Соориентируйте по китайским квадрикам.

Larsen
До сегодняшнего дня использовал BRP, старый, еще с коробкой передач.
Встал вопрос о том, что в команду охотников нужно пару квадриков.
Но сегодня подступиться к тому же Аутлендеру - просто тоска.
А предложений китайцев все больше и больше.
И каждый свое болото хвалит....
miner1976
У меня СФ мото х8, я всем доволен
Kohaliku
Был в пользовании 3 года Стелс Хайсан 500.
Сначала минусы - При пробеге 3 500 км, замена всей ходовки (рычагов, шаровых, амортизаторов, ступичных подшипников) + переборка движка (масляное голодание).
Периодические проблемы с электрикой (закисали лампы от попавшей влаги).
После каждой мойки - скрипел, как не смазанная "арба", сказывалось качество китайских резинок.
Проблемы при продаже, минимум звонков + хороший дисконт покупателю.
Цены на запчасти и расходники, как на хорошего японца.
Плюсы - на хорошей резине лазил не хуже японца.
Резюме - лучше добавить и взять б/у японца, чем постоянно "развлекаться" с китайцем.
Все, сугубо лично мое мнение, основанное на эксплуатации уже "древнего" китайца.


fox396
только СФ мото, больше пол страны на нем
ВЛАД1961
Владею тремя СФ - мото . Один Х-5 и два Х-6 средний пробег 12000 км . Движок не убиваемый . Ходовая как ездить . Немного слабовата рама . На одном пробег 17000 ему 5 лет .
LESOSEK
СФ мото х8
А я очень разочаровался в нём,всё слабо и не надёжно от электрики до ходовой. одно- мотор не подводил.В лес на одном квадре уезжать стрёмно ,можно домой приходить пешком через раз .
Afgan
CF Moto X5 - это мой выбор. Отличный аппарат. В нём всё от Гризлика. Не берите Х6, Х8, а также Х5 Н.О. Ко всему прочему, Larsen, у вас в Питере находится главный дистрибьютер АВМ Трэйд, все расходники и запчасти от них идут по всей России. Вам ближе всех 😛
fox396
согласен Х5 по движку гораздо надежнее Х8, на колене подшипники вместо вкладышей, электроники нет, гидроудара не бывает(1 цилиндр). Комфорт конечно гораздо ниже, зато надежный.
Egermaster
Если Китай, то только CFMOTO. Самой удачной моделью считался X6, щас вроде снят с производства. X8 дороговат в обслуживании. X5 хороший, но карб и колеса 25, карб для тех кто в телеге напрягает вонью.
Был Х5, сейчас Х6, работает безупречно
ESUPER
У меня X-8 2014 года с усилителем который. Забот не знаю!!! Рекомендую.
hunterus
)) хочется охотиться и не париться как доехать от деревни до леса , как вывезти лося - новый МТЗ-82 с телегой или УАЗ бортовой или 2 шт ямаха гризли 700 но уже б/у.
Приобретя за ту же сумму двух новых китайпром )) - изучите матчасть , телефоны и адреса магазинов запчастей , овладеете навыками ремонта в полевых условиях
PS всё разумеется ИМХО
Kirpic
Тоже отмечусь.Был Х-6 откатал 4 года сдал в дрейд ин,взял Х-5 НО.На Пятом (на гарантии)пропала задняя(замена шестерни).В целом за эту стоимость я доволен.Процент брака бывает везде.Но китайцы очень быстро адаптируются под наш рынок и исправляют косяки.В отличии от Стелся у СФ с запчастями проблем нет.А так каждый делает сам свой выбор.
arjan
PS всё разумеется ИМХО
вот именно ваше ИМХО .
лесник+
Тот, кто учится на чужих ошибках, берет Японию, хотя-бы б/у. Кто любит делать свои и на них учиться, берет кеТай. Впрочем босяк и все остальное на его базе, сравнительно долго, позволяет себя эксплуатировать....
VOERE 30-06
если есть возможность, задавите жабу и берите аутлендер, на крайняк ямаху
VOERE 30-06
ямаха отличный квадр, но если пассажир сзади то он смертник
RODIN29
На CF-ах500 серии не хватает мощности двигателя на срабатывание масляного сцепления при движении по снегу,слабая проводка(часто закисает вход-выход РР),редукционный клапан из алюминия(его проедает частицами в масле и при незначительном количестве воды в системе смазки конденсат и тд)приводит к масляному голоданию ГБЦ. Отвратительный свет.На данный момент соотношение цена-качество утеряна 400000р он не стоит. С 800 семейством тоже есть нюансы. НА МОЙ ВЗГЛЯД лучше бу ЯМАХА но надо смотреть состояние,восстановление дорогое удовольствие. Казума это вообще ПЛАЧ ЯРОСЛАВНЫ))))
Medved075
старые поларисы до 2001 года отличаются тем что в них нету лишних деталей ломучих типа пластиковых сепараторов переднего редуктора, передний привод на хабах колесных и полуоси на крестовинах по размеру как кардан жигулей 😊
сцепление тоже отсутствует с всякими ваннами, масло не в картере а внешний бачок и насос как в тракторе, с подачей к всем узлам мотора, вобщем сделано было для людей а не для продажи. стоимость меньше чем у китайцев новых а запчастей в любом хлебном 😊 если бюджет до 200 тыр то рекомендую такой.
dakar777
Если Китай, только СФ- Мото!!!
forester83
если будет в общаке жить и обслуга егерями умельцами, то только ямаха гризли, 700 или 550 без разницы, если до 14 модельного года то ценник гуманный, расходники копейки стоят, для леса выкинеш задние тормоза ( экономия на колодках) поставиш вынос радиатора ( 15-18000 с работой) закупится ступичными подшибниками ( 1500шт koyo япония) и втулками задних рычагов ( копейки от цф мото подходят) и жить он будет долго и счастливо, только за пыльниками шрусов следить.