Соориентируйте по китайским квадрикам.

Larsen 04-11-2017 14:00

До сегодняшнего дня использовал BRP, старый, еще с коробкой передач.
Встал вопрос о том, что в команду охотников нужно пару квадриков.
Но сегодня подступиться к тому же Аутлендеру - просто тоска.
А предложений китайцев все больше и больше.
И каждый свое болото хвалит....

miner1976 04-11-2017 19:14

У меня СФ мото х8, я всем доволен

Kohaliku 07-11-2017 16:08

Был в пользовании 3 года Стелс Хайсан 500.
Сначала минусы - При пробеге 3 500 км, замена всей ходовки (рычагов, шаровых, амортизаторов, ступичных подшипников) + переборка движка (масляное голодание).
Периодические проблемы с электрикой (закисали лампы от попавшей влаги).
После каждой мойки - скрипел, как не смазанная "арба", сказывалось качество китайских резинок.
Проблемы при продаже, минимум звонков + хороший дисконт покупателю.
Цены на запчасти и расходники, как на хорошего японца.
Плюсы - на хорошей резине лазил не хуже японца.
Резюме - лучше добавить и взять б/у японца, чем постоянно "развлекаться" с китайцем.
Все, сугубо лично мое мнение, основанное на эксплуатации уже "древнего" китайца.


fox396 11-11-2017 17:06

только СФ мото, больше пол страны на нем

ВЛАД1961 12-11-2017 13:37

Владею тремя СФ - мото . Один Х-5 и два Х-6 средний пробег 12000 км . Движок не убиваемый . Ходовая как ездить . Немного слабовата рама . На одном пробег 17000 ему 5 лет .

LESOSEK 13-11-2017 17:27

quote:
СФ мото х8

А я очень разочаровался в нём,всё слабо и не надёжно от электрики до ходовой. одно- мотор не подводил.В лес на одном квадре уезжать стрёмно ,можно домой приходить пешком через раз .

Afgan 14-11-2017 11:48

CF Moto X5 - это мой выбор. Отличный аппарат. В нём всё от Гризлика. Не берите Х6, Х8, а также Х5 Н.О. Ко всему прочему, Larsen, у вас в Питере находится главный дистрибьютер АВМ Трэйд, все расходники и запчасти от них идут по всей России. Вам ближе всех :P

fox396 16-11-2017 10:01

согласен Х5 по движку гораздо надежнее Х8, на колене подшипники вместо вкладышей, электроники нет, гидроудара не бывает(1 цилиндр). Комфорт конечно гораздо ниже, зато надежный.

Egermaster 18-11-2017 10:06

Если Китай, то только CFMOTO. Самой удачной моделью считался X6, щас вроде снят с производства. X8 дороговат в обслуживании. X5 хороший, но карб и колеса 25, карб для тех кто в телеге напрягает вонью.
Был Х5, сейчас Х6, работает безупречно

ESUPER 22-11-2017 14:11

У меня X-8 2014 года с усилителем который. Забот не знаю!!! Рекомендую.

hunterus 23-11-2017 19:43

)) хочется охотиться и не париться как доехать от деревни до леса , как вывезти лося - новый МТЗ-82 с телегой или УАЗ бортовой или 2 шт ямаха гризли 700 но уже б/у.
Приобретя за ту же сумму двух новых китайпром )) - изучите матчасть , телефоны и адреса магазинов запчастей , овладеете навыками ремонта в полевых условиях
PS всё разумеется ИМХО

Kirpic 05-12-2017 11:38

Тоже отмечусь.Был Х-6 откатал 4 года сдал в дрейд ин,взял Х-5 НО.На Пятом (на гарантии)пропала задняя(замена шестерни).В целом за эту стоимость я доволен.Процент брака бывает везде.Но китайцы очень быстро адаптируются под наш рынок и исправляют косяки.В отличии от Стелся у СФ с запчастями проблем нет.А так каждый делает сам свой выбор.

arjan 06-12-2017 19:06

quote:
PS всё разумеется ИМХО

вот именно ваше ИМХО .

лесник+ 13-12-2017 21:05

Тот, кто учится на чужих ошибках, берет Японию, хотя-бы б/у. Кто любит делать свои и на них учиться, берет кеТай. Впрочем босяк и все остальное на его базе, сравнительно долго, позволяет себя эксплуатировать....

VOERE 30-06 31-01-2018 21:17

если есть возможность, задавите жабу и берите аутлендер, на крайняк ямаху

VOERE 30-06 31-01-2018 21:20

ямаха отличный квадр, но если пассажир сзади то он смертник

RODIN29 06-02-2018 19:16

На CF-ах500 серии не хватает мощности двигателя на срабатывание масляного сцепления при движении по снегу,слабая проводка(часто закисает вход-выход РР),редукционный клапан из алюминия(его проедает частицами в масле и при незначительном количестве воды в системе смазки конденсат и тд)приводит к масляному голоданию ГБЦ. Отвратительный свет.На данный момент соотношение цена-качество утеряна 400000р он не стоит. С 800 семейством тоже есть нюансы. НА МОЙ ВЗГЛЯД лучше бу ЯМАХА но надо смотреть состояние,восстановление дорогое удовольствие. Казума это вообще ПЛАЧ ЯРОСЛАВНЫ))))

Medved075 08-02-2018 20:03

старые поларисы до 2001 года отличаются тем что в них нету лишних деталей ломучих типа пластиковых сепараторов переднего редуктора, передний привод на хабах колесных и полуоси на крестовинах по размеру как кардан жигулей :)
сцепление тоже отсутствует с всякими ваннами, масло не в картере а внешний бачок и насос как в тракторе, с подачей к всем узлам мотора, вобщем сделано было для людей а не для продажи. стоимость меньше чем у китайцев новых а запчастей в любом хлебном :) если бюджет до 200 тыр то рекомендую такой.

dakar777 09-02-2018 14:02

Если Китай, только СФ- Мото!!!

forester83 09-02-2018 14:27

если будет в общаке жить и обслуга егерями умельцами, то только ямаха гризли, 700 или 550 без разницы, если до 14 модельного года то ценник гуманный, расходники копейки стоят, для леса выкинеш задние тормоза ( экономия на колодках) поставиш вынос радиатора ( 15-18000 с работой) закупится ступичными подшибниками ( 1500шт koyo япония) и втулками задних рычагов ( копейки от цф мото подходят) и жить он будет долго и счастливо, только за пыльниками шрусов следить.