов. Когда выбирали, объездили контор 5 или 6 в Вологде. Остановились
на нем.

Очень похож,может он?!

Вадос47
Очередная проблема , даже 2 (одна незначительная) :
1. Завернуло передний мост , примитивная "полка" из гнутого профиля П-образная , приваренная к мосту под площадку на которой стремянки - согнулась напрочь и сварка осталась только на мосту , подчистил и вварил конкретные из 40-го уголка с обваром с двух сторон (по 2 штуки на сторону) .
2. Поднял для удобства педаль газа , что бы в пол не упиралась и не застревала там , лопнул пластиковый концевик на тросике , переделал на металл.

Морду обшил , теперь моторный отсек чист . Установил аккумулятор , поставил фары , осталось крылья и глушак .


Пока имеет вот такой вид.
Вадос47
Вот основной косяк производителя о котором писал ранее :
Yuriysergievposad
Вадос47
Интересны результаты тестов !!!



Вадос47
Вездеход вепрь "базик" , доработанный ! Тестим по грязи с глубокой колеёй , в кузове два тела по 100-110 кг и в районе 100-150 кг шмурдяка !

www.youtube.com

----------
Любите природу;P;

Yuriysergievposad
У нас "поломка" ,))) навернулся замок зажигания. Завели с помощью отвёртки , домой вернулись самостоятельно. Ещё Поменяли окрас болотохода, цена вопроса 1600, в живую лучше.
Snusmumrik718
Vov-ka
Всем доброго дня.Никто не владеет вездеходом от ИП Беляев? Интересует реальный опыт эксплуатации и к чему быть готовым? Заказали еще в марте, в ближайшее время должен быть готов. Когда выбирали, объездили контор 5 или 6 в Вологде. Остановились
на нем.

А чем не устроил например вепрь 4 йо версии, или вы его несмотрели?

Yuriysergievposad
Snusmumrik718

А чем не устроил например вепрь 4 йо версии, или вы его несмотрели?

После общения с менеджером желание покупать вепрь пропало.

Snusmumrik718

Ну это не повод не купить,вам же с ним не жить и не ездить на нем)))техника как вам на первый взгляд?

Yuriysergievposad
Snusmumrik718

Ну это не повод не купить,вам же с ним не жить и не ездить на нем)))техника как вам на первый взгляд?

На мой взгляд: Не в каждом магазине для движка лифан есть запчасти,пониженной тоже нет как я понимаю, ШРУС -кардан тоже под вопросом надёжности т.к. просто кардан на мой взгляд лучше,переломный узел УАЗовский кулак не надолго если ездить с грузом нагрузка в этом месте хорошая. Железо очень тонкое которым обшит Вепрь,а это дребезжание и если где то бревнушкой хорошо зацепишь то будет дыра. Рама из профиля тоже не внушает крепости данного изделия. Сиденье пластиковое как в летнем кафе))) когда на улице будет минус - здравствуй простатит)) Это всё на первый взгляд!!! Себестоимость данного вездихода не более 100000 рублей ,а цена от 260000..."не нужна тебе такая машина брат Вовка,поверь мне на слово." Поэтому перелопатив кучу инфы остановились на этом:
ВЕС БОЛОТОХОДА 750КГ. Ширина 2м,высота 1,9м длинна не помню, пусть 3,5м.
Конструктив:двигатель ОКА 11113, коробка ока 3 скорости + коробка нива 4 скорости + раздатка нива, соответственно блокировка диффиринциала подключаемая как на ниве. Отсюда же получаем 12 скоростей повышенных и 12 пониженных, минимальная скорость 0,5 км/ч!!! Максимальная 30-35 (поедит и быстрей но будет не комфортно), все вышеперечисленные агрегаты установленны на подрамник из 50го уголка на "подушки" как на авто. Сама рама сделана из 57ой трубы с толщиной стенки 2мм, по отношению к земле она расположена не горизонтально, а под наклоном (на фото видно) вообщем конструкция рамы ооочень интересная и даже со слов мастера запотентована. Также соблюдена развесовка/балансировка, перед разумеется тяжалее. Вся сварка выполнена очень качественно с двойными швами и со всеми усилениями,косынками. Мосты Газ 3110, всё на карданах. Поворотный механизм:цельнофрезерованный,делает токарь, на 6и или 8и подшипниках, металл ооочень толстый, толщину не мерил, но визуально видно что мощный очень. Рулевой редуктор ГАЗЕЛЬ, одной рукой болотоход на месте складывается/рулится как с гидрачём. Кузов: визуально сядут 6 человек спокойно,ну или так:в пространство где ноги встанут 8 мешков с зерном (4 в длинну,2 в ширину) или разделаный большой лось в мешках. Грузоподъёмность со слов производителя :по болоту 500кг,по твёрдой почве и тонну увезёт.Колёса: краз лаптёжник, сделаны очень качественно. Да, вездеход обшит не "заборным" металлом, а 1,5мм. Болотоход держится на плаву и по желанию можно сзади установить транец под лодочный Мотор) мы не заказывали - нам ездить,а не плавать. Вообщем пока впечатления положительные, что касается конструктива. Также добавлю: все агрегаты перебраны: в мостах добавлено ещё по сальнику в чулки (в волговских возможно),новые сцепление,выжимной, стартер, фары,тормозные трубки,крестовины,масла, замок зажигания и т.п. в нашем случае ещё и поршневая.Через пару недель болотоход будет готов и доставлен по месту жительства,там и посмотрим его уже в нашем не лёгком деле))



Vov-ka
Всем ДВС. Подскажите, хватает ли мощности мотора 15-17 л.с.? В муках выбора между 17 сильным и 27 сильным (Lifan). У последнего стоит масляный фильтр, масляный радиатор. Ездить на каракате будем вдвоем-троем, плюс доп. груз, в итоге вес подн нагрузкой будет около 900 кг. Плюс к вездеходу планируем приделывать плуг или борону для вспашки поля. Если и у двигателя 17 л.с. будет хватать мощности, то встает вопрос о его ресурсе после таких нагрузок.
deim
а я вот в киришах вот такой нашел
тоже весь в раздумьях

https://www.avito.ru/kirishi/m...nik-m_909932153

Yuriysergievposad
Vov-ka
, в итоге вес подн нагрузкой будет около 900 кг. Плюс к вездеходу планируем приделывать плуг или борону для вспашки поля. Если и у двигателя 17 л.с. будет хватать мощности, то встает вопрос о его ресурсе после таких нагрузок.

Ресурс в таком режиме будет крайне короток. Не стоит забывать что вездеход это не трактор и не легковая машина!!! Даже производители не рекомендуют его "рвать", чем медленнее скорость ,тем лучше проходимость и нагрузки на агрегаты. Пахать должен трактор,а по грязи и болоту ездить болотоход-вездеход ,ну и 900 кг груза многовато как-то. Моё имхо. Мы тоже планируем сеять поля ,пахать трактором, а зерно повезём на болотоходе , планируем загрузить по 15 мешков (600кг) за ходку и движок у нас 30л.с. и понижайки ,а поедем по лесной дороге не через болота)) зачем его насиловать .

Yuriysergievposad
Snusmumrik718

Ну

Ну вообщем пробег у нас км 500-600. Техникой довольны на 150%)) даже не смотря на то ,что при крайней поездки стала вылетать 4передача((. Коробку сняли (1час делов) и увезли в ремонт. Грузили на посевной по 500кг + 2человека. Это "лето" выдалось дождливым и есть где посмотреть на его проходимость. Квадрик отдыхает)) . Могу сказать что по нынешним ценам на технику-болотоход идеальный выбор.

-=OZZY=-
Yuriysergievposad,
интересная модель!
поделитесь, пожалуйста, контактами той фирмы, где Вы брали болотоход (можно в личку)!
У них сайт есть?
Yuriysergievposad
-=OZZY=-
Yuriysergievposad,
интересная модель!
, где Вы брали болотоход (можно в личку)!
У них сайт есть?

Сайта нет! Частник,контакт у вас в личке.

-=OZZY=-
Yuriysergievposad
Сайта нет! Частник,контакт у вас в личке.

Спасибо!

Yuriysergievposad
-=OZZY=-

Спасибо!

Пожалуйста!

Yuriysergievposad
Очень много людей спрашивают контакт производителя вездехода из Череповца, поэтому !!! БЕЗ РЕКЛАМЫ, ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ЛИЧНО НЕ ЗНАЮ Т.К. УВИДЕЛИ ОБЪЯВЛЕНИЕ НА АВИТО , ПОСМОТРЕЛИ, СРАВНИЛИ,ПОНРАВИЛСЯ И МЫ ЕГО КУПИЛИ !!! выкладываю контакт здесь
89535197252 Сергей
jacker2000
Всем привет!а какие права нужны для управления вологодским вездеходом!
VOERE 30-06
jacker2000
Всем привет!а какие права нужны для управления вологодским вездеходом!
#79
P.M. Ц
никакие)) так как он не регистрируется, т.е. ездишь на нем на свой страх и риск, поймают, отнимут и автоправа, если покажешь, а спросят обязательно, кстати отнимут, даже если просто паспорт покажешь. Потом через месяцок повесткой из гаи обрадуют, за упраление незарегестрированной техникой + штраф или только штраф выпишут. Если будешь с запахом то лишат.
VOERE 30-06
Тож самое со снегоходом и квадром, ловят с запахом на снегоходе - лишают автоправ тоже!!!
VOERE 30-06
ловит гостехнадзор, материал потом передают в гаи
jacker2000
Кстати..получается и ружье заберут...администртивка же!
-=OZZY=-
VOERE 30-06
поймают, отнимут и автоправа, если покажешь, а спросят обязательно, кстати отнимут, даже если просто паспорт покажешь.

и паспорт тоже отнимут? 😊

на каком основании, интересно, отнимут права, если Вы едете ВНЕ дорог? 😊) какая статья КоАП это предусматривает?

VOERE 30-06
-=OZZY=-
и паспорт тоже отнимут
решил сострить - смотрю, ну ну.
еще раз повторю -за запах на квадре или снеже лишают автоправ на раз!!!
и нет разницы где и каким транспортным средством ты управляешь?
Про КоАп не скажу. Спроси гайца или кто в этом шарит, наверняка, знакомые есть.
ВАН 60
Лишают ещё и лодочных тоже.
За управление незарегистрированной техникой- а кто сказал, что это не мотоблок например?
Если бухого на дороге поймают, полагаю найдут способ отобрать- и правильно сделают.
А устраивать экспертизы-сертификации для постановки на учёт за свой счёт на свою же голову- благодарю покорно!
Пусть доказывают, что это транспортное средство.
Единственное- перевозка людей в "мотоблоке", но я по дороге езжу крайне редко, практически никогда.
Останавливали гайцы на дороге при перевозке, кроме детского любопытства ничего.
фенимор
кроме детского любопытства ничего.
Дак они Ж дети ...( с большими письками )
Yuriysergievposad
-=OZZY=-

и паспорт тоже отнимут? 😊


И кредит оформят 😞

Просто данную технику как правило используют в деревнях,лесах где гаеров не видели никогда. Ну и все мы люди , всегда договоримся))) .

Yuriysergievposad
VOERE 30-06
ловит

Подниму тему
😛

vitvit177
CnfhnFg.C ed.Dbn.
VsePofig
друзья, а кто что за вепрьv5 скажет на вариаторе? кто пользует? есть смысл брать и какой движок из лифанов посоветуете?
Yuriysergievposad какой у вас сейчас пробег на вашем каракате? кроме коробки не чего более не вылазило из поломок?
VsePofig
Yuriysergievposad отписал вам в РМ.
Yuriysergievposad
VsePofig
Yuriysergievposad отписал вам в РМ.

ответил
89535197252 Сергей

VsePofig
каракат уже куплен и сегодня будет к нам отгружен! надеюсь завтра край после завтра он у нас! Юрий, Спасибо за помощь!
Yuriysergievposad
VsePofig
Yuriysergievposad какой у вас сейчас пробег на вашем каракате? кроме коробки не чего более не вылазило из поломок?

пробег ~3000км за два сезона, всё ок 😛
За это время прибавилось положительных моментов по проходимости , универсальности использования , обслуживанию .

VsePofig
Вот и наш приехал!)
Yuriysergievposad
VsePofig
Вот и наш приехал!)

Поздравляю!
Сколько сейчас цена?
Узел перелома немного другой

VsePofig
275 тыр. без доставки. узел собран на шкворне газ-53
VsePofig
собран очень достойно и крепко!
Yuriysergievposad
VsePofig
275 тыр. без доставки. узел собран на шкворне газ-53

За эти деньги лучше нет, от слова совсем. Блокировки стоят?

VsePofig
нет, пока не стали ставить. у нас болот нет. а под какие грунты их лучше ставить.
VsePofig
но и опять же самоблоки, жестких принудительных нет!?
Yuriysergievposad
VsePofig
нет, пока не стали ставить. у нас болот нет. а под какие грунты их лучше ставить.

Лучше поставить, т.к. в грязи они очень помогают! У нас стоит только в переднем мосту самоблок, лебёдки замечу нет 😛 . Можно у Сергея проконсультироваться какой самоблок лучше(производитель).
Ну и ещё, вам болотоход нужно весь протянуть, Сергей наверное предупредил.

VsePofig
Добро. Вас понял.
Yuriysergievposad
VsePofig
Добро. Вас понял.

Расскажите как покатаетесь 😛

VsePofig
Добро. Обязательно отпишусь!
VsePofig
Покатались сегодня малясь! Малясь, потому что поломались!))) Во первых потекло все что может течь!)) Антифриз из патрубка что на расширительный бачок идёт, поменяли. Коробка течёт, раздатка течёт. Рулевой редуктор течёт или даже льёт!)) Стартер схватывает через раз, надо менять. Движок коптит, и под нагрузкой глохнет, походу что-то с карбюратором. Теперь о поломке. Ехали по руслу реки и решили выйхать своим же следом, по льду шли не проваливались в снегу тонет сантиметров на 20, так вот при выезде что-то ударило в борт и мы встали буксуем. Заглушили мотор и ухуели!))) Оторван задний кардан и разулось задние правое колесо. В крестовине все сухо, мы сразу всё шприцывали но там уже всё было кончено и смазка туда даже не продавилась. Короче из говна конфетка. Мы пока в шоке!))





Yuriysergievposad
VsePofig
Мы пока в шоке!))

Оуеть! У нас такого не было...от слова совсем...

Yuriysergievposad
Колесо походу прокололи , или был прокол, спущенное конечно разуется.
А вот по поводу езды по снегу это конечно погорячились. Из своего опыта могу сказать что сантиметров до 25 не вопрос , а вот больше когда он начинает буксовать (при этом едет) его жутко раскачивает , коробку порвать при этой раскачке как два пальца ... Так что мы ездием по первому снегу только, как воды под снегом нет - снегоход! По поводу карданов и карбюраторов мог бы он и новые ставить конечно , об этом я сразу говорил...
VsePofig
Буксовать начали когда задний кардан отлетел и крутиться только передок стал. И мы не сразу поняли что случилось. Почему буксуем на месте и не едем. Мы со льда своим же следом спокойно выезжать стали без всяких излишеств!))) Походу за такие деньги новое в этом каракате только фары, аккумулятор, масло и краска которой он покрашен!))) А остальное всё с разборов и сервисов, глубокое б/у. Посмотрим как дальше он себя проявит!))))
VsePofig
Трубу с выхлопом будем пытаться как то гофрой в низ уводить. С правой стороны в кузове дышать не чем!!! Ещё и движок коптит. Толи кольца, толи карбюратор. Тут ещё разбираться надо.
Yuriysergievposad
VsePofig
Трубу с выхлопом будем пытаться как то гофрой в низ уводить. С правой стороны в кузове дышать не чем!!! Ещё и движок коптит. Толи кольца, толи карбюратор. Тут ещё разбираться надо.

Позвоните Сергею уточните движок капиталил он. Да и не будет лишним о карданах и о других недоработках сказать.
Я когда первую фотку увидел где крестовина лопнула вообще подумал что это узел перелома щёлкнул.

Yuriysergievposad
VsePofig
Походу за такие деньги новое в этом каракате только фары, аккумулятор, масло и краска которой он покрашен!))) А остальное всё с разборов и сервисов, глубокое б/у. Посмотрим как дальше он себя проявит!))))

Конечно со спущенным колесом нагрузка серьёзная на агрегаты.
Понятно что из б/у, мог бы конечно крестовины, навесное и.т.п. новые ставить, но "бизнес по русски" не куда не денешь 😛 Этот вездеход можно было сделать ещё легче и эстетичнее применив на передней части не металлические листы , а рифлёный алюминий, да и на задней части тоже можно было, но производителю пох., есть у нас мысль в будущем переделать.
По поводу фар - мы поменяли на противотуманные от зила с жёлтым стеклом, потому как в " новых " лампочки перегорали постоянно. Карбюратор тоже изначально регулировали , пока работает , но есть мысль заказать новый доработанный с Kазани... Боковину правую где глушитель с обратной стороны проклеивали шумкой которая с фальгой т.к. брякала... Новую краску перекрасили в защитный цвет...
В целом за два сезона у нас пробег в районе 3000км . Не могу сказать что вездик много попросил денег , в основном по мелочи, коробку рвали по своей вине, не нужно забывать что это не трактор)) Нам есть с чем сравнить: был УАЗ подготовленный, Т16, квадрик , вот последний в ремонте был космос, уаз и Т16 без лебёдок и такой то матери не хотели передвигаться по угодьям и тоже разумеется ломались. Сейчас где ездием на вездеходе на квадрике даже не думали суваться.

VsePofig
по движку он сказал что брал со штраф стоянки с пробегом 16 тык. просто да, за такие деньги можно хоть немного руки приложить к агрегатам и ко всему остальному. а то только хают друг друга, и впаривают г..о. мы вот тоже не поняли нах. было таким толстым и тяжелым железом обшивать все то что нагрузку не несет да еще и ржавеет. ржавчина уже почти со всех швов повылазила. но главное и первостепенное это конечно надежность агрегатов, а с этим жопа!!!!
Yuriysergievposad
VsePofig
по движку он сказал

Компрессию померить не помешает.
Отремонтировали?

VsePofig
Нет пока в процессе. Ещё транспортерной лентой будем крылья расширять иначе с колес всё на лавки в кузов бросает пассажиры все в грязи.
Yuriysergievposad
VsePofig
пассажиры все в грязи.


Странно... Что то вам совсем не повезло...
У нас не летит ничего... Да и скорость у него по грязи максимум км 15 в час

ag111
VsePofig
 Ехали по руслу реки


Штраф за водоохранную зону заплатили?
VsePofig
мы мимо камер ехали!)
Yuriysergievposad
VsePofig
мы мимо камер ехали!)

Сегодня прикупили для ТО масло двс, фильтра, колодки взяли новые + цилиндры - 4 тыс.руб., вспомнили квадрик в который только масло на замену стоило этих денег...

VsePofig
А мы поменяли все 6-ть крестовин. Все оставшиеся 5-ть были в точь точь таком же состоянии что и сломанная! Когда Сергею звонили по всем вытекающим и ломающим проблемам))) на вопрос про те же крестовины почему они все крякнутые почему не одной новой нет!? Был получен ответ, что новые денег стоят!)))))) А мы за технику видимо туалетной бумагой насчитывались!))) Поэтому всё на старых убитых и их не кто не смотрит! Снимали задние барабаны жалко фото нет устали и всё уже не до этого было. Короче там всё ржавое и не одного следа от ключа из чего сделали вывод что не о каких двух сальников на полуосях и не пахнет!
Yuriysergievposad
VsePofig
6-ть крестовин

Это как ? У вас 3 кардана 😛 ?

VsePofig
Да.
Yuriysergievposad
VsePofig
Снимали задние барабаны жалко фото нет устали и всё уже не до этого было. Короче там всё ржавое и не одного следа от ключа из чего сделали вывод что не о каких двух сальников на полуосях и не пахнет!

Будем менять колодки с цилиндрами - увидим.
А зачем задние снимали? Там ведь тормозная система только спереди.

Yuriysergievposad
VsePofig
Да.

Понятно...

VsePofig
Разутое колесо делали и решили заглянуть из чисто так интереса!))) Ещё выхлоп будем переносить в низ и на зад. Дышать не чем, причём не только по правому борту в кузове но завихряет и за рулём. Нашли гофрированный металлорукав будем его использовать в сочленении, под кузовом проведём трубу. Думаем получится. Ещё хотим текущий рулевой механизм поменять на новый с газели с гидроусилителем.
Yuriysergievposad
VsePofig
Разутое колесо делали и решили заглянуть из чисто так интереса!))) Ещё выхлоп будем переносить в низ и на зад. Дышать не чем, причём не только по правому борту в кузове но завихряет и за рулём. Нашли гофрированный металлорукав будем его использовать в сочленении, под кузовом проведём трубу. Думаем получится. Ещё хотим текущий рулевой механизм поменять на новый с газели с гидроусилителем.

Негативные вообщем у вас впечатления ...
Теперь мне уже интересно как поведёт у вас узел перелома на шкворне от газ53, ведь на нём сочленены две половины вездехода, а нагрузка в этом месте не малая, особенно когда преодолеваешь какие-то препятствия типа лежащего бревна...

VsePofig
пару бревен уже прошли!)))) в на вашем узел какой?
Yuriysergievposad
VsePofig
пару бревен уже прошли!)))) в на вашем узел какой?

Такой

На 6 подшипниках, токарь делал.
Слево (на фото видно часть,где смазка) вал стальной диаметром милиметров 40 , на нём всё и держится.
Сергей его аппозиционировал как цельнофрезерованный.

VsePofig
прогресс!)
Gip76
У нас за год эксплуатации вообще ничего, только положительные эмоции.
Gip76


Видео: https://yadi.sk/d/uPkTvJj8I94CcQ

Yuriysergievposad
VsePofig
прогресс!)

Прогресс в том , что это не трактор ...а порвать можно любой аппарат!

VsePofig
Как говорят наши механики (робот не надо ломать он сам сломается! и не важно чей он, немецкий или японский)! Однако слова официального дилера! Это про автомобильные коробки. А тут всё полностью из хлама не чего перебраного нет! И простой банальный ответ. Если всё менять то очень дорого! Тогда вопрос зачем писать что все проблемные места перебраны и всё что не потребное заменено! А так полная лажа и под ним полная лужа не пройдя и десяти километров пути.
VsePofig
Gip76 вам остаётся только завидывать!) У вас Вольво!!!)))) По проходимости к нему вопросов нет!
Yuriysergievposad
VsePofig
Тогда вопрос зачем писать что все проблемные места перебраны и всё что не потребное заменено! А так полная лажа и под ним полная лужа не пройдя и десяти километров пути.

Вы хотите сказать что я говорю не правду?!
Откатали 2,5 сезона это где то 4000км!!! Два раза ломалась коробка(домой ехал вездеход при этом из леса своим ходом!) один раз по моей вине т.к. ночью вмёрз в грязь и коробку просто порвал. Остальные поломки мелочь типа лампочка, регулировка карба и.т.п. Тьфу- тьфу ничего не течёт. Эксплуатируем для охоты и каждый заезд это 30 км по лесу, заболоченным местам и колеям от лесовозов. Ни разу не застрял, или встал в лесу! Как вы оторвали кардан я не знаю, но могу предположить что ехали по глубокому рыхлому снегу, а это не его стихия, он начал застревать и его просто порвали, хотя производитель предупреждает что это не трактор и рывки не для него! То что там у вас под ним полная лужа не пройдя и десяти километров пути ,проблемные места НЕ перебраны и всё что не потребное НЕ заменено -возможно косяк производителя , но повторяю у меня такого не было и нет.

VsePofig
Юрий, я так то это не тебе!))) Производителю!)))
Yuriysergievposad
VsePofig
Юрий, я так то это не тебе!))) Производителю!)))

Почему по горячим следам не обратились с притензией к Сергею?!

VsePofig
Как не обратились! Сразу и звонили! И нечего внятного от него не услышали! Я уже про это писал. И тебе тоже Толи в Р.М. толи созванивались. Короче нам может так под фартило, с Сергеем что то случилось и нам так всё собралось!) Но как и писал, сами уже всё переделали.
Gip76
VsePofig
Gip76 вам остаётся только завидывать!) У вас Вольво!!!)))) По проходимости к нему вопросов нет!

Без сарказма, мы с товарищем в восторге от нашего Вольво, мы просто его заводим и едем везде где хотим. Собирал нам не Сергей, у него на тот момент был наверное ваш агрегат в очереди, а его подаван Алексей.

У нас побольше новых деталей может стоит)
Помните ту пословицу: как назовешь корабль...
Тьфу тьфу тьфу три раза,

По поводу порвать кардан, мы ездили по снегу, выбор передач огромен, на оковской 3 и на ниве 1 прет не чувствуя. Мне кажется просто было выбрано не то передаточное число, он не должен скакать в горку был у вас.

Gip76
VsePofig
Разутое колесо делали и решили заглянуть из чисто так интереса!))) Ещё выхлоп будем переносить в низ и на зад. Дышать не чем, причём не только по правому борту в кузове но завихряет и за рулём. Нашли гофрированный металлорукав будем его использовать в сочленении, под кузовом проведём трубу. Думаем получится. Ещё хотим текущий рулевой механизм поменять на новый с газели с гидроусилителем.

С выхлопом за все поездки проблем не было ездим как правило вдвоем на переднем сиденье, я справа часто, ничего не пахнет. Я не обращаю внимания, а вот гидрач дело нужное!!! Полностью поддерживаю. Руки от долгих поездок накачиваются

VsePofig
Gip76 про вольво без сарказма!) а по поводу карданов уже писал, повторю не одной целой крестовины все закусывали на многих иглы были квадратные в сечении и та что сломалась, на сломе была видна трещина так как не весь слом был свежим и светлым.
Gip76
Я вам верю, просто наши машинки идентичны, возможно Вам не повезло, возможно эксплуатация разная.
И да я вас поддерживаю, новых деталей там мало, возможно вам попались более изношенных. Но если по правде говоря взять сейчас и собрать клона из новых деталей он будет стоить 400 рублей
VsePofig
тут вы заблуждаетесь!)) цена в 300 тыр. что там нового и что сколько стоит с разборов!?) мы за 6-ть новых крестовин отдали что-то в районе двух рублей!!! перебили сами. согласитесь что это не деньги! а вышедший из стоя кардан в дали от дома по колено в г... это другое и даже не потекшая коробка, раздатка и рулевой редуктор в месте взятые. я думаю больше не стоит об одном и том же писать смысла нет не какого!
Gip76
Двигатель 50
Мосты 60
Колеса 40
Коробка нива 20
Раздатка нива 16
Коробка Ока 25
Карданы 7
Самоблок 15
Кузов 20
Электрика 15
+ по мелочам 15
Работа 1.5- 2 месяца 100
Итого: 383 т.р.

Это я имею ввиду новые запчасти, очень грубо прикинул

VsePofig
Вот вы сами и ответили на свой вопрос!) С разбора всю это рухлядь можно за полтос купить! На ходу с доками у нас машины за 30-50 тыр продают.
Gip76
VsePofig
Вот вы сами и ответили на свой вопрос!) С разбора всю это рухлядь можно за полтос купить! На ходу с доками у нас машины за 30-50 тыр продают.

На какой вопрос) я не задавал вопросов, я лишь констатировал факт что из полностью новых деталей собрать эту машину стоит очень дорого. Поэтому цена в 250 тыс. Адекватная при частично новых и поддерданных деталей.

Gip76
Какая машина за 50 рублей проедет там где мы ездим на везде ходе?
VsePofig
Вы в обще не адекватный человек или вы и есть мастер ломастер!? Во-первых цена была 285 а это почти 300 тыр. Во-вторых про какие новые запчасти вы говорите!!!??? Про пару диодных фар!? Про аккумулятор!!!???? Вы себе отчёт отдаёте!?
VsePofig
Перестаньте морочить людям голову! Про все эти шарашки давно во всех темах испасоно не одну страницу! Все это мусор! За что убедился и я!
Gip76
Я видимо самый адекватный человек, я не мастер я пользователь этой техники и не единственный. И у меня проблем с ней нет. В кривых руках и новая машина рассыплется.
VsePofig
Да вот видно не самый адекватный!!!)))) Я верю что у вас с ней проблем нет! И заметьте я вас в этом не упрекаю и не разу не усомнился в том что у вас всё хорошо!)) Так зачем вы мне пытаетесь доказать обратное с моим!?))) И в каких руках что новое ломается!? Поясните!?) Новые диодные фары и аккумулятор! Так они целы!!!))) (Тойоты для души вот не ломаются не разу. А УАЗ патриот для охотничьих и рыбацких утех в количестве пяти штук у друзей и у меня в том числе все ломаются!!!))) С новья и по сей день! А Тойоты нет. Похоже в уазы мы все с грязными руками садимся!)) Остальное всё что стояло у меня мусор! И бросте тролить ветку!!!
Gip76
ОК,вам не повезло, вы купили мусор. Мне жаль(без сарказма). Не было ни малейшей целью доказать вам обратное. Мои рассуждения забудьте, больше не беспокою.
eg.kirov


Вот кратко как он ездит
Gip76
https://yadi.sk/d/uPkTvJj8I94CcQ

Вот кратко как ездит настоящий каракат. С нормальными мостами и нормальным движком.

Yuriysergievposad
Gip76
https://yadi.sk/d/uPkTvJj8I94CcQ

Вот кратко как ездит настоящий каракат. С нормальными мостами и нормальным движком.

Прёт как танк))

Yuriysergievposad
Yuriysergievposad

Прёт как танк))

Сколько км примерно прошёл, что было из поломок?

eg.kirov

Yuriysergievposad
Пятый год уже на нëм, можно сделать выводы такие: техника хорошая, по крайней мере любой квадрик уже бы попросил огромные вложения и даже в каких то ситуациях просто не справился с задачей.Пробег в районе 7000 км))) , крестовину меняли одну только пока нивовскую, вторая на подходе🙂. Его слабое место это коробка жигулëвская🙁, из строя вышло их три штуки (из леса на сломаной привозил домой слава богу) замена по времени ,
работая вдвоëм ~3часа .Сейчас поменяли манеру езды, а именно лес, грязь, колеи, болота всегда включена пониженная и блокировка дифференциала включается только при крайней необходимости, как объяснил один проф мастер, эта самая жигулëвская коробка на повышенной передачи испытывает оооочень сильную нагрузку (если конечно не асфальт под колëсами) поэтому рекомендовал ездить по грунту и грязям на пониженной,т е мосты работают через нивовскую раздатку и коробке легче в несколько раз, да оно даже и как то проще выходит ехать, коробкой не работаешь практически. Ещё была замена редуктора рулевого ГАЗЕЛЬ т к "родной" потëк и люфтил. Цена б у редуктора рулевого 2т.р., коробки 4х ступенчатой ВАЗ 2,5 т. р., крестовины Нива новые по 800 рублей итого 11 500 рублей за четыре с лишним года)) , каждый сезон замена масла в двигателе и фильтров пусть ещё 4 т р за четыре года,считаю это очень экономно в обслуживании. На следующий сезон поменяем масла в мостах чисто для профилактики.
За то! В лес спокойно уезжают 7человек или до 14 мешков зерна возил за раз на посев ,дровишек на обратном пути куба 1,5 напилиных) привезëшь легко итд, какой квадрик сможет это сделать большой ❓ Объезд на круг 27км ,больше 5ти литров бензина не расходует😉Так что техникой довольны на 100%